Не заводиться

Аватара пользователя
Hallowed
Умный симовод
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:24
город: Химки
авто: Lifan X50 Лифон
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Кирилл
Откуда: Химки, МО
Контактная информация:

Как там это называется? Реле втягивающее дергается а стартер не крутит)


С Уважением, Корягин К.В.
Tapatalk с iPhone
RaMoNVicious
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 13:51
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Всем привет.
Дабы не плодить темы задам вопрос с такой же сутью - не заводится (Symbol 1.4 8v 2006г.в.).
Проблема скорее всего берёт своё начало с того, что переодически замечал, что иногда при попадании в какуюто яму (давольно крупную) на приборке загорались индикаторы STOP и лампа ОЖ. Через время пропадали. По опыту прошлого авто предположил, что из-за того, что уровень ОЖ чуть выше минимума на ямах "оголялся" датчик уровня ОЖ. Но доливая ОЖ заметил, что датчика на бачке нету и после долива проблема не ушла.
Это правда не про "не заводится". Не заводилась она после одного раза попадания в яму, а второй раз без попадания в яму. Просто мотор заглох и минут 10-15 не заводился. Т.е. стартер крутит, а мотор даже не подхватывает (при этом сканер OBDII c Turque на Android не находит в ЭБУ никаких ошибок). Я правда при этом передвигал под капотом все возможные клемы, но что-то мне кажется причина может быть не в плохом контакте чего либо.

Из моих предположений - не слышал этой весной, что бы заработал вентилятор радиатора (только на полной скорости при включении кондея слышал), но сканером считал 100*С температуру ОЖ. Может быть проблема датчика, который отвечает за включения карлсона и ЭБУ просто как то блокирует работу двигателя при превышении допустимой температур ОЖ? Т.к. пока машина не прогреется лампы на ямах не загораются. А когда поездишь долго по городу (особенно вот было при 18..22*С), то загораются даже при мельчайших неровностях и даже вот вчера заглох.

За ранее спасибо за ответы.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Глохнет скорее всего из-за неисправности датчика положения коленвала, а может из-за плохого контакта на его колодке. Ошибку этот датчик не покажет. А ЭБУ не блокирует мотор из-за перегрева вплоть до закипания и заклинивания.

Добавлено позже:

Вентилятор не работает скорее всего из-за датчика температуры ОЖ, в нём 2 отдела, один отвечает за показания приборной панели, второй подаёт на ЭБУ информацию, когда включить карлсона.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
kaga
Cимовод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 02:15
город: Чебоксары
авто: Renault Symbol
год: 2007
комплектация: 1.4 EX2
гур+кондей
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Игорь

подскажите под торпедой, там где цэкбс, есть что-то, что может повлиять на то, что машине перестала заводиться?
стартер крутит, о не схватывает
дпкв чистил и даже ставил новый, не помогло. может его конечно как-то по хитрому надо ставить...
перед тем как перестало заводиться шевелил цэкбс, а там куча проводов и какие то реле висят....
куда копать?
Symbol 2007 EX2
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

kaga
Может быть иммобилайзер блокирует?
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
loginza4939
Cимовод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 14:03
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Всем доброго вечера. Внезапно перестал заводиться двигатель K4J, 16 кл., 98 л.с., 2008 г.в.: вечером, как обычно, приехал домой, а на следующий день не завёлся. Бензонасос жужжит, стартер крутит, приборная панель (в т.ч. индикатор иммобилайзера) работает в штатном режиме, а вспышки нет ни одной. Бензином накануне заправлялся, на привычной заправке, после неё перебоев в работе двигателя не было. Замена свечей не помогла. Пробовал одну из свечей на искру - искры вроде как нет. Знакомый просканировал на ошибки, ошибок нет, только ДПКВ показывал небольшое количество оборотов двигателя в выключенном состоянии (то ли 100 с чем-то, то ли 200 с чем-то), при прокручивании стартером данные ДПКВ не менялись. По совету знакомого датчик коленвала заменил, но не помогло. Пробег мотора - двести тысяч. Раньше проблем с пуском, устойчивостью оборотов не было, лишь в последние пару лет в холодное время года иногда (не каждый раз) на непрогретом двигателе обороты ХХ были неустойчивые и ниже обычного. Да, и ещё - последний год горел CHECK. Диагностика чека на сервисе показала, что непорядок в системе улавливания паров топлива, но это, типа, некритично, можно ездить, поэтому ничего не делал. Расход топлива - как на новом, в пределах 6 л летом и около 7 зимой. Какие будут мысли?
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

loginza4939 писал(а):Пробовал одну из свечей на искру - искры вроде как нет
сначала убедиться, что нет искры: прозвонить провода от фишки ДПКВ до ЭБУ...
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Вдруг кому поможет. В моём случае отказывалась заводиться из-за датчика положения дроссельной заслонки - тупо блокировала иску. Скидываешь клемму - заводится. Писал в соотв. теме. Случай не единичный.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Можно попробовать завести газ в пол. Если в холод не заводится то возможно и ДТОЖ.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

Бывает такое, вебасто весь цикл не отработала, а ехать уже нужно, т.е. ОЖ прогрета, ДТОЖ тоже, а цилиндры с поршнями нет, ключ на старт, а в ответ тишина, чуть газку даешь, дрын-дын-дын, дырындын-дрын-дын-дын
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
Ekaterina862
Cимовод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 12:08
город: Пушкин
авто: Renault Symbol Au 1.4 55/75
год: 2004
комплектация: МКПП-5, без кондиционера, без тахометра
Реальный водительский стаж: 1 год 4 мес
Имя: Катерина
Откуда: Пушкин

