Безуспешная борьба с течью антифриза.

Ответить
Аватара пользователя
mrDobryj
Cимовод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 11:17
авто: Клио 2001 Турция
Реальный водительский стаж: 3
Имя: mrDobryj

В общем как-то зимой пошел фонтанчик охлаждающей жидкости из под термостата. Я все разобрал и смазал герметиком. так отходил до лета, но жидкость понемногу сочилась. Нынче купил новый термостат и корпус термостата. Поставил, погонял двигатель - все хорошо. Сухо и прекрасно. Но потом заметил снова там же течь и жидкость быстро уходила. Снял намазал герметик. Первый день и все хорошо. Потом снова заметил течь. Снова повторил операцию. Но на этот раз машина стояла дня 2 пока не схватится герметик. И снова день езды хорошо а потом опять течь.

Я уже не знаю что делать. Уже нервы не выдерживают. Может быть трещина какая-то в металлической части. Я заметил она от двигателя откручивается.
а я чо? я ничо... другие вон чо и то ничо... а как я чо, так сразу вон чо!

Изображение
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

А чтоб не текло, нужно идеально всё просушить и обезжирить - архисложно, зато потом ни капли не уйдёт. Аккуратность прежде всего!
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
mrDobryj
Cимовод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 11:17
авто: Клио 2001 Турция
Реальный водительский стаж: 3
Имя: mrDobryj

Все просушивал, протирал растворителем, машину поднимал с правой стороны, после опускал и хорошенько протирал растворителем, выжидал... Все делал. По идее не надо никакого герметика. Достаточно просто притянуть и все. но никак...
а я чо? я ничо... другие вон чо и то ничо... а как я чо, так сразу вон чо!

Изображение
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

достаточно поставить нормальную прокладку на термостат и все, другие варианты можете не рассматривать, не стоит переводить герметик и время, это бесполезно
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Аватара пользователя
mrDobryj
Cимовод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 11:17
авто: Клио 2001 Турция
Реальный водительский стаж: 3
Имя: mrDobryj

Где её только взять? Термостат с прокладкой новый.

Кстати я недавно жаловался на то что греется авто в пробках сильно, что даже печку включать приходилось. Меня уверяли что термостат не надо менять. Однако термостат поменял и греется в пробках перестал. Да включается вентилятор, но машине не греется больше.
а я чо? я ничо... другие вон чо и то ничо... а как я чо, так сразу вон чо!

Изображение
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

mrDobryj писал(а):Где её только взять? Термостат с прокладкой новый.

Кстати я недавно жаловался на то что греется авто в пробках сильно, что даже печку включать приходилось. Меня уверяли что термостат не надо менять. Однако термостат поменял и греется в пробках перестал. Да включается вентилятор, но машине не греется больше.
а кто сказал что новый = исправный- это уважаемые распространенное заблуждение 8)
и кстати я не помню. что бы отписывался по поводу перегрева
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

_цб_ писал(а):достаточно поставить нормальную прокладку на термостат и все, другие варианты можете не рассматривать, не стоит переводить герметик и время, это бесполезно
Не подскажите материал заводской прокладки ? и примерную толщину ?
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

fotal писал(а):
_цб_ писал(а):достаточно поставить нормальную прокладку на термостат и все, другие варианты можете не рассматривать, не стоит переводить герметик и время, это бесполезно
Не подскажите материал заводской прокладки ? и примерную толщину ?
на ощупь резина, хим состав мне не известен, толщину не мерял
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Ну не знаю, я раза три снимал/ставил корпус. Только в первый раз возникла проблема, когда он начал подтекать, но после установки на герметик всё стало просто идеально сухо. Недавно ещё раз снимал - вообще никаких проблем.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
krsnigr
Cимовод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 17:11
город: Екатеринбург
авто: 2007, Expression, серебристый
год: 2007
комплектация: K7J, ГУР, ЭСП, кондиционер
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Игорь

Все было как у автора топика. Наелся термостат, поменял и началось, 100500 раз проклеивал, поменял крышку, пробовал разные герметики, сушил сутки перед заливкой антифриза - течёт сука. Зашел в магазин сантехники, купил паранитовую прокладку для радиаторов (та что между секциями ставится) и резиновую подходящего диаметра.(вот так мне пригодился опыт работы сантехником). Резиновая не подошла, ее выдаавило из под крышки еще при затяжке болтов, а паранитовая с герметиком... 4 месяца ни капельки не просочились. Единственное что могу добавить: крышка деформировалась, ушки крышки притянулись, так как прокладка слишком толстая. В идеале надо бы вырезать из подобного материала прокладку по форме крышки и материал прокладки желательно потоньше.
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Помоему должно всё прижатся уплотнительным кольцом ,которое на термостат надевается , но почему то его толщины не хватает :( я тоже поменял термостат и через неделю антифриз полился ручьём ,пришлось намазать герметиком ,езжу второй месяц ,но думаю что должно как то без герметика всё вставать плотно ,

Добавлено позже:
_цб_ писал(а):
fotal писал(а):
_цб_ писал(а):достаточно поставить нормальную прокладку на термостат и все, другие варианты можете не рассматривать, не стоит переводить герметик и время, это бесполезно
Не подскажите материал заводской прокладки ? и примерную толщину ?
на ощупь резина, хим состав мне не известен, толщину не мерял
Вы имели в виду уплотнительное кольцо которое надевается на термостат ? ни какой другой прокладки между корпусом и крышкой термостата не должно же быть ?
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
danil_c
Активный симовод
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
город: Челябинск
авто: Renault symbol
год: 2006
комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Данил
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

С завода, по крайней мере на моей, прокладки на корпусе не было, только прокладка термостата. 2 раза менял термостат, ничего не текло. Первый раз поставил самый дешевый китайский с родной прокладкой (китаец рано открывался, двигатель недогревался). Второй раз купил новую оригинальную прокладку и термостат Vernet TH6047.89J, поставил, ничего не течет.

