Не заводиться

Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

sanya43r писал(а):Всем привет, кабы не создавать новую тему спрошу тут. День назад машину нормально заглушил, сегодня завожу, она даже не схватывает и идет большая детонация двигателя(такое ощущение как будто отпадет), до этого случая ездила нормально, только на ДХХ не шло управление с блока. Подскажите что может быть, в инжекторах не очень. машина рено клио 2 1.4 16v
1. Снять катушку зажигания и визуально проверить на наличие трещин по периметру. Если они есть значит отсырела и потому троит и не заводится.
Тема по снятию.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

sbogomolov писал(а):
sanya43r писал(а):Всем привет, кабы не создавать новую тему спрошу тут. День назад машину нормально заглушил, сегодня завожу, она даже не схватывает и идет большая детонация двигателя(такое ощущение как будто отпадет), до этого случая ездила нормально, только на ДХХ не шло управление с блока. Подскажите что может быть, в инжекторах не очень. машина рено клио 2 1.4 16v
1. Снять катушку зажигания и визуально проверить на наличие трещин по периметру. Если они есть значит отсырела и потому троит и не заводится.
Тема по снятию.
У него 16 клапанный движок, там 4-ре катушки и а не одна как на 8кл. 8)

Добавлено позже:

А вообще лучше тащить на диагностику, а то можно пол движка поменять :oops:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
zatkist
Cимовод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 22:31
авто: 2003 1.4 16кл.
Реальный водительский стаж: 4года
Имя: Олег
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Это не катушки это 100%
Там их 4.Если одна накрылась то и 2 цилиндр тоже не работает(отказывают попарно)На 2 цилиндрах она заводится спокойно и ездит - только тягла нет!

Я советую для начала проверить всю электрику(у меня вон было уже) а это для начала проверь:

1.Все предохранители слева на торпеде(открываешь пласт.лючёк и проверяй и пошевели!Может какой-то отошел или перегорел)
2.Открой капот и и возле аккум. открой пласт.чехол - там релюшки,посмотри их(тоже самое проверь что-бы все нормально были втыкнуты и проверь их!

Если это не поможет- едь на диагностику не мучайся!
Моё мнение тоже похоже на катализатор!Какой пробег у тебя и сколько лет машинке?
При повороте ключа сзади - бензанасос слышен?
sanya43r
Cимовод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:42
авто: Рено клио 2002г, белый
Реальный водительский стаж: 6 лет
Имя: Александр

Спасибо за советы, посмотрю все предохранители и релюшки, насос работает, машина 2002г, 80000км пробег(но не уверен, машину недавно купил). На диагностику тащить далеко, живу в пригороде. А может ли связано с тем что без аккума стояла(пока его заряжал), или же РХХ не работает, с мозгов вроде не идет управление. А ремень ГРМ если перескочил или порвался? Там плохо до него добраться чтоб посмотреть
Аватара пользователя
zatkist
Cимовод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 22:31
авто: 2003 1.4 16кл.
Реальный водительский стаж: 4года
Имя: Олег
Откуда: Харьков
Контактная информация:

sanya43r писал(а):Спасибо за советы, посмотрю все предохранители и релюшки, насос работает, машина 2002г, 80000км пробег(но не уверен, машину недавно купил). На диагностику тащить далеко, живу в пригороде. А может ли связано с тем что без аккума стояла(пока его заряжал), или же РХХ не работает, с мозгов вроде не идет управление. А ремень ГРМ если перескочил или порвался? Там плохо до него добраться чтоб посмотреть
По пробегу,катализатор - отпадает!
Ремень врятли.
Стартер слышно?
Без диагностики можно долго гадать!Больше похоже что где-то с электрикой.Проверьте какой ток идет с аккум.
Как мигает лампа иммобилайзера?
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