Рыбяты! Нужна помощь. Свистел ремень и по моим мыслям из-за этого не заряжал аккумулятор. В одно прекрасное утро машина как обычно завелась, но после заглушила ее у магазина и через 10 минут она уже не захотела заводиться. Просто крутила стартер. Зарядили значит меня через крокодилы (минут 10) и я сразу завелась. После в этот же день дважды у сервиса заводилась. Там сказали заменить Реле и ремень ГУР, т.к. течет датчик или насос или и то и то. Поехала я за реле и там опять не завелась. Толкнули- завелась мгновенно. Поменяли реле и ремень, зарядили АКБ (это нормально, что она зарядилась полностью за 2 часа?) - машина завелась. Ездила неделю-две, потом засвистел ремень, поехала я его подтянуть ( подтянули блин :O: ) тут же не завелась. Замерили + и - на АКБ сказали , что заряд идет. Опять с толкача завели. Вчера на 1ой передаче объезжала яму, видимо слабо давила на газ и заглохла, тут же завожусь, а она ни в какую. Зато добавилось безсистемное моргание панели приборов и загорелся значек стояночного тормаза. Значит теперь еще и коротит что-то ???Так же завели вчера с толкача -буквально толкнули два шага. С чего начать? С замены АКБ? с замены датчика и насоса? или проводки?или сигнализации?или наверно авто... :sorry: Езжу на ней почти 5 лет, никогда так меня не расстраивала. Все хорошо было, правда 2 года назад уже чинили генератор - так же меняли реле и АКБ новую ставили. И не думала даже как это не завестись в мороз. :unknown:
З.Ы. Я конечно, понимаю, что девочки такие девочки :angel: , но хоть с чего начать?
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Ekaterina862 писал(а): но хоть с чего начать?
Я бы начал со встречи с хорошим электриком...
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
denishi
Cимовод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
город: Мск
авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
год: 2001
комплектация: х
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Денис

Екатерина, давайте по порядку.
АКБ (это нормально, что она зарядилась полностью за 2 часа?)
- в обычном случае нет, быстрый заряд говорит о потере ёмкости АКБ. Что в принципе и косвенно подтверждается вашими рассказами
Там сказали заменить Реле и ремень ГУР, т.к. течет датчик или насос или и то и то
- у Рено датчик давления ГУР находится над генератором. Соотв. если он течет, масло попадает на генератор и выводит его из строя. Наверняка по этой причине у вас и свистел ремень. Может и сейчас свистит, а если не свистит то проскальзывает, потому и не заряжается полноценно АКБ.
Поскольку у вас
добавилось безсистемное моргание панели приборов
, скорее всего вышел из строя генератор.
Итого, всё просто: проверить все магистрали ГУР и после этого проинспектировать генератор. И обратить внимание на ремень, возможно его понадобится еще раз заменить. На лето этой АКБ вам скорее всего хватит, по осени купите новую.
Аватара пользователя
Ekaterina862
Cимовод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 12:08
город: Пушкин
авто: Renault Symbol Au 1.4 55/75
год: 2004
комплектация: МКПП-5, без кондиционера, без тахометра
Реальный водительский стаж: 1 год 4 мес
Имя: Катерина
Откуда: Пушкин

denishi писал(а): Итого, всё просто: проверить все магистрали ГУР и после этого проинспектировать генератор. И обратить внимание на ремень, возможно его понадобится еще раз заменить. На лето этой АКБ вам скорее всего хватит, по осени купите новую.
Спасибо :) попробую начать лечение с этого
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Если течет датчик ГУР, то его можно выкинуть, а трубку заглушить ... https://www.youtube.com/watch?v=K-1Ih157K0U
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
Ekaterina862
Cимовод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 12:08
город: Пушкин
авто: Renault Symbol Au 1.4 55/75
год: 2004
комплектация: МКПП-5, без кондиционера, без тахометра
Реальный водительский стаж: 1 год 4 мес
Имя: Катерина
Откуда: Пушкин

Автолюбитель писал(а):
Ekaterina862 писал(а): Я бы начал со встречи с хорошим электриком...
Эх, и на встречу с электриком значит запишимся
В принципе, я предполагала, что этого не избежать.

А можно еще вопрос: у меня провода под педалями поперек идут, под войлочной обшивкой, и уходят за печку, это так задумано? Если коврик уползает ближе к педалям, то при нажатии на тормоз панель приборов становиться ярче. Отодвинешь коврик все ок. :pardon:
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Искры еще не сыпятся из под педалей? :)
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Провода висящие-это колхоз чейто . Исправляйте. А то загорится ещё... Проверяйте контракты клемм на генераторе, на аккумуляторе, почистите все массы на кузов... И смажьте их. Выкрутить датчик гур, вставьте внего круглую резинку и закрутие на место. Резинку вырежьте из старой камеры. Проверьте регулятор напряжения на генераторе, замените при необходимости или при износе щеток.

Добавлено позже:

ДевчОнки, они такие девчОнки...
Не пойму... Пишете не заводится, только стартер крутит.... Так он всё-таки таки крутит? Или тупо щелкает или просто при положении ключ на старт у вас панель приборов тускнеет или гаснет...?
Если стартер крутит двигатель бодро, но не заводится значит либо датчик положения коленчатого вала не работает или его фишка отходит .
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

anded писал(а):Резинку вырежьте из старой камеры.
Жидкость ГУР ее не разъест?
P.S. На пальцах трудно объяснить, да еще девчонке. Если столько проблем с проводами - однозначно нужен электрик...И я бы ограничил поездки на авто с такими проблемами...
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

У меня 5лет не разъедает.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Ответить

Вернуться в «16 клапанный»