Всё по сцеплению (пишем сюда)

Ответить
Аватара пользователя
yurs_car
Активный симовод
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:16
авто: "Renault Symbol EX 14 30" 2005г
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Юрий
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Demanя писал(а):В каталик в последнюю очередь я бы полез имхо?
Может поможет там и параметры есть
Провал при нажатии на газ,плохо разгоняется
А мультитроникс (есть такой на борту)),забыл упомянуть) разве не должен показать неисправность датчика? Любого в принципе? ДПКВ в свое время показал(((((

Добавлено позже:

это снова я))
короче продувка-промывка каталику не помогла, но...... есть ЛОМ)))))))) на первое время "до денег" на б/у хватит))
в общем она поехала :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
но теперь мультик проснулся)) ошибку 141 Д2. неисправность нагрева(ну или какие то в этом роде слова))
я так понял это датчик кислорода кряк-но это уже другая тема) уходим в другую ветку чтоли)
за помощь всем :Bravo:
Meng263
Cимовод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 11:30
город: Екатеринбург
авто: Renault Symbol
год: 2007
комплектация: Аутеник
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Олег

Стал замечать запах сцепления если пару раз тронуться в пробках, да и просто при разгоне несколько раз переключиться и уже пахнет сцепой. Сцепление не буксует, держит хорошо. В жару летом замечал что начинает дергаться при трогании в пробках. Срабатывает в вверху, храповик обнулял, так было и при покупке(срабатывало вверху) при пробеге 55 тык. Пробег сейчас 122 тык. Пора готовиться к замене?....
Аватара пользователя
Андрон
Cимовод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 20:49
город: Архангельская обл.
авто: Renault Symbol
год: 2003
комплектация: E1 SAN913 SAN513
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей

Пришёл комплект сцепления Valeo (корзина сцепления, ведомый диск с диаметром на 180 мм), демпферные пружины легко вращаются вокруг своей оси, а также гремят когда трясёшь ведомый диск. Заказал другой, то же Valeo, привезли ещё один, с пружинами та же история. В магазине был комплект то же Valeo, но на 200 мм, здесь пружины сидят плотно и не гремят. Подскажите пожалуйста это нормально или это всё же дефект и чем он череват?
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Я точно не помню но они проворвчивались
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

а почему смущает?
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Андрон писал(а):Пришёл комплект сцепления Valeo (корзина сцепления, ведомый диск с диаметром на 180 мм), демпферные пружины легко вращаются вокруг своей оси, а также гремят когда трясёшь ведомый диск. Заказал другой, то же Valeo, привезли ещё один, с пружинами та же история. В магазине был комплект то же Valeo, но на 200 мм, здесь пружины сидят плотно и не гремят. Подскажите пожалуйста это нормально или это всё же дефект и чем он череват?
Есть Valeo из Турции, а есть из Франции. У них разные номера и Турецкое на 20-30% дешевле.
Номер Французского 821183: корзина, выжимной, диск сцепления, оправка. Место производство выбито на диске или корзине, точно не помню, но однозначно на деталях.
Аватара пользователя
Андрон
Cимовод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 20:49
город: Архангельская обл.
авто: Renault Symbol
год: 2003
комплектация: E1 SAN913 SAN513
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей

БФГ писал(а):а почему смущает?
Во время ремонта автомобиля, пользуюсь книгой: руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. А в ней сказано: проверьте надёжность фиксации демпферных пружин в гнёздах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнёздах ступицы. Если пружины легко перемещаются в гнёздах или сломаны, то замените диск. Речь в книге идет о диске который осматривают с целью ревизии, а при дефектах следующей его замене. Вот этот текст в книжке и настораживает.

Добавлено позже:
sbogomolov писал(а):
Андрон писал(а):Пришёл комплект сцепления Valeo (корзина сцепления, ведомый диск с диаметром на 180 мм), демпферные пружины легко вращаются вокруг своей оси, а также гремят когда трясёшь ведомый диск. Заказал другой, то же Valeo, привезли ещё один, с пружинами та же история. В магазине был комплект то же Valeo, но на 200 мм, здесь пружины сидят плотно и не гремят. Подскажите пожалуйста это нормально или это всё же дефект и чем он череват?
Есть Valeo из Турции, а есть из Франции. У них разные номера и Турецкое на 20-30% дешевле.
Номер Французского 821183: корзина, выжимной, диск сцепления, оправка. Место производство выбито на диске или корзине, точно не помню, но однозначно на деталях.
Номер комплекта: 826577, выжимного подшипника в к-те небыло, а на деталях написано made by Valeo. Только вот на коробке написано сделано в Турции.
Аватара пользователя
Demanя
Активный симовод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
город: казань
авто: рено симбол
год: 2007
комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл
Реальный водительский стаж: 20
Имя: дмитрий

