Шкив генератора

Аватара пользователя
grauu
Cимовод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:42
авто: Symbol Ф4, 2008, 1.4 16кл, автомат, климат, K4J
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Сергей

Petr_K писал(а):grauu
вот в этом фотоотчете найдете ответ: О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими руками

Добавлено позже:

вот на таком еще катаюсь
Вложение шкив2.JPG больше недоступно
спасибо. я про определить без снятия.

вот 2 фото.
по моему ремень начинает тереться о край который у генератора.
Вложения
2.JPG
1.JPG
Symbol Ф4, 2008, 1.4 16кл, автомат, климат, K4J, пробег 85т км
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Что то мне кажется у вас ремень неправильно установлен, посмотрите в технотах...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Это только кажется) Нормально он установлен.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
Mup3uk
Cимовод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 15 май 2012, 01:05
город: Санкт-Петербург
авто: Renault Symbol
год: 2005
комплектация: Expression 8 кл
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Да всё нормально он стоит, А ещё как вариант ослабьте натяжение ремня и руками покрутите и пошатайте шкив, возможно и в сервисе решили просто на Вас заработать :)
Аватара пользователя
Timmy
Cимовод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 13:54
авто: Symbol Aut 1.4, 75 л.с. 2003г.в.
Реальный водительский стаж: 4 года
Откуда: Тула
Контактная информация:

У меня разбитый шкив издавал визг + пропадала зарядка на аккамуляторе
Изображение
Аватара пользователя
grauu
Cимовод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:42
авто: Symbol Ф4, 2008, 1.4 16кл, автомат, климат, K4J
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Сергей

да уж, получается все ни так )
Сегодня был в Лоранте, в общем как они определили что шкиву осталось жить не долго.
Как я понял между основанием шкива (та часть что сидит на вале генератора) и той части где ремень лежит, есть демпфер, скорей всего резина. В общем она начала вылазить.

Сказали так, если что я ни при чем )))))

А самое страшное что будет если этот шкив ... сломается.
-Ремень порвется, зажует в грм и движок словит клина, во как страшно.
Symbol Ф4, 2008, 1.4 16кл, автомат, климат, K4J, пробег 85т км
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

grauu писал(а):А самое страшное что будет если этот шкив ... сломается.
-Ремень порвется, зажует в грм и движок словит клина, во как страшно.
Это они так сказали?

Добавлено позже:

Шкив вы им посоветовали осмотреть или они сами догадались?
Аватара пользователя
grauu
Cимовод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:42
авто: Symbol Ф4, 2008, 1.4 16кл, автомат, климат, K4J
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Сергей

sbogomolov писал(а):
grauu писал(а):А самое страшное что будет если этот шкив ... сломается.
-Ремень порвется, зажует в грм и движок словит клина, во как страшно.
Это они так сказали?

Добавлено позже:

Шкив вы им посоветовали осмотреть или они сами догадались?
ну да, так и сказали. Вот только про клина словит говорили по моему в Реноультре.

Выше я выкладывал фото. Так у меня все в "норме" . Ни чего не воет, пробовал пошатать длинной отверткой этот шкив на предмет люфта, но что то не обнаружил.

А приговорили мне его а Реноультре. Ну а потом я заехал в Лорант для замены тяг и наконечников, ну и для контроля сказал, посмотреть шкив.
И буквально увидев его ,посветив фонарем, сразу сказали:
-Да, надо менять, вон видишь вылазиет .....
В общем что то вылазиет. )))

Ну я уже всем верю, ну а что делать то, отдать 5000р и ездить спокойно)))
Symbol Ф4, 2008, 1.4 16кл, автомат, климат, K4J, пробег 85т км
Аватара пользователя
Yniz
Друг форума
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:59
город: Москва
авто: Lada XRAY
год: 2000
комплектация: gab13 top prestige
Реальный водительский стаж: 09г.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

В двух сервисах мне тоже во всех красках рассказывали процесс уничтожения клапанов из-за шкива генератора. Самое обидное, что шкив менял на 60тыс. и недавно на 125 тыс. В Лоранте сказали,что это возможно из-за того, что у меня нет передней части подкрылка (нет маленького отрезка который непосредственно к бамперу идет, примерно 20 см.). Из-за этого грязь летит на ремень и соответственно получаем повышенный износ.
Сам тоже не понял как проверить и куда смотреть, так что доверился мастерам. Лучше действительно
отдать 5000р и ездить спокойно)))
Подкрылок правда уже сам ставил, т.к. жаба не позволила отдать за установку почти 1000р.
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».

_________________________________________________
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Был недавно у партнеров, тоже полезли смотреть, пока лезли спрашивают: шкив давно меняли?
Отвечаю, давно - оригинал стоит, обслуживался тогда у официалов. Они фонариком посветили-посмотрели и говорят: все нормально, у Вас уже новый стоит.
Я так понял, что старый шкив не больно много ходит: поставили этот 7701477689
Взамен этого: 7700110616

При этом, стоимость у дилера на сегодня:
7700110616 - 3704 руб.
7701477689 - 8284 руб.
Аватара пользователя
minmax
Умный симовод
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 02:32
город: Нижний Новгород
авто: Nissan Qashqai 2009гв., SE+, темносиний
год: 2009
комплектация: SE+
Реальный водительский стаж: с 2012
Имя: Максим
Откуда: Нижний Новгород

sbogomolov писал(а):7701477689 - 8284 руб.
Офигеть! :shock:
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Ребята, а покажите фото изношенного шкива :)
У меня шкив стоит родной, да еще и пластиковый износ есть конечно, но я пока не вижу криминала. А за шкив 5000р :shock: да я лучше от 2110 поставлю или на разборке у Сергея возьму....
Вот тут в конце темы есть фото моего шкива О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими руками

