Не заводиться

sanya43r
Cимовод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:42
авто: Рено клио 2002г, белый
Реальный водительский стаж: 6 лет
Имя: Александр

Как определить какая релюха, там их 3 штуки, и откуда оно включается?

Добавлено позже:

Иммобилайзер отключен, сигналка как-то подключена по колхозному, придется всю проводку проходить. На зажигание и форсунки идет одна релюшка? Или несколько. Найти не могу точную схему и обозначение релюшек и предохранителей

Добавлено позже:

Проверил сегодня реле, как я понял на бензонасос и катушки идет одна, а другая на форсунки. На форсунки нет напряжения совсем, на насос иногда включается, сделал перемычки, завелась нормально, но холостой так и не регулируется. Сейчас думаю смогу на диагностику съездить
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Молодца :Bravo:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
zatkist
Cимовод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 22:31
авто: 2003 1.4 16кл.
Реальный водительский стаж: 4года
Имя: Олег
Откуда: Харьков
Контактная информация:

sanya43r писал(а):Как определить какая релюха, там их 3 штуки, и откуда оно включается?

Добавлено позже:

Иммобилайзер отключен, сигналка как-то подключена по колхозному, придется всю проводку проходить. На зажигание и форсунки идет одна релюшка? Или несколько. Найти не могу точную схему и обозначение релюшек и предохранителей

Добавлено позже:

Проверил сегодня реле, как я понял на бензонасос и катушки идет одна, а другая на форсунки. На форсунки нет напряжения совсем, на насос иногда включается, сделал перемычки, завелась нормально, но холостой так и не регулируется. Сейчас думаю смогу на диагностику съездить
Как и писал что где-то с релюшками.Возьмите своё старое и по примеру...
По поводу холостого хода:
Открутите 2 шурупа регулятора холостого.Отсоедините колодку(3-х контактн.)
Вытащите и посмотрите на игру.Если загрязнена протрите чистой тряпкой.Отодвиньте металлический шток и пшикните чуть-чуть WD-40!(Это смажет червячный механизм).
ИГЛУ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДВИГАЙТЕ!(не сдвигать и регулировать!)
И сам этот регулятор проверьте Мультиметром(что он показывает).Либо новый регулятор поставьте или с другой машины(просто попробывать!)
Идёт ли треск с этого регулятора.Если да - то поврежден червячный механизм.
Если после смазки и чисти ничего не поможет,тогда попробуйте замерять штангель-циркулем длину иглы.По заводу 23мм.Мануал в инете вроде есть!

Добавлено позже:

Ну как ваша беда решилась?


У меня вопрос.Что это может быть?
Заведу машину,заглушу.Потом раздается бжик(жужжание)РХХ именно с него звук идет на 1 сек. и перестает.
Иглу на регуляторе чистил,смазал колечко и пшикнул WD в червячный механизм.
Может это потихоньку РХХ сдыхает?Или просто не правильно выставлен?Толи он пытается сам выствиться?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Он автоматически после заглушивания встает на нижний порог. Но у меня этого процесса не слышно.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
sanya43r
Cимовод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:42
авто: Рено клио 2002г, белый
Реальный водительский стаж: 6 лет
Имя: Александр

У меня оказалось ЭБУ помер, он не подавал сигналы на реле
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

sanya43r писал(а):У меня оказалось ЭБУ помер, он не подавал сигналы на реле
У меня сложилось хорошее впечатление от ЭБУ, а оказывается его тоже можно убить.
Интересно, а кто еще менял ЭБУ? И по какой причине.

Добавлено позже:
sanya43r писал(а):но холостой так и не регулируется.
А как холостой ход настроили?
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Читал, на соседнем форуме, что по питанию дорожки выгорают :(
А вообще тоже интересно, хотя я думаю случаи единичные - иначе бы инфы было много....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
sanya43r
Cимовод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:42
авто: Рено клио 2002г, белый
Реальный водительский стаж: 6 лет
Имя: Александр

