Проводил подобную процедуру и потерял уплотнительное кольцо РХХ. По каталогам и по обычным сайтам не нашел.
Более-менее подошла (немного маловата, но налазит):
Reinz 70-36576-00 Прокладка сливная масляного поддона двигателя - Форд Фокус 3 1.6 л.
Неделю езжу, все ок.
Фотоотчёт:чистим распределитель холостого хода+ СМАЗКА РХХ
-
- Активный симовод
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
- город: Челябинск
- авто: Renault symbol
- год: 2006
- комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Данил
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
- denishi
- Cимовод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
- город: Мск
- авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
- год: 2001
- комплектация: х
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Денис
Alex_Sl, лучше закажи уплотнительную резинку м/у дроссельным узлом и впускным коллектором - там может быть подсос. У меня на машине 2001 года ДУ довольно легко вынимался-ставился, а вот когда заменил эту резинку, ДУ оказалось настолько плотно вставляется, что его чуть ли не молотком нужно забивать)
А верхняя резинка то что разорвалась, мне кажется больше вопрос эстетики(меня кстати она так же выглядит), забора воздуха через эту трещину все равно не происходит.
Кстати, я вот удивляюсь, деталь сама по себе копеечная (верхнее уплотнительное кольцо ДУ), а стоит под тыщу рублей, неужели для той же Лады наши заводы не научись делать?!?!
А верхняя резинка то что разорвалась, мне кажется больше вопрос эстетики(меня кстати она так же выглядит), забора воздуха через эту трещину все равно не происходит.
Кстати, я вот удивляюсь, деталь сама по себе копеечная (верхнее уплотнительное кольцо ДУ), а стоит под тыщу рублей, неужели для той же Лады наши заводы не научись делать?!?!
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Ай какой-нибудь сальник в резинотехнике туда пристроить...
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Alex_Sl
- Cимовод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 13:03
- город: В.Новгрод
- авто: 2003,темно-серый седан
- год: 2003
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Александр
Поделитесь номерочком, пожалуйстаdenishi писал(а):Alex_Sl, лучше закажи уплотнительную резинку м/у дроссельным узлом и впускным коллектором
Renault simbol 1,4/75лс/8кл/кондей
старый Никнейн на форуме - hardnex
старый Никнейн на форуме - hardnex
- denishi
- Cимовод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
- город: Мск
- авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
- год: 2001
- комплектация: х
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Денис
Конечно,
7701 047 579 Кольцо уплотнительное заслонки дроссельной
7701 047 579 Кольцо уплотнительное заслонки дроссельной
- frederik132
- Cимовод
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:59
- город: Ростов-на-Дону
- авто: Clio-Symbol
- год: 2001
- комплектация: 1,4 16V, МКПП, кондер, ДВС K4J
комплектация E0P - Реальный водительский стаж: 8лет
- Имя: Fred
anded, спасибо за фотоотчет. Все просто и понятно!
Сделал профилактику РХХ. Но, увы, не получилось ожидаемого эффекта. Обороты 500 как были, так и остались. Даже калибровки не потребовалось. По мере прогрева ДВС они постепенно с 1100 упали до 500 и все. Правда, при всех манипуляциях клемму отключал. И подключил в самом конце. А двигатель почему-то стал дергаться больше. Раньше работал тихо и без вибрации. Только по тахометру можно было понять, что заведен. Иногда только "вздрагивал" и слегка "поддергивался". А теперь таких спонтанных "вздрагиваний" не стало, но увеличилась постоянная вибрация, отчетливо на руле ощущается. Не очень сильная, конечно, однако присутствует. До чистки не было. И еще сам РХХ какой-то странный у меня, не такой, как на фото: сама шляпка пластмассовая, а шток до блеска не оттерся Правда, внутри при оттягивании виднеется смазка! Из-за чего могла появиться вибрация? И как до положенных 700-800 оборотов поднять: задвинуть шток руками?
Сделал профилактику РХХ. Но, увы, не получилось ожидаемого эффекта. Обороты 500 как были, так и остались. Даже калибровки не потребовалось. По мере прогрева ДВС они постепенно с 1100 упали до 500 и все. Правда, при всех манипуляциях клемму отключал. И подключил в самом конце. А двигатель почему-то стал дергаться больше. Раньше работал тихо и без вибрации. Только по тахометру можно было понять, что заведен. Иногда только "вздрагивал" и слегка "поддергивался". А теперь таких спонтанных "вздрагиваний" не стало, но увеличилась постоянная вибрация, отчетливо на руле ощущается. Не очень сильная, конечно, однако присутствует. До чистки не было. И еще сам РХХ какой-то странный у меня, не такой, как на фото: сама шляпка пластмассовая, а шток до блеска не оттерся Правда, внутри при оттягивании виднеется смазка! Из-за чего могла появиться вибрация? И как до положенных 700-800 оборотов поднять: задвинуть шток руками?
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
По вашему тахометру я вижу 750 об /мин как в аптеке.Если вибрация действительно аномальная, то проверять все уплотнения- прокладку дросселя, резиновое кольцо РХХ, ровность посадки самого РХХ в гнездо. Легкая дрожь в руль на ХХ норма.