Эти комплекты идут с выжимным,вы бы уточнили,чё за дела
Аватара пользователя
Андрон
Cимовод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 20:49
город: Архангельская обл.
авто: Renault Symbol
год: 2003
комплектация: E1 SAN913 SAN513
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей

Demanя писал(а):Эти комплекты идут с выжимным,вы бы уточнили,чё за дела
Действительно, в к-те должен быть выжимной, только что набрал по номеру в exist. Значит в магазине продавцы раскомплектовывают комплекты.
loginza5296
Cимовод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 14:27
город: воронеж
авто: клио2 1.4 2001
год: 2001
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 18
Имя: Андрей
Откуда: воронеж

а трос сцепления у нас какнибудь смазывается? А то скрипит и выжим тяжёлый какой то...
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

loginza5296скрип это не трос. Это упор вилки сцепления. Смазки хватает в лучшем случае на месяц. Потом заново... Фотоотчёт:смазываем упор вилки сцеплениясмазываем+упор+вилки
Я вырезал из бутылки от шампуня пластик (скользкий такой) и со смазкой его просунул между упором вилки и вилкой. Но это требует определённой сноровки.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

anded писал(а):...Смазки хватает в лучшем случае на месяц. Потом заново...
Вот страху то навел... раз в месяц смазывать какую то вилку, которую смазывать неудобно еще можно выдернуть и тогда коробку снимать.
:oops: , за 8 лет, ни разу туда не лазил.

И еще :oops: есть литиевая в аэрозоли и с ней трубочка длинная. Можно будет просунуть?
Ну или так залить всё :crazy:
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Ох Серёжа Серёжа. :no:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
loginza5296
Cимовод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 14:27
город: воронеж
авто: клио2 1.4 2001
год: 2001
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 18
Имя: Андрей
Откуда: воронеж

не похоже на вилку то, скрипит именно педаль.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

loginza5296 Тогда шприцем с иголкой туда масла, такого же какое в двигатель.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
denishi
Cимовод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
город: Мск
авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
год: 2001
комплектация: х
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Денис

Рассказываю свой опыт... был два года во владении Рено Сандеро с 1.6 16кл, конструкция по сути та же самая. Так вот, спустя несколько месяцев после покупки новой машины у меня так же заскрипела педаль сцепления, причем больше всего это ощущалось в пробках. То есть если проехаться по городу в нормальном режиме, без толкания пробках, то вроде бы все норм, а стоит только 10-15 минут активно поработать педалью сцепления в пробке, как появлялся противный скрип при нажимании-отпускании.
В моем случае скрипел трос, я его пробовал смазывать силиконовой смазкой, литиевой аэрозольной пробовал забрызгать - педаль становится такой же лёгкой, но через пару недель всё возвращается. Один раз даже менял трос по гарантии, но через полгода новый трос снова заскрипел(
Смазка упора вилки в моем случае не дала никакого эффекта, хотя и покупал для этого по советам с логановского форума Chevron NLGI 2; перед смазкой всё аккуратно там в картере вычищал-вымывал при помощи тряпочки-отвертки.
На Симе сейчас педаль-трос не скрипят, но усилие на самой педали довольно большое. По весне опять попробую что нить смазать там)
Аватара пользователя
CostA
Cимовод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:52
город: Димитровград
авто: Renault Symbol New, 2010
год: 2010
комплектация: Authentique
Реальный водительский стаж: 5 лет
Имя: Константин

denishi вообще смазка троса-вещь спорная. Я на Матизе тоже смазал трос сцепления. Как итог зимой при выжиме педаль у меня и осталась в выжатом положении (видимо чуть забилась грязь/вода, и замёрзло всё в морозы). Пришлось менять трос. Ну а так да, согласен: если бы скрипела вилка скрип был бы глухой из моторного отсека. Скрипит именно педаль.
yurets.kor
Cимовод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 20:30
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Андрон писал(а):Пришёл комплект сцепления Valeo (корзина сцепления, ведомый диск с диаметром на 180 мм), демпферные пружины легко вращаются вокруг своей оси, а также гремят когда трясёшь ведомый диск. Заказал другой, то же Valeo, привезли ещё один, с пружинами та же история. В магазине был комплект то же Valeo, но на 200 мм, здесь пружины сидят плотно и не гремят. Подскажите пожалуйста это нормально или это всё же дефект и чем он череват?
Тоже менял сцепу с выжимным Валео и тоже демферные пружины крутились и тарахтели. Но все таки поставил 20 тыс назад. Все гуд ездит. Чем у вас история кончилась?
Аватара пользователя
AlEx11
Cимовод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 21:28
город: Харьков
авто: Renault symbol 1.4
год: 2008
комплектация: Базовая с кондишном
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Александр

Скорее всего, просто нужно подрегулировать или прокачать, если оно Вас больше ничем не беспокоит
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

Привод выключения сцепления на Симе ТРОСОВЫЙ! Врядли его получится прокачать. :)
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»