Я весь в расстройстве.
Въехал на мост, двигаюсь со скоростью 40 км/ч и по оборотам в районе 3000 понимаю, что машина не переключает передачу как должна была сделать ещё на 30 км/ч. Списал на разовый глюк или уклон моста, не знаю, приехал, поставил машину в теплый гараж и оставил на пару дней, даже аккумулятор отцепил, чтоб мозги вправились на место.
Потом снова завел, поехал и понял, что глюк никуда не исчез, всё по-прежнему. С первой на вторую переключает вовремя, а дальше не хочет, орёт, ревёт, обороты задирает, а передача не втыкается. Разгоняю до 50 км примерно, тогда переключает. Дальше не проверял, потому что город, снежная каша, гололед, страшно разгоняться.
Что с ней могло случиться? Ошибок на приборке нет, снежинка выключена.
АКПП тупит при переключении на третью передачу
- LehaMechanic
- Умный симовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
- город: Самара
- авто: Symbol
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Алексей
- denishi
- Cимовод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
- город: Мск
- авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
- год: 2001
- комплектация: х
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Денис
Надо начать с простого, масло давно менялось в акпп?
-
- Cимовод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 09:20
- город: С@м@р@
- авто: Renault Symbol
- год: 2006
- комплектация: -
- Реальный водительский стаж: 666
- Имя: Leha
На моем веку последний раз масло менялось никогда. На веку первого владельца видимо аналогично. К слову, у машины пробег 65000, а масло в АКПП формально залито на весь срок эксплуатации. Если у вас замена незаменяемого масла - это "простое", то....
Постояла машина одну ночь на морозе и коробка пришла в себя. Потом помотался по городу часа два, подъезжаю к гаражу и опять поймал глюк с переключением 2>3 передач. Перед этим катился с очень крутой горки и переткнул коробку в D2 зачем-то, потом обратно в D, затем получил глюк. Заглушил/завел, вроде отпустило на этот раз. Вот такие пируэты. Сейчас машина снова в гараже, и пока нет возможности ездить дальше.
Постояла машина одну ночь на морозе и коробка пришла в себя. Потом помотался по городу часа два, подъезжаю к гаражу и опять поймал глюк с переключением 2>3 передач. Перед этим катился с очень крутой горки и переткнул коробку в D2 зачем-то, потом обратно в D, затем получил глюк. Заглушил/завел, вроде отпустило на этот раз. Вот такие пируэты. Сейчас машина снова в гараже, и пока нет возможности ездить дальше.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Печально, очень печальноLehaAres писал(а):масло менялось никогда. На веку первого владельца видимо аналогично
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- LehaMechanic
- Умный симовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
- город: Самара
- авто: Symbol
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Алексей
Да вы прикалываетесь что ли? При чём тут масло?
Тьфу, блин, Ares это тоже я, путаница вышла с регистрациями
Тьфу, блин, Ares это тоже я, путаница вышла с регистрациями
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
LehaMechanic Никто не прикалывается. У Вас АКПП? Тогда масло ещё как причём. Оно тут и как смазка и как рабочая жидкость под давлением (поправьте если я туплю...)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- LehaMechanic
- Умный симовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
- город: Самара
- авто: Symbol
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Алексей
Хорошо, предположим коробка тупит из-за масла. Тогда чем объясняются "проблески" в её работе, когда внезапно всё нормально переключается? Чем объяснить нормальное переключение 1>2 ? Масло что ли циркулирует разное, то плохое, то хорошее? Я вон смотрю, в соседней теме лягушка тормоза оказалась виновата в плохой работе АКПП, но мои симптомы лишь частично совпадают с тамошними.
- _цб_
- Разборка(Москва)
- Сообщения: 2438
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
- город: мск
- авто: рр
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: много
- Имя: ------------
- Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37
да лягушка может быть причиной изменения нормального алгоритма работы акпп.LehaMechanic писал(а):Хорошо, предположим коробка тупит из-за масла. Тогда чем объясняются "проблески" в её работе, когда внезапно всё нормально переключается? Чем объяснить нормальное переключение 1>2 ? Масло что ли циркулирует разное, то плохое, то хорошее? Я вон смотрю, в соседней теме лягушка тормоза оказалась виновата в плохой работе АКПП, но мои симптомы лишь частично совпадают с тамошними.
