АКПП тупит при переключении на третью передачу

Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

Я весь в расстройстве.
Въехал на мост, двигаюсь со скоростью 40 км/ч и по оборотам в районе 3000 понимаю, что машина не переключает передачу как должна была сделать ещё на 30 км/ч. Списал на разовый глюк или уклон моста, не знаю, приехал, поставил машину в теплый гараж и оставил на пару дней, даже аккумулятор отцепил, чтоб мозги вправились на место.
Потом снова завел, поехал и понял, что глюк никуда не исчез, всё по-прежнему. С первой на вторую переключает вовремя, а дальше не хочет, орёт, ревёт, обороты задирает, а передача не втыкается. Разгоняю до 50 км примерно, тогда переключает. Дальше не проверял, потому что город, снежная каша, гололед, страшно разгоняться.
Что с ней могло случиться? Ошибок на приборке нет, снежинка выключена.
Аватара пользователя
denishi
Cимовод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
город: Мск
авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
год: 2001
комплектация: х
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Денис

Надо начать с простого, масло давно менялось в акпп?
LehaAres
Cимовод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 09:20
город: С@м@р@
авто: Renault Symbol
год: 2006
комплектация: -
Реальный водительский стаж: 666
Имя: Leha

На моем веку последний раз масло менялось никогда. На веку первого владельца видимо аналогично. К слову, у машины пробег 65000, а масло в АКПП формально залито на весь срок эксплуатации. Если у вас замена незаменяемого масла - это "простое", то....
Постояла машина одну ночь на морозе и коробка пришла в себя. Потом помотался по городу часа два, подъезжаю к гаражу и опять поймал глюк с переключением 2>3 передач. Перед этим катился с очень крутой горки и переткнул коробку в D2 зачем-то, потом обратно в D, затем получил глюк. Заглушил/завел, вроде отпустило на этот раз. Вот такие пируэты. Сейчас машина снова в гараже, и пока нет возможности ездить дальше.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

LehaAres писал(а):масло менялось никогда. На веку первого владельца видимо аналогично
Печально, очень печально :(
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

Да вы прикалываетесь что ли? При чём тут масло?

Тьфу, блин, Ares это тоже я, путаница вышла с регистрациями :fool:
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

LehaMechanic Никто не прикалывается. У Вас АКПП? Тогда масло ещё как причём. Оно тут и как смазка и как рабочая жидкость под давлением (поправьте если я туплю...)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

Хорошо, предположим коробка тупит из-за масла. Тогда чем объясняются "проблески" в её работе, когда внезапно всё нормально переключается? Чем объяснить нормальное переключение 1>2 ? Масло что ли циркулирует разное, то плохое, то хорошее? Я вон смотрю, в соседней теме лягушка тормоза оказалась виновата в плохой работе АКПП, но мои симптомы лишь частично совпадают с тамошними.
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

LehaMechanic писал(а):Хорошо, предположим коробка тупит из-за масла. Тогда чем объясняются "проблески" в её работе, когда внезапно всё нормально переключается? Чем объяснить нормальное переключение 1>2 ? Масло что ли циркулирует разное, то плохое, то хорошее? Я вон смотрю, в соседней теме лягушка тормоза оказалась виновата в плохой работе АКПП, но мои симптомы лишь частично совпадают с тамошними.
да лягушка может быть причиной изменения нормального алгоритма работы акпп.
по маслу- масло грубо говоря является кровью акпп и разносит продукты износа по коробке, таким образом может возникнуть проблема с клапанами и гидроблоком
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Аватара пользователя
вовча
Умный симовод
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:16
город: Тула
авто: Clio2 хетч5 1.4 16v
год: 2002
комплектация: expression черный
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: вовча
Откуда: Тула

я за масло 8)
но менять его походу надо где аппаратом отсасывают
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

тогда чем объясняются "проблески" в её работе, когда внезапно всё нормально переключается?
Может дело в бензонасосе? Не создает нормального давления.
Глюк проявляется на полном баке и на промороженной машине?
LehaAres
Cимовод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 09:20
город: С@м@р@
авто: Renault Symbol
год: 2006
комплектация: -
Реальный водительский стаж: 666
Имя: Leha

На бензонасос мастер жаловался при диагностике несколько месяцев назад, сказал что тот медленно выходит на рабочее давление при включении зажигания и предупредил, что если я его не починю, то однажды приеду на эвакуаторе. Неужели это оно. Блин, дорого менять-то...
Насчет бака, ближе к середине недели заправлю и посмотрю. Сейчас уровень такой что горит лампа "хочу кушать", т.е. около 10-15 л, обычно я её сразу и заправляю, как только лампа включается.
Аватара пользователя
Вов-ан
Активный симовод
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 23:32
город: С-Пб, Севастополь
авто: Клио-2, 3-х дверка
год: 2000
комплектация: 1.4 бенз МКПП
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Вова

anded писал(а):LehaMechanic Никто не прикалывается. У Вас АКПП? Тогда масло ещё как причём. Оно тут и как смазка и как рабочая жидкость под давлением (поправьте если я туплю...)
Всё правильно. Кто не меняет масло в dp0, тот меняет клапана модуляции (в лучшем случае). Или ставит в сборе коробку dp2 новую.

