У меня началась вот эта беда!
Объясните недоучке, что это значит?!anded писал(а):sbogomolov
Если при выжатом сцеплении передачи включаются со скрежетом то возможно сцепление " ведёт"
Объясните недоучке, что это значит?!anded писал(а):sbogomolov
Если при выжатом сцеплении передачи включаются со скрежетом то возможно сцепление " ведёт"
Если честно, не совсем понял, что это значит... Но я так понимаю, в любом случае, это замена сцепления?! Или всё намного серьёзнее? Или можно что-то подшаманить?anded писал(а):MUSTANG
Либо лепестки корзины не полностью отводятся и коробка немного " крутится" при выжатом сцеплении либо диск сцепления повело и он при выжатом сцеплении все равно немного передает вращение мотора на коробку.
это значит деформация или износ корзины\диска сцепления.MUSTANG писал(а):Если честно, не совсем понял, что это значит... Но я так понимаю, в любом случае, это замена сцепления?! Или всё намного серьёзнее? Или можно что-то подшаманить?anded писал(а):MUSTANG
Либо лепестки корзины не полностью отводятся и коробка немного " крутится" при выжатом сцеплении либо диск сцепления повело и он при выжатом сцеплении все равно немного передает вращение мотора на коробку.
См. по картинке:MUSTANG писал(а):Есть какие мысли, ребята?!
Недавно мне поменяли сцепление (поставили родное - 7701477017)...сцепление стало гораздо мягче, одно наслаждение Кстати сальник к/в мастер поставил фирмы Victor Reinz код: 813695700...говорит, что хороший сальник...что же, посмотримpan_k писал(а): какой комплект сцепы лучше взять:
родной 7701477017 или (почему-то) подороже SACHS 3000951534 - все с 6-тью пружинаками;
Или что из Valeo 786024 (4 пружинки) или 821342 (6ть пружин)?
..для уверенной и бодрой езды в городе и за_
Спасибо!
- менять сальник каленвала при замене сцепы тоже следует (обязательно) делать?Автолюбитель писал(а):Кстати сальник к/в мастер поставил фирмы Victor Reinz код: 813695700
Жаль поздно увидел это решение (фото ниже)
как помнится подшипник работает как раз когда выжато сцепление, а не наоборот....VSolov писал(а):Коллеги, подскажите! На нейтралке при не выжатом сцеплении слышно некое посвистывание. Выжимаю сцепление, свист пропадает. Обратили на это внимание в сервисе. Говорят выжимной подшипник. Вопрос: похоже на него? На сколько это критично и стоит ли сейчас его менять? Свист мне не мешает
Вот это меня как раз и смущает... еще отец наставления давал, долго не держать выжатым сцепление, мол изнашивается подшипник. А тут не пойму..Petr_K писал(а):как помнится подшипник работает как раз когда выжато сцепление, а не наоборот....VSolov писал(а):Коллеги, подскажите! На нейтралке при не выжатом сцеплении слышно некое посвистывание. Выжимаю сцепление, свист пропадает. Обратили на это внимание в сервисе. Говорят выжимной подшипник. Вопрос: похоже на него? На сколько это критично и стоит ли сейчас его менять? Свист мне не мешает