Оригинальная прокладка и прокладка, которая шла с термостатом Vernet, различались по эластичности резины и профилю (оригинал более скругленный и эластичнее).

Старую оригинальную прокладку я не выбрасывал, где-то должна валяться, если найду, могу почтой выслать :)
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Тоже не было никаких прокладок кроме той, которая одевается на термостат.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

Когда менял термостат, тщательно очистил посадочное место под него скоблил ножом (были белые закристаллизовавшиеся отложения ни то от антифриза, ни то корпус окислился), пока кольцевая канавка под прокладку не стала гладкой (без фанатизма, стараясь не соскабливать алюминий :D ). После чего смазал прокладку силиконовой смазкой и собрал всё. Даже намокания в соединении нет. Сильно затягивать болты пластикового патрубка термостата нет никакого смысла, там стоят стальные втулки. Самое важное - это тщательно очистить привалочные поверхности. Герметиком вообще стараюсь не пользоваться там где его быть не должно.
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Alejandro
Скорее всего вы правы ,но всё таки не понятно мне (как слесарю со стажем ) если бы на "зеркале " которым прижимается прокладка были неровности ,то текло бы сразу ,а у меня потекло через неделю и сразу ручьём :o ,вобщем в следующий раз при замене надо внимательно всё промерить ,почистить ,и наконец то раз и навсегда разобраться с этой проблемой . типа как это сделали на форуме лагуны http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=27769

Добавлено позже:

Вобщем дело в прокладке ,в её толщине ,сегодня опять начало мокреть . Снял , поставил старую прокладку без всякого герметика ,пока не течёт посмотрим что дальше будет . Прокладка которая шла с новым термостатом 3,8 мм старая 4 мм ,ещё купил от форда она милиметров 5 ,ставить пока не стал ,побоялся что ушки корпуса загнёт когда прижму её .Углубление в корпусе термостата не мерял но прокладка должна торчать из него хотябы 1 мм
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
Сержант
Cимовод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 14:37
город: Калуга
авто: RENAULT SYMBOL
год: 2003
комплектация: 1.4 v8,75 л.с, Гур,подушка безопасности,сам добавил передние электро-стеклоподъемники))
Реальный водительский стаж: более 3-х лет
Имя: Сергей

у меня антифриз потек,после того как перестал работать вентилятор,(точнее я купил машину с не работающим уже вентилятором)я первым делом купил новую прокладку-поменял=два дня,разобрал все зачистил добавил герметик,термостойкий=день и потекло,потом пошел купил еще прокладку...а заметил что черная(ну пластмассовая) часть термостата,деформирована,т.е. перетянута
ребят на своем не большом,опыте убедился,что в большинстве случаев мы все затягиваем,по самое не балуйся)))...купил новую часть за 300р. и новую прокладку,вот тут ВСЯ СОЛЬ!!!мужик сказал в магазе есть два вида прокладок Клио и Симбол(я сам удивился) одни плоские(текут)а др полукруглые,вот такую купил поставил,затягивал аккуратно чтоб не перетянуть,и НИКАКОГО герметика.ТЬФЮ-ТЬФЮ-ТЬФЮ до сих пор не течет

Добавлено позже:

кстати я где-то это уже писал,про прокладки круглые,и п омоему они от мегана первого подходят,
Изображение
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Сержант
там втулки металлические в корпусе пластиковом, как их можно перетянуть ? только резьбу сорвать
А насчет плоской прокладки , так и получилось у меня ,новая с прямыми углами потекла ,поставил старую со скруглёнными углами , но думаю дело не в этом , а просто старая потолще и лучше протягивается
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Когда менял термостат (Vernet поставил) просто убрал старый, и поставил новый, прокладку тоже новую, она такая же по форме как и старая кругленькая... И потом закрутил болтики от руки до упора и потом чуть подтянул ключём и ничего не течёт.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

да у меня щас тоже не течёт , я делал так : поставил термостат на место и просто прижал рукой без болтиков ,в горловину расширительного надул (ртом :D ) типа давления ,всё держит не спускает ни травит ,а блин с новой прокладкой такое не получалось сделать , 0,2 мм разницы в толщине блин решают оказывается ну может там и больше разница ,резину штангелем мерить сами понимаете глупо :)

Добавлено позже:

Короче прав,как всегда, оказался Сергей
_цб_ писал(а):достаточно поставить нормальную прокладку на термостат и все, другие варианты можете не рассматривать, не стоит переводить герметик и время, это бесполезно
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»