Неуверенный запуск и затупы на ходу
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
По электрической схеме к ДАД идёт три провода: +, - и провод сигнала. Прикол в том, что когда я мерил питание, оно приходило не по нужным двум крайним проводам, а по одному из проводов питания и сигнальному среднему проводу
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Что-то у тебя, товарищ с ЭБУ
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Чтобы грешить на ЭБУ, нужно убедится, что все входящие напряжения соответствовали заданым значениям.anded писал(а):Что-то у тебя, товарищ с ЭБУ
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Что и надо сделать тёзкеКузнец писал(а):нужно убедится, что все входящие напряжения соответствовали заданым значениям.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Блин, как всё сложно-то
Ещё раз прозвонил цепи от ЭБУ до датчика - питание приходит правильно (5 вольт), кз нет, контакт хороший везде.
Но давление на впуске в 10 кПа является совершенно ненормальным и говорит либо о неработающем датчике (что вряд ли, т.к. их два и не работает как надо ни с одним), либо о подсосе воздуха, либо о забитом катализвторе, либо о прогаре прокладки. Ну и на худой конец - некорректрная работа ЭБУ (вскрыл, визуально всё с ним отлично, ничего не обуглилось).
Ещё раз прозвонил цепи от ЭБУ до датчика - питание приходит правильно (5 вольт), кз нет, контакт хороший везде.
Но давление на впуске в 10 кПа является совершенно ненормальным и говорит либо о неработающем датчике (что вряд ли, т.к. их два и не работает как надо ни с одним), либо о подсосе воздуха, либо о забитом катализвторе, либо о прогаре прокладки. Ну и на худой конец - некорректрная работа ЭБУ (вскрыл, визуально всё с ним отлично, ничего не обуглилось).
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
the raven писал(а): либо о подсосе воздуха,
Попробывать отключить адсорбер, это легко и не долго. На коллекторе отсоединить шланг идущий на адсорбер и заглушить отверстие на коллекторе.
Далее проверить все напряжения на ЭБУ, записать и выложить на форум. Одна голова-хорошо, а целый форум- это сила!the raven писал(а):Блин, как всё сложно-то
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Самый главный прикол - мне на этой машине 24-го в Италию ехать, время поджимает
Добавлено позже:
Ну вот вроде бы и всё - тьфу три раза. Поехал на выходных в "Лорант" и проблема решилась. Смешно - датчик, новый, который я купил в магазине, был изначально нерабочим. Это показала подмена на лорантовский датчик. Заодно поменял регулятор холостого хода и свечи, поставил новое уплотнительное кольцо на дроссель. Хотя запуск на холодную всё равно не стал прежним - не с полоборота, но теперь хоть едет нормально, не тупит и не глохнет. Неисправный датчик показывает давление 10 кПа, что аналогично обрыву цепи. Имейте в виду, у кого есть борткомпьютеры, считывающие давление на впуске. Для сравнения, обычное атмосферное давление у меня в городе - 100 кПа, а на работающем двигателе обычно параметр скажет где-то в районе 40-60 кПа. Нетрудно представить, какую смесь готовили мозги)))
Добавлено позже:
Ну вот вроде бы и всё - тьфу три раза. Поехал на выходных в "Лорант" и проблема решилась. Смешно - датчик, новый, который я купил в магазине, был изначально нерабочим. Это показала подмена на лорантовский датчик. Заодно поменял регулятор холостого хода и свечи, поставил новое уплотнительное кольцо на дроссель. Хотя запуск на холодную всё равно не стал прежним - не с полоборота, но теперь хоть едет нормально, не тупит и не глохнет. Неисправный датчик показывает давление 10 кПа, что аналогично обрыву цепи. Имейте в виду, у кого есть борткомпьютеры, считывающие давление на впуске. Для сравнения, обычное атмосферное давление у меня в городе - 100 кПа, а на работающем двигателе обычно параметр скажет где-то в районе 40-60 кПа. Нетрудно представить, какую смесь готовили мозги)))
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Что по ценам за решение проблемы?
Новый, неисправный датчик, был оригинальный?
Новый, неисправный датчик, был оригинальный?
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
-
- Активный симовод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
- город: Оренбургская
- авто: 8кл., конд.
- год: 2005
- комплектация: LB03
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вася
А этот датчик только на 16 кл. двигателе?
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
ДАД?ЦЦК писал(а):А этот датчик только на 16 кл. двигателе?
у всех есть
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)