Помогите плиз советом, свист в движке
-
- Cимовод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 11:02
- авто: Renault Symbol 2007 г.в. 1.4, 8 кл. база
- Реальный водительский стаж: 10
Похожий свист появился в эти морозы. При изменении оборотов звук усиливается. С прогревом двигателя свист пропадает. Вчера поменял масло. Свистетеь почти перестало. Хотя и темепература сегодня выше. Все говорят, что ролик, но звук справа. К тому же слышно его только в салоне. Когда стоишь перед открытым капотом, слышно только работу двигателя.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
у меня тоже засвистело слева(отсчет от водительского места, т.е. я за рулем)McMak писал(а):звук справа
на не прогретом моторе, на прогретом пропадает.
одни коллеги автолюбители говорят: от мороза дубеет ремень, а т.к. натяжки не хватает то он проскальзывает.
другие, что свистит подшипник одного из роликов.
авто с кондиционером.
вопрос чем череват свист...
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Смотря какой свист, ролик ГРМ развалится, клапана загнёт, перегрев ремня-пожар. Даже не знаю. Но помоему это ненормально.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Asfur
- Активный симовод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:17
- город: Брянск
- авто: Renault Fluence 1.6 MT Confort
- год: 2012
- комплектация: 1.6 MT Confort
- Реальный водительский стаж: с 2001 года
- Имя: Константин
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
Что то похожее на свист моторчика печки, было такое когда очень холодно, как то само вылечилось.McMak писал(а): К тому же слышно его только в салоне. Когда стоишь перед открытым капотом, слышно только работу двигателя.
-
- Cимовод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 11:02
- авто: Renault Symbol 2007 г.в. 1.4, 8 кл. база
- Реальный водительский стаж: 10
Сегодня до -12 потеплело. Звука почти не слышно и пропадает быстро. Буду смотреть. В сервис ехать не вижу смысла. ПОка туда доедешь, никакого звука не будет
- KKostya
- Cимовод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 15:58
- авто: Symbol 2003г. (был) ---> VW Polo Sedan
- Реальный водительский стаж: с 2007 года
- Имя: Костян
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Короче что это было я так и не установил.
Вчера продал машину!
А вообще свист был странный, то он есть, то его нет.
Вчера продал машину!
А вообще свист был странный, то он есть, то его нет.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
ролики ремня генератора, ролик натяжения ГРМ менял на ТО 120.anded писал(а):Смотря какой свист, ролик ГРМ развалится, клапана загнёт, перегрев ремня-пожар. Даже не знаю. Но помоему это ненормально.
есть предположение, что это выжимной подшипник... потеплело и звук пропал.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Выжимной легко проверить, как появился звук выжал сцепу отпустил если поменялось при нажатии на педаль сцепы - значит он если нет, то нетsbogomolov писал(а):ролики ремня генератора, ролик натяжения ГРМ менял на ТО 120.anded писал(а):Смотря какой свист, ролик ГРМ развалится, клапана загнёт, перегрев ремня-пожар. Даже не знаю. Но помоему это ненормально.
есть предположение, что это выжимной подшипник... потеплело и звук пропал.
У меня кстати тоже шум появился, при морозе ниже -20 и более (в основном по утрам, а вечером с работы уезжаю все ок) такое цокание, прогрел чуть-чуть или сразу газанул и пропало все(далее работает как часики никаких постороних звуков, я бы сказал даже тихо проверял-рядом стоял логан с такой же движкой он громче работает). Звук со стороны ГРМ, ролик проверял недавно, на доп оборудование не похоже т.к. звук где-то в движке со стороны грм. Я по началу испугался думал клапан по звуку похоже...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Так и было. При нажатии на педаль сцепления звук менялся.Petr_K писал(а):Выжимной легко проверить, как появился звук выжал сцепу отпустил если поменялось при нажатии на педаль сцепы - значит он если нет, то нет ...sbogomolov писал(а):ролики ремня генератора, ролик натяжения ГРМ менял на ТО 120.anded писал(а):Смотря какой свист, ролик ГРМ развалится, клапана загнёт, перегрев ремня-пожар. Даже не знаю. Но помоему это ненормально.
есть предположение, что это выжимной подшипник... потеплело и звук пропал.
- Timmy
- Cимовод
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 13:54
- авто: Symbol Aut 1.4, 75 л.с. 2003г.в.
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- Spirit
- Cимовод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:31
- авто: Renault Symbol, 2005, 1.4 16V
- Реальный водительский стаж: с 2000-го
- Имя: Roman
- Откуда: Миллерово 61rus
На моей тоже свистит... при более внимательном рассматривании, обнаружил, что ремень гены не в одной плоскости по шкивам. долго колдовал, т.к. не подлезть... потом тупо отверткой передвинул на одну канавку ремень на шкиве коленвала в сторону движка, но т.к. это тоже нереально, передвинул только то место, где начинается соприкосновение ремня со шкивом (по часовой стрелке, всего пару сантиметров). Завел движок, ремень перескочил и стал на место. Но не долго я радовался, уже через 200-300 км свист опять появился... повторил процедуру - свист пропадает, но через время ремень опять перескакивает...
Кто сталкивался с таким? В чем может быть проблема перескакивания ремня на шкиве коленвала на одну грань наружу?
Кто сталкивался с таким? В чем может быть проблема перескакивания ремня на шкиве коленвала на одну грань наружу?
