фото отчёт Чистка регулятора холостого хода
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Да да, и ещё картер для этого находится под разряжением, чтобы сальники не текли
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- MrAnDrE
- Умный симовод
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 20:49
- город: Москва
- авто: Symbol EX
- год: 2006
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
Наткнулся на это видео в инете , там правда логан 8 кл , решил сюда запостить видео ,вдруг кому пригодится , всётаки нагляднее чем по фотографиям
http://youtu.be/ycWfsUoU4kc[/youtube]
Добавлено позже:
И его ремонт даже нашел
http://youtu.be/ycWfsUoU4kc[/youtube]
Добавлено позже:
И его ремонт даже нашел
-
- Cимовод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 17:11
- город: Екатеринбург
- авто: 2007, Expression, серебристый
- год: 2007
- комплектация: K7J, ГУР, ЭСП, кондиционер
- Реальный водительский стаж: 0
- Имя: Игорь
История следующая... Symbol 2007г., пробег 80000, во владении 2 года, 40000 пробега. На холодную (зимой, летом такого не было) высокие обороты -1200, может прыгать от 1000 до 2000. Например после перегазовки. Чистка р.х.х и дроссельного узла не помогла. По совету с форума проклеил герметиком прокладку между дроссельным узлом и впускным коллектором. И вуаля, две недели ни малейшего намека на нестабильный холостой ход. Очевидно был подсос воздуха, а р.х.х (бортовой комп) пыталось выровнять излишек воздуха(бедную смесь).
- amalih
- Cимовод
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 15:07
- город: Соликамск
- авто: Symbol
- год: 2009
- комплектация: Е2
- Реальный водительский стаж: 1990
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
При сбросе газа обороты падали резко, хх был нестабилен, часто двигатель глох, чистка и смазка рхх не помогла, регулировочная игла имела большой люфт во все стороны, на замену был куплен FCR210391 FRANCECAR регулятор холостого хода, при установке его в корпус обнаружил легкую посадку, замеры показали, что его корпус в диаметре меньше оригинального VDO на 0,2 мм, хотя резинка уплотняющая такая же, поэтому посадил на герметик, теперь другая напасть - обороты хх 1000-1100, клемму аккумулятора скидывал, обучение проводил, какие советы будут по приведению оборотов хх в норму?
PS Теперь при сбросе газа обороты падают медленнее, на 1800 стрелка на мгновенье замирает и далее падает ещё медленнее, переключать скорости стало удобнее, так как обороты двс при сбросе газа и выжатом сцеплении при переключении оказываются практически одинаковы с оборотами кпп, а не на порядок меньше, как было до этого, нагрузка на сцепление уменьшилась, что радует.
PS Теперь при сбросе газа обороты падают медленнее, на 1800 стрелка на мгновенье замирает и далее падает ещё медленнее, переключать скорости стало удобнее, так как обороты двс при сбросе газа и выжатом сцеплении при переключении оказываются практически одинаковы с оборотами кпп, а не на порядок меньше, как было до этого, нагрузка на сцепление уменьшилась, что радует.
VF1LBVA0542443508
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
Смотрите датчик давления во впускном коллекторе.
У меня после замены РХХ только тогда мозги выкинули ошибку что ДВК не исправен.
Заменил - обороты 750 ровные.
У меня после замены РХХ только тогда мозги выкинули ошибку что ДВК не исправен.
Заменил - обороты 750 ровные.
- amalih
- Cимовод
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 15:07
- город: Соликамск
- авто: Symbol
- год: 2009
- комплектация: Е2
- Реальный водительский стаж: 1990
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
На вторые сутки обороты нормализовались сами собой, я так понял, что мозгам несколько прогревов двс было необходимо для настройки, сейчас всё отлично, ездить стало одно удовольствие - двс не трясёт, не глохнет, падение оборотов плавное
VF1LBVA0542443508
-
- Cимовод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 май 2015, 10:51
- город: Краснодарский край
- авто: Рено Символ, 2004 г.в., темно серый
- год: 2004
- комплектация: Я не знаю. Но есть передние стеклоподъемники, кондиционер, ГУР, эл. зеркала
- Реальный водительский стаж: 11
- Имя: Алексей
Добрый вечер всем. Ситуация такая. Сами собой подскакивают обороты, на холостом ходу плавают. А часто очень могут сами подняться до 5 тысяч и так и висеть пока не заглушишь машину. Потом заводишь и нормально. Как только тронулся опять такая же фигня. При переключении скоростей обороты не падают, а висят так же. Вот вобщем я каждую остановку на светофоре глушу машину и снова завожу. Может это датчик рхх навернуля? Так же заметил что такое происходит но гораздо реже когда в баке бензина выше второй точки, если ниже то машина начинает жить своей жизнью.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Korzhov85
Может РХХ, может подсос постороннего воздуха через кольцо дроссельного узла...
Может РХХ, может подсос постороннего воздуха через кольцо дроссельного узла...
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 май 2015, 10:51
- город: Краснодарский край
- авто: Рено Символ, 2004 г.в., темно серый
- год: 2004
- комплектация: Я не знаю. Но есть передние стеклоподъемники, кондиционер, ГУР, эл. зеркала
- Реальный водительский стаж: 11
- Имя: Алексей
Спасибо. А если подсос, то герметиком это кольцо промазывать или чем то другим можно?anded писал(а):Korzhov85
Может РХХ, может подсос постороннего воздуха через кольцо дроссельного узла...
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Korzhov85
Или поменяйте или промажьте.
Или поменяйте или промажьте.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- denishi
- Cимовод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
- город: Мск
- авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
- год: 2001
- комплектация: х
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Денис
На прошлые выходные тоже так поступил, промазал герметиком по периметру и так вставил дроссельный узел во впускной коллектор. И параллельно заказал новую прокладку. Так вот, в эти выходные решил вернуть "штатную схему" - поставить новую прокладку. Мало того, что ДУ намертво приклеился с этим герметиком, так еще пришлось потратить уйму времени, чтоб отшкрябать затвердевший герметик и поставить новую прокладку. В общем, герметик - это когда совсем безвыходная ситуация, легче купить за 500р новую прокладку.krsnigr писал(а):По совету с форума проклеил герметиком прокладку между дроссельным узлом и впускным коллектором. И вуаля, две недели ни малейшего намека на нестабильный холостой ход.