1.9 вольт 24, 54, зажигание включено. На датчик положения коленвала.
Добавлено позже:
sanya43r писал(а):Спасибо за советы, посмотрю все предохранители и релюшки, насос работает, машина 2002г, 80000км пробег(но не уверен, машину недавно купил). На диагностику тащить далеко, живу в пригороде. А может ли связано с тем что без аккума стояла(пока его заряжал), или же РХХ не работает, с мозгов вроде не идет управление.
Отсоедините трубопровод, соединяющий электромагнитный клапан продувки адсорбера и впускной
коллектор.
Заглушите трубопровод, чтобы избежать подсоса воздуха в коллектор.
Если заведется, значит, причиной неисправности является система продувки адсорбера.
Добавлено позже:
sanya43r писал(а):Вчера проверил все свечи, сухие, искра есть, бензин поступает к форсункам. Похоже форсунки не срабатывают, штекер не смог снять чтоб напряжение проверить. Похоже всетки мозги глюканули. Можно ли их прошить не гоняя машину и где находится датчик положения коленовала, там все так неудобно, так и не нашел.
sanya43r куда пропал? как ремонт?
Взято из тех. нот:
Проверьте наличие топлива в баке (нет ли неисправности датчика уровня топлива)
Проверьте состояние топливного фильтра.
Проверьте состояние топливного бака.
Убедитесь, что сообщение бака с атмосферой не нарушено.
Проверьте регулятор холостого хода.
Слегка постучите по корпусу регулятора, чтобы его разблокировать.
Убедитесь, что система выпуска отработавших газов и каталитический нейтрализатор не закупорены.
Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.
Проверьте состояние зубчатого венца маховика.
Проверьте установку фаз газораспределения.
Что там с замерами напряжения по ЭБУ? На каких контактах не совпадают с теми, что я писал?