по маслу- масло грубо говоря является кровью акпп и разносит продукты износа по коробке, таким образом может возникнуть проблема с клапанами и гидроблоком
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
- вовча
- Умный симовод
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:16
- город: Тула
- авто: Clio2 хетч5 1.4 16v
- год: 2002
- комплектация: expression черный
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Имя: вовча
- Откуда: Тула
я за масло
но менять его походу надо где аппаратом отсасывают
но менять его походу надо где аппаратом отсасывают
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Может дело в бензонасосе? Не создает нормального давления.тогда чем объясняются "проблески" в её работе, когда внезапно всё нормально переключается?
Глюк проявляется на полном баке и на промороженной машине?
-
- Cимовод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 09:20
- город: С@м@р@
- авто: Renault Symbol
- год: 2006
- комплектация: -
- Реальный водительский стаж: 666
- Имя: Leha
На бензонасос мастер жаловался при диагностике несколько месяцев назад, сказал что тот медленно выходит на рабочее давление при включении зажигания и предупредил, что если я его не починю, то однажды приеду на эвакуаторе. Неужели это оно. Блин, дорого менять-то...
Насчет бака, ближе к середине недели заправлю и посмотрю. Сейчас уровень такой что горит лампа "хочу кушать", т.е. около 10-15 л, обычно я её сразу и заправляю, как только лампа включается.
Насчет бака, ближе к середине недели заправлю и посмотрю. Сейчас уровень такой что горит лампа "хочу кушать", т.е. около 10-15 л, обычно я её сразу и заправляю, как только лампа включается.
- Вов-ан
- Активный симовод
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 23:32
- город: С-Пб, Севастополь
- авто: Клио-2, 3-х дверка
- год: 2000
- комплектация: 1.4 бенз МКПП
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Вова
Всё правильно. Кто не меняет масло в dp0, тот меняет клапана модуляции (в лучшем случае). Или ставит в сборе коробку dp2 новую.anded писал(а):LehaMechanic Никто не прикалывается. У Вас АКПП? Тогда масло ещё как причём. Оно тут и как смазка и как рабочая жидкость под давлением (поправьте если я туплю...)
Добавлено позже:
либо 2 раза поменять с пробегом 1000 - 2000 км между заменами.вовча писал(а):я за масло
но менять его походу надо где аппаратом отсасывают
Добавлено позже:
Не надо менять весь насос в сборе, достаточно поменять личинку, она стоит около 2500 р. (на Лагуну 2 недавно ставили). А может быть, достаточно будет очистить сетку топливоприемника.LehaAres писал(а):Неужели это оно. Блин, дорого менять-то...
Лагуна 2 1.8 МКПП, 2002 г. - была
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Тут даже от двенадцатой ставили насос с небольшой переделкой.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 16:02
- город: нижний новгород
- авто: symbol акпп
- год: 2005
- комплектация: Пред последняя
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Дмитрий
Тоже перебрал "пол авто" перед заменой лягушки
- denishi
- Cимовод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
- город: Мск
- авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
- год: 2001
- комплектация: х
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Денис
LehaMechanic, расскажите, победили проблему с АКПП?
-
- Cимовод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, 23:13
- город: Кострома
- авто: Symbol
- год: 2005
- комплектация: АКПП,EXP
- Реальный водительский стаж: 2
- Имя: Александр
У меня стабильно буксует с 3 на 4 приходится немного отпускать педаль газа что бы 4 включилась. В остальном коробка работает как надо. Нет пинков и т.д клапана поменяны. Видимо уже выработка, смирился с этим езжу так уже год скоро. Перестанет совсем включаться будем думать.
- LehaMechanic
- Умный симовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
- город: Самара
- авто: Symbol
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Алексей
Хм, много времени прошло, я уж и забыл об этой теме. Проблема ушла, но я так и не понял ни причин её появления, ни причин исчезновения. Наиболее вероятно всё-таки дело было в лягушке, но я ограничился лишь тем, что снял её, почистил контакты и воткнул обратно. Потом ещё год поездил нормально и продал машину.denishi писал(а):LehaMechanic, расскажите, победили проблему с АКПП?
