Неуверенный запуск и затупы на ходу

the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

По электрической схеме к ДАД идёт три провода: +, - и провод сигнала. Прикол в том, что когда я мерил питание, оно приходило не по нужным двум крайним проводам, а по одному из проводов питания и сигнальному среднему проводу :%)
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Что-то у тебя, товарищ с ЭБУ :(
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Вот я тоже так подумал. Особенно учитывая, что клип к нему обычно не цепляется.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

anded писал(а):Что-то у тебя, товарищ с ЭБУ :(
Чтобы грешить на ЭБУ, нужно убедится, что все входящие напряжения соответствовали заданым значениям.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Кузнец писал(а):нужно убедится, что все входящие напряжения соответствовали заданым значениям.
Что и надо сделать тёзке :friends:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Блин, как всё сложно-то :(
Ещё раз прозвонил цепи от ЭБУ до датчика - питание приходит правильно (5 вольт), кз нет, контакт хороший везде.
Но давление на впуске в 10 кПа является совершенно ненормальным и говорит либо о неработающем датчике (что вряд ли, т.к. их два и не работает как надо ни с одним), либо о подсосе воздуха, либо о забитом катализвторе, либо о прогаре прокладки. Ну и на худой конец - некорректрная работа ЭБУ (вскрыл, визуально всё с ним отлично, ничего не обуглилось).
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

the raven писал(а): либо о подсосе воздуха,
Попробывать отключить адсорбер, это легко и не долго. На коллекторе отсоединить шланг идущий на адсорбер и заглушить отверстие на коллекторе.
the raven писал(а):Блин, как всё сложно-то
Далее проверить все напряжения на ЭБУ, записать и выложить на форум. Одна голова-хорошо, а целый форум- это сила!
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Самый главный прикол - мне на этой машине 24-го в Италию ехать, время поджимает :crazy:

Добавлено позже:

Ну вот вроде бы и всё - тьфу три раза. Поехал на выходных в "Лорант" и проблема решилась. Смешно - датчик, новый, который я купил в магазине, был изначально нерабочим. Это показала подмена на лорантовский датчик. Заодно поменял регулятор холостого хода и свечи, поставил новое уплотнительное кольцо на дроссель. Хотя запуск на холодную всё равно не стал прежним - не с полоборота, но теперь хоть едет нормально, не тупит и не глохнет. Неисправный датчик показывает давление 10 кПа, что аналогично обрыву цепи. Имейте в виду, у кого есть борткомпьютеры, считывающие давление на впуске. Для сравнения, обычное атмосферное давление у меня в городе - 100 кПа, а на работающем двигателе обычно параметр скажет где-то в районе 40-60 кПа. Нетрудно представить, какую смесь готовили мозги)))
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Что по ценам за решение проблемы?
Новый, неисправный датчик, был оригинальный?
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Датчик был неоригинальный, но старый оригинальный тоже мёртв. А по ценам - за всё про всё я отдал прилично - больше 8 килорублей. Особо жмотиться не было настроения)))
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
ЦЦК
Активный симовод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
город: Оренбургская
авто: 8кл., конд.
год: 2005
комплектация: LB03
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вася

А этот датчик только на 16 кл. двигателе?
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

ЦЦК писал(а):А этот датчик только на 16 кл. двигателе?
ДАД?
у всех есть
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»