Давно обратил внимание на то, что при переключении с 1 на 2 передачу что-то где-то "задевает", создаются лишние неудобства и волнения по поводу состояния коробки. Начал искать причину и вот что увидел...
Красным(последнее фото) отметил места контакта; синим- болт тяги привода, он и цепляет. Кулису легко можно потеребить руками из стороны в сторону.
Нижняя и правая опоры в порядке, левая опора(та, что под АКБ) стоит родная( 2002 г.в.), скорее всего мертвая, но визуально это не заметно, как проверить не снимая не знаю.
Возможно дело в шарнире? ( выделил красным на первом скрине)
Какие Ваши предположения?
проблемы при переключении скоростей МКПП
- maximaizer
- Умный симовод
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
- авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
- Реальный водительский стаж: 0
- Имя: Максим
- Откуда: Воронеж
- Kripll34
- Cимовод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:28
- город: Волжский
- авто: Clio 1.4 16V
- год: 2001
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2006г.
- Имя: Иван
- Villi-09
- Cимовод
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 19:57
- авто: симбол, 2003г.в.
- Реальный водительский стаж: 14лет
- Имя: Вилли
- Откуда: Где-то за Уралом!
Опоры не дадут двигателю и КПП болтаться при изменении оборотов или нагрузки (у меня стоят опоры родные(кроме нижней) машина с 2003 года). Шарнир (выделен красным) будет влиять на точность включения передач и на амплитуду рычага переключения передач. Могу предположить, что износились втулки штока выбора передач в самой КПП.
-
- Cимовод
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 16:11
- город: Донецьк
- авто: Symbol 2001 k4j ABS
- год: 2001
- комплектация: кондиционер
- Реальный водительский стаж: 13
- Имя: Іван
начинайте с пластиковой втулки Topran 700 671Kripll34 писал(а):У меня тоже есть проблема с переключением, иногда первая передача как то прям туго включается и переключение с первой на вторую, тоже как будто что то цепляет, но пока не смотрел ничего
или оригинал
обычно в ней проблема
- maximaizer
- Умный симовод
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
- авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
- Реальный водительский стаж: 0
- Имя: Максим
- Откуда: Воронеж
navi
Если не секрет, откуда такие выводы, что проблема часто в ней? Просто мне кажется что как раз в этом узле дело и эта втулка- одно из первых мест
Если не секрет, откуда такие выводы, что проблема часто в ней? Просто мне кажется что как раз в этом узле дело и эта втулка- одно из первых мест
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
maximaizer
у меня тоже что-то подобное наблюдается с первой и второй передачей
но пока под машину не лазил буду следить за темой...Если что нарою то отпишусь...
у меня тоже что-то подобное наблюдается с первой и второй передачей
но пока под машину не лазил буду следить за темой...Если что нарою то отпишусь...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
-
- Cимовод
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 16:11
- город: Донецьк
- авто: Symbol 2001 k4j ABS
- год: 2001
- комплектация: кондиционер
- Реальный водительский стаж: 13
- Имя: Іван
по опыту эксплуатации 2 симболов с 200 тыс пробегомmaximaizer писал(а):navi
Если не секрет, откуда такие выводы, что проблема часто в ней? Просто мне кажется что как раз в этом узле дело и эта втулка- одно из первых мест
эта втулка нормально служит около 100 тыс
напрямую влияет на четкость включения передач
если при включенной передаче люфт рычага более 1 см - то 99% она
- Артур
- Cимовод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:51
- авто: Renault Simbol 2008 Authentique
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Роман
Тоже, такая проблема....вот порылся, нашел http://cpam.ru/rukovodstvo-2/zamena-vtu ... edach.html это про эти втулки?
- maximaizer
- Умный симовод
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
- авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
- Реальный водительский стаж: 0
- Имя: Максим
- Откуда: Воронеж
эти втулки в книге называются "сухарями". Нет, речь не про эти втулки, а о втулке, находящейся в месте, отмеченным мною красным на скрине из книги))
- Тайкус
- Мастер симовод
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
- город: Москва
- авто: Renault Fluence 2л МКПП
- год: 2012
- комплектация: Dynamic
- Реальный водительский стаж: 8
- Имя: Алексей
это не оно, мне поменяли, но включения такие жи стали, она только на тугость хода рычага влияетАртур писал(а):Тоже, такая проблема....вот порылся, нашел http://cpam.ru/rukovodstvo-2/zamena-vtu ... edach.html это про эти втулки?
- Артур
- Cимовод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:51
- авто: Renault Simbol 2008 Authentique
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Роман
Судя по книги.....меняются они легкоmaximaizer писал(а):эти втулки в книге называются "сухарями". Нет, речь не про эти втулки, а о втулке, находящейся в месте, отмеченным мною красным на скрине из книги))