Датчик уровня топлива

ЦЦК
Активный симовод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
город: Оренбургская
авто: 8кл., конд.
год: 2005
комплектация: LB03
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вася

Это не баг, это фича :D

Сначала на короткое время включается, предупреждает. Затем уже на постоянку загорается.
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

ЦЦК писал(а):Это не баг, это фича :D

Сначала на короткое время включается, предупреждает. Затем уже на постоянку загорается.
Не может быть фичей. На прошлой машине 2006г работало четко. Или может там он был сломан? :lol:
Аватара пользователя
denishi
Cимовод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
город: Мск
авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
год: 2001
комплектация: х
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Денис

ЦЦК писал(а):Это не баг, это фича :D

Сначала на короткое время включается, предупреждает. Затем уже на постоянку загорается.
У меня так же работает. Причем лампочка начинает загораться, когда стрелка показометра пару-тройку десятков км на R уже лежит.
Имхо загорается-тухнет по очень простой причине: поплавок в баке механически связан с реостатом, по измерению (изменению) сопротивления которого и отклоняется стрелка показометра уровня топлива. Топлива в баке мало - оно при разгоне/торможении колышется, соответственно уровень то выше, то ниже, потому лампочка и моргает.
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

Она моргает не при торможении/ускорении, я же написал - а просто включается, горит пару км, выключается на пару км, включается и т.д.
К тому же где-то тут читал, что если лампа загорелась, для её выключения уровень топлива в баке должен повыситься значительно, гораздо больше чем от случайных колебаний при движении.
Аватара пользователя
denishi
Cимовод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
город: Мск
авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
год: 2001
комплектация: х
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Денис

Алексей, ну понятное дело, что не прям так моргает раз в секунду) Да, загорелась, потухла, всё верно, через пару снова загорелась. Это в городе. Заметил, что если по трассе ехать, то там если загорелась, больше не тухнет) Кстати, по трассе на лампочке 70 км точно можно проехать)
Polonist
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 12:32
город: Донецк
авто: Рено симбол
год: 2011
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 14 лет
Имя: Сергей

Всем доброго времени суток.
Есть такая загадка датчик топлива между вторым и первым делением лампочка топлива загорелась в баке примерно литров 20. Все это началось после того как вчера вечером проехал в сильный дождь.
Как вы думаете в чем может быть проблема, датчик, замыкание или электроника.
Уже весь мозг вынес себе. И как с этой бетой воевать.
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»