Температура двигателя

Ответить
denccchik
Cимовод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 окт 2018, 12:13
город: Ярославль
авто: symbol 5
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 20 лет
Имя: Денис

Всем привет!подскажите в каком положении должна находится стрелка температуры двигателя при полностью прогретом двс на большом круге?
Просто я впервые владелец renault ранее азиаты были.Там стрелка не шевелится вообще,только если уж совсем жарко,чуть поднимется и вентилятором ее опускает на место.А тут происходит следующее::завожу,тарахтю мотором пока стрелка не тронется,трогаюсь. Стрелка через 1-2 км доходит во время движения ровно до середины,секунд 15 не шевелится,потом плавно падает на одну метку ниже (видимо открывается термостат).Далее вовремя постоянного движения плавно перемещается между центральной меткой и меткой ниже туда сюда постоянно.Но если попасть в пробку,или съехать на проселочную (1ая-2ая передача) заходит чуть выше середины на полделения (или чуть выше) и не падает пока не выехать на трассу или не включить кондиционер.Это вообще нормально?Так и должно быть?
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

Вроде да.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
denccchik
Cимовод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 окт 2018, 12:13
город: Ярославль
авто: symbol 5
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 20 лет
Имя: Денис

БФГ писал(а):Вроде да.
Задал этот же вопрос на многих форумах renault.Никто ничего не знает))))будто не следят за температурой двигателя вообще))))))Ребят!Во время эксплуатации авто стрелка температуры плавно перемещается на 2(!!!) деления (на одно выше и ниже середины)! Это нормально? так и должно быть?
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

denccchik писал(а):Во время эксплуатации авто стрелка температуры плавно перемещается на 2(!!!) деления (на одно выше и ниже середины)! Это нормально? так и должно быть?
А почему нет?, если меняется температура двигателя в зависимости от режима работы. Механический термостат по своей конструкции не может постоянно держать одну и туже температуру ДВС.
Датчик температуры у нас двойной, один сигнал температуры идет на ЭБУ, другой на приборку. И могут быть некие расхождения. Главное, чтобы не было перегрева. Если напрягает, то можно подключить ELM 327 и покататься понаблюдать …
denccchik
Cимовод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 окт 2018, 12:13
город: Ярославль
авто: symbol 5
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 20 лет
Имя: Денис

afdmit писал(а):
denccchik писал(а):Во время эксплуатации авто стрелка температуры плавно перемещается на 2(!!!) деления (на одно выше и ниже середины)! Это нормально? так и должно быть?
А почему нет?, если меняется температура двигателя в зависимости от режима работы. Механический термостат по своей конструкции не может постоянно держать одну и туже температуру ДВС.
Датчик температуры у нас двойной, один сигнал температуры идет на ЭБУ, другой на приборку. И могут быть некие расхождения. Главное, чтобы не было перегрева. Если напрягает, то можно подключить ELM 327 и покататься понаблюдать …
Чисто в теории эт конечно все так!я ж пытаюсь узнать как у других на таких же авто! Если так,еслиэто норма,то и пусть оно так и работает!...просто нигде я не услышал "да,это норма,у меня так же!",или "не,на этих авто стрелка не должна так скакать...ехай на диагностику!" Все пишут "а почему бы и нет?но 327 на всякий пихни! Будто ззахожу на форум симбола,а отвечают люди знающие,но с этой машиной не сталкивались...
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

denccchik писал(а):я ж пытаюсь узнать как у других на таких же авто! Если так,еслиэто норма,то и пусть оно так и работает!...просто нигде я не услышал "да,это норма,у меня так же!",или "не,на этих авто стрелка не должна так скакать...ехай на диагностику!" Все пишут "а почему бы и нет?но 327 на всякий пихни! ...
При исправном датчике и исправной приборке стрелка показывает температуру двигателя. Те. она должна перемещаться.
Лично у меня стрелка летом ходит от центральной риски на пол деления вниз и на пол деления вверх.
И это все может быть идивидуально: чистота системы охлаждения, загрязнение радиатора, усталость термостата, датчика…
Стрелка это прибор не совсем точный, в отличии от сканера :)
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

