По охлаждению двигателя
- afdmit
- Умный симовод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
- город: Псков
- авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
- год: 2007
- комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Дмитрий
- griwi127533
- Cимовод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:19
- город: Углегорск
- авто: рено симбол 2003.г.в., ех 14,тёмно-красный.
- год: 2003
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 20
- Имя: Виктор
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Нагревается нехило, думаю все будет течь либо смазка медная с температурой +1000град.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- griwi127533
- Cимовод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:19
- город: Углегорск
- авто: рено симбол 2003.г.в., ех 14,тёмно-красный.
- год: 2003
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 20
- Имя: Виктор
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
-
- Cимовод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:28
- город: Москва
- авто: Symbol
- год: 2002
- комплектация: LB03, LB0B, LB3P
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Имя: Вася
ребят, подскажите по проблеме.
1. Стрелка ОЖ временами "взлетала" на максимум.
Поменял датчик температуры ОЖ на всякий случай - оказалось, зря. Сейчас иногда тоже "взлетает" - дело в контактах.
2. Начал ощутимо греться двигатель в пробках (еще со старым датчиком), стрелка ползет прямо до третьего с конца деления (авто с тахометром, т.е. третье с конца деление "одинарное", далее идут два двойных). Только в этот момент срабатывает вентилятор. Как чуть притоплю газу (выеду из пробки) - стрелка мгновенно идет вниз, до середины.
В бачке никаких бурлений нету. Заметил еще, что эта беда начинается в полный рост в дождь. Т.е. как будто из-за грязи-окислов на ЭБУ и релюшках неправильно работает включение вентилятора. Опровергните плиз, ну или подтвердите.
К сожалению, сейчас нет под рукой тестера прозвонить термопредохранитель. Если при включении кондея вентилятор включается - с ним(термопредохранителем) все в порядке?
1. Стрелка ОЖ временами "взлетала" на максимум.
Поменял датчик температуры ОЖ на всякий случай - оказалось, зря. Сейчас иногда тоже "взлетает" - дело в контактах.
2. Начал ощутимо греться двигатель в пробках (еще со старым датчиком), стрелка ползет прямо до третьего с конца деления (авто с тахометром, т.е. третье с конца деление "одинарное", далее идут два двойных). Только в этот момент срабатывает вентилятор. Как чуть притоплю газу (выеду из пробки) - стрелка мгновенно идет вниз, до середины.
В бачке никаких бурлений нету. Заметил еще, что эта беда начинается в полный рост в дождь. Т.е. как будто из-за грязи-окислов на ЭБУ и релюшках неправильно работает включение вентилятора. Опровергните плиз, ну или подтвердите.
К сожалению, сейчас нет под рукой тестера прозвонить термопредохранитель. Если при включении кондея вентилятор включается - с ним(термопредохранителем) все в порядке?
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Soulfly
у тебя без кондея?
Если без кондея, то я что-то не припоминаю термопредохранителя на вентиляторе у себя...
Может радиатор забит или не открывается большой контур охлаждения (можно посмотреть по нагреву патрубков)
у тебя без кондея?
Если без кондея, то я что-то не припоминаю термопредохранителя на вентиляторе у себя...
Может радиатор забит или не открывается большой контур охлаждения (можно посмотреть по нагреву патрубков)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Без кондея нету никаких термопредохранителей.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:28
- город: Москва
- авто: Symbol
- год: 2002
- комплектация: LB03, LB0B, LB3P
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Имя: Вася
все, ребят, немного пораскинув остатками мозгов, сам сообразил, что у меня термопредохранитель в порядке. Буду замыкать релюшки.
UPD: Еще немного подумав, понял, что релюшка малой скорости вентилятора тоже в порядке.
Осталось искать плохую массу.
Вот тут я и обнаружил, что я сказочный этот самый.
Когда менял зимой печку, ухитрился недокрутить 2 вывода массы на приборке (или их все-таки от тряски открутило?). Факт, что причина была в них. Главное, так четко именно в пробке/на парковке указатель температуры полз вверх - ну прямо "кипим в в пробке на старой машине". Включение всяких потребителей стрелку не поднимало за исключением передних стеклоподъемников. Вот от них стрелка плавно подпрыгивала вверх и обратно вниз, но я ими так редко пользовался, что дошло не сразу (думал, контакт плохой на датчике, зря менял).
Перед тем как полезть в приборку инспектировал массу под капотом - плетенку между кузовом и коробкой, 2 массовых провода (на коробке и около тросика газа), крепление минусовой клеммы аккума. Все очень достойно для 13-летней машины, стоящей на улице, прямо загордился.
Вот, может, кому поможет. Если дурит указатель температуры и вам кто-то лазил под торпеду - проверяйте массу. Про подобное писали здесь, за что людям конечно огромное спасибо.
UPD: Еще немного подумав, понял, что релюшка малой скорости вентилятора тоже в порядке.
Осталось искать плохую массу.
Вот тут я и обнаружил, что я сказочный этот самый.