Решил поменять весь ЭБУ, в сервисе согласились вживить другой, у меня оказывается еще и иммобилайзера совсем не было, бывший хозяин снял. А с блоком все очень плохо, не работал РХХ; вентилятор охлаждения, при включении зажигания, на постоянку крутит; а на реле, которое форсунки включало, идет с ЭБУ постоянная масса(из-за этого похоже и аккум разряжался за ночь, т.к форсунки постоянно включены были, а потом провод пробило, поэтому и не мог завести). Кто подскажет, под капотом на одной планке стоят 4 реле по 5 контактов, 1-катушки и бензонасос включают, 2- форсунки, 3- вентилятор охлаждения, а вот 4 незнаю куда, его ставлю, что-то щелкает в районе ремня ГРМ и все.
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

sanya43r писал(а):т.к форсунки постоянно включены были, а потом провод пробило,
Где пробило и куда пробило?
sanya43r писал(а):Кто подскажет, под капотом на одной планке стоят 4 реле по 5 контактов, 1-катушки и бензонасос включают, 2- форсунки, 3- вентилятор охлаждения, а вот 4 незнаю куда, его ставлю, что-то щелкает в районе ремня ГРМ и все.
Может адсорбер щелкает? Там еще реле стартера есть. Давай фотку релюх. Какой двигатель?
sanya43r
Cимовод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:42
авто: Рено клио 2002г, белый
Реальный водительский стаж: 6 лет
Имя: Александр

Движка 1.4 16V, машина 2002 г.в. Значит адсорбер и не работает, реле не стоит. Фотки кинуть пока не могу

Добавлено позже:

провод был пробит на изгибе, видно что терся сильно и отпал совсем, но там пластик, замкнуть он не мог
Аватара пользователя
maxx2351
Друг форума
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
авто: Megane II
год: 2008
комплектация: Extreme
Реальный водительский стаж: С 1988 г.
Имя: Максим
Откуда: Смоленск, МСК

-=Student=- писал(а):датчик положения коленчатого вала. возможно.
Вот и я не завёлся. Благо, уже знал, что смотреть. Но едва нашёл, где оно стоИт, т.к. на 16-клапаннике ДПКВ можно разглядеть только в конкретно согбенной позе... Выкрутил, протёр, подогнул контакты, закрутил обратно, завёлся с полпинка...
ИзображениеExtreme 2008 1.6 MT К4М812
Аватара пользователя
zatkist
Cимовод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 22:31
авто: 2003 1.4 16кл.
Реальный водительский стаж: 4года
Имя: Олег
Откуда: Харьков
Контактная информация:

maxx2351 писал(а):
-=Student=- писал(а):датчик положения коленчатого вала. возможно.
Вот и я не завёлся. Благо, уже знал, что смотреть. Но едва нашёл, где оно стоИт, т.к. на 16-клапаннике ДПКВ можно разглядеть только в конкретно согбенной позе... Выкрутил, протёр, подогнул контакты, закрутил обратно, завёлся с полпинка...
Интересно посмотреть процесс,как выкручивать его на 16 клаппанике
Аватара пользователя
maxx2351
Друг форума
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
авто: Megane II
год: 2008
комплектация: Extreme
Реальный водительский стаж: С 1988 г.
Имя: Максим
Откуда: Смоленск, МСК

zatkist писал(а):Интересно посмотреть процесс,как выкручивать его на 16 клаппанике
:lol: Собственно на позу? Ничего интересного! :ROFL:
Выкручивал ключом-"трубочкой" на 10. Главная проблема была найти. Найти ДПКВ можно точно в верхней точке маховика. Под ним окошечко, через которое зубцы видны. А не видно его потому, что над ним часть двигателя нависает. И провод к нему также не видно, т.к. разъём датчика смотрит к задней стенке моторного отсека...
ИзображениеExtreme 2008 1.6 MT К4М812
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Оно и правильно, над маховиком... Ведь блок у 16кл. не отличается от 8ми кл. Только голова другая- с двумя распредвалами.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
DeeByZ
Cимовод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 15:20
авто: Renult Symbol 16V1.4 EX+ 2003
год: 2003
комплектация: Expression+
Реальный водительский стаж: 5 лет
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Данная проблема у меня уже не в первый раз, раньше все заканчивалось просто расшатыванием датчика коленвала.
До этого 15 000 км где то даже я его снимал и очищал, просто на 16клаппаниках это пипец какая сложная процедура.