РХХ у вас от поставщика оригинала.
P.S: и всем на заметку, пока ЭБУ не получит от ДПКВ информацию о том, что обороты 750_755 он от РХХ не отстанет! Будет выдвигать/задвигать шток без конца.. Например вы включили фары или кондиционер или у вас включился вентилятор радиатора нагрузка на двигатель растёт, обороты падают, ЭБУ получает информацию о том, что обороты упали и дает сигнал РХХ задвинуть шток, тем самым увеличив проходное отверстие воздуха для ХХ.
РХХ у вас от поставщика оригинала.
P.S: и всем на заметку, пока ЭБУ не получит от ДПКВ информацию о том, что обороты 750_755 он от РХХ не отстанет! Будет выдвигать/задвигать шток без конца.. Например вы включили фары или кондиционер или у вас включился вентилятор радиатора нагрузка на двигатель растёт, обороты падают, ЭБУ получает информацию о том, что обороты упали и дает сигнал РХХ задвинуть шток, тем самым увеличив проходное отверстие воздуха для ХХ.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- frederik132
- Cимовод
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:59
- город: Ростов-на-Дону
- авто: Clio-Symbol
- год: 2001
- комплектация: 1,4 16V, МКПП, кондер, ДВС K4J
комплектация E0P - Реальный водительский стаж: 8лет
- Имя: Fred
Да уж.... Пути разума неисповедимы Привык, что первая отметка всегда и везде - ноль. И даже не обратил внимания, что здесь отчет оборотов от 500идет!!anded писал(а):По вашему тахометру я вижу 750 об /мин как в аптеке.
Не знаю, насколько она аномальна. Машину НЕ ТРЯСЕТ, но она ощутима. Сравниваю с тем, что было до чистки.anded писал(а):Если вибрация действительно аномальная, то проверять все уплотнения- прокладку дросселя, резиновое кольцо РХХ, ровность посадки самого РХХ в гнездо. Легкая дрожь в руль на ХХ норма.
РХХ у вас от поставщика оригинала.
Спасибо за совет. Попробую на вых. еще раз снять/одеть РХХ и "фусечку", куда он вставляется. А сам ДУ не снимал еще, предстоит. Там специнструмент нужен, надо покупать.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Ну например когда машина прогрета и наиХХ работает и руль если рукой взять и чувствуется мелкая дрожь и стекло чуть приспустить и оно чуть дрожит этотв пределах нормы, и когда на мотор смотрите он чуть дрожит. А если мотор отчетливо трясется неравномерно тотнадо искать причину.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Я всегда говорил тахометр это ЗЛО
По вибрации допускаю, что обороты чуть уменьшились из-за более плотного прилегания после чистки (по крайней мере, мне так показалось). Тоже замечал подобное. Снимите ДУ там на заслонке грязи тоже хватает.
По вибрации допускаю, что обороты чуть уменьшились из-за более плотного прилегания после чистки (по крайней мере, мне так показалось). Тоже замечал подобное. Снимите ДУ там на заслонке грязи тоже хватает.
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- frederik132
- Cимовод
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:59
- город: Ростов-на-Дону
- авто: Clio-Symbol
- год: 2001
- комплектация: 1,4 16V, МКПП, кондер, ДВС K4J
комплектация E0P - Реальный водительский стаж: 8лет
- Имя: Fred
Вполне возможно, что причина в этом. Но визуально по тахометру не видно уменьшения оборотов. Видимо, не улавливает такой разницы. Попробую шток задвинуть на миллиметрик и посмотрю на эффект. А ДУ обязательно буду чистить. Просто для его снятия там хитрый инструмент нужен: как шестигранник, только наизнанку. У меня такого нет, надо купить.Petr_K писал(а):Я всегда говорил тахометр это ЗЛО
По вибрации допускаю, что обороты чуть уменьшились из-за более плотного прилегания после чистки (по крайней мере, мне так показалось). Тоже замечал подобное. Снимите ДУ там на заслонке грязи тоже хватает.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Повторяю
Шток трогайте если вам делать нечего, онт все равно опять по сигналу с ЭБУ обратно как было встанетanded писал(а):P.S: и всем на заметку, пока ЭБУ не получит от ДПКВ информацию о том, что обороты 750_755 он от РХХ не отстанет! Будет выдвигать/задвигать шток без конца.. Например вы включили фары или кондиционер или у вас включился вентилятор радиатора нагрузка на двигатель растёт, обороты падают, ЭБУ получает информацию о том, что обороты упали и дает сигнал РХХ задвинуть шток, тем самым увеличив проходное отверстие воздуха для ХХ.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- frederik132
- Cимовод
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:59
- город: Ростов-на-Дону
- авто: Clio-Symbol
- год: 2001
- комплектация: 1,4 16V, МКПП, кондер, ДВС K4J
комплектация E0P - Реальный водительский стаж: 8лет
- Имя: Fred
Об этом не подумал. Вот же упертые машины.... Все по-своему делают!!!anded писал(а):ПовторяюШток трогайте если вам делать нечего, онт все равно опять по сигналу с ЭБУ обратно как было встанетanded писал(а):P.S: и всем на заметку, пока ЭБУ не получит от ДПКВ информацию о том, что обороты 750_755 он от РХХ не отстанет! Будет выдвигать/задвигать шток без конца.. Например вы включили фары или кондиционер или у вас включился вентилятор радиатора нагрузка на двигатель растёт, обороты падают, ЭБУ получает информацию о том, что обороты упали и дает сигнал РХХ задвинуть шток, тем самым увеличив проходное отверстие воздуха для ХХ.