Добавлено позже:
minmax писал(а):
sbogomolov писал(а):7701477689 - 8284 руб.
Офигеть! :shock:
На шкив от однокласников ягуара и бентли такой же ценник так что ничего удивительного :lol: :lol: :ROFL:

Добавлено позже:

Кстати, от Логане то должен подойти от первой фазы, ценник от 1100- 2500р, в 5-10раз дороже ВАЗовского но все же http://www.logan-shop.spb.ru/logan-shop ... /engine/20

Добавлено позже:

Что кто думает? По поводу логановского шкива? :O:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Надо пробовать, а так ничего не скажешь... Или искать того, кто пробовал ставить :crazy:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

Yniz писал(а): Подкрылок правда уже сам ставил, т.к. жаба не позволила отдать за установку почти 1000р.
что установка подкрылка 1тр :%) оборзели совсем :evil: там работы максимум 20 мин
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Аватара пользователя
rustem78
Cимовод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:08
авто: Симбол, 2004, синий
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Рустем

Я поставил от 2110 внутренним диаметром 17мм, под шкив шайбу толщиной 3мм и также под гайку шайбу 4 мм.
Аватара пользователя
-Gu-
Cимовод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 21:18
авто: 2004, AU, black
Реальный водительский стаж: с 21.07.2012
Имя: Алексей
Откуда: Тула

Ставил INA 535 0105 10 механизм свободного хода генератора за 640 рублей. Пока нормально.
Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и два невероятных.
Изображение
Аватара пользователя
grauu
Cимовод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:42
авто: Symbol Ф4, 2008, 1.4 16кл, автомат, климат, K4J
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Сергей

Petr_K писал(а):Ребята, а покажите фото изношенного шкива :)
У меня шкив стоит родной, да еще и пластиковый износ есть конечно, но я пока не вижу криминала. А за шкив 5000р :shock: да я лучше от 2110 поставлю или на разборке у Сергея возьму....
Вот тут в конце темы есть фото моего шкива О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими руками

Добавлено позже:
minmax писал(а):
sbogomolov писал(а):7701477689 - 8284 руб.
Офигеть! :shock:
На шкив от однокласников ягуара и бентли такой же ценник так что ничего удивительного :lol: :lol: :ROFL:

Добавлено позже:

Кстати, от Логане то должен подойти от первой фазы, ценник от 1100- 2500р, в 5-10раз дороже ВАЗовского но все же http://www.logan-shop.spb.ru/logan-shop ... /engine/20

Добавлено позже:

Что кто думает? По поводу логановского шкива? :O:
В Лоранте 5000 вместе с работой.

А у меня все сложилось по самой интересной схеме. Вчера был в лоранте а сегодня развалился обводной ролик. Хотя хотел менять шкив.
Ролик Мапко, менял вместе с грм в 65.000
То есть на этом ролике проехал 25 тыщ.

В общем поменял все ролики и ремень. Ну и само собой этот шкив.
Подержав его в руках становится понятно что нет там ни какой резинки которая "вылазиет"
Там выходит внутренняя часть ролика, она железная. А резинка с внутренней части.

Как мне показалось что разваливаться там нечему.
Если ремень не трет о край, то наверное будет жить.
А меняют обычно когда трет, или износ такой что свистит или ремень уже не крутит.
И неужели не хватает натяжного ролика для натяга?
Позже выложу фото шкива.
Symbol Ф4, 2008, 1.4 16кл, автомат, климат, K4J, пробег 85т км
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Шкив состоит из пары элементов, которые соединены между собой гайкой через эту самую резинку. Когда резинка обрывается (а происходить это должно изначально от повышенных нагрузок - т.е. от проблем с самим генератором), шкив начинает вращаться вхолостую, генератор ремень не будет крутить. Слетать там, насколько помню, ничего никуда не должно - разве что ремень может сместиться к корпусу генератора и начнёт об него тереться - да и то вопрос. Свой снял в идеальном состоянии не так давно просто из профилактики (чтобы не думалось), заменил на новый такой же, с резинкой. Повышенный износ, обрыв - неспроста, ищите причину не в шкиве; где тонко, там и рвётся.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
grauu
Cимовод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:42
авто: Symbol Ф4, 2008, 1.4 16кл, автомат, климат, K4J
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Сергей

Petr_K писал(а):grauu
вот в этом фотоотчете найдете ответ:
Вложение шкив2.JPG больше недоступно
Вот так выглядит родной шкив.

на последнем фото видно что у меня остался целый ручеек который ближе к генератору.
У Petr_K почему то наоборот. Скорей всего потому что у вас не родной шкив.

Вообще странно, на второй фото видно что внутренняя часть отполирована, значит она прокручивалась.
Интересно так должно быть?

зеленой стрелкой указал положение при котором сервисмены приговорили шкив на замену.
то есть верхняя часть шкива начинает смещаться к генератору.

Разваливаться тут реально нечему. Как писали выше самый плохой вариант это оторвется резинка (первое фото) и верхняя часть шкива будет вращаться вхолостую. (мне так кажется)
Если не прав скажите.

А поставил шкив SNR артикул GA755.03 (1500р) по конструкции абсолютно схож с оригиналом.
Вложения
1
1
2
2
3
3
4
4
Symbol Ф4, 2008, 1.4 16кл, автомат, климат, K4J, пробег 85т км
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

grauu писал(а):на последнем фото видно что у меня остался целый ручеек который ближе к генератору.
У Petr_K почему то наоборот. Скорей всего потому что у вас не родной шкив.
Потому, что у Петра нет кондея, а когда его нет, то свободный ручеек с другой стороны. Так в мурзилке указано: Фотоотчет: Замена помпы или двойная работа...
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»