denccchik писал(а):
БФГ писал(а):Вроде да.
Задал этот же вопрос на многих форумах renault.Никто ничего не знает))))будто не следят за температурой двигателя вообще))))))Ребят!Во время эксплуатации авто стрелка температуры плавно перемещается на 2(!!!) деления (на одно выше и ниже середины)! Это нормально? так и должно быть?
все знают, а "вроде" - это не к моему ответу, а к вашему вопросу.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
denccchik
Cимовод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 окт 2018, 12:13
город: Ярославль
авто: symbol 5
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 20 лет
Имя: Денис

afdmit писал(а): Лично у меня стрелка летом ходит от центральной риски на пол деления вниз и на пол деления вверх.
О!Вот это уже важно))))то есть на этой системе все ж скачет?...Не спорю,конечно стрелка прибор не точный,но!Датчик у меня один,соответственно и терморезистор(если я прально его называю) тоже один.То есть если датчик врет,то наврет сканеру и стрелке....И в итоге вывод все равно приходится делать полагаясь на логику.Получается у меня охлаждается мотор нормально...Но почему стрелка не падает на среднее положение при тошниловке на 1ой-2ой передаче?а остается в чуть завышенном положении?А вот если включить кондей (по сути включить вент) встает на то положение что при движении...Одно предположение остается - датчик дает инфу на мозг чуть позднее (теплее) чем нужно и поддерживает более высокую температуру?А на ходу просто хватает естественного обдува...или нет?или постоянное "чуть завышение" температуры это норма для этого авто?
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

By
denccchik писал(а):Датчик у меня один,соответственно и терморезистор(если я прально его называю) тоже один.То есть если датчик врет,то наврет сканеру и стрелке..
не так, датчик один, а сенсоров в нем - два
denccchik
Cимовод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 окт 2018, 12:13
город: Ярославль
авто: symbol 5
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 20 лет
Имя: Денис

afdmit писал(а):By
denccchik писал(а):Датчик у меня один,соответственно и терморезистор(если я прально его называю) тоже один.То есть если датчик врет,то наврет сканеру и стрелке..
не так, датчик один, а сенсоров в нем - два
Тогда вполне может быть ,что датчик....Сделаю проще.Заменю и датчик и термостат.Не так уж это и дорого.
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

afdmit писал(а):А почему нет?, если меняется температура двигателя в зависимости от режима работы. Механический термостат по своей конструкции не может постоянно держать одну и туже температуру ДВС.
Датчик температуры у нас двойной, один сигнал температуры идет на ЭБУ, другой на приборку. И могут быть некие расхождения. Главное, чтобы не было перегрева.
А что не нравится? , пусть себе двигается стрелка. Может все-таки сначала покататься с елм237, посмотреть на реальную температуру, помыть радиатор... Исправность датчика можно проверить тестером и по включению вентилятора (на малую скорость при 99гр, на большую при 102гр). Посмотреть как открывается термостат, дальнейший рост температуры в разных условиях.
denccchik
Cимовод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 окт 2018, 12:13
город: Ярославль
авто: symbol 5
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 20 лет
Имя: Денис

afdmit писал(а):
afdmit писал(а):А почему нет?, если меняется температура двигателя в зависимости от режима работы. Механический термостат по своей конструкции не может постоянно держать одну и туже температуру ДВС.
Датчик температуры у нас двойной, один сигнал температуры идет на ЭБУ, другой на приборку. И могут быть некие расхождения. Главное, чтобы не было перегрева.
А что не нравится? , пусть себе двигается стрелка. Может все-таки сначала покататься с елм237, посмотреть на реальную температуру, помыть радиатор... Исправность датчика можно проверить тестером и по включению вентилятора (на малую скорость при 99гр, на большую при 102гр). Посмотреть как открывается термостат, дальнейший рост температуры в разных условиях.
В общем наблюдая за автомобилем решил привязаться к термостату.Уж больно не нравилось мне это резкое падение температуры на разогреве.И в самом деле.Судя по всему пружинка от времени начала перекашиваться и ось (хреновина из какого цветмета вроде латуни) при открытии цеплялась на за корпус.То есть термостат работал,но рывками и открывался не полностью.В итоге замена термостата привела к нормализации ситуации.Да,стрелка продолжает все изменения сигнализировать,но до середины не доходит примерно 1мм даже в пробке при 25 градусах.И при открытии термостата нет такого падения температуры.На глаз максимум 1/3 деления.
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»