Примёрз тросик газа.(обсуждение проблемы)
- propeller
- Друг форума
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:48
- авто: '04 Renault Symbol AU
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вовочка :)
- Откуда: Планета The Мля, Москва
- Контактная информация:
после ТО тоже такое было, вернулся к дилеру, они сказали, что тросик мог за крышку фильтра зацепиться... повторилось недавно ни с того, ни с сего, но после перегазовки отошло и (тьфу х3) больше не повторялось...
Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
меня давно уже мучает вопрос: вот Тойота из-за схожих проблем с "газом" массово отзывает автомобили, а компания Рено, прекрасно знающая об этом весьма опасном косяке, который есть почти на всех наших с вами авто, ничего подобного не делает и не собирается.
как это понимать? типа, обойдётесь???????????
как это понимать? типа, обойдётесь???????????
- Прораб
- Cимовод
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 23:20
- авто: Renault Symbol AU 2006. k7J
- Реальный водительский стаж: 7лет
- Имя: Саша
- Откуда: г.Новосибирск , АкадемГородок
the raven
Toyota 1 млн отзывов, АвтоВаз ниодного! Нам есть чем гордиться! (с)
Toyota 1 млн отзывов, АвтоВаз ниодного! Нам есть чем гордиться! (с)
- fordmaks
- Cимовод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:50
- авто: Symbol 1.4 EX
- Реальный водительский стаж: 1.5 года
- Откуда: Москва, Солнцево
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
проблема известная, но причина её - в неудачном решении инженеров Рено.fordmaks писал(а):Тросик газа поменяй......и будет счастье
Проблема то известная...
ведь она вылезает на гарантийных авто, часто только что купленных...
и где реакция производителя?
проблема есть на фазах с 1 по 4-ю, как минимум...
сейчас, понятное дело, они уже не выпускаются, но всё же...
- fordmaks
- Cимовод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:50
- авто: Symbol 1.4 EX
- Реальный водительский стаж: 1.5 года
- Откуда: Москва, Солнцево
да даже не в решении, а в месте крпления, трос очень высоко крепится, из-за этого постоянно надломленthe raven писал(а):проблема известная, но причина её - в неудачном решении инженеров Рено.fordmaks писал(а):Тросик газа поменяй......и будет счастье
Проблема то известная...
ведь она вылезает на гарантийных авто, часто только что купленных...
и где реакция производителя?
проблема есть на фазах с 1 по 4-ю, как минимум...
сейчас, понятное дело, они уже не выпускаются, но всё же...
- Roman12310
- Активный симовод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 21:05
- город: Саратов
- авто: Меган 2 1,6 МККП EXP
- год: 2006
- комплектация: expression
- Реальный водительский стаж: 9 лет
- Имя: Роман
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
у меня переодически обороты в районе 1500 держатся, резкая перегазовка помогает, х.з. в чем проблема, меня это не сильно напрягает
-
- Cимовод
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:03
- авто: Renault symbol ex14, 2004, Expression
- Реальный водительский стаж: 2 года
У меня распушился на даче, ну ни как педаль нехотела возвращаться. Хотел убрать "пушистость" в итоге добился обрыва. Пришлось снимать занавески, замерил длину оборванного и обрезал струну.По приезду заказал реальный тросик. Так и ездил пол года пока не оборвался, пришлось менять прямо на дороге, заняло 5-10 минут!!!
- Fid
- Cимовод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 03:25
- авто: Renault Symbol, 2006, Authentique, 1.4
- Реальный водительский стаж: с 2009 года
А у меня почти те же проблемы, только в другом разрезе ))
Достала перегазовка в такие моменты, взял инструменты, папу, окончившего автомобильное училище, пошли в гараж.
Посмотрели троссик - отличный плавный ход, ничего не цепляет, ничего не попало никуда.
Пошли дальше. Снять нижнюю пластмасску фильтра - немножко геморно - 2 задних болта неудачно расположены, нужен гибкий или коленный ключ. Сняв, обнаружили, что дроссельная система ходуном ходит. То есть она стоит на месте, воткнутая в паз снизу, а вокруг этого места 2 отверстия, скорее всего под крепление. А крепления нет )) За счет паза-то всё это дело стоит в одном положении и не крутится по кругу, а вот в стороны шатается - будь здоров. Соответственно, ход троссика от этого шатания нарушается. Сверху крепится к нижней пластмасске фильтра, но и её народные умельцы (по ходу прежние владельцы или сервисмены из гаража какого-нибудь) закрепили фиговенько - тоже немного играет. Поставили шайбочки под болты - закрепилось плотно.
Так что у кого как эта проблема лечится )))
Сейчас последнюю недельку отпуска догуляю и в Москву на работу. Покатаюсь по разборкам, поищу чудо-крепление )))
Может кто знает как оно называется и где можно приобрести? ))
И должно ли оно там быть? )) а-то может 2 отверстия увидел и домыслил несуществующую запчасть
Достала перегазовка в такие моменты, взял инструменты, папу, окончившего автомобильное училище, пошли в гараж.