Когда менял зимой печку, ухитрился недокрутить 2 вывода массы на приборке (или их все-таки от тряски открутило?). Факт, что причина была в них. Главное, так четко именно в пробке/на парковке указатель температуры полз вверх - ну прямо "кипим в в пробке на старой машине". Включение всяких потребителей стрелку не поднимало за исключением передних стеклоподъемников. Вот от них стрелка плавно подпрыгивала вверх и обратно вниз, но я ими так редко пользовался, что дошло не сразу (думал, контакт плохой на датчике, зря менял).
Перед тем как полезть в приборку инспектировал массу под капотом - плетенку между кузовом и коробкой, 2 массовых провода (на коробке и около тросика газа), крепление минусовой клеммы аккума. Все очень достойно для 13-летней машины, стоящей на улице, прямо загордился.
Вот, может, кому поможет. Если дурит указатель температуры и вам кто-то лазил под торпеду - проверяйте массу. Про подобное писали здесь, за что людям конечно огромное спасибо.
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
Вооооот , так я и пришел к выводу,что автоВАЗ для меня в прошлом , но понимают это ни все , а только те кто сам занимался ремонтом на тех и на другихSoulfly писал(а): Все очень достойно для 13-летней машины, стоящей на улице, прямо загордился.
-
- Cимовод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 май 2015, 10:51
- город: Краснодарский край
- авто: Рено Символ, 2004 г.в., темно серый
- год: 2004
- комплектация: Я не знаю. Но есть передние стеклоподъемники, кондиционер, ГУР, эл. зеркала
- Реальный водительский стаж: 11
- Имя: Алексей
Вчера навернулся датчик температуры. Заказал новый, разбег цен огромный от 252 руб до 1050 руб. Заказал что подороже, хотя можно было думаю и дешевым обойтись. Фирма FAE, Испания. Поставил все работает.
Номер оригинала 40211402 фирма Марелли. Но он очень дорогой.
Номер оригинала 40211402 фирма Марелли. Но он очень дорогой.
- griwi127533
- Cимовод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:19
- город: Углегорск
- авто: рено симбол 2003.г.в., ех 14,тёмно-красный.
- год: 2003
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 20
- Имя: Виктор
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Поставил самый дешёвый ТСН второй год пошёл полёт нормальныйKorzhov85 писал(а):Вчера навернулся датчик температуры. Заказал новый, разбег цен огромный от 252 руб до 1050 руб. Заказал что подороже, хотя можно было думаю и дешевым обойтись. Фирма FAE, Испания. Поставил все работает.
Номер оригинала 40211402 фирма Марелли. Но он очень дорогой.
-
- Cимовод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 май 2015, 10:51
- город: Краснодарский край
- авто: Рено Символ, 2004 г.в., темно серый
- год: 2004
- комплектация: Я не знаю. Но есть передние стеклоподъемники, кондиционер, ГУР, эл. зеркала
- Реальный водительский стаж: 11
- Имя: Алексей
Меня теперь жаба душитgriwi127533 писал(а):Поставил самый дешёвый ТСН второй год пошёл полёт нормальныйKorzhov85 писал(а):Вчера навернулся датчик температуры. Заказал новый, разбег цен огромный от 252 руб до 1050 руб. Заказал что подороже, хотя можно было думаю и дешевым обойтись. Фирма FAE, Испания. Поставил все работает.
Номер оригинала 40211402 фирма Марелли. Но он очень дорогой.
- griwi127533
- Cимовод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:19
- город: Углегорск
- авто: рено симбол 2003.г.в., ех 14,тёмно-красный.
- год: 2003
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 20
- Имя: Виктор
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Korzhov85 писал(а):Меня теперь жаба душитgriwi127533 писал(а):Поставил самый дешёвый ТСН второй год пошёл полёт нормальныйKorzhov85 писал(а):Вчера навернулся датчик температуры. Заказал новый, разбег цен огромный от 252 руб до 1050 руб. Заказал что подороже, хотя можно было думаю и дешевым обойтись. Фирма FAE, Испания. Поставил все работает.
Номер оригинала 40211402 фирма Марелли. Но он очень дорогой.
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 13:43
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Добрый день! Ситуация такая: Купил машину с самопалом.. Поставили датчик включения вентилятора охлаждения от ваза и врезали в верхний парубок. А подключили в разрыв проводки к реле 1 скорости (фиолетовый провод). Соотвтственно при включении кондиционера вентилятор не вращается. Я отключаю датчик и соединяю этот разрыв (феолетовый провод к реле 1 скорости). И вентилятор начинает вращатся сразу на холодном двигателе. Я проделал все процедуры которые описаны в даном разделе.. Датчик показывает сопротивление 2000 Ом. при температуре 20-30 градусов. (по схеме норм). Прозвонил связь датчика температуры с ЭБУ все впорядке..
Где еще можно просмотреть эту проблему? Могли ли вылетить мозги ЭБУ...
Где еще можно просмотреть эту проблему? Могли ли вылетить мозги ЭБУ...
- afdmit
- Умный симовод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
- город: Псков
- авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
- год: 2007
- комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Дмитрий
Вероятно, что самопал накрутили, т.к. появилась проблема и ее нормально не решили.loginza5312 писал(а):Ситуация такая: Купил машину с самопалом...
