Решил составить фотоотчёт по чистке форсунок. Только свои в этот раз не чистил, а чистил на 16кл. двенашке. В прошлом году чистил на нексии. Перед выполнением стравить давление в рампе, для чего вытащить предохранитель Use inject или найти реле впрыска под капотом и вытащить, потом завести, пока не заглохнет, во время чистки НЕ КУРИТЬ! Отключить аккумулятор обязательно. Если не уверены в своих силах-не связывайтесь. По-поводу блока питания- маломощный блок питания на 90-120mA с регулятором вольтажа, очиститель инжектора аэрозоль, переходник на форсунку-сами догадаетесь, растворитель 646 или аналогичный, новые колечки лдя форсунок(у меня стоят от 2109-10 от инжекторной девятки за 80 руб. 8шт.), силиконовая смазка или на худой конец моторное масло.Сначала подаёте давление на форсунку от баллона, потом нажимаете кнопку, можете попросить хоть ребёнка.Направляете в сторону, где нет легковоспламеняющихся объектов и лакокрасочных поверхностей, давление в баллончике-2атм. Сначала, когда подадите давление на форсунку, она без тока не должна прыскать, мотом нажмёте на кнопку-она должна щёлкнуть и прыскать. Если даже после чистки форсунка прыскает в закрытом состоянии-замените её.Вот, наверное всё, описал самый безопасный и эффективный для форсунки способ очистки, проверенный на 4-х машинах мною лично, не привлекая посторонних лиц. Чуть не забыл, можете прыскать в заранее подготовленную ёмкость.. На этом закругляюсь, извините за многословие, УДАЧИ!!!!
Добавляю ещё фото для большей ясности
Добавлено позже:
Продолжение... Ток подавайте, начиная с малого. Картинки лучше видно, когда их откроешь. Осторожнее с фиксаторами колодок проводов, они летают, тоже самое касается фиксаторов форсунок.
Добавлено позже:
Добавляю фото предохранителя впрыска.
Фотоотчёт:чистим форсунки
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:59
- авто: Renault Symbol, AU 1.4, 2002
- Реальный водительский стаж: 3 года
- Имя: Андрей
Здравствуйте!
Решил почистить вышеуказанным способом форсунки, потому-что двигатель подтраивал на холостых и рычаг КПП подергивался (нижняя подушка двигателя уже заменена).
Вобщем снял форсунки, промыл их жидкостью для чистки карбюратора.
Обратил внимание что колечки, которые стояли на форсунках, сидят более плотно чем аналогичные от инжекторной Волги или десятки, но все равно новые поставил.
Вставил форсунки в рампу назад и поставил рампу на место, вспомнив много плохих слов )).
Такое впечатление, что форсунки не до конца залезли в двигатель, но вставить дальше у меня не получается.
Рампа вроде прикрутилась, не болтается, но если на нее нажать немного, то форсунки еще дальше утопают в двигатель...
Вобщем собрав все назад, создал давление (3 раза включив подкачку бензонасоса) и потом завел.
Бензин нигде не брызжет, дым из сочленения форсунок не идет, уже хорошо
НО :
1) В поведении машины ничего не изменилось, также подтраивает
2) Стала плохо заводиться, долго подхватывает и как бы чихает, потом обороты поднимает и работает.
Вот я теперь думаю, не может быть это от того, что я форсунки не до конца вставил...но как дальше пихать ума не приложу, там же все пластмассовое.
Буду рад любым советам.
Спасибо заранее!
PS:
Свечи не новые, но до этого все работало.
Если что, форсунки Siemens с двумя дырочками.
Symbol 2002 г., 1.4 8 кл., двигатель K7J700.
Решил почистить вышеуказанным способом форсунки, потому-что двигатель подтраивал на холостых и рычаг КПП подергивался (нижняя подушка двигателя уже заменена).
Вобщем снял форсунки, промыл их жидкостью для чистки карбюратора.
Обратил внимание что колечки, которые стояли на форсунках, сидят более плотно чем аналогичные от инжекторной Волги или десятки, но все равно новые поставил.
Вставил форсунки в рампу назад и поставил рампу на место, вспомнив много плохих слов )).
Такое впечатление, что форсунки не до конца залезли в двигатель, но вставить дальше у меня не получается.
Рампа вроде прикрутилась, не болтается, но если на нее нажать немного, то форсунки еще дальше утопают в двигатель...
Вобщем собрав все назад, создал давление (3 раза включив подкачку бензонасоса) и потом завел.
Бензин нигде не брызжет, дым из сочленения форсунок не идет, уже хорошо
НО :
1) В поведении машины ничего не изменилось, также подтраивает
2) Стала плохо заводиться, долго подхватывает и как бы чихает, потом обороты поднимает и работает.
Вот я теперь думаю, не может быть это от того, что я форсунки не до конца вставил...но как дальше пихать ума не приложу, там же все пластмассовое.
Буду рад любым советам.
Спасибо заранее!
PS:
Свечи не новые, но до этого все работало.
Если что, форсунки Siemens с двумя дырочками.
Symbol 2002 г., 1.4 8 кл., двигатель K7J700.
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Вставлять форсунки по очереди (по одной до упора) в всас. коллектор, а потом рампу, нажимая на рампу и чуть прокручивая туда-сюда каждую форсунку чтобы рампа хорошо села и зафиксировать.Thorn писал(а):Вот я теперь думаю, не может быть это от того, что я форсунки не до конца вставил...но как дальше пихать ума не приложу, там же все пластмассовое.Буду рад любым советам.
