Фотоотчёт:чистим распределитель холостого хода+ СМАЗКА РХХ

Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Вот решил сделать фотоотчёт по чистке РХХ, для тех у кого проблемы с холостым ходом,не для лиц, не имеющих опыт по проведению каких-либо манипуляций под капотом

Добавлено позже:

Добавлю:... картинки смотрите снизу вверх, за качество извиняюсь-накуролесил с Paint-NET, чтобы можно было прочитать текст, правой кнопкой мыши нажмите "открыть изображение" и смотрите. :OO:

Добавил ещё и смазку РХХ, просто оттягиваем крышечку и смазываем консистентной смазкой, для профилактики скачков оборотов и т.п. и т.д.
Вложения
PICT2421.JPG
PICT2420.JPG
PICT2418.JPG
PICT2417.JPG
PICT1651.JPG
9.JPG
8.JPG
7.JPG
6.JPG
5.JPG
4.JPG
3.JPG
2.JPG
1.JPG
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
shtopr
Cимовод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 18:11
авто: 2001, RTE, Синий
Реальный водительский стаж: 10

А в Симболе 1-ой фазы, винтика и скобки фиксирующей дросельный узел на коллекторе вообще нет. Т.е. даже нет вообще, даже винт некуда вкрутить.)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

А на чём он держится? :shock:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
shtopr
Cимовод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 18:11
авто: 2001, RTE, Синий
Реальный водительский стаж: 10

а вот просто как говорится на земном притяжении )) Дросельный узел просто прижимается к коллектору, корпусом воздухана!! и всё.. Я сам обалдел когда у меня дросельный патрубок вместе с воздуханом вверх пошёл. Думал лазил кто то до меня туда.. но нет! и шаловливых ручёнок там никогда небыло, и пластинки с винтиком тоже))
Так что владельцам первой фазы советую внимательно следить за состоянием подушек корпуса воздухана... так как если воздухан получит слишком большую свободу, то можно получить проблемы с подсосом воздуха по стыку Дросельного Узла и коллектора..
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

anded писал(а):
Добавил ещё и смазку РХХ, просто оттягиваем крышечку и смазываем консистентной смазкой, для профилактики скачков оборотов и т.п. и т.д.
Можно немного уточнить?
Вложения
PICT2421.JPG
PICT2421.JPG (51.85 КБ) 33725 просмотров
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Сначала, НЕ оттягивая муфту смываем грязь, затем смазываем, оттягивая муфту.

Добавлено позже:

Промывкой брызгаем полностью всю головку(не как у вас написано на картинке)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Все довольно понятно, спасибо!!!
А если его полностью разобрать, затем аккуратно почистить и все смазать? Или есть шанс его сломать при "аккуратной" разборке или сборке? :D
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Не, не советую разбирать :D
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

Есть ли смысл для профилактики снять почистить смазать?
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Тайкус писал(а):Есть ли смысл для профилактики снять почистить смазать?
Если ниразу не чистил - почему бы и нет?
Некоторые могут сказать типа...раз все нормально работает то и лезть нечего (возможно они правы) Решать все равно тебе)))
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

Автолюбитель писал(а):
Тайкус писал(а):Есть ли смысл для профилактики снять почистить смазать?
Если ниразу не чистил - почему бы и нет?
Некоторые могут сказать типа...раз все нормально работает то и лезть нечего (возможно они правы) Решать все равно тебе)))
Я придерживаюсь правила хуже не будет )
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Парни, помогите пожалуйста! Почистил РХХ (сажи на нем хватало), но при чистке случайно шток (может у него другое название, на фото отмечено) немного влез в корпус РХХ. Теперь при запуске, на холодном двигателе обороты изначально маленькие. Из-за этого двигатель работает не ровно. Вопрос: - шток сам найдет, со временем, свое место или его нужно самому немного вытянуть на прежнее расстояние? И если да, то на сколько его вытягивать? :(
Спасибо!
Вложения
6.JPG
6.JPG (32.03 КБ) 33635 просмотров
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
fallstar
Cимовод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 май 2011, 11:01
авто: Renault Symbol 8кл., 2004Ex
Реальный водительский стаж: 4

