Кто сколько проездил на авто до замены сцепления (тыс.км)?

Аватара пользователя
Spirit
Cимовод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:31
авто: Renault Symbol, 2005, 1.4 16V
Реальный водительский стаж: с 2000-го
Имя: Roman
Откуда: Миллерово 61rus

На моей на 80 тыс зашуршал выжимной, поменял все сцепление в сборе. Если бы не выжимной, походило бы еще. Ресурса оставалось 35-40%.
Изображение
hamster
Cимовод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 10:33
авто: symbol Ex 2005
Реальный водительский стаж: отсутсвует

засвистел подшипник на 110 тыках, работает нормально, только на нервы действует. А менять выжимной, надо и всё сцепление новое. думаю ещё тисячи 3-4 покататься, а к зиме менять буду
Аватара пользователя
vla8735
Cимовод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 11:45
авто: Рено Симбол 2006г.в
Реальный водительский стаж: 15 лет
Имя: Владимир

110000км, но скоро умрет.
Аватара пользователя
Тато
Злой админ
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
город: Москва
авто: Симон
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 06.04.2007
Имя: Таня
Откуда: Власиха, Мск
Контактная информация:

пробег 160 тыс. 2003 года. сцепление родное.
чуть-чуть пробуксовывает на первой, правда так последние тысяч 15
в раздумьях...
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Тато писал(а):пробег 160 тыс. 2003 года. сцепление родное.
чуть-чуть пробуксовывает на первой, правда так последние тысяч 15
в раздумьях...
:)
Мощно! Моё ещё 20 тысяч точно не протянет.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
Тато
Злой админ
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
город: Москва
авто: Симон
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 06.04.2007
Имя: Таня
Откуда: Власиха, Мск
Контактная информация:

the raven тоже пробуксовывает?
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Тато писал(а):the raven тоже пробуксовывает?
Уже второй год, но сейчас и динамика начала пропадать при росте оборотов, а это уже не айс. Хотя давеча в Питере на высокий бардюр заезжал не наискосок, а напрямую, и получилось, сорвать колёса в букс тоже получается, т.е. ещё пока можно поездить. Но у меня пробега 140 тысяч всё-таки. Комплект лежит в багажнике на всякий пожарный - не вечное же оно, рассыплется где-нибудь в Словакии, и привет :)
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
Тато
Злой админ
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
город: Москва
авто: Симон
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 06.04.2007
Имя: Таня
Откуда: Власиха, Мск
Контактная информация:

the raven писал(а): не вечное же оно, рассыплется где-нибудь в Словакии, и привет :)
вот! этого я тоже опасаюсь, поэтому и в раздумьях, т.к. хотим на Симон поехать в Прибалтику
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

165754 км - проходило с 2003г по 2012г (родное) и еще бы походило немного до зимы как всегда... :)
В субботу менял сам сцепу + шаровые с рулевыми наконечниками и масло в КПП -12часов работы и все новое :Yahoo!:
Диск лысый, а подшипник с корзиной еще ничего, поэтому особо не буксовало и машинка разгонялась до 160км\ч :D
фотки снятого сцепления вечером выложу ;)

Добавлено позже:

вот снятое сцепление которое отходило 165т.км
общий вид
общий вид.JPG
общий вид2.JPG
вот сам диск 9почти лысый, виден корт)
диск.JPG
неравномерный износ, как будто диск неравномерно прижимался к корзине
диск2.JPG
подшипник
на пластмассе видна выработка от вилки сцепления и неравномерная выработка от вала...
подшипник.JPG
подшипник2.JPG
подшипник3.JPG
корзина, также с износом на лепестках, хотя по упругости лепестки почти как у нового...
корзина3.JPG
корзина.JPG
Добавлено позже:

Сцепление отмыл - было все черное :D
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Ну, никакого чуда, волшебства, всё как и должно было быть. Всё вполне закономерно.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

anded писал(а):Ну, никакого чуда, волшебства, всё как и должно было быть. Всё вполне закономерно.
обрати на подшипник, где стрелками отметил, что думаешь?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Ну выработка, ничего особенного, как и должно быть пробег достаточный
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Petr_K
диск сцепления выглядит малоизношенным, наверное его всё-таки меняли
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

symbol писал(а):Petr_K
диск сцепления выглядит малоизношенным, наверное его всё-таки меняли
в болты нетронутые были на КПП, я знаю о чем говорю, не первый раз авто разбираю...
а диск кстати в ноль его сожрало неравномерно, пластик подшипника тоже....