Лягушка кстати была изрядно уставшая, один усик контактов видимо от постоянного перегрева (пробки, зажатый тормоз) оплавился и ушёл внутрь лягухи на половину длины, пришлось обратно вытягивать и чаще пользоваться ручником и нейтралкой.
-
- Cимовод
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 20 дек 2016, 11:19
- город: Поворино
- авто: Symbol AT
- год: 2008
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Вова
Такая же проблема бывает. Иногда АКПП тупит при переключении (затягивает).
Думаю сменить лягушку.
Раньше она была сломана вообще - не светились стопаки и блокировался рычаг.
Разобрал подогнул контакты - стопаки заработали. Акпп перестала блокировать рычаг. Но иногда выкидывает такой глюк с затяжными переключениями. (Масло свежее)
Может всё таки контакт в лягушке плохой? Хотя щёлкает при нажатии тормоза при стоянке.
Рекомендуют 60 93 7052 SWAG.
Кстати такая у меня и стоит.
Добавлено позже:
Итак.
Лягушка сменена - эффекта нет.
Выяснил что проблема может быть 1. Забит фильтр гидроблока. 2. Снижена тяга мотора.
Начну со 2 го. Замерю напор бензина и сменю свечи.
Свечи ставились несколько месяцев назад, какаято хрень дешевая, даже не помню названия. Мотор стало бултыхать на холостых. Хоть глюка с коробасом сразу и не появилось.
Думаю сменить лягушку.
Раньше она была сломана вообще - не светились стопаки и блокировался рычаг.
Разобрал подогнул контакты - стопаки заработали. Акпп перестала блокировать рычаг. Но иногда выкидывает такой глюк с затяжными переключениями. (Масло свежее)
Может всё таки контакт в лягушке плохой? Хотя щёлкает при нажатии тормоза при стоянке.
Рекомендуют 60 93 7052 SWAG.
Кстати такая у меня и стоит.
Добавлено позже:
Итак.
Лягушка сменена - эффекта нет.
Выяснил что проблема может быть 1. Забит фильтр гидроблока. 2. Снижена тяга мотора.
Начну со 2 го. Замерю напор бензина и сменю свечи.
Свечи ставились несколько месяцев назад, какаято хрень дешевая, даже не помню названия. Мотор стало бултыхать на холостых. Хоть глюка с коробасом сразу и не появилось.
-
- Cимовод
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 18:23
- город: Спб
- авто: simbol 2
- год: 2008
- комплектация: Средняя (АБС,кондей,автомат)
двиг:K4J713 - Реальный водительский стаж: 5
- Имя: Алексей
RENAULT 77 00 414 988
она?реально самому поменять?сложно добираться до нее?
правильно ли понимаю.поменять лягушку,если не поможет уже лезить дальше?
она?реально самому поменять?сложно добираться до нее?
правильно ли понимаю.поменять лягушку,если не поможет уже лезить дальше?
Reno Simbol New 2008
(АБС,кондей,автомат)
двиг:K4J713
(АБС,кондей,автомат)
двиг:K4J713
- LehaMechanic
- Умный симовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
- город: Самара
- авто: Symbol
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Алексей
Для АКПП четырехконтактная. Если да, то - она.ugozapad писал(а):RENAULT 77 00 414 988
она?
Она находится над педалью тормоза. Рукой легко достать наощупь, но вывернуть голову, чтобы что-то видеть, бывает непросто, запаситесь картонкой, чтобы встать перед машиной на колени. Меняется как лампочка - поворот и вытащить из гнезда, отсоединить провода. Вставляется в обратном порядке.реально самому поменять?сложно добираться до нее?
Штука недешевая, если оригинал, а если неоригинал, то может жевать голову даже новая, попробуйте для начала свою просто вынуть и почистить/проверить. Иногда этого достаточно.
Последний раз редактировалось LehaMechanic 17 май 2017, 12:42, всего редактировалось 2 раза.