Калибровку РХХ делали?
Описание процедуры взято отсюда.
Необходимо выполнить калибровку шагового электродвигателя регулятора холостого хода.
При чистке вы наверняка сдвинули положение грибка регулятора. Количество поступаемого во впускной коллектор воздуха определяется поднятием грибка относительно отверстия в корпусе. Величина поднятия грибка определяется количеством импульсов, посылаемых ЭБУ двигателя. Но ЭБУ должен знать, в каком сейчас положении находится этот регулятор. Для его определения и нужна калибровка.
Проводится она так. После чистки регулятора и его установки необходимо снять клемму с аккумулятора на пару минут, чтобы сбросить адаптивные настройки ЭБУ. Потом заводим двигатель. Если после первого запуска двигателя обороты холостого хода повышены (то есть при чистке вы утопили грибок внутрь при этом в двигатель поступает больше воздуха, чем нужно для нормального холостого хода), необходимо через 20-30 сек. заглушить двигатель, подождать 20-30 сек., потом снова завести двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры на холостом ходу. Обороты ХХ постепенно по мере прогрева будут снижаться и при рабочей температуре придут в норму (750 об/мин). На этом калибровка закончена.
Кстати, через 10 сек после каждого выключения зажигания регулятор ХХ устанавливает грибок в крайнее нижнее положение, полностью перекрывая отверстие. Это процедура начальной установки положения регулятора, от которого ЭБУ отсчитывает степень его открытия путем подачи определенного количества импульсов на шаговый электродвигатель при включении зажигания.
Если после первой заводки двигатель на холостых глохнет, это значит, что вы выдвинули грибок регулятора при чистке и в данном его положении в двигатель поступает слишком мало воздуха. Снимаете его снова, утапливаете руками грибок на пару миллиметров, устанавливаете, снимаете клемму с аккумулятора на пару минут. Заводите двигатель. Обороты ХХ будут повышенными. Далее действуете так, как описано выше.
Сам делал так же.
По теме добавлю, что рекомендуют при промывке РХХ обязательно держать в вертикальном положении, чтобы моющая жидкость по штоку не просочилась во внутрь-там смазка червячного механизма , ну и если мол она растворится то...могут быть проблемы с подвижностью штока.
Я в щелочку, к червячному механизму, капал моторного масла. Стремно стало, что грязная жижа туда попала хоть чуток.
Renault Symbol EX 2004г., 1.4, 8кл, МКПП ,кондишин, МК ТС50GPL
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

fallstar писал(а): По теме добавлю, что рекомендуют при промывке РХХ обязательно держать в вертикальном положении, чтобы моющая жидкость по штоку не просочилась во внутрь-там смазка червячного механизма , ну и если мол она растворится то...могут быть проблемы с подвижностью штока.
Я в щелочку, к червячному механизму, капал моторного масла. Стремно стало, что грязная жижа туда попала хоть чуток.
Как советовали выше, после промывки добавил туда селиконовой смазки.
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Проведите процедуру калибровки РХХ! И будет всё нормально
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
minmax
Умный симовод
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 02:32
город: Нижний Новгород
авто: Nissan Qashqai 2009гв., SE+, темносиний
год: 2009
комплектация: SE+
Реальный водительский стаж: с 2012
Имя: Максим
Откуда: Нижний Новгород

Сделал вчера профилактическую чистку РХХ и самого дроссельного узла (т.к. подозревал, что этого до меня не делали). РХХ был достаточно загрязнен да и стенки самого узла тоже.. Все промыл очистителем инжекторов. Так же почистил и помыл резиновые уплотнительные кольца WD'шкой. При сборке заметил, что прижимая скобка (та что д. узел прижимает и та которой у некоторых нет) как то не прижимает особо узел, что он без нее пошатывался рукой, что с ней все равно так же шатался.. решил подложить под нее чего ни будь.. Лучше ничего, как ключ от пивной банки я не нашел :oops: (но надо сказать толщина самое то и алюминий это тоже хорошо) Прикрутил. Стало на много лучше держаться, почти не шатается!
Все собрал и... машина полетела!!! :Yahoo!: Я даже не ожидал такого эффекта!!!
В общем все советую провести эту процедуру!!! :good:

p.s.: Саше большое спасибо за подробный ф. отчет! :good:
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
jaguar06
Cимовод
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:04
город: Пермь-Москва-Калуга
авто: 2003, EX1.4, K7J, серебристый
год: 2003
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2010
Имя: Aleksandr
Откуда: Москва

И я тоже вчера вечером занимался этим делом :) так как перед этим наблюдалось внезапное и резкое увеличение оборотов.
Почистил дроссельный узел, который был до ужаса загрязнен, и РХХ.

Сейчас обороты стабильные, скачков пока не замечено.

Присоединяюсь к minmax, спасибо автору!
Аватара пользователя
миша т
Активный симовод
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:32
авто: рено клио2 седан 2001г.в.черный
Реальный водительский стаж: 4 года
Имя: михаил
Откуда: киров

Можно ли РХХ почистить в ультразвуковой ванне,не убьет ли его?
Аватара пользователя
minmax
Умный симовод
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 02:32
город: Нижний Новгород
авто: Nissan Qashqai 2009гв., SE+, темносиний
год: 2009
комплектация: SE+
Реальный водительский стаж: с 2012
Имя: Максим
Откуда: Нижний Новгород

миша т писал(а):Можно ли РХХ почистить в ультразвуковой ванне,не убьет ли его?
Что то мне подсказывает что не стоит :) там же моторчик.. как бы ему плохо не стало..
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Ребята, всем привет! :beer:
Тут пока Сергей(ЦБ) был в отпуске, у меня вышел из строя РХХ(машина заводится, но холостых нет). Я решил ради эксперимента купить самый дешёвый аналог(ну не зря же их делают :crazy: ) А он зараза не подошёл-болтается как палец в литровой банке :) Перекинул прокладку со старого-вроде сел нормально, но когда завёл мотор на 4000 об. завис, газанул немного и обороты стали равномерно прыгать от 2000 до 3000 :%) Снял и убрал обратно в коробку.. Так пока и езжу с отключенным РХХ :unknown:

Добавлено позже:

вот такой TSN 4.20.23

Добавлено позже:

Подскажите как быть то???!!! :unknown:
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»