Фотоотчёт:чистим форсунки

Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Решил составить фотоотчёт по чистке форсунок. Только свои в этот раз не чистил, а чистил на 16кл. двенашке. В прошлом году чистил на нексии. Перед выполнением стравить давление в рампе, для чего вытащить предохранитель Use inject или найти реле впрыска под капотом и вытащить, потом завести, пока не заглохнет, во время чистки НЕ КУРИТЬ! Отключить аккумулятор обязательно. Если не уверены в своих силах-не связывайтесь. По-поводу блока питания- маломощный блок питания на 90-120mA с регулятором вольтажа, очиститель инжектора аэрозоль, переходник на форсунку-сами догадаетесь, растворитель 646 или аналогичный, новые колечки лдя форсунок(у меня стоят от 2109-10 от инжекторной девятки за 80 руб. 8шт.), силиконовая смазка или на худой конец моторное масло.Сначала подаёте давление на форсунку от баллона, потом нажимаете кнопку, можете попросить хоть ребёнка.Направляете в сторону, где нет легковоспламеняющихся объектов и лакокрасочных поверхностей, давление в баллончике-2атм. Сначала, когда подадите давление на форсунку, она без тока не должна прыскать, мотом нажмёте на кнопку-она должна щёлкнуть и прыскать. Если даже после чистки форсунка прыскает в закрытом состоянии-замените её.Вот, наверное всё, описал самый безопасный и эффективный для форсунки способ очистки, проверенный на 4-х машинах мною лично, не привлекая посторонних лиц. Чуть не забыл, можете прыскать в заранее подготовленную ёмкость.. На этом закругляюсь, извините за многословие, УДАЧИ!!!! :%)
Добавляю ещё фото для большей ясности


Добавлено позже:

Продолжение... Ток подавайте, начиная с малого. Картинки лучше видно, когда их откроешь. Осторожнее с фиксаторами колодок проводов, они летают, тоже самое касается фиксаторов форсунок.

Добавлено позже:

Добавляю фото предохранителя впрыска.
Вложения
PICT3128.JPG
PICT3127.JPG
PICT3126.JPG
PICT3125.JPG
PICT3124.JPG
PICT3123.JPG
PICT3122.JPG
PICT3121.JPG
PICT3120.JPG
PICT3119.JPG
PICT3118.JPG
PICT3117.JPG
PICT3116.JPG
PICT3115.JPG
PICT3114.JPG
PICT3113.JPG
PICT3112.JPG
PICT3111.JPG
PICT3110.JPG
Блок предохранителей.JPG
20.Набросал схему.jpg
19.Устройство.JPG
18.Чистые форсунки с новыми колечками.JPG
17.Старые колечки.JPG
16.Не забудьте смазать кольца силиконовым или моторным маслом, иначе они плотно не встанут....JPG
15.обязательно смените резиновые колечки форсунок(продаются).JPG
14.Потом 2,5 метровый факел(НЕ КУРИТЬ!!!ОГНЕОПАСНО).JPG
13.Поначалу прыскает плохо.JPG
12.Одной рукой нажимаю на баллончик, другой на кнопку.JPG
11.Подключите устройство к форсунке....JPG
10.Поставьте все форсунки откисать в 646 растворитель.JPG
9.Снимите форсунки.JPG
8.JPG
7.снимите форсунки с топливной рампы.JPG
6.Топливная рампа с форсунками.JPG
5.Снимите рампу....JPG
5.1.Поддев отвёрткой... Снимите колодки проводов....JPG
4.Отсоедините топливную рампу от бензопровода...также, как и топл. фильтр.JPG
4.2.сжать пальцами.JPG
3.Выверните два болта....JPG
2.Снимите воздушный фильтр....JPG
1.Инжекторная двенашка.JPG
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Thorn
Cимовод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:59
авто: Renault Symbol, AU 1.4, 2002
Реальный водительский стаж: 3 года
Имя: Андрей

Здравствуйте!
Решил почистить вышеуказанным способом форсунки, потому-что двигатель подтраивал на холостых и рычаг КПП подергивался (нижняя подушка двигателя уже заменена).
Вобщем снял форсунки, промыл их жидкостью для чистки карбюратора.
Обратил внимание что колечки, которые стояли на форсунках, сидят более плотно чем аналогичные от инжекторной Волги или десятки, но все равно новые поставил.
Вставил форсунки в рампу назад и поставил рампу на место, вспомнив много плохих слов :))).
Такое впечатление, что форсунки не до конца залезли в двигатель, но вставить дальше у меня не получается.
Рампа вроде прикрутилась, не болтается, но если на нее нажать немного, то форсунки еще дальше утопают в двигатель...
Вобщем собрав все назад, создал давление (3 раза включив подкачку бензонасоса) и потом завел.
Бензин нигде не брызжет, дым из сочленения форсунок не идет, уже хорошо :)

НО :
1) В поведении машины ничего не изменилось, также подтраивает :(
2) Стала плохо заводиться, долго подхватывает и как бы чихает, потом обороты поднимает и работает.

Вот я теперь думаю, не может быть это от того, что я форсунки не до конца вставил...но как дальше пихать ума не приложу, там же все пластмассовое.
Буду рад любым советам.

Спасибо заранее!

PS:

Свечи не новые, но до этого все работало.
Если что, форсунки Siemens с двумя дырочками.