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
колечки форсунок не забываем смазывать моторным маслом перед установкой.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
или силиконовым маслом сбрызгивать.(там выше написано).symbol писал(а):колечки форсунок не забываем смазывать моторным маслом перед установкой.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:59
- авто: Renault Symbol, AU 1.4, 2002
- Реальный водительский стаж: 3 года
- Имя: Андрей
Все смазывал естественно, и в рампу вставил без проблем, а вот в двигатель очень неудобно.
Попробую вечером вынуть все и вставить форсунки отдельно в двигатель, после чего одевать рампу сверху...подозреваю что получу кучу геморроя с одеванием меаллических защелок на форсунки
Попробую вечером вынуть все и вставить форсунки отдельно в двигатель, после чего одевать рампу сверху...подозреваю что получу кучу геморроя с одеванием меаллических защелок на форсунки
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
А чем промывка инжектора хуже, чем вот эта чистка каждой отдельной форсунки?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Эта промывка лучше со снытием тем, что на промывке двигатель насилуют, во-вторых тут видно своими глазами, что форсунки чистые. И в конце концов контроль процесса своими руками. Ведь самому сломать- оно ведь приятнее
У меня вообще всё идеально встало, но я применял колечки от инжекторной ВАЗ -2109.
У меня вообще всё идеально встало, но я применял колечки от инжекторной ВАЗ -2109.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- миша т
- Активный симовод
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:32
- авто: рено клио2 седан 2001г.в.черный
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Имя: михаил
- Откуда: киров
из плюсов,все сделал сам и своими руками,и сэкономил,из минусов,этим способом невозможно сравнить факел всех форсунок,т.к. чистятся поочереди,не с имитировать несколько режимов работы двигателя,не сравить производительность форсунок в нескольких режимах работы двигателя(хотя можно купить 4 балончика,по одному на каждую форсунку,но это уже не экономно).А так молодец,в качестве профилактики пойдет!!!
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Не разу не чистил А вообще какой срок службы форсунок и сколько они новые стоят?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Думаю, что форсунки стоят около 1000р \шт. Скорее всего подойдут от автоваза - бош.
Срок службы - слышал, что 250-350 тыс км, но на практике сам не видел ни одной умершей от естественного износа форсунки.
Срок службы - слышал, что 250-350 тыс км, но на практике сам не видел ни одной умершей от естественного износа форсунки.
- миша т
- Активный симовод
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:32
- авто: рено клио2 седан 2001г.в.черный
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Имя: михаил
- Откуда: киров
ну у нас форсы обычные,если не ошибаюсь,то тысячи 3 форсунка стоит,ну а сроки дело деликатное,тут очень много факторов,хотя агрегат довольно так и надежный и расчитан на огромное количество манипуляций,так что при хорошем топливе и чистке форсов хотя бы раз в год,прослужат дольше чем все остальное в авто.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Значит стоит почистить, заодно посмотрим разницу...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- миша т
- Активный симовод
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:32
- авто: рено клио2 седан 2001г.в.черный
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Имя: михаил
- Откуда: киров
как почистишь,напиши как все было и свои ощущения,какая у вас в питере цена на данную услугу ну и т.д.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Она и так прет как танк, сравнивал с символом Нью 2009г. Ожидаю наверное более мягкой работы...миша т писал(а):как почистишь,напиши как все было и свои ощущения,какая у вас в питере цена на данную услугу ну и т.д.
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
8200128961, инжектор LB03 K7JPetr_K писал(а):Не разу не чистил А вообще какой срок службы форсунок и сколько они новые стоят?
exist 2 445,66р.
Одно время ездил на пробитом высоковольтном проводе - два раза форсунки забивались нагаром, машина начинала тупить(дергаться), диллер делал диагностику двигателя, которая показала недостаток колва смеси пропускаемое форсункой - замена форсунки.
То, что вылетала форсунка на одном и том же горшке, навело на мысль о проблеме с проводами(катушка менялась), ночью полез смотреть искры - увидел как сечет на корпус. Провода заменил, пока проблем с форсунками нет.
Замена форсунки : 60тыс, 95тыс.
Пробег 150тыс.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Ребята, качество чистки зависит напрямую от средства, используемого при очистке, я использую very lube injector cleaner чистит отменно. Если форсунки оочень задристаны- не поленитесь и вставьте их в обыкновенную банку с капроновой крышкой с 646 растворителем на ночь. Вы будете в восторге. А так прочистка в сервисе особо ничем не отличается кроме проверки распыла, который я и так визуально Вам скажу, стоит мне показать распыл Вашей форсунки.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- mrDobryj
- Cимовод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 11:17
- авто: Клио 2001 Турция
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: mrDobryj
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
- mrDobryj
- Cимовод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 11:17
- авто: Клио 2001 Турция
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: mrDobryj
Да катализатор забивался, что потом пришлось его вообще вытряхнуть. И с таким забитым катализатором я проехал не одну сотню км. Даже двигатель нагревался очень. Я был совсем НУБ, и не мог понять причину... а сейчас я просто НУБ )))the raven писал(а):Значит, ему (дыму) нравится там, в глушителе, - аж выходить не хочет.mrDobryj писал(а): ...отработанный дым плохо выходил