Добавлено позже:

да и такое малоизношенное только на помойку :ROFL: А по вашему изношенное-это когда накладки отваливаются-для меня это роскошь, т.к. мотаюсь бывает далеко и незапланированно....

В защиту своего пробега:
Кстати я на нем 105000км проехал и оно еще когда брал машинку было не новое, еще помпа стояла родная (на ней год отлит 2002)-поменял ее этой зимой, и то она потекла через соединение (можно было назад ставить), болты не сорванные и не царапанные были на соединении коробки (есть болты которые нужно откручивать только рожковым ключом по любому поцарапаешь при затяжке....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Petr_K
в "ноль" сжирает, это когда заклепками маховик с корзиной драть начинает
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

symbol писал(а):Petr_K
в "ноль" сжирает, это когда заклепками маховик с корзиной драть начинает
Если посмотреть на одну фотку там до одна заклепка почти наружу. Да ты прав может в ноль это и заклепки по корзине, но тогда как можно ездить на такой машине, она дай бог до 50км\ч будет разгоняться.
Хотя я читал такие отзывы на форумах, с утра завел-включил передачу, а авто стоит на месте, а потом оказывается что она еле 70км\ч набирала в течении около месяца :D

У меня диск хуже чем тут, я имею ввиду замеры, ну и визуально...
диск.JPG
P.S. Я бы поменял и раньше если бы бабло было :D
Спасибо, что пояснил что такое в ноль :good:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
yurets
Cимовод
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:09
авто: Renault Symbol 2007 г. 1,4 v8
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Юрец

а фотоотчета нет?
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

yurets писал(а):а фотоотчета нет?
Менять сцепление самостоятельно решаться единицы, потому, что нужен опыт, инструмент, время и оборудованное место(подъемник, эстакада, яма).
Вот опрос провести бы, кто будет менять сцепу самостоятельно.

Из личного опыта: при замене сцепления предлагают заменить сальник коленвала, мол до следующей замены сцепы не доходит, а для его смены надо сдвигать коробку, поэтому давайте сразу и поменяем, хоть он у вас и не течет. Если соглашаетесь, НИКОГДА не покупайте сальник сами, путь его купит и поставит тот кто будет чинить авто, потому что если сальник окажется бракованным и после потечет, за повторное снятие коробки платить придется вам - сальник же ваш.
yurets
Cимовод
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:09
авто: Renault Symbol 2007 г. 1,4 v8
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Юрец

да сцепа то у меня еще нормальная но вот выжимной подшипник засвистел и это меня напрягает. думаю еще немного на нем покататся и придется менять, только вот думаю поменять только подшипник или все вместе. пробег за год макс 7 тыс км будет
инструмент и яма есть до этого обладал ВАЗ 2101 и ремонты всю жизнь делал сам
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Кстати сальник не менял и опору тоже, вид у них был приличный.
Фотоотчет не получился :( - фотик забыл (а возвращаться плохая примета), но на форуме есть фотоотчет, принцып такойже, но я коробку не снимал, а просто опустил ее вместе с подрамником и отвел в стороону левого колеса. Захотелось как то по другому поменять, аккумулятор тоже не снимал, только отсоединил (отключил), полуоси из кпп не вынимал (но вынул оба из ступиц) - можно было даже масло не сливать . Рейку отсоединял полностью от подрамника, стартер тоже снимал. Так как менял шаровые и наконечники соответственно все это заранее снял. Разбирал один включая съем подрамника, единственно товарищ помогал когда от стыковывали сцепу ну и устанавливали и собирали. На все ушло 12 часов работы....

Добавлено позже:

если гараж есть с ямой можешь и подшипник заменить, запасайся достами и пеньками, морду надо вывешивать, лучше повыше, но жестко...
домкрат родной лучше не придумаешь, для перехвата используйте пеньки(чурбаки), второй домкрат не нужен (с пенька не слетит)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»