Всё по сцеплению (пишем сюда)

Ответить
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

И снова, Здравствуйте!
У меня началась вот эта беда!
anded писал(а):sbogomolov
Если при выжатом сцеплении передачи включаются со скрежетом то возможно сцепление " ведёт"
Объясните недоучке, что это значит?! :unknown:
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

MUSTANG
Либо лепестки корзины не полностью отводятся и коробка немного " крутится" при выжатом сцеплении либо диск сцепления повело и он при выжатом сцеплении все равно немного передает вращение мотора на коробку.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

anded писал(а):MUSTANG
Либо лепестки корзины не полностью отводятся и коробка немного " крутится" при выжатом сцеплении либо диск сцепления повело и он при выжатом сцеплении все равно немного передает вращение мотора на коробку.
Если честно, не совсем понял, что это значит... :oops: Но я так понимаю, в любом случае, это замена сцепления?! Или всё намного серьёзнее? Или можно что-то подшаманить? :)
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

MUSTANG писал(а):
anded писал(а):MUSTANG
Либо лепестки корзины не полностью отводятся и коробка немного " крутится" при выжатом сцеплении либо диск сцепления повело и он при выжатом сцеплении все равно немного передает вращение мотора на коробку.
Если честно, не совсем понял, что это значит... :oops: Но я так понимаю, в любом случае, это замена сцепления?! Или всё намного серьёзнее? Или можно что-то подшаманить? :)
это значит деформация или износ корзины\диска сцепления.
замена сцепления вылечит
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Сейчас температура упала и стал замечать, что не так сильно хрустит! Видимо перегрев как-то влияет на переключения... :unknown:
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

перегрев конечно влияет, может проскальзывать, особенно при износе
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Просто я привык к признакам умирающего сцепления, это когда оно буксует (ты газуешь, а машина не едет) :)
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
pan_k
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей

Вопрос по вилке сцепления и втулке (её опоре):
- мне показалось на фото, или а Мегане вокруг опоры вилки (шарика) есть резиновый пыльник (гофорчка, SOUFFLET = гармошка), сохраняющий смазку узла в процессе эксплуатации:
Может и на Симке такое решение подойдёт (от жёсткой педали и скрипа)?

..но почитав в др. форуме (Кангу) - пишут, что этот пыльник Renault SOUFFLET (fr.) GAITER G LEVER C2 (en) # 7700868171 снят с производства, но есть у некоторых под заказ (20-30 дней) за 700-800р.

Может какой-другой туда встанет? Кто пробовал?
Температура то не сильно высокая?

(добавлено позже)
Ура! решение где-то рядом: Пыльник от рулевого наконечника на ВАЗ 2108 типа 2108-3414077 (см https://www.drive2.ru/l/1740173/ )
ВАЗ наш! Но (видимо) лучше ставить Полиуретан0-05-001, долговечнее...

-----------
Подскажите:
Втулка вилки сцепления на Симку:
7700868112 = 7700875163 ??
Последний раз редактировалось pan_k 21 сен 2016, 17:40, всего редактировалось 11 раз.
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Короче, пришла осень, а с ней и холода... Опять стало нормально включаться, ну почти... Иногда при резком переключении не втыкается, в основном это со второй передачей.. :unknown: Короче, либо масло(ZIC синтетика) говно и в жару с ним что-то происходит, либо кулиса на место встала, либо хрен знает что ещё! :o :unknown:

Добавлено позже:

Есть какие мысли, ребята?! :%)
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
pan_k
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей

MUSTANG писал(а):Есть какие мысли, ребята?! :%)
См. по картинке:
Изображение
- с тягой № 10 (7700875584 кажется) всё в порядке? износ? - у неё средний шарик пластиком залит.
- а так же: № 12 пластиковая опора (конца) тяги может быть ушатана (у меня из неё вываливался конец тяги). Она из двух половинок, лучше брать родную 7700872205, тк неродная плохо держит тягу..
- пружина комфорта №25 цела? (7700110500) у меня со временем стерся один конец...

PS. ..а если не будут втыкаться все передачи (началось с третьей), то был такой случай у меня: открутился болт шестеренки пятой передачи на вторичном валу, который в довесочке коробки находится. И болтался в коробке, пока не заклинил переключение полностью (оставив на 5й).
Слив масло, боковую крышку на коробке можно снять, не снимая МКПП.
По незнанию мне коробку то снимали. И ещё ровняли направляющую вилки 3й, тк её погунул, втыкая с усилием.
Если нужна инфа - пришлю, где-то делал отчёт.
У нас болт стоит с толстой шайбой из мягкой стали на фиксаторе резьбы, вместо шайбы с буртиком (которая не открутится).
----------- ВО!ПРОС -----------
какой комплект сцепы лучше взять:
родной 7701477017 или (почему-то) подороже SACHS 3000951534 - все с 6-тью пружинаками;
Или что из Valeo 786024 (4 пружинки) или 821342 (6ть пружин)?
..для уверенной и бодрой езды в городе и за_
Спасибо!
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

pan_k писал(а): какой комплект сцепы лучше взять:
родной 7701477017 или (почему-то) подороже SACHS 3000951534 - все с 6-тью пружинаками;
Или что из Valeo 786024 (4 пружинки) или 821342 (6ть пружин)?
..для уверенной и бодрой езды в городе и за_
Спасибо!
Недавно мне поменяли сцепление (поставили родное - 7701477017)...сцепление стало гораздо мягче, одно наслаждение :) Кстати сальник к/в мастер поставил фирмы Victor Reinz код: 813695700...говорит, что хороший сальник...что же, посмотрим :)
Жаль поздно увидел это решение (фото ниже)...а так просто поменял пластиковую втулку упора вилки :)
Вложения
49e4ab8s-960.jpg
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
pan_k
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей

Автолюбитель писал(а):Кстати сальник к/в мастер поставил фирмы Victor Reinz код: 813695700
Жаль поздно увидел это решение (фото ниже)
- менять сальник каленвала при замене сцепы тоже следует (обязательно) делать?
я с ГРМ менял (Сальник каленвала передний)...

