Стартер, вопросы по запуску

Аватара пользователя
Den2S
Cимовод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 17:27
город: Москв
авто: Рыно
год: 2005
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 777
Имя: Den2S

Итак:

Температура на улице ночью -5С.
Напряг на АКБ на холодную - 12,09В.
Напряг на АКБ на заведенную - 14,6-14,7В(все потребители выключены)
https://pp.userapi.com/c834302/v8343028 ... Px7Dbg.jpg

Меряем здесь:
https://pp.userapi.com/c834302/v8343020 ... 9iF7Rc.jpg

Макс Ток холодного пуска, сцепление выжато, двигатель сухой, масло в поддоне. Фильтр нормальный, масло удерживает. Пурфлюкс.
218Ампер.
https://pp.userapi.com/c834302/v8343028 ... 2qx_tw.jpg

Макс Ток холодного пуска, двигатель смасленный(токо что заводился), сцепление выжато
134,9А и 136,4А
https://pp.userapi.com/c834302/v8343028 ... Or5dqI.jpg

Просадка напряжения при холодном заводе смасленного двигателя - до 11,42В
и 11,48В
https://pp.userapi.com/c834302/v8343028 ... cuWrq4.jpg
https://pp.userapi.com/c834302/v8343028 ... Ix20m8.jpg

на счет просадки я что-то не уверен что данные верны
потому что по напряжению предел измерений не выставляется на приборе,
сначала происходит подстройка под напряжение а потом замер,
вполне возможно что самое минимальное напряжение было именно в момент подстройки.
Но чтобы это проверить нужен второй человек, которого не было.

А что мне не понравилось, так это то что при заведенном двигателе меряется вот это:
https://pp.userapi.com/c834302/v8343028 ... F7XCAE.jpg
https://pp.userapi.com/c834302/v8343028 ... c8Z5b8.jpg

Добавлено позже:

Ток что сухой пуск на холодный двигатель при -4град = 160,6Ампер

Видать ночью то с утра когда 218А получилось - температура ниже была, а утром солнышко салон подогрело до -5.

Ну что - кому померить? :)

Добавлено позже:

Проверка работоспособности стартера:

https://www.youtube.com/watch?v=H7k6u1e25EU[/youtube]

Как дядю только током не убило.... :shock:

Добавлено позже:

Кстати - инструкция на русском на клещи MS2109A - http://www.testers.ru/upload/iblock/619/ms2109a_rus.pdf
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

12В напряжения не хватит чтоб убить.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
nicknick
Cимовод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 15:56
авто: 2007
Реальный водительский стаж: 18
Имя: Николай

Den2S писал(а): А что мне не понравилось, так это то что при заведенном двигателе меряется вот это:
https://pp.userapi.com/c834302/v8343028 ... F7XCAE.jpg
https://pp.userapi.com/c834302/v8343028 ... c8Z5b8.jpg
Это гена аккум заряжает - падение напряжения на проводах.

-- 28 июн 2019, 09:18 --

А я дождался - вчера так и не смог крутануть...
Повторюсь - была у меня похожая проблема - втягивающее щёлкает, а стартер не крутит. Я провёл в салон силовой кабель от батарейки и подключаю к нему литий-полимерный аккум заряженный до 15+ вольт. Это я сделал для запуска в морозы, но этот фокус помогал и с втягивающим - вероятность срабатывания повышалась существенно - больше одного холостого щелчка не бывало. А вчера этот фокус не помог. Буду сегодня стараться уехать на эстакаду...

-- 28 июн 2019, 15:31 --

Ночью карманный аккум зарядил, утром удалось завестись, но только с его помощью. Съездил на эстакаду - подтянул самую длинную клемму, на которую идёт провод с батарейки - только её смог подтянуть. Жду завтра - когда машина остынет. Тоскливо в общем - не радует перспектива возни со стартером.
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»