Фотоотчет: Замена задней опоры крепления двигателя

Ответить
Аватара пользователя
вовча
Умный симовод
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:16
город: Тула
авто: Clio2 хетч5 1.4 16v
год: 2002
комплектация: expression черный
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: вовча
Откуда: Тула

купил у -Gu- Sasic 4001759 (КРУЧЕНАЯ)
Вложения
210120103472.jpg
210120103471.jpg
она же
она же
снимаем защиту двигателя(у меня не было)<br />откручиваем болт на 18 крепления к двигателю
снимаем защиту двигателя(у меня не было)
откручиваем болт на 18 крепления к двигателю
210120103501.jpg
откручиваем двумя ключами на 16 опору от кузова
откручиваем двумя ключами на 16 опору от кузова
ставим новую
ставим новую
пластмассой вверх
пластмассой вверх
б/у
б/у
кстати у старой здесь просвет
кстати у старой здесь просвет
а у новой нет
а у новой нет
Аватара пользователя
maxx2351
Друг форума
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
авто: Megane II
год: 2008
комплектация: Extreme
Реальный водительский стаж: С 1988 г.
Имя: Максим
Откуда: Смоленск, МСК

а у новой нет
Это облой, никакой "смысловой нагрузки" не несёт. Можете со спокойной совестью проковырять его спичкой.
ИзображениеExtreme 2008 1.6 MT К4М812
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

А лучше хорошенько обезжирить и залить всё это дело силиконовым универсальным герметиком и дать ему застыть (несколько дней, т.к. на всю глубину он сразу не застывает). Герметик мягче резины, но ходимость опоры всё равно возрастёт. Если просто поставить - через год-полтора пойдёте в магаз за новой.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

the raven писал(а):А лучше хорошенько обезжирить и залить всё это дело силиконовым универсальным герметиком и дать ему застыть (несколько дней, т.к. на всю глубину он сразу не застывает). Герметик мягче резины, но ходимость опоры всё равно возрастёт. Если просто поставить - через год-полтора пойдёте в магаз за новой.
а я думал что сделать со старой опорой :D Попробую загерметизирую ее :) Не понравится, залью каучуком\ полиуретаном и ,может быть, приведу в рабочее состояние про запас
Аватара пользователя
minmax
Умный симовод
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 02:32
город: Нижний Новгород
авто: Nissan Qashqai 2009гв., SE+, темносиний
год: 2009
комплектация: SE+
Реальный водительский стаж: с 2012
Имя: Максим
Откуда: Нижний Новгород

Ну эту часть зальешь каучуком, а с левой то частью как быть? Мне кажется она то как раз больше пострадала, не?
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

minmax
у меня левая часть почти как новая, а там думаю по месту смотреть...Все исключительно для того,чтобы сделать долговечнее Не выйдет, буду дальше просто покупать и менять в случае поломки)
Аватара пользователя
вовча
Умный симовод
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:16
город: Тула
авто: Clio2 хетч5 1.4 16v
год: 2002
комплектация: expression черный
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: вовча
Откуда: Тула

ну зальешь и все отвалиться 100%
долго она не протянет :)
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Ну, в старую вдрызг разорванную опору я напихал размоченной в бензине сырой резины, плотно напихал. Проездил больше года или практически весь экватор. Так что вам решать.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Ставил оригинал, после замены уже прошел 120 тыс.км полет нормальный...
Думаю сменить на 200 тыс.км ...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
вовча
Умный симовод
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:16
город: Тула
авто: Clio2 хетч5 1.4 16v
год: 2002
комплектация: expression черный
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: вовча
Откуда: Тула

посмотрим на эту как себя проявит :)
Аватара пользователя
Артур
Cимовод
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:51
авто: Renault Simbol 2008 Authentique
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Роман

Я в похожем фотоотчете видел, что перед съемом старой подушки надо ДВС поддамкратить. :oops: Или не обязательно.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Думаю что нет, хотя может и поможет в некотором случае ;)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
вовча
Умный симовод
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:16
город: Тула
авто: Clio2 хетч5 1.4 16v
год: 2002
комплектация: expression черный
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: вовча
Откуда: Тула

домкратить не надо-двигатель висит на других опорах :(
на гидро и кпп
Аватара пользователя
dmitritmb
Cимовод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:03
авто: Symbol Ex; 1.4 8v; 2007
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Дмитрий

а если верхнюю менять, то нужно двиг. поддомкрачивать?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

конечно
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
вовча
Умный симовод
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:16
город: Тула
авто: Clio2 хетч5 1.4 16v
год: 2002
комплектация: expression черный
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: вовча
Откуда: Тула

+1 :)
Дмитро
Cимовод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 12:32
авто: Symbol II
год: 2008
комплектация: 1.4 98 л.с.
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Проблема с машинкой: трясет двигатель (слышен характерный щелчок), когда кидаешь сцепление, или чуть резко газуешь( поменял заднюю опору, Sasic (такую как в первом посте темы). Стало лучше, но двигатель все равно стоит не оч крепко, и при движении слышно его покачивание... Подскажите пожалуйста номера передких левой и правой опор (не нашел(((
символ 2 16 кл 98 сил..
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

Почему до сих пор не исправлена ошибка в фотоотчёте!? :evil: Задняя опора двигателя прикручивается к КПП пластмасской ВНИЗ!
Игорь Парамонов
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 авг 2019, 00:22
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Всем привет. Недавно менял эту опору и то же стал вопрос: Как ставить? Пластмассой вниз или вверх ?? Сейчас стоит вверх, но не уверен что правильно! Помогите разобраться. Спасибо!
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»