фото отчёт Регулировка хода педали сцепления

Ответить
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

автор symbolist(autopeople.ru)
Под трещоткой, пластмассовый упор для клавиши. Он определяет в каком положении собачка трещотки выйдет из зацепления с самой трещоткой, вместе с тем ограничив высоту подъёма педали.
1.jpg
1.jpg (41.58 КБ) 26330 просмотров
Итак, приступим:

1. выжимаем сцепление;

2. снимаем пластмассовый упор;

3. медленно отпускаем педаль, пока на ней не пропадет усилие (трещотка начнёт срабатывать - поэтому прислушиваемся). Нажимаем пальцами на собачки (вывеведя их из зацепления с зубчатым сектором) и выжимаем педаль в пол (она должна теперь выжиматься без усилия)

4.Фиксируем в таком положении.
5.Приклеиваем на 88-й клей кусочек плотной резины толщиной приблизительно миллиметров пять;
2.jpg
2.jpg (21.79 КБ) 26330 просмотров
Потом, путем проб и ошибок уменьшая толщину приклееного подпилом, добиваемся нужного нам результата.
6. Ставим педаль, отпускаем
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

А я просто сбросил трещотку и заново настроил, до настройки сцепа схватывала в верхнем положении педали после настройки стало как положено, хотя сцепа прошла 100т.км, сейчас 164т.км, буду менять сцепу, но сцепа до сих пор не в самом верхнем положении педали цепляет
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

А я шайбы разрезал, и навставлял под шайбу тросика(там где вилка сцепления) :crazy:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

anded писал(а):А я шайбы разрезал, и навставлял под шайбу тросика(там где вилка сцепления) :crazy:
это вообще никак не влияет
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Пётр, опиши поподробнее, как "обнулить" педаль в действиях- тоже хочу попробовать.

Добавлено позже:
_цб_ писал(а):
anded писал(а):А я шайбы разрезал, и навставлял под шайбу тросика(там где вилка сцепления) :crazy:
это вообще никак не влияет
Точно не знаю, влияет или нет, но у меня был "недожим" когда скорость переключаешь жужжало, после установки шайб перестало. на данный момент берёт педаль где-то раньше середины хода.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Для прикола попробую еще раз старое сцепление подрегулировать - зафотаю, где и что нажимать надо, а то уже почти 2 года прошло-надо память освежить :)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
vasu3
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 15:26
авто: символ, сценик
Реальный водительский стаж: 11

В добавление к картинке...
после снятия пластмассовой фигни(упора), педаль сцепления плавно отпускаем до щелчков. Мне одного хватило чтобы сцепление стало схватывать на комфортных нескольких сантиметрах от пола.После щелчка опять вдавливаем педаль и ставим фиксатор на место.
У меня сцепление хватало в самом низу, утомительно. Сначала я полностью поднял педаль без упора(наверное щелчков 5-6) - стало схватывать вверху, потом я снял тросик с кронштейна коробки и надавил на педаль - трос натянулся так что я еле одел его на кронштейн коробки, потом долго парился и опять снял трос с коробки (трещетки сбросить не получилось) и вот тут то натяжение сбросилось(фиксатор стоял на месте), далее снимаю фиксатор, педаль вверх, 1 щелчок и фиксатор на место и вот оно, счастье.
adi
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 14:26
город: Ижевск
авто: Рено Символ
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Андрей

У меня тоже сцепление срабатывало когда педаль находится у самого пола. Это напрягает. Попробовал исправить ситуацию как написано в этой теме. После снятия пластмассового упора и поднятия педали сцепления до нескольких щелчков, нажимал на педаль до пола и устанавливал упор обратно. Затем плавно отпускал педаль. Вроде бы она устанавливалась в нормальном положении. Но есть проблема, если педаль довольно резко отпустить, то трещетка срабатывает и педаль снова оказывается в том же положении, т.е. срабатывает у самого пола. Как в этой ситуации быть? Это же ненормально, если при легком касании педали при подъеме вверх ее настройка сбрасывается.
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

А у меня наоборот! Проблема в том, что педаль выжимает сцепление на самой верхней точке! Причём достаточно легкого касания, чтобы выжать сцепу! Иногда еду и не пойму почему обороты растут, а машина не едет и вспоминаю про ногу, которая спокойно лежит на этой педали после очередного переключения! Ногу снимаю на пол и машина вырывается вперёд! :shock: Вообщем получается если ногу не убирать с педали, машина типо буксует... :crazy:
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
akbr1k
Cимовод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 13:56
город: Москва
авто: Renault Symbol 2006 г.в. 1,4 16V 98 л.с. МКПП5
год: 2006
комплектация: Кондей, Передние эл.подъемники, Эл. зеркала, противотуманки, гур.
Реальный водительский стаж: 5 дней
Имя: Ярослав
Откуда: Москва
Контактная информация:

MUSTANG писал(а):А у меня наоборот! Проблема в том, что педаль выжимает сцепление на самой верхней точке! Причём достаточно легкого касания, чтобы выжать сцепу! Иногда еду и не пойму почему обороты растут, а машина не едет и вспоминаю про ногу, которая спокойно лежит на этой педали после очередного переключения! Ногу снимаю на пол и машина вырывается вперёд! :shock: Вообщем получается если ногу не убирать с педали, машина типо буксует... :crazy:
Аналогичная ситуация, педаль срабатывает в самом верхнем положении, раньше так не было, но, так как по сути стаж всего 4 месяца, я думаю убил я ее сам. Вот думаю подрегулировать, а то не удобно совсем... Особенно по пробкам Москвы таскаться...
Просто Чайник...
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»