- mserge1981
- Активный симовод
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
- город: Таганрог
- авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
- год: 2007
- комплектация: максимальная
- Реальный водительский стаж: с 2001 года
- Имя: Сергей
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Для снятия ДУ нужна звездочка E8, гнутый накидной ключ на 8 и небольшого размера осмьминог. Места под капотом у симбола ощутимо меньше, чем у того же логана. И если уж полезли чистить ДУ, то лучше поменять все прокладки впускного коллектора и ДУ.frederik132 писал(а):Вполне возможно, что причина в этом. Но визуально по тахометру не видно уменьшения оборотов. Видимо, не улавливает такой разницы. Попробую шток задвинуть на миллиметрик и посмотрю на эффект. А ДУ обязательно буду чистить. Просто для его снятия там хитрый инструмент нужен: как шестигранник, только наизнанку. У меня такого нет, надо купить.Petr_K писал(а):Я всегда говорил тахометр это ЗЛО
По вибрации допускаю, что обороты чуть уменьшились из-за более плотного прилегания после чистки (по крайней мере, мне так показалось). Тоже замечал подобное. Снимите ДУ там на заслонке грязи тоже хватает.
- frederik132
- Cимовод
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:59
- город: Ростов-на-Дону
- авто: Clio-Symbol
- год: 2001
- комплектация: 1,4 16V, МКПП, кондер, ДВС K4J
комплектация E0P - Реальный водительский стаж: 8лет
- Имя: Fred
Все получилось. Только вот непонятно, зачем нужен осьминог. Хватило звездочки Е8 и накидного гнутого ключа. Правда, у меня там болты на 10, а не на 8! А на авторынке в инструментах даже и не знают, что за осьминог такой. Приходилось на пальцах объяснять. Кто будет снимать ДУ на 16кл, советую начинать с левого болта (со стороны водителя). А потом правый. К левому болту получается дотянуться только с правой стороны, и, если правый уже откручен, ДУ немного отходит и места становится еще меньше для руки Я вот начал с правого, и потом пришлось его обратно закручивать, чтобы хоть как-то рука подлезть к левому могла.mserge1981 писал(а): Для снятия ДУ нужна звездочка E8, гнутый накидной ключ на 8 и небольшого размера осмьминог. Места под капотом у симбола ощутимо меньше, чем у того же логана. И если уж полезли чистить ДУ, то лучше поменять все прокладки впускного коллектора и ДУ.
Как оказалось, вовсе нет. Сама заслонка чистая. Немного нагара было на торцах, и то, местами. И еще тонкая полоска по кругу с обоих сторон от заслонки. Остальной металл ДУ оказался девственно чист.Petr_K писал(а):Снимите ДУ там на заслонке грязи тоже хватает.
-
- Cимовод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 18:55
- город: Киев
- авто: Renault Symbol
- год: 2005
- комплектация: Base
- Реальный водительский стаж: 2 года
- Имя: Игорь
А можно номерки этих прокладок для 1,4 8 кл ?mserge1981 писал(а):frederik132 писал(а):Petr_K писал(а):, то лучше поменять все прокладки впускного коллектора и ДУ.
Renault Symbol 2005, 1,4i, 8кл., VF1LB17C532794414
-
- Cимовод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 02:45
- авто: Symbol 2004 8 кл
- Реальный водительский стаж: 6
Прокладки впускного коллектора 7701471932А можно номерки этих прокладок для 1,4 8 кл ?
Прокладка между ДУ и впускным коллектором 7701047579
-
- Cимовод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 18:55
- город: Киев
- авто: Renault Symbol
- год: 2005
- комплектация: Base
- Реальный водительский стаж: 2 года
- Имя: Игорь
Пасиб.Amiteo писал(а):Прокладки впускного коллектора 7701471932А можно номерки этих прокладок для 1,4 8 кл ?
Прокладка между ДУ и впускным коллектором 7701047579
ToALL
А ДУ прокладку можно ?
Renault Symbol 2005, 1,4i, 8кл., VF1LB17C532794414
-
- Cимовод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 02:45
- авто: Symbol 2004 8 кл
- Реальный водительский стаж: 6
Есть еще и между ДУ и корпусом воздушного фильтра, но она дорогая и только оригинал 165693152R
- mserge1981
- Активный симовод
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
- город: Таганрог
- авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
- год: 2007
- комплектация: максимальная
- Реальный водительский стаж: с 2001 года
- Имя: Сергей
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.