Добавлено позже:
вовча писал(а):я за масло 8)
но менять его походу надо где аппаратом отсасывают
либо 2 раза поменять с пробегом 1000 - 2000 км между заменами.

Добавлено позже:
LehaAres писал(а):Неужели это оно. Блин, дорого менять-то...
Не надо менять весь насос в сборе, достаточно поменять личинку, она стоит около 2500 р. (на Лагуну 2 недавно ставили). А может быть, достаточно будет очистить сетку топливоприемника.
Лагуна 2 1.8 МКПП, 2002 г. - была
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Тут даже от двенадцатой ставили насос с небольшой переделкой.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
pushnoy
Cимовод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 16:02
город: нижний новгород
авто: symbol акпп
год: 2005
комплектация: Пред последняя
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Дмитрий

Тоже перебрал "пол авто" перед заменой лягушки :D
Аватара пользователя
denishi
Cимовод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
город: Мск
авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
год: 2001
комплектация: х
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Денис

LehaMechanic, расскажите, победили проблему с АКПП?
Vkr
Cимовод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 23:13
город: Кострома
авто: Symbol
год: 2005
комплектация: АКПП,EXP
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Александр

У меня стабильно буксует с 3 на 4 приходится немного отпускать педаль газа что бы 4 включилась. В остальном коробка работает как надо. Нет пинков и т.д клапана поменяны. Видимо уже выработка, смирился с этим езжу так уже год скоро. Перестанет совсем включаться будем думать.
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

denishi писал(а):LehaMechanic, расскажите, победили проблему с АКПП?
Хм, много времени прошло, я уж и забыл об этой теме. Проблема ушла, но я так и не понял ни причин её появления, ни причин исчезновения. Наиболее вероятно всё-таки дело было в лягушке, но я ограничился лишь тем, что снял её, почистил контакты и воткнул обратно. Потом ещё год поездил нормально и продал машину.
Лягушка кстати была изрядно уставшая, один усик контактов видимо от постоянного перегрева (пробки, зажатый тормоз) оплавился и ушёл внутрь лягухи на половину длины, пришлось обратно вытягивать и чаще пользоваться ручником и нейтралкой.
VNE
Cимовод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 11:19
город: Поворино
авто: Symbol AT
год: 2008
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Вова

Такая же проблема бывает. Иногда АКПП тупит при переключении (затягивает).
Думаю сменить лягушку.
Раньше она была сломана вообще - не светились стопаки и блокировался рычаг.
Разобрал подогнул контакты - стопаки заработали. Акпп перестала блокировать рычаг. Но иногда выкидывает такой глюк с затяжными переключениями. (Масло свежее)

Может всё таки контакт в лягушке плохой? Хотя щёлкает при нажатии тормоза при стоянке.

Рекомендуют 60 93 7052 SWAG.
Кстати такая у меня и стоит.

Добавлено позже:

Итак.
Лягушка сменена - эффекта нет.
Выяснил что проблема может быть 1. Забит фильтр гидроблока. 2. Снижена тяга мотора.
Начну со 2 го. Замерю напор бензина и сменю свечи.

Свечи ставились несколько месяцев назад, какаято хрень дешевая, даже не помню названия. Мотор стало бултыхать на холостых. Хоть глюка с коробасом сразу и не появилось.
ugozapad
Cимовод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 18:23
город: Спб
авто: simbol 2
год: 2008
комплектация: Средняя (АБС,кондей,автомат)
двиг:K4J713
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Алексей

RENAULT 77 00 414 988
она?реально самому поменять?сложно добираться до нее?

правильно ли понимаю.поменять лягушку,если не поможет уже лезить дальше?
Reno Simbol New 2008
(АБС,кондей,автомат)
двиг:K4J713
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

ugozapad писал(а):RENAULT 77 00 414 988
она?
Для АКПП четырехконтактная. Если да, то - она.
реально самому поменять?сложно добираться до нее?
Она находится над педалью тормоза. Рукой легко достать наощупь, но вывернуть голову, чтобы что-то видеть, бывает непросто, запаситесь картонкой, чтобы встать перед машиной на колени. Меняется как лампочка - поворот и вытащить из гнезда, отсоединить провода. Вставляется в обратном порядке.

Штука недешевая, если оригинал, а если неоригинал, то может жевать голову даже новая, попробуйте для начала свою просто вынуть и почистить/проверить. Иногда этого достаточно.
Последний раз редактировалось LehaMechanic 17 май 2017, 12:42, всего редактировалось 2 раза.
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»