- по поводу пыльника от рул.тяги ВАЗа в качестве пыльника на опору вилки:
ВАЗовцы пишут, что обычный резиновый 21083414077 быстро трескается... видимо следует брать полиуретановый Полиуретан 0-05-001, который подороже будет...
Но даже без пыльника есть Реноводы, у котр. с выжимом сцепы всё норм - почаще смазывают опору вилки, и при замене тросиков - пролили внутрь трансмиссионку (смазали).

ЗЫ. поставил полиуретан. Хотя про него (полиуретан) пишут что при минусе дубеет и потом теряет свои эластичные свойства...
Последний раз редактировалось pan_k 02 ноя 2016, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
ЦЦК
Активный симовод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
город: Оренбургская
авто: 8кл., конд.
год: 2005
комплектация: LB03
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вася

Недавно менял сцепление - 184 т.км (текло масло из стыка коробки, ну и через сальник штока естественно, поэтому коробку перебрали).
В приципе, толщина сцепления родного была не сильно меньше нового :)
Выжимной, конечно, старый был.

Так о чём я ... А, так вот, заранее купил и упор для вилки (фторопластовую белую фигню) - но родная была как новая, оставили родную.
Сальник коленвала тоже родной, не сопливит.
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
Аватара пользователя
VSolov
Cимовод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 23:02
город: MSK
авто: Symbol 1.4
год: 2005
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Владимир
Откуда: Москва

Коллеги, подскажите! На нейтралке при не выжатом сцеплении слышно некое посвистывание. Выжимаю сцепление, свист пропадает. Обратили на это внимание в сервисе. Говорят выжимной подшипник. Вопрос: похоже на него? На сколько это критично и стоит ли сейчас его менять? Свист мне не мешает :D
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

VSolov писал(а):Коллеги, подскажите! На нейтралке при не выжатом сцеплении слышно некое посвистывание. Выжимаю сцепление, свист пропадает. Обратили на это внимание в сервисе. Говорят выжимной подшипник. Вопрос: похоже на него? На сколько это критично и стоит ли сейчас его менять? Свист мне не мешает :D
как помнится подшипник работает как раз когда выжато сцепление, а не наоборот....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
VSolov
Cимовод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 23:02
город: MSK
авто: Symbol 1.4
год: 2005
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Владимир
Откуда: Москва

Petr_K писал(а):
VSolov писал(а):Коллеги, подскажите! На нейтралке при не выжатом сцеплении слышно некое посвистывание. Выжимаю сцепление, свист пропадает. Обратили на это внимание в сервисе. Говорят выжимной подшипник. Вопрос: похоже на него? На сколько это критично и стоит ли сейчас его менять? Свист мне не мешает :D
как помнится подшипник работает как раз когда выжато сцепление, а не наоборот....
Вот это меня как раз и смущает... еще отец наставления давал, долго не держать выжатым сцепление, мол изнашивается подшипник. А тут не пойму..
Аватара пользователя
Sinner
Cимовод
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 23:02
город: Ростов-на-Дону
авто: Renault Symbol ll
год: 2011
комплектация: Dynamique (1.6 MT)
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Влад

Всем привет! 2 недели назад приобрел симбу 2 1.6 16v c пробегом 95 т.к. Прежний владелец сказал, что менял сцепление. Все было норм. Прошел 2 т.к. и сцепление стало тугое, педаль его выше педали тормоза, чувствую скрип педали. Появилась вибрация машины на х.х., как на классике, когда обороты х.х. понижены. Компьютерная диагностика по движку показала, что обороты х.х. норм (750), хотя тахометр показывает 500-600. Появился частый стуке под капотом на х.х. При выжимании сцепления пропадает. При включении кондера заметно увеличивается и не пропадает. Одни говорят - это коробка. Другие – сцепление. При включении кондера шум издает вибрирующая вилка сцепления. Пыльник ее порван. Ели сцепление, то одни говорят, что нужно что-то там подтянуть, на форуме - отрегулировать, а на сервисе сказали менять полностью сцепление, а может и вилку, т.к. возможно погнулась. Помогите выявить проблему, а то цена замены 9-10 т.р. ( 4,5 т.р. сцепление, столько же работа + 900р. вилка).
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Sinner
по тахометру первая риска и есть 750+-5 об. по сцеплению- скорее всего выжимной подшипник. Нужно разбирать смотреть.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Sinner
Cимовод
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 23:02
город: Ростов-на-Дону
авто: Renault Symbol ll
год: 2011
комплектация: Dynamique (1.6 MT)
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Влад

anded
А педаль тугая + скрип + выше, чем положено? Про риску, спасибо, не знал.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Sinner
Тут либо тросик, либо выжимной.скиньте тросик с вилки, если тросик без заеданий ходит то смотрите выжимной.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»