Symbol 2002 г., 1.4 8 кл., двигатель K7J700.
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Thorn писал(а):Вот я теперь думаю, не может быть это от того, что я форсунки не до конца вставил...но как дальше пихать ума не приложу, там же все пластмассовое.Буду рад любым советам.
Вставлять форсунки по очереди (по одной до упора) в всас. коллектор, а потом рампу, нажимая на рампу и чуть прокручивая туда-сюда каждую форсунку чтобы рампа хорошо села и зафиксировать.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

колечки форсунок не забываем смазывать моторным маслом перед установкой.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

symbol писал(а):колечки форсунок не забываем смазывать моторным маслом перед установкой.
или силиконовым маслом сбрызгивать.(там выше написано).
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Thorn
Cимовод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:59
авто: Renault Symbol, AU 1.4, 2002
Реальный водительский стаж: 3 года
Имя: Андрей

Все смазывал естественно, и в рампу вставил без проблем, а вот в двигатель очень неудобно.
Попробую вечером вынуть все и вставить форсунки отдельно в двигатель, после чего одевать рампу сверху...подозреваю что получу кучу геморроя с одеванием меаллических защелок на форсунки :%)
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

А чем промывка инжектора хуже, чем вот эта чистка каждой отдельной форсунки?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Эта промывка лучше со снытием тем, что на промывке двигатель насилуют, во-вторых тут видно своими глазами, что форсунки чистые. И в конце концов контроль процесса своими руками. Ведь самому сломать- оно ведь приятнее ;)
У меня вообще всё идеально встало, но я применял колечки от инжекторной ВАЗ -2109.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
миша т
Активный симовод
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:32
авто: рено клио2 седан 2001г.в.черный
Реальный водительский стаж: 4 года
Имя: михаил
Откуда: киров

из плюсов,все сделал сам и своими руками,и сэкономил,из минусов,этим способом невозможно сравнить факел всех форсунок,т.к. чистятся поочереди,не с имитировать несколько режимов работы двигателя,не сравить производительность форсунок в нескольких режимах работы двигателя(хотя можно купить 4 балончика,по одному на каждую форсунку,но это уже не экономно).А так молодец,в качестве профилактики пойдет!!!
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Не разу не чистил :( А вообще какой срок службы форсунок и сколько они новые стоят?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Думаю, что форсунки стоят около 1000р \шт. Скорее всего подойдут от автоваза - бош.
Срок службы - слышал, что 250-350 тыс км, но на практике сам не видел ни одной умершей от естественного износа форсунки.
Аватара пользователя
миша т
Активный симовод
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:32
авто: рено клио2 седан 2001г.в.черный
Реальный водительский стаж: 4 года
Имя: михаил
Откуда: киров

ну у нас форсы обычные,если не ошибаюсь,то тысячи 3 форсунка стоит,ну а сроки дело деликатное,тут очень много факторов,хотя агрегат довольно так и надежный и расчитан на огромное количество манипуляций,так что при хорошем топливе и чистке форсов хотя бы раз в год,прослужат дольше чем все остальное в авто.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Значит стоит почистить, заодно посмотрим разницу...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
миша т
Активный симовод
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:32
авто: рено клио2 седан 2001г.в.черный
Реальный водительский стаж: 4 года
Имя: михаил
Откуда: киров

как почистишь,напиши как все было и свои ощущения,какая у вас в питере цена на данную услугу ну и т.д.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

миша т писал(а):как почистишь,напиши как все было и свои ощущения,какая у вас в питере цена на данную услугу ну и т.д.
Она и так прет как танк, сравнивал с символом Нью 2009г. Ожидаю наверное более мягкой работы...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Petr_K писал(а):Не разу не чистил :( А вообще какой срок службы форсунок и сколько они новые стоят?
8200128961, инжектор LB03 K7J
exist 2 445,66р.
Одно время ездил на пробитом высоковольтном проводе - два раза форсунки забивались нагаром, машина начинала тупить(дергаться), диллер делал диагностику двигателя, которая показала недостаток колва смеси пропускаемое форсункой - замена форсунки.

То, что вылетала форсунка на одном и том же горшке, навело на мысль о проблеме с проводами(катушка менялась), ночью полез смотреть искры - увидел как сечет на корпус. Провода заменил, пока проблем с форсунками нет.
Замена форсунки : 60тыс, 95тыс.
Пробег 150тыс.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Ребята, качество чистки зависит напрямую от средства, используемого при очистке, я использую very lube injector cleaner чистит отменно. Если форсунки оочень задристаны- не поленитесь и вставьте их в обыкновенную банку с капроновой крышкой с 646 растворителем на ночь. Вы будете в восторге. А так прочистка в сервисе особо ничем не отличается кроме проверки распыла, который я и так визуально Вам скажу, стоит мне показать распыл Вашей форсунки.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
mrDobryj
Cимовод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 11:17
авто: Клио 2001 Турция
Реальный водительский стаж: 3
Имя: mrDobryj

А то что машинка стала немного вялой говорит о том что форсунки грязные?

И еще у меня катализатор забивался и отработанный дым плохо выходил - нужно чистить форсунки?
а я чо? я ничо... другие вон чо и то ничо... а как я чо, так сразу вон чо!

Изображение
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

mrDobryj писал(а): ...отработанный дым плохо выходил
Значит, ему (дыму) нравится там, в глушителе, - аж выходить не хочет. :)
По теме - для профилактики не помешает.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
mrDobryj
Cимовод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 11:17
авто: Клио 2001 Турция
Реальный водительский стаж: 3
Имя: mrDobryj

the raven писал(а):
mrDobryj писал(а): ...отработанный дым плохо выходил
Значит, ему (дыму) нравится там, в глушителе, - аж выходить не хочет. :)
Да катализатор забивался, что потом пришлось его вообще вытряхнуть. И с таким забитым катализатором я проехал не одну сотню км. Даже двигатель нагревался очень. Я был совсем НУБ, и не мог понять причину... а сейчас я просто НУБ )))
а я чо? я ничо... другие вон чо и то ничо... а как я чо, так сразу вон чо!

Изображение
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»