Датчик положения коленвала

Аватара пользователя
tolik53
Cимовод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
город: Ростов-на-Дону
авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
год: 2005
комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Анатолий
Откуда: Ростов-на-Дону

tolik53 писал(а):Люди добрые, по 16 клапаннику подскажите -как добраться до датчика ДПКВ, как его снять?? снял резонатор воздухана, так там куча шлангов, под ними пластиковый кожух с проводами, дПКВ даже увидеть не получается, не то что снять!! Фото зрелища прилагаю
Поздравляю, вы тоже владелец автомата... Я так и не поменял, вот жду на днях датчик приедет , дальше надо думать. На сервисе сказали 1 000 рублей будет стоить поменять
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

tolik53
НУ не сахар, а вообще рельно - главное открутить ручей жгута там два болта! Далее раздвигаете шланги, штекер температуры(могу ошибаться! :oops: )снимаете шланг выводите на него, и вот он доступ к "дальнему болтику" :ROFL: Геморойно но не смертельно! :)
cyclone80
Cимовод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 12:45
город: Tomsk
авто: 2005, AT, серый
год: 2005
комплектация: автомат, кондиционер передние электроподъемники
Реальный водительский стаж: 13
Имя: Oleg

А можно, плиз, чуть подробней?
Я открутил этот пластиковый лоток с проводкой - но это результата особого не дало, т.к. жгуты настолько толстые (особенно к ЭБУ), что толком не отодвигаются - буквально сантиметр в лучшем случае. Или нужно изоленту разрезать и вообще этот лоток пытаться отделить от проводки?
А шланг какой нужно разъединить и в каком месте? Можете обвести на приложенных фотках?
Это ведь подача и обратка из печки, как я понял?
Аватара пользователя
tolik53
Cимовод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
город: Ростов-на-Дону
авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
год: 2005
комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Анатолий
Откуда: Ростов-на-Дону

присоединяюсь, кожух проводов я откручивал , но сильно не помогает, толком его не сдвинешь..Шланги снимать -страшно и непонятно, там же жидкость....
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Господа, зеркальце вам в помощь, с помощью его можно увидеть ДПКВ...
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
tolik53
Cимовод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
город: Ростов-на-Дону
авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
год: 2005
комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Анатолий
Откуда: Ростов-на-Дону

Автолюбитель писал(а):Господа, зеркальце вам в помощь, с помощью его можно увидеть ДПКВ...

увидеть да,а вот снять...
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

tolik53 писал(а): увидеть да,а вот снять...
Если увидели, снять уже легче! То вы жалуетесь, что его даже и не видно, то теперь видно, но снять трудно....А когда снимете, на что жаловаться будете? Не можем поставить обратно новый? :D
Увидели в зеркало болтик ДПКВ - накидывайте на него торцовый ключик ;)
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
tolik53
Cимовод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
город: Ростов-на-Дону
авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
год: 2005
комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Анатолий
Откуда: Ростов-на-Дону

Автолюбитель писал(а):
tolik53 писал(а): увидеть да,а вот снять...
Если увидели, снять уже легче! То вы жалуетесь, что его даже и не видно, то теперь видно, но снять трудно....А когда снимете, на что жаловаться будете? Не можем поставить обратно новый? :D
Увидели в зеркало болтик ДПКВ - накидывайте на него торцовый ключик ;)
Ключик с трудом накинуть можно, но рукой полезть к датчику невозможно,т.е. открутить теоретически возможно но достать датчик, а тем более поменять ((((
Аватара пользователя
den19810
Cимовод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:52
город: Москва
авто: рено симбол 1.4 v16
год: 2002
комплектация: 1.4,16кл,98лс
Реальный водительский стаж: 14 лет
Имя: денис

tolik53 писал(а):
Автолюбитель писал(а):
tolik53 писал(а): увидеть да,а вот снять...
Если увидели, снять уже легче! То вы жалуетесь, что его даже и не видно, то теперь видно, но снять трудно....А когда снимете, на что жаловаться будете? Не можем поставить обратно новый? :D
Увидели в зеркало болтик ДПКВ - накидывайте на него торцовый ключик ;)
Ключик с трудом накинуть можно, но рукой полезть к датчику невозможно,т.е. открутить теоретически возможно но достать датчик, а тем более поменять (((([/quote

я лично открутил и пытался поставить в течении трех минут,о чем вы говорите? и дотянуться довольно легко
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

den19810 писал(а): я лично открутил и пытался поставить в течении трех минут,о чем вы говорите? и дотянуться довольно легко
У них АКПП, на сколько я понял, там сложнее...
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
den19810
Cимовод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:52
город: Москва
авто: рено симбол 1.4 v16
год: 2002
комплектация: 1.4,16кл,98лс
Реальный водительский стаж: 14 лет
Имя: денис

ну тогда надо задаться вопросом А на том ли месте он стоит что и на механике?
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

den19810 писал(а):ну тогда надо задаться вопросом А на том ли месте он стоит что и на механике?
Может и правда они его не там ищут? :ROFL:
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
Demanя
Активный симовод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
город: казань
авто: рено симбол
год: 2007
комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл
Реальный водительский стаж: 20
Имя: дмитрий