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Скинь фотку как сейчас ремень установлен А на шкиве коленвала нет восьмерки случаем? Может и установлен неправильно или что-то с натяжителемSpirit писал(а):На моей тоже свистит... при более внимательном рассматривании, обнаружил, что ремень гены не в одной плоскости по шкивам. долго колдовал, т.к. не подлезть... потом тупо отверткой передвинул на одну канавку ремень на шкиве коленвала в сторону движка, но т.к. это тоже нереально, передвинул только то место, где начинается соприкосновение ремня со шкивом (по часовой стрелке, всего пару сантиметров). Завел движок, ремень перескочил и стал на место. Но не долго я радовался, уже через 200-300 км свист опять появился... повторил процедуру - свист пропадает, но через время ремень опять перескакивает...
Кто сталкивался с таким? В чем может быть проблема перескакивания ремня на шкиве коленвала на одну грань наружу?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Spirit
- Cимовод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:31
- авто: Renault Symbol, 2005, 1.4 16V
- Реальный водительский стаж: с 2000-го
- Имя: Roman
- Откуда: Миллерово 61rus
Сфоткать как установлен ремень проблематично, туда не подлезть, нужно все разбирать...
Сегодня обнаружил, что ремень не перескочил с прошлой установки его на место, а свист есть. Для уверенности, капнул воды на ремень, свист пропал => проблема в ремне.
Но одно меня тревожит, ремень все-равно не в одной плоскости по всем шкивам.
Сегодня обнаружил, что ремень не перескочил с прошлой установки его на место, а свист есть. Для уверенности, капнул воды на ремень, свист пропал => проблема в ремне.
Но одно меня тревожит, ремень все-равно не в одной плоскости по всем шкивам.
- Вложения
-
- по роликам видно, что ремень не в одной плоскости
- 3.jpg (126.58 КБ) 9587 просмотров
-
- шкив коленвала, ремень сдвинут к движку и периодически перескакивает наружу на одну грань
- 2.jpg (74.82 КБ) 9587 просмотров
Последний раз редактировалось Spirit 02 мар 2012, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
- Asfur
- Активный симовод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:17
- город: Брянск
- авто: Renault Fluence 1.6 MT Confort
- год: 2012
- комплектация: 1.6 MT Confort
- Реальный водительский стаж: с 2001 года
- Имя: Константин
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
может канавки слизались или ремню балалайка настала? у меня так без кондея, так пустая канавка снаружи, тоже свистело, но не перескакивало, вылечилось подтягиваем ремня.
- Spirit
- Cимовод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:31
- авто: Renault Symbol, 2005, 1.4 16V
- Реальный водительский стаж: с 2000-го
- Имя: Roman
- Откуда: Миллерово 61rus
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Да это нормально. По идеи у тебя натяжитель стоит, у меня просто без кондея поэтому вручную натягивается.Spirit писал(а):А как узнать, вручную подтягивать надо или там натяжитель?
и вообще, это нормально, что есть пустая канавка?
Надо глянуть мануал, потом отпишусь
Ремень лучше поменять И проверить ролики на люфт.
Добавлено позже:
Вот выписка из руководства, как регулируется
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Spirit
- Cимовод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:31
- авто: Renault Symbol, 2005, 1.4 16V
- Реальный водительский стаж: с 2000-го
- Имя: Roman
- Откуда: Миллерово 61rus
Сегодня погода была не холодная, поэтому повозился с ремнем.
Трабл в том, что ремень действительно не в одной плоскости был, отсюда и свист. На шкивах коленвала и гидроусилителья была свободная канавка снаружи, а на гене и кондее - внутри. С натяжителем возиться не захотелось, уж слишком там мало места, не подлезть, поэтому принялся колхозить...
1. Сооружаем поддержку движка снизу при помощи домкрата
2. Откручиваем опору двигателя, дабы получить доступ к ремню
3. При помощи монтажки и отвертки сдвигаем несколько сантиметров ремня
4. и крутим по часовой стрелкешкив коленвала
5. Ремень становится на место
6. Ту же процедуру проделываем и со шкивом генератора
Наслаждаемся нормальной работой двигателя
Трабл в том, что ремень действительно не в одной плоскости был, отсюда и свист. На шкивах коленвала и гидроусилителья была свободная канавка снаружи, а на гене и кондее - внутри. С натяжителем возиться не захотелось, уж слишком там мало места, не подлезть, поэтому принялся колхозить...
1. Сооружаем поддержку движка снизу при помощи домкрата
2. Откручиваем опору двигателя, дабы получить доступ к ремню
3. При помощи монтажки и отвертки сдвигаем несколько сантиметров ремня
4. и крутим по часовой стрелкешкив коленвала
5. Ремень становится на место
6. Ту же процедуру проделываем и со шкивом генератора
Наслаждаемся нормальной работой двигателя
- tolik53
- Cимовод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
- город: Ростов-на-Дону
- авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
- год: 2005
- комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
- Реальный водительский стаж: 6
- Имя: Анатолий
- Откуда: Ростов-на-Дону
А надолго ли поможет поправка ремня? Почему ремень находится или попадает в разные плоскости?
- Spirit
- Cимовод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:31
- авто: Renault Symbol, 2005, 1.4 16V
- Реальный водительский стаж: с 2000-го
- Имя: Roman
- Откуда: Миллерово 61rus
- tolik53
- Cимовод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
- город: Ростов-на-Дону
- авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
- год: 2005
- комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
- Реальный водительский стаж: 6
- Имя: Анатолий
- Откуда: Ростов-на-Дону
Надо бы через время проверить -не перескочил ли опять. Если все будет ок, может и правда криво поставили.Spirit писал(а):Точно не знаю, возможно криво установили... я машину недавно взял, а перед продажей хозяин поменял ремни.