посмотрите свечи,т.е по одной вынимать, подключить провод, прижать к металлу и крутить стартер.так проверишь искру. Также посмотри в бензине они или нет. когда вращаешь стартер послушай работу форсунок.Почистите датчик положения коленвала, он бывает мозг канифолит из-за грязи
А катализатор может и быть, у моего отца 2007г Логан 65-70т.км пробегу- полетел. Убить его можно если ездить с неработающим цилиндром. Также можно глянуть сигналку-может она блокирует или имобилайзер.
Но это не все, - были случаи когда пакеты во впускнут трубу залетали или катрофан в выхлопуху засовывали и т.д. :(
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

sanya43r писал(а): На диагностику тащить далеко, живу в пригороде.
А вы можете снять крышку с разьема, который на мозги идет? Потом разобраться и опредилить номера ножек. сделать замеры тестером. провода плотно заходят в разьем, поэтому можно использовать швейную иглу, а к игле щуп тестера.
11-14 вольт на 66, 29,68, 29 зажигание включено
11-14 вольт на 30 зажигание выключено
5 вольт 83, 78, 74, зажигание включено
11-14 вольт 4,8,38,63,65,12,41,59,90,60,89 зажигание включено
3,5 вольт 13, зажигание включено
0,4вольт 45,44 зажигание включено
2,4 вольт 49 зажигание включено
4,8 вольт 16 зажигание включено
Масса 3,28,33
Для ЭБУ SIRIUS 32.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Крута, а откуда такие познания ;) ?????
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Petr_K писал(а):Крута, а откуда такие познания ;) ?????
Когда менял проводку в моторном отсеке http://forum-renault.ru/forum/viewtopic ... 6&start=20 и до ЭБУ долез, думал, что после пожара ему досталось, а оказалось окисленые контакты в разьеме (R 67) где рэлюхи. Все прочитал в книжке, если не ошибаюсь скачал ее отсюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=796480
sanya43r
Cимовод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:42
авто: Рено клио 2002г, белый
Реальный водительский стаж: 6 лет
Имя: Александр

Вчера проверил все свечи, сухие, искра есть, бензин поступает к форсункам. Похоже форсунки не срабатывают, штекер не смог снять чтоб напряжение проверить. Похоже всетки мозги глюканули. Можно ли их прошить не гоняя машину и где находится датчик положения коленовала, там все так неудобно, так и не нашел.

Добавлено позже:

Попробую сделать замеры тестером, там и эбу похоже разбирали, грани сорваны на крышке

Добавлено позже:

Дорого ли ЭБУ стоит?

Добавлено позже:

Подскажите еще с каких контактов на ЭБУ идет на форсунки
Аватара пользователя
-=Student=-
Активный симовод
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:23
авто: Renault Symbol 1.4 16V
Реальный водительский стаж: 17.01.2007
Откуда: Фрязино. МО
Контактная информация:

датчик положения коленчатого вала. возможно.
Изображение

Изображение

-=Sam=-
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Вот тут смотри фото, он над махавиком установлен, два болта откручиваешь ключом на 13. Прийдется на твоем движке помучится :(. Извини взял фото двигателя 1.6, но суть та же :D
0001.jpg
Добавлено позже:

кстати датчик подходит от Логана, единственно для Логана идут два типа разъема, даже если не тот купишь, просто разъем для проводов немного подточить надо и все поставится :)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
sanya43r
Cимовод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:42
авто: Рено клио 2002г, белый
Реальный водительский стаж: 6 лет
Имя: Александр