Да уж вот запара,надо еще открутить так чтоб болт не уронить в колодец :( на 8 кл там все чисто и то по первому разу выкруиваться надо :o
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

cyclone80 писал(а):А можно, плиз, чуть подробней?
Я открутил этот пластиковый лоток с проводкой - но это результата особого не дало, т.к. жгуты настолько толстые (особенно к ЭБУ), что толком не отодвигаются - буквально сантиметр в лучшем случае. Или нужно изоленту разрезать и вообще этот лоток пытаться отделить от проводки?
А шланг какой нужно разъединить и в каком месте? Можете обвести на приложенных фотках?
Это ведь подача и обратка из печки, как я понял?
Коллеги, шланги отсоединять не нужно! :o отсоединить фишку с датчика, шланги с фик. Колодок вытащить, и нижний шланг положить на корпус датчика(фишка с проводом мешает! :oops: ), и откроется доступ к второму болтику, но тут потребуется короткий удлинитель и головка 1/4 дюйм, квадрат! :) возможно придется скинуть трос управления АКП,- так с ним нет проблем, жмете на кнопку удерживая боковины, - и вуаля! Трос отсоединен и места еще больше! :) :good:

Добавлено позже:

Фотку выложил Здесь!
Нужен совет профи, датчик положения коленвала, не добраться!
пост №4 :)
Аватара пользователя
killer_alex
Cимовод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 22:42
город: ОРЕНБУРГ
авто: Рено симбол красный 1.4 2005
год: 2005
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Алексей

Для тех кто мучается с датчиком коленвала. Не заводилась машина особенно в сырую погоду. После мучений и постоянных манипуляций с разъемом датчика коленвала. Был найден достойный заменитель с проводом по цене 600р номер ERA 550023. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Скручен был мною на прямую. Сначала не завелся, после замены местами проводов все завелось!!!!! Symbol 1.4 8 кл 2005г
Вложения
img.jpg
img.jpg (21.76 КБ) 3899 просмотров
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

Еще раз про черные и синие разъемы на датчике.
Каталоги для оригинала 8200647554 (16 кл.) дают аналоги как с черным, так и с синим разъемом.
Автолюбитель указывал на разницу в разъемах, но еще раз
черный.jpg
черный.jpg (9.73 КБ) 3800 просмотров
черный разъем.jpg
черный разъем.jpg (19.88 КБ) 3800 просмотров
синий.jpg
синий.jpg (11.83 КБ) 3800 просмотров
синий разъем.jpg
синий разъем.jpg (1.84 КБ) 3800 просмотров
Однако те же каталоги показывают исключения из правила. Например:
1. должен быть синим, а он черный
не соответствие1.jpg
не соответствие1.jpg (25.18 КБ) 3800 просмотров
2. Hella 6PU 009 163-851 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AEE05F9B&sr=-4 должен быть черный, а он синий

Т.е. цвет не истина, подбор - по расположению направляющих.

Какой разъем будет при покупке на оригинале 8200647554 тоже не очень понятно.
Аватара пользователя
loginza5215
Cимовод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 дек 2015, 19:20
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Прикупил недавно Renault Megan 2002 год 1,4 16 кл., механика. Через месяц покатушек и где-то 2000 км пробега (на одометре уже 179147км) появились проблемы, не знаю с чем связать.
1. После продолжительных пробок не заводится, если постоит минут 10. Стартер щелкает, но не жужжит. Сервисмэны говорят менять стартер, или втягивающее реле стартера, якобы оно не может соединить контакты для зажигания из-за расширения деталей после разогрева.. Возможно пятаки износились.. Я конечно понимаю, что стартер уже не новый, но на холодную и не сильно разогретую (не после пробок) все нормально - заводит без нареканий. Также заведется сразу, даже на горячую после пробок, если не будет стоять выключенная пресловутые минут 10 :D . Тепло вероятно начинает расходится на детали быстрее, когда двиг остывает. Пока не остынет в ноль - стартер не реагирует на заводку, а только щелкает. Бывший хозя говорит менять ДПКВ, что у него уже были такие же сложности, что не заводилась на горячую, после замены датчика коленвала все решилось. Я теряюсь в сомнениях. Датчик есть - достался в приданное, но поменять его руки не дотягиваются, еле-еле достаю пальцем до соединения, все под шлангами, как и у товарищей с похожей проблемой. Возможно все-таки втягивающее реле?? Жаль его пока в наличии нет :) . Вопрос - почему она не заводится?
2. Также после энергичных ускорений начинают повышаться обороты на нейтрали, где-то в диапазоне до 1000-1500. При спокойной манере вождения не замечал. Помогает включение и выключение зажигания - обороты опять опускаются в свои нормальные 800 об/мин. Но после прогазовки снова взлетают в зону 1000-1500 и не опускаются до выключения и включения зажигания. Иногда задерживаются на 1100, но чаще на 1300. Ну не суть.. На сервисе диагностировали откуда-то идет подсос воздуха и вынесли решение, что возможно износ прокладки дросселя, сам дроссель не разбирали. Проблема проявилась почти одновременно, но уже после того, как появилась проблема с зажиганием на горячую.

Это может быть связанно с ДПКВ? Кто-нибудь прошел через такое?
Помогите, люди добрые :oops:
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

loginza5215
Это не сюда. Это сюда надо Renault Megane
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
shurik-gam
Cимовод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 17:34
город: Зеленодольск
авто: Renault Symbol
год: 2004
комплектация: 1,4, K7J A700
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Александр

Всем привет! периодически не заводился на холодную, думал что датчик засоряется, оказалось переломились провода на фишке ДПКВ, фишка синяя Sigma с логотипом Рено, в сервисе временно поставили фишку от девятки, но сказали нужно новую или датчик в комплекте с фишкой, подскажите номер. Автомобиль 2004 года 8 клап, k7J.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

shurik-gam писал(а):Всем привет! периодически не заводился на холодную, думал что датчик засоряется, оказалось переломились провода на фишке ДПКВ, фишка синяя Sigma с логотипом Рено, в сервисе временно поставили фишку от девятки, но сказали нужно новую или датчик в комплекте с фишкой, подскажите номер. Автомобиль 2004 года 8 клап, k7J.
в любом логан-шопе с фишкой от 300р до оригинала
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»