проблемы при переключении скоростей МКПП

Ответить
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

Давно обратил внимание на то, что при переключении с 1 на 2 передачу что-то где-то "задевает", создаются лишние неудобства и волнения по поводу состояния коробки. Начал искать причину и вот что увидел...
Красным(последнее фото) отметил места контакта; синим- болт тяги привода, он и цепляет. Кулису легко можно потеребить руками из стороны в сторону. :(
Нижняя и правая опоры в порядке, левая опора(та, что под АКБ) стоит родная( 2002 г.в.), скорее всего мертвая, но визуально это не заметно, как проверить не снимая не знаю.
Возможно дело в шарнире? ( выделил красным на первом скрине)

Какие Ваши предположения? :)
Вложения
oooo.png
6512225a2315.jpg
6512225a2315.jpg (85.08 КБ) 3438 просмотров
7aa7e9ad934a.jpg
7aa7e9ad934a.jpg (112.33 КБ) 3438 просмотров
Аватара пользователя
Kripll34
Cимовод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:28
город: Волжский
авто: Clio 1.4 16V
год: 2001
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2006г.
Имя: Иван

У меня тоже есть проблема с переключением, иногда первая передача как то прям туго включается и переключение с первой на вторую, тоже как будто что то цепляет, но пока не смотрел ничего
Изображение
Аватара пользователя
Villi-09
Cимовод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 19:57
авто: симбол, 2003г.в.
Реальный водительский стаж: 14лет
Имя: Вилли
Откуда: Где-то за Уралом!

Опоры не дадут двигателю и КПП болтаться при изменении оборотов или нагрузки (у меня стоят опоры родные(кроме нижней) машина с 2003 года). Шарнир (выделен красным) будет влиять на точность включения передач и на амплитуду рычага переключения передач. Могу предположить, что износились втулки штока выбора передач в самой КПП.
navi
Cимовод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 16:11
город: Донецьк
авто: Symbol 2001 k4j ABS
год: 2001
комплектация: кондиционер
Реальный водительский стаж: 13
Имя: Іван

Kripll34 писал(а):У меня тоже есть проблема с переключением, иногда первая передача как то прям туго включается и переключение с первой на вторую, тоже как будто что то цепляет, но пока не смотрел ничего
начинайте с пластиковой втулки Topran 700 671
или оригинал
обычно в ней проблема
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

navi
Если не секрет, откуда такие выводы, что проблема часто в ней? :) Просто мне кажется что как раз в этом узле дело и эта втулка- одно из первых мест
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

maximaizer
у меня тоже что-то подобное наблюдается с первой и второй передачей :(
но пока под машину не лазил :( буду следить за темой...Если что нарою то отпишусь...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
navi
Cимовод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 16:11
город: Донецьк
авто: Symbol 2001 k4j ABS
год: 2001
комплектация: кондиционер
Реальный водительский стаж: 13
Имя: Іван

maximaizer писал(а):navi
Если не секрет, откуда такие выводы, что проблема часто в ней? :) Просто мне кажется что как раз в этом узле дело и эта втулка- одно из первых мест
по опыту эксплуатации 2 симболов с 200 тыс пробегом
эта втулка нормально служит около 100 тыс
напрямую влияет на четкость включения передач
если при включенной передаче люфт рычага более 1 см - то 99% она
Аватара пользователя
Артур
Cимовод
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:51
авто: Renault Simbol 2008 Authentique
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Роман

Тоже, такая проблема....вот порылся, нашел http://cpam.ru/rukovodstvo-2/zamena-vtu ... edach.html это про эти втулки?
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

эти втулки в книге называются "сухарями". Нет, речь не про эти втулки, а о втулке, находящейся в месте, отмеченным мною красным на скрине из книги))
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

Артур писал(а):Тоже, такая проблема....вот порылся, нашел http://cpam.ru/rukovodstvo-2/zamena-vtu ... edach.html это про эти втулки?
это не оно, мне поменяли, но включения такие жи стали, она только на тугость хода рычага влияет
Аватара пользователя
Артур
Cимовод
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:51
авто: Renault Simbol 2008 Authentique
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Роман

maximaizer писал(а):эти втулки в книге называются "сухарями". Нет, речь не про эти втулки, а о втулке, находящейся в месте, отмеченным мною красным на скрине из книги))
Судя по книги.....меняются они легко :)
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»