вопрос по оборотам

AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

от 1200 по моему до 750 в прогретом состоянии
Аватара пользователя
O Gera
Cимовод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 21:19
город: Дебальцево
авто: Рено Симбол
год: 2007
комплектация: 1.4 16 v
Реальный водительский стаж: 24 года
Имя: Олег

Спасибо,вроде так!Просто до Симбола был Меган 2 1.4 с таким же двиглом,обороты при пуске были меньше и быстрей опускались до XX/
Аватара пользователя
bricklop
Cимовод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 18:07
город: Смоленск
авто: Символ
год: 2005
комплектация: 8 кл
Реальный водительский стаж: 48 лет
Имя: Влад

Какой прогрев?, у вас современная машина, завели, 10 сек, чтобы масло прогнало и потихоньку вперед. Машина прогревается в движении быстрее.
Аватара пользователя
O Gera
Cимовод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 21:19
город: Дебальцево
авто: Рено Симбол
год: 2007
комплектация: 1.4 16 v
Реальный водительский стаж: 24 года
Имя: Олег

Я так и езжу!Вопрос был по оборотам.Просто не очень удобно выбираться из гаража по дворам с холостыми 1 200 об.
Аватара пользователя
bricklop
Cимовод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 18:07
город: Смоленск
авто: Символ
год: 2005
комплектация: 8 кл
Реальный водительский стаж: 48 лет
Имя: Влад

O Gera писал(а):Я так и езжу!Вопрос был по оборотам.Просто не очень удобно выбираться из гаража по дворам с холостыми 1 200 об.
А зачем 1200, почему не 2000? Конечно на холодную газовать сильно не надо, но 2000 -2500 и на второй ехать можно.
А вообще забейте болт на обороты, эта такая фишка которая в основном нужна чтобы не перекручивать движок и вовремя переключаться на повышенную передачу или пониженную. У меня тахометра нет вовсе и ничего езжу.
AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

Очень даже удобно. Пока машина холодная даже газ жать не надо - сама едет потихоньку.
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

O Gera писал(а):Спасибо,вроде так!Просто до Симбола был Меган 2 1.4 с таким же двиглом,обороты при пуске были меньше и быстрей опускались до XX/
экология....
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Avtoalex84
Cимовод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 22:32
город: Санкт-Петербург
авто: Рено Симбол
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 13
Имя: Алексей

У меня от активной езды либо от долгово стояния в пробках начинают плавать обороты от 1000 до 2000,ужасно напрягает,но пока еще не было времени решить проблему,как только будет инфа,сразу напишу :good:
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

O Gera писал(а):При температуре воздуха около 0 ,какие должны быть обороты двигателя при холодном пуске до прогрева? Двигатель 16 v.[
у меня 1000об/мин по тахометру (сегодня утром, +3грС)
vittal
Cимовод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 08:15
авто: Symbol 2008
Реальный водительский стаж: 30
Имя: Vittal

Поделюсь радостью: Плавал хх особенно на перекрестке если стоишь (у меня автомат), обороты около 1500, если переключить на нейтраль 2500. В общем купил РХХ, поставил у официалов, результата нет, поменял прокладки впускного коллектора (овальные), прокладку ДЗ поменял ранее, диагностика у официалов ничего не показывала. Причем обороты держались не постоянно, а например утром пока еду на работу 2500, а вечером домой еду нормальные и ни какой связи.... Спецы с Посадской в Екб посоветовали поставить старый РХХ, результата нет. Совсем отчаялся.... Спецы посоветовали снять фищку с РХХ и так поездить. Поездил... обороты не плавали. Поставили опять новый датчик, все стало в норму. Вывод - глючил старый датчик, причем как ему приспичит... Официалы на Бебеля в Екб когда ставили новый датчик не почистили посадочное седло (сам присутствовал, но не знал что надо...). Делайте выводы... У официалов оборудование хорошее, но руки... Кроме того они не решают проблему, а выполняют ту работу которую ты им поручил...
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

vittal
Про официалов верно и давно не новость.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Ответить

Вернуться в «16 клапанный»