Сейчас ваще без шансов...все видимые на глаз датчики воткнуты, все предохранители и под рулем и под капотом целые (кстати не понял где под капотом реле находятся у предохранителей, это желтые штучки что ли таки?)

бензин полбака, стояла 4 дня перед этим, всегда все 8 лет заправлялась только на лукойле.

Вот тут на ночь глядя пришла идея, а не может быть что батарейка в ключе села и поэтому имобилайзер блочит движок ? я как то снял батарейку чтобы купить новую - машина вплотную стала только открываться и пока ездил искал заметил, что если вторую половину ключа с батарейкой не прислонить к первой (которой поворачиваешь сам ключ зажигания) машина заводиться не будет.... надо бы вторым ключом с утра проверить.....

Про катализатор чет первый раз слышу, что у такой старой симы он есть....мне казалось такая "роскошь" как катализатор и фильтр салона отсутствуют....

бензонасос работает, бензин слышно как качает и я накачал достаточно, чтобы убедиться, что даже если бы и был пузырек воздуха в системе, он был уже выдавился.... короче даже хз.... с мультимитром я ваще не знаком на столько, чтобы лезть не зная сопротивления на всехх датчиках.... похоже остается только одно - везти на СТО....

Добавлено позже:

Проблема оказалась в плохом контакте датчика коленвала, что повлекло его смерт и дальнейшую замену....
ушел на форум Ниссан Теана
Renault Symbol, EX+ 1,4,16V,2003 -> Nissan Teana, 2.5, v6, Premium+, 2012
пивчик
Cимовод
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 15:52
авто: 2006 красный 1.4 16v кондер мкпп
Реальный водительский стаж: 6
Имя: макс

Всем здрасти вот и я опять не завелся но теперь симптомы такие: с утра было кстати где то -20 сажусь машина завелась вышел курить она работала минут 5 сажусь и машина глохнет сама я поворачиваю ключ машина еле еле завелась и тут же заглохла больше не завелась типа акум сел с толкоча не завелась прикурил стартер крутит но двигатель не схватывает даже имобилайзер работает правильно , бензанасос мне показалось как то тихо жужжит что может быть? Народ помогите работаю на машине срочно нужна она
MeriUf
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 02:18
город: Москва
авто: Symbol
год: 2008
комплектация: Symbol New
Реальный водительский стаж: Новичок
Имя: Мария

Господа, доброго времени суток, может быть кто-нибудь сталкивался и решил похожую проблему:
Машина холодная заводится очень хорошо в любую погоду НО стоит ее заглушить и заводить прогретую - поворачиваем ключ лампочки зажигаются, тестируются и стартер не срабатывает просто тишина.
Произведенные мероприятия по данной проблеме:
1. Замена АКБ
2. Замена стартера на новый
3. Зачистка и смазка токопроводящей смазкой всех клемм и разъемов на АКБ и вблизи него.
Вот как-то так
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

машина не заводиться.Кто знает помогите пожалуйста!
не реагирует на поворот ключа зажигания

Добавлено позже:
_цб_ писал(а):...посмотреть реле под капотом
Добавлено позже:

Реле под капотом.
Алексей_vzm
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 22:11
город: Вязьма
авто: Renault Symbol II
год: 2009
комплектация: ABS,ГУР,1.4 16кл
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

Всем добра!
И у меня не заводится :cry: ... проворачиваю ключом,звук из под капота - ТЫК,ноль реакции (стартер не крутит),посижу покурю,может завестись...могу ездить два три дня без проблем,потом такая же беда... заметил что еще, если немного поджать педаль газа - заводится с пол тычка

В чем может быть дело? к каким дырам в бюджете готовиться

Симба II 1,6 16кл

С уважением.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Алексей_vzm писал(а):Всем добра!
И у меня не заводится :cry: ... проворачиваю ключом,звук из под капота - ТЫК,ноль реакции (стартер не крутит),посижу покурю,может завестись...могу ездить два три дня без проблем,потом такая же беда... заметил что еще, если немного поджать педаль газа - заводится с пол тычка

В чем может быть дело? к каким дырам в бюджете готовиться

Симба II 1,6 16кл

С уважением.
надо проверить стартер и замок зажигания...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Ответить

Вернуться в «16 клапанный»