Всем привет.
Прощу вашей помощи.
У меня происходит какая-то мистика со стрелкой температуры.
Расскажу про 2 случая.
1 случай. Завожу машину и прогреваю ее на холостых до 90 градуссов. При этом оба патрубка, идущие на радиатор холодные. Как только температура доходит до 90 градуссов ( смотрю по стрелке и по БК Мультитроникс SL-50V ) температура резко падает приблизительно до 78 градуссов и начинает прогреваться верхний патрубок радиатора. Потом та же песня. Опять до 90 прогревается, падает, и нагревается нижний патрубок.
2 случай Завожу машину и грею её до рабочей температуры - это около 48 градуссов. Начинаю движение. Температура доходит до 90 градуссов и начинает падать до 79-80. Опять доходит до 88-90 и падает. И так всегда.По трассе едешь, а она прыгает. В пробках она вроде поспокойнее себя ведет. Карлосон включается на 98 градуссов и сбивает температуру до 93.
В чём может проблема? Датчик вроде не так давно менял. Поставил Facet ( 7.3252 ) Термостат, как я понимаю, рабочий ( менял недавно ). Может датчик температуры оригинальный поставить? Крышка расширительного бачка - новая, оригинальная. Показания БК и самой стрелки - одинаковые.
Машинка 2000 г.в 1.4 8кл. + кондиционер.
Прыгает стрелка температуры
-
- Cимовод
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:58
- город: Москва
- авто: Renault Clio II 1.4 RTE
- год: 2000
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 2
- Имя: Сергей
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
А до замены термостата, так же прыгала стрелка?IceMan писал(а):Термостат, как я понимаю, рабочий ( менял недавно ).
-
- Cимовод
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:58
- город: Москва
- авто: Renault Clio II 1.4 RTE
- год: 2000
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 2
- Имя: Сергей
Да.Кузнец писал(а):А до замены термостата, так же прыгала стрелка?IceMan писал(а):Термостат, как я понимаю, рабочий ( менял недавно ).
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
термостат открывается и с большого круга охлаждения поступает еще холодная ОЖIceMan писал(а): Как только температура доходит до 90 градуссов
Могу предположить, что резко открывается и закрывается термостат.IceMan писал(а):температура резко падает приблизительно до 78
Я бы не парился.
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Я 3 термостата новых менял, пока результат меня не устроил.
-
- Cимовод
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:58
- город: Москва
- авто: Renault Clio II 1.4 RTE
- год: 2000
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 2
- Имя: Сергей
А что у вас было? И какой конечный термостат поставили?symbol писал(а):Я 3 термостата новых менял, пока результат меня не устроил.
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Температура ниже нормы.А что у вас было?
Не помнюИ какой конечный термостат поставили?
Почему-то мне нахваливали термостат Wahler. Вот с ним и прокол вышел
В Екзисте покупал 2 разных модели - вот они нормально не работали у меня. Это я запомнил.
Потом практически наобум купил другой фирмы (не дешевый) , и стало все нормально.
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
IceMan
По моему ,то что вы описали в первом посте и есть самая правильная работа системы охлаждения , я именно этого и пытаюсь добиться . К стате, у меня нет БК ,так вот я термопарой проверял соответствие температуры и положения стрелки . У меня начало движения стрелки 50 гр. а когда она ровно горизонтально 90 гр. (+- 3гр) , у всех так ?
По моему ,то что вы описали в первом посте и есть самая правильная работа системы охлаждения , я именно этого и пытаюсь добиться . К стате, у меня нет БК ,так вот я термопарой проверял соответствие температуры и положения стрелки . У меня начало движения стрелки 50 гр. а когда она ровно горизонтально 90 гр. (+- 3гр) , у всех так ?
-
- Cимовод
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 16:11
- город: Донецьк
- авто: Symbol 2001 k4j ABS
- год: 2001
- комплектация: кондиционер
- Реальный водительский стаж: 13
- Имя: Іван
как это ни странно звучит, но это скорее всего связано с радиатором печки, если он забитIceMan писал(а):Всем привет.
Прощу вашей помощи.
У меня происходит какая-то мистика со стрелкой температуры.
меняли его?печка нормально греет?
пс при нормальной работе системы охлаждения стрелка на трассе колеблется на полделения или на одно максимум т.е. где-то на 3-6 градусов