Итак:
Температура на улице ночью -5С.
Напряг на АКБ на холодную - 12,09В.
Напряг на АКБ на заведенную - 14,6-14,7В(все потребители выключены)
https://pp.userapi.com/c834302/v8343028 ... Px7Dbg.jpg
Меряем здесь:
https://pp.userapi.com/c834302/v8343020 ... 9iF7Rc.jpg
Макс Ток холодного пуска, сцепление выжато, двигатель сухой, масло в поддоне. Фильтр нормальный, масло удерживает. Пурфлюкс.
218Ампер.
https://pp.userapi.com/c834302/v8343028 ... 2qx_tw.jpg
Макс Ток холодного пуска, двигатель смасленный(токо что заводился), сцепление выжато
134,9А и 136,4А
https://pp.userapi.com/c834302/v8343028 ... Or5dqI.jpg
Просадка напряжения при холодном заводе смасленного двигателя - до 11,42В
и 11,48В
https://pp.userapi.com/c834302/v8343028 ... cuWrq4.jpg
https://pp.userapi.com/c834302/v8343028 ... Ix20m8.jpg
на счет просадки я что-то не уверен что данные верны
потому что по напряжению предел измерений не выставляется на приборе,
сначала происходит подстройка под напряжение а потом замер,
вполне возможно что самое минимальное напряжение было именно в момент подстройки.
Но чтобы это проверить нужен второй человек, которого не было.
А что мне не понравилось, так это то что при заведенном двигателе меряется вот это:
https://pp.userapi.com/c834302/v8343028 ... F7XCAE.jpg
https://pp.userapi.com/c834302/v8343028 ... c8Z5b8.jpg
Добавлено позже:
Ток что сухой пуск на холодный двигатель при -4град = 160,6Ампер
Видать ночью то с утра когда 218А получилось - температура ниже была, а утром солнышко салон подогрело до -5.
Ну что - кому померить?
Добавлено позже:
Проверка работоспособности стартера:
https://www.youtube.com/watch?v=H7k6u1e25EU[/youtube]
Как дядю только током не убило....
Добавлено позже:
Кстати - инструкция на русском на клещи MS2109A - http://www.testers.ru/upload/iblock/619/ms2109a_rus.pdf
Стартер, вопросы по запуску
- Den2S
- Cимовод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 17 дек 2017, 17:27
- город: Москв
- авто: Рыно
- год: 2005
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 777
- Имя: Den2S
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
12В напряжения не хватит чтоб убить.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 15:56
- авто: 2007
- Реальный водительский стаж: 18
- Имя: Николай
Это гена аккум заряжает - падение напряжения на проводах.Den2S писал(а): А что мне не понравилось, так это то что при заведенном двигателе меряется вот это:
https://pp.userapi.com/c834302/v8343028 ... F7XCAE.jpg
https://pp.userapi.com/c834302/v8343028 ... c8Z5b8.jpg
-- 28 июн 2019, 09:18 --
А я дождался - вчера так и не смог крутануть...
Повторюсь - была у меня похожая проблема - втягивающее щёлкает, а стартер не крутит. Я провёл в салон силовой кабель от батарейки и подключаю к нему литий-полимерный аккум заряженный до 15+ вольт. Это я сделал для запуска в морозы, но этот фокус помогал и с втягивающим - вероятность срабатывания повышалась существенно - больше одного холостого щелчка не бывало. А вчера этот фокус не помог. Буду сегодня стараться уехать на эстакаду...
-- 28 июн 2019, 15:31 --
Ночью карманный аккум зарядил, утром удалось завестись, но только с его помощью. Съездил на эстакаду - подтянул самую длинную клемму, на которую идёт провод с батарейки - только её смог подтянуть. Жду завтра - когда машина остынет. Тоскливо в общем - не радует перспектива возни со стартером.