Проблемы с заменой прокладки гбц 8 кл.

Ответить
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Всем привет. Суть проблемы: прогорела прокладка гбц: травила антифриз в масло и горшок, лопнула металлическая окантовка на 1 горшке. Поменял на новую, точно такую же, как оригинальная с заменой болтов и затяжкой в строгом соответствии с мануалом. Блок и голову тщательно очистил, обезжирил, проверил плоскости - всё ок. После запуска с новой прокладкой через 15 мин. газы пошли в расширительный бачок ещё сильнее, чем с пробитой старой прокладкой. Раскрутил обратно. На прокладке никаких следов, что недожата, резьбы и болты в порядке, плоскости тоже. Озадачен. Болты брал фирмы Аjusa. Визуально не потянуты, не порваны. Кто-нибудь сталкивался? Хоть новый мотор покупай.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

the raven
Просто так не бывает. Или голова поведена, или где- то трещина есть.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
denishi
Cимовод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
город: Мск
авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
год: 2001
комплектация: х
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Денис

the raven,
у меня по осени было примерно так же. Ни с того ни с сего вдруг машина затроила, потом еще больше, потом увидел что антифриз исчезает, выкрутил свечи и пожалуйста - одна из них мокрая. Ну и дальше антифриз в масле появился и тд... В общем, ремонт мне тогда в Лоранте в 40к встал, это с новым ГРМ, роликами, прокладками и тд. Если надо, могу заказ-наряд выложить, там есть все детали с каталожными номерами.
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Голову шлифовали или так собрали?
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
denishi
Cимовод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
город: Мск
авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
год: 2001
комплектация: х
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Денис

Нет, ничего не шлифовали, просто заменили прокладку и всё назад собрали. С момента ремонта проехал 5 тыс км, пока всё в норме.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

the raven писал(а):Голову шлифовали или так собрали?
ее сначала измеряют потом принимают решение шлифовать или нет...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Проблема решена. Как обычно, банально. Надо было крышку расширительного бачка закручивать нормально. Из-за этого лишний раз голову снимал. Бгг)
Если кто будет менять прокладку: болты гбц - ток оригинал. Никакие рейнцы и элринги, что бьются по каталогам, не подходят, и качество их весьма сомнительное. Из трёх приобретённых комплектов разных производителей полностью одинаковые с оригинальными болты были только у фирмы Аjusa. Внешне, но не по качеству. Остальные тупо короче и резьба на них прогнана на большую длину. А протягивать их и вовсе страшно. Даже оригинальные б/у надёжнее. Проверено на своём опыте. Однако и цена разнится в 10 раз.
В следующей теме расскажу, как можно убить 8-клапанник, ничего для этого не делая. С фотографиями и подробностями.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
denishi
Cимовод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
город: Мск
авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
год: 2001
комплектация: х
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Денис

the raven писал(а):В следующей теме расскажу, как можно убить 8-клапанник, ничего для этого не делая. С фотографиями и подробностями.
Оу, вот это уже интереснее) ждём!
Аватара пользователя
Fixxxer
Cимовод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 май 2012, 13:21
город: Курск
авто: 2007, Renault Symbol 4 EX 1,4, 8 кл
год: 2007
комплектация: Кондиционер
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: Паша

the raven писал(а):...болты гбц - ток оригинал. Никакие рейнцы и элринги, что бьются по каталогам, не подходят, и качество их весьма сомнительное. Из трёх приобретённых комплектов разных производителей полностью одинаковые с оригинальными болты были только у фирмы Аjusa. Внешне, но не по качеству. Остальные тупо короче и резьба на них прогнана на большую длину. А протягивать их и вовсе страшно. Даже оригинальные б/у надёжнее. ...
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, вы пробовали ставить болты с Reinz 143208901 и Elring 759371 и они не подошли? Или были с другими номерами? А болты Ajusa 81002900 внешне одинаковы, но что у них с качеством, почему пришлось в итоге ставить обратно бу оригинальные?
Видел фото в сети (не нашёл где) на котором сравнивали выкрученные бу оригинальные болты и новые из аналогов, так вот оригинальные вытянулись кажется на 0,1-0,2мм, возможно это не критично.
Прокладку какой фирмы поставили? Через два года по эксплуатации что можете сказать?
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»