По охлаждению двигателя

Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

loginza5142
В датчике 2 сенсора- один на ЭБУ второй на приборку
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
loginza5142
Cимовод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 22:16
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Сенсор который дает показания на приборку может врать?
Да и забыл указать - Рено Клио 2 1.4.16кл АКПП
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Любой датчик может "врать" . Предупреждение на симболе бывает в виде горящего красного значка температуры. Загорается когда стрелка заходит за отдельные 2 отметки в конце шкалы.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
loginza5142
Cимовод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 22:16
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

никаких предупреждений не было....наверно надо сканером подключаться и ездить с кондеем....какие показания будут на эбу и на приборке
yurets.kor
Cимовод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 20:30
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Наверное вам надо массу хорошую искать ;)
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

loginza5142 писал(а):никаких предупреждений не было....наверно надо сканером подключаться и ездить с кондеем....какие показания будут на эбу и на приборке
Потому и ездим с "мультиком"(http://www.multitronics.ru/)
zmeigorrr16
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 23 июл 2016, 21:59
город: Москва
авто: 1.4 8кл, 2004, E1, серый
год: 2004
комплектация: без кондея, 1.4 8 кл
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Дмитрий

Ребят подскажите, поменял помпу, ГРМ все нормально, но тут уже второй раз замечаю что стрелка температуры поднялась выше нормы, вверху осталось 2 деления, один раз ехал в пробке было тоже самое, я взял заглушил потом завел, включился вентилятор, вот сегодня повторная ситуация , пере запускал и ничего не произошло, в чем проблема? попробовать все что сказано? Пошурудить все что можно и проверить предохранители? Подскажите пожалуйста, хотя это второй раз а так вродебы срабатывает все норм, хотя сегодня еще попробую на холостую нагреть, потом отпишу!

Добавлено позже:

Забыл написать симбол 1.4 8 кл к7J
Аватара пользователя
Fedorka
Cимовод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:59
город: Санкт-Петербург
авто: C4 Picasso и Opel Insignia
год: 2011
комплектация: Пока не выяснил :)
Реальный водительский стаж: 15
Имя: Фёдор

Для отчётности: менял недавно вентилятор (машина 8кл с кондиционером), поставил наш питерский Luzar LFC 0969, позиционируемый как логановский. Встал как положено, посадочные места идентичные, единственное отличие Логана от Символа - на Сиволе разъём моторчика расположен сверху, а у Логана - снизу (сами разъёмы идентичные). Можно открутить мотор от "рамы" и поставить его разъёмом к верху, а можно просто провод протянуть по-другому (дотягивается легко) и притянуть его пластиковыми стяжками, чтоб не болтался.

П.С. если снимаете вентилятор и едете куда-нибудь вообще без вентилятора, то закрепите как-нибудь болтающийся на проводе разъём, иначе он прислонится к горячему двигателю и расплавится. Я так чуть было не лишился этой части проводки :)
loginza5869
Cимовод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 16:11
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Привет всем! У меня возникла странность, раньше стрелка ОЖ всегда стояла как вкопанная посередине. Теперь значит бывает при езде без климата стрелка доходит почти второй шкалы сверху от критической температуры, но выше не поднимается и предупреждение не загорается. При этом вентиль не работает, если включаю климат- вентиль резко начинает крутится и температура снова в норме посередине.
Где копать? Реле? или провода датчика?
ЦЦК
Активный симовод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
город: Оренбургская
авто: 8кл., конд.
год: 2005
комплектация: LB03
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вася

Датчик с тремя выводами, два выхода, они в разные цепи - один на приборку, другой на ЭБУ, может, приборный выход сломался?
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

надо на всякий случай проверить срабатывание вентилятора от ЭБУ (на обоих скоростях) при нагреве двигателя
loginza5869
Cимовод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 16:11
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

afdmit писал(а):надо на всякий случай проверить срабатывание вентилятора от ЭБУ (на обоих скоростях) при нагреве двигателя
подскажите как это проверить?
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

Запустите двигатель и наблюдайте за ростом температуры. Вентилятор должен включиться от ЭБУ на малую скорость при 99гр. и на вторую скорость при 102гр.
Лучше подключить адаптер ELM 327 для наблюдения за температурой, сравнивая показания стрелки на приборке. Заодно увидите при какой температуре открывается термостат.
loginza5869
Cимовод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 16:11
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

afdmit писал(а):Запустите двигатель и наблюдайте за ростом температуры. Вентилятор должен включиться от ЭБУ на малую скорость при 99гр. и на вторую скорость при 102гр.
Лучше подключить адаптер ELM 327 для наблюдения за температурой, сравнивая показания стрелки на приборке. Заодно увидите при какой температуре открывается термостат.
не включается ни при 99 ни при 102.
включается вентиль только при включении кондера
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Проверьте резистор на корпусе вентилятора охлаждения.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

loginza5869 писал(а):включается вентиль только при включении кондера
Т.е цепь питания вентилятора на 1-ой (малой) скорости исправна, исправен и сам понижающий резистор на вентиляторе.
Надо чтобы работал вентилятор на 2-ой (большой) скорости, а то в жаркую погоду можно закипеть. :o
Неисправность может быть в датчике температуры ОЖ, в цепи питания этого датчика, в цепях управления и питания реле большой скорости.
Начните с более простого ФОТООТЧЕТ:Проверка цепей питания вентилятора радиатора
Замыкайте на колодке реле большой скорости силовые выводы реле: вентилятор должен вращаться.
Если вращается, то тестер в руки и прозванивать провода, или менять датчик
Ответить

Вернуться в «16 клапанный»