стрелка тохометра сначала подымается до тысячи оборотов

Закрыто
Аватара пользователя
sergeo
Cимовод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:36
город: РОСТОВСКАЯ ОБЛ
авто: РЕНО СИМБОЛ
год: 2005
комплектация: 1.4 16v коробка автомат
Реальный водительский стаж: 15
Имя: сергей

Всем привет.Вопрос такой.При запуске стрелка тохометра сначала подымается до тысячи оборотов,потом на пару секунд падает до пятисот а потом опять до тысячи и падает по мере прогревания.Короче провал при запускает.От чего это может быть?
Решил поменять машину. Заглянул в бумажник и подумал:ДА ОТЛИЧНАЯ У МЕНЯ МАШИНА !!!
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

смотрите регулятор холостого хода(почистить для начала)...
а так мало инфы...много чего может быть ;)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
sergeo
Cимовод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:36
город: РОСТОВСКАЯ ОБЛ
авто: РЕНО СИМБОЛ
год: 2005
комплектация: 1.4 16v коробка автомат
Реальный водительский стаж: 15
Имя: сергей

Регулятор новый.Но все равно спасибо!Буду искать.

Добавлено позже:

Решение этой проблемы оказалось гениальным!Сбросил ошибку и все стало ОК!Люди подсказали что правильно сбрасывать нужно не сбросом клемы а нужно вынуть два предохранителя в блоке рядом с акб!Всем удачи на дороге!
Решил поменять машину. Заглянул в бумажник и подумал:ДА ОТЛИЧНАЯ У МЕНЯ МАШИНА !!!
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

sergeo писал(а): Решение этой проблемы оказалось гениальным!Сбросил ошибку и все стало ОК!Люди подсказали что правильно сбрасывать нужно не сбросом клемы а нужно вынуть два предохранителя в блоке рядом с акб!Всем удачи на дороге!
А что тут гениального никак не пойму- ясное дело , что проблема, как и написал Петр в контуре хх а это либо исполнительный механизм( сам клапан хх), либо управление клапаном хх(те эбу) и самое простое что вы можете сделать сами с эбу это сбросить данные, те обесточить- простая логика
Если люди действительно употребили слово "правильно", то эти люди не совсем понимают, что делают,
тк для блока управления без разницы, как его обесточили, но если вам нравится вытаскивать крышку блока предохранителей, а потом ее запихивать, то можно и предохранители вынуть- это дело вкуса, я бы предпочел за 10 сек открутить провода на клемме или снять клемму с акб, но результат в любом случае одинаковый
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Аватара пользователя
sergeo
Cимовод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:36
город: РОСТОВСКАЯ ОБЛ
авто: РЕНО СИМБОЛ
год: 2005
комплектация: 1.4 16v коробка автомат
Реальный водительский стаж: 15
Имя: сергей

Ну может вы и правы,спорить не буду.Просто сколько людей,столько и мнений!Я для себя выбрал золотую середину.Главное РАБОТАЕТ!
Решил поменять машину. Заглянул в бумажник и подумал:ДА ОТЛИЧНАЯ У МЕНЯ МАШИНА !!!
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

поставте мультитроникс и смотрите что за ошибки...рекомендую...
а у ошибок есть причина, и желательно сначала найти ее а не просто стирать ошибки ;)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Закрыто

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»