спасибо, посмотрю
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

sanya43r писал(а):Подскажите еще с каких контактов на ЭБУ идет на форсунки
Кузнец писал(а):11-14 вольт 4,8,38,63,65,12,41,59,90,60,89 зажигание включено
59,60,89,90 форсунки.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Если с датчика положения коленвала сигнала не будет или будет не стабильный, управления форсунками не будет осуществлятся.....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
zatkist
Cимовод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 22:31
авто: 2003 1.4 16кл.
Реальный водительский стаж: 4года
Имя: Олег
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Кузнец писал(а):
sanya43r писал(а): На диагностику тащить далеко, живу в пригороде.
А вы можете снять крышку с разьема, который на мозги идет? Потом разобраться и опредилить номера ножек. сделать замеры тестером. провода плотно заходят в разьем, поэтому можно использовать швейную иглу, а к игле щуп тестера.
11-14 вольт на 66, 29,68, 29 зажигание включено
11-14 вольт на 30 зажигание выключено
5 вольт 83, 78, 74, зажигание включено
11-14 вольт 4,8,38,63,65,12,41,59,90,60,89 зажигание включено
3,5 вольт 13, зажигание включено
0,4вольт 45,44 зажигание включено
2,4 вольт 49 зажигание включено
4,8 вольт 16 зажигание включено
Масса 3,28,33
Для ЭБУ SIRIUS 32.
Хорошая информация,спасибо!Буду знать! :)
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

1.9 вольт 24, 54, зажигание включено. На датчик положения коленвала.

Добавлено позже:
sanya43r писал(а):Спасибо за советы, посмотрю все предохранители и релюшки, насос работает, машина 2002г, 80000км пробег(но не уверен, машину недавно купил). На диагностику тащить далеко, живу в пригороде. А может ли связано с тем что без аккума стояла(пока его заряжал), или же РХХ не работает, с мозгов вроде не идет управление.
Отсоедините трубопровод, соединяющий электромагнитный клапан продувки адсорбера и впускной
коллектор.
Заглушите трубопровод, чтобы избежать подсоса воздуха в коллектор.
Если заведется, значит, причиной неисправности является система продувки адсорбера.

Добавлено позже:
sanya43r писал(а):Вчера проверил все свечи, сухие, искра есть, бензин поступает к форсункам. Похоже форсунки не срабатывают, штекер не смог снять чтоб напряжение проверить. Похоже всетки мозги глюканули. Можно ли их прошить не гоняя машину и где находится датчик положения коленовала, там все так неудобно, так и не нашел.
sanya43r куда пропал? как ремонт?
Взято из тех. нот:
Проверьте наличие топлива в баке (нет ли неисправности датчика уровня топлива)
Проверьте состояние топливного фильтра.
Проверьте состояние топливного бака.
Убедитесь, что сообщение бака с атмосферой не нарушено.
Проверьте регулятор холостого хода.
Слегка постучите по корпусу регулятора, чтобы его разблокировать.
Убедитесь, что система выпуска отработавших газов и каталитический нейтрализатор не закупорены.
Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.
Проверьте состояние зубчатого венца маховика.
Проверьте установку фаз газораспределения.

Что там с замерами напряжения по ЭБУ? На каких контактах не совпадают с теми, что я писал?
sanya43r
Cимовод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:42
авто: Рено клио 2002г, белый
Реальный водительский стаж: 6 лет
Имя: Александр

НА 66, 68- 2.5v
И на форсунки столько же идет, остальное вроде все сходится, на ДПКВ не мерял. Попробую блок свозхить на диагностику

Добавлено позже:

Думаю еще может сигналка глюкнула, там ведь тоже блокировка есть, сигналку меняли, долго в проводах разбираться.
Аватара пользователя
zatkist
Cимовод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 22:31
авто: 2003 1.4 16кл.
Реальный водительский стаж: 4года
Имя: Олег
Откуда: Харьков
Контактная информация:

sanya43r писал(а):НА 66, 68- 2.5v
И на форсунки столько же идет, остальное вроде все сходится, на ДПКВ не мерял. Попробую блок свозхить на диагностику

Добавлено позже:

Думаю еще может сигналка глюкнула, там ведь тоже блокировка есть, сигналку меняли, долго в проводах разбираться.
Отключите или вытащите реле.Я же вам говорил убрать плка сигналку,а потом копать дальше.Как иммобилайзер на торпеде мигает?
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

sanya43r писал(а):НА 66, 68- 2.5v
На 66 должно быть 12вольт, а приходит оно с релюхи, которая и на форсунки ток дает. Попробуйте реле снять, а контакты которые это реле комутирует, перемкнуть.
Ответить

Вернуться в «16 клапанный»