Похоже ЭБУ видит, что фишка сдернута с ДОЖ.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (Фотоотчёт)
А большая скорость работает?
-
- Cимовод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 11:56
- город: Вологда
- авто: Рено Символ 2002г. минимальная, светлосерозеленый
- год: 2002
- комплектация: минимальная, ничего нету.
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Игорь
Рено символ без кондея и без всего 2002 г.в.
Перестал работать электромотор вентилятора радиатора двигателя.
Электромотор проверил подав на него 12В напрямую от аккума скрипит но крутится.
Минусовой провод разъема звониться на корпус машины.
Дошло дело до реле включения этого электромотора, реле у меня в машине одно, одна скорость видимо.
И вот в чем проблема. Короткое замыкание выводов 86 и 85. Возможно я сжег диод , когда пытался проверить подав на 86 и 85 12В. Вроде полярность не путал и подавал 12в плюсом на85 вывод , а минус на 86 были искры правда и я подумал что сжог реле . Разобрав реле и выломав диод обнаружил что в диоде короткое замыкание, а само реле начало работать . Хорошо еще что обратно в машину не воткнул, а проверил реле.
Вот что теперь делать? Могло ли это короткорзамкнутое реле вывести из строя ЭБУ? Машина ездит только кулер не работает.
Можно ли воткнуть обратно реле без диода? Не выведет ли из строя это реле ЭБУ?
Если надо выложу фото всего этого хозяйства.
Еще как то странно звонятся контакты куда вставляется реле в машину. Там где мама 86 звонится на корпус. Если включить зажигание то между корпусом и 86 +12 . хм
Если ЭБУ частично накрылось можно управление вентилятором от таза приспособить. Никак не хочется покупать другое ЭБУ.
Перестал работать электромотор вентилятора радиатора двигателя.
Электромотор проверил подав на него 12В напрямую от аккума скрипит но крутится.
Минусовой провод разъема звониться на корпус машины.
Дошло дело до реле включения этого электромотора, реле у меня в машине одно, одна скорость видимо.
И вот в чем проблема. Короткое замыкание выводов 86 и 85. Возможно я сжег диод , когда пытался проверить подав на 86 и 85 12В. Вроде полярность не путал и подавал 12в плюсом на85 вывод , а минус на 86 были искры правда и я подумал что сжог реле . Разобрав реле и выломав диод обнаружил что в диоде короткое замыкание, а само реле начало работать . Хорошо еще что обратно в машину не воткнул, а проверил реле.
Вот что теперь делать? Могло ли это короткорзамкнутое реле вывести из строя ЭБУ? Машина ездит только кулер не работает.
Можно ли воткнуть обратно реле без диода? Не выведет ли из строя это реле ЭБУ?
Если надо выложу фото всего этого хозяйства.
Еще как то странно звонятся контакты куда вставляется реле в машину. Там где мама 86 звонится на корпус. Если включить зажигание то между корпусом и 86 +12 . хм
Если ЭБУ частично накрылось можно управление вентилятором от таза приспособить. Никак не хочется покупать другое ЭБУ.
- afdmit
- Умный симовод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
- город: Псков
- авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
- год: 2007
- комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Дмитрий
на корпусе реле есть схема подключения.afdmit писал(а): Вроде полярность не путал и подавал 12в плюсом на85 вывод , а минус на 86 были искры правда и я подумал что сжог реле .
Реле надо заменить на исправное. А то есть вероятность вывести из строя ключевой элемент в ЭБУ.
А цепь питания вентилятора была проверена: от предохранителя через колодку реле до разъема вентилятора?
-
- Cимовод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 11:56
- город: Вологда
- авто: Рено Символ 2002г. минимальная, светлосерозеленый
- год: 2002
- комплектация: минимальная, ничего нету.
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Игорь
Да, предохранитель цел, провода звоняться от колодки реле до разъема вентилятора.
- afdmit
- Умный симовод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
- город: Псков
- авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
- год: 2007
- комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Дмитрий
целесообразно не просто прозвонить участок цепи, а убедиться, что на разъем вентилятора приходит +12В при перемычке в колодке реле.Rogi19 писал(а):предохранитель цел, провода звоняться от колодки реле до разъема вентилятора
Если цепь питания вентилятора исправна, то дефект в цепи управления: питание реле ("+") или подключаемый "-" от ЭБУ (для Вас 8 или 38 разъем). Или датчик температуры.
-
- Cимовод
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 22:16
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Всем привет! Возникла такая проблема с наступлением лета: при включенном кондеем в толчее по городу растет температура (один раз полностью все деления на приборке были заполнены - при этом "мозг" не выкинул никаких предупреждений). Рост температуры наблюдается именно только при включенном кондее и только в толчее по городу. Термостат рабочий, у вентилятора включаются обе скорости, радиатор чистый, выхлопные газы через прокладку головки блока в антифриз не сечет. В чем может быть проблема? и еще вопрос датчик температуры на приборную панель идет свой, а на ЭБУ другой? Заранее спасибо!