Посмотрели троссик - отличный плавный ход, ничего не цепляет, ничего не попало никуда.
Пошли дальше. Снять нижнюю пластмасску фильтра - немножко геморно - 2 задних болта неудачно расположены, нужен гибкий или коленный ключ. Сняв, обнаружили, что дроссельная система ходуном ходит. То есть она стоит на месте, воткнутая в паз снизу, а вокруг этого места 2 отверстия, скорее всего под крепление. А крепления нет )) За счет паза-то всё это дело стоит в одном положении и не крутится по кругу, а вот в стороны шатается - будь здоров. Соответственно, ход троссика от этого шатания нарушается. Сверху крепится к нижней пластмасске фильтра, но и её народные умельцы (по ходу прежние владельцы или сервисмены из гаража какого-нибудь) закрепили фиговенько - тоже немного играет. Поставили шайбочки под болты - закрепилось плотно.
Так что у кого как эта проблема лечится )))
Сейчас последнюю недельку отпуска догуляю и в Москву на работу. Покатаюсь по разборкам, поищу чудо-крепление )))
Может кто знает как оно называется и где можно приобрести? ))
И должно ли оно там быть? )) а-то может 2 отверстия увидел и домыслил несуществующую запчасть
- Fid
- Cимовод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 03:25
- авто: Renault Symbol, 2006, Authentique, 1.4
- Реальный водительский стаж: с 2009 года
Товарищи автолюбители и автопрофессионалы, подскажите, пожалуйста, как крепится корпус дроссельной заслонки?
Что на 2 болта - это я уже понял ) только ни одной картинки не нашел. То ли прижимное кольцо там должно быть, то ли дополнительный кожух какой... Либо у меня корпус дроссельной заслонки просто неродной стоит, если отверстия должны быть непосредственно в нём самом ))
Если кто-нибудь разбирал, может вспомните? ))) (У меня K7J, 8-кл.)
Что на 2 болта - это я уже понял ) только ни одной картинки не нашел. То ли прижимное кольцо там должно быть, то ли дополнительный кожух какой... Либо у меня корпус дроссельной заслонки просто неродной стоит, если отверстия должны быть непосредственно в нём самом ))
Если кто-нибудь разбирал, может вспомните? ))) (У меня K7J, 8-кл.)
- rainman12345
- Друг форума
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:28
- авто: 2003 Au 8кл ---> 2005г EX 8кл---> megane 2.0
- год: 2007
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: c 18/04/09
- Имя: Сергей
- Откуда: МО, Мытищи
Корпусом воздушного фильтра прижимается. Соответствено откручиваете 4 болта корпуса и вынимаете дроссельный узел.Fid писал(а):Товарищи автолюбители и автопрофессионалы, подскажите, пожалуйста, как крепится корпус дроссельной заслонки?
Что на 2 болта - это я уже понял ) только ни одной картинки не нашел. То ли прижимное кольцо там должно быть, то ли дополнительный кожух какой... Либо у меня корпус дроссельной заслонки просто неродной стоит, если отверстия должны быть непосредственно в нём самом ))
Если кто-нибудь разбирал, может вспомните? ))) (У меня K7J, 8-кл.)
- Fid
- Cимовод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 03:25
- авто: Renault Symbol, 2006, Authentique, 1.4
- Реальный водительский стаж: с 2009 года
А зачем тогда там 2 отверстия рядом с дроссельным узлом?rainman12345 писал(а):Корпусом воздушного фильтра прижимается. Соответственно откручиваете 4 болта корпуса и вынимаете дроссельный узел.
Т.е. если представить отверстие, куда дроссельный узел вставляется, то они находятся на расстоянии 2-3 мм от этого отверстия зеркально друг другу.
- rainman12345
- Друг форума
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:28
- авто: 2003 Au 8кл ---> 2005г EX 8кл---> megane 2.0
- год: 2007
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: c 18/04/09
- Имя: Сергей
- Откуда: МО, Мытищи
Вот этого не знаю.Fid писал(а):А зачем тогда там 2 отверстия рядом с дроссельным узлом?
Т.е. если представить отверстие, куда дроссельный узел вставляется, то они находятся на расстоянии 2-3 мм от этого отверстия зеркально друг другу.
Немного гуляет она у всех помоему.Fid писал(а):Сверху крепится к нижней пластмасске фильтра, но и её народные умельцы (по ходу прежние владельцы или сервисмены из гаража какого-нибудь) закрепили фиговенько - тоже немного играет.
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
- Fid
- Cимовод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 03:25
- авто: Renault Symbol, 2006, Authentique, 1.4
- Реальный водительский стаж: с 2009 года
- Alyonushka
- Cимовод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:05
- город: Великий Новгород
- авто: базовая, 1,4, красный
- год: 2006
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 3,5
- Имя: Елена
почитала , оказывается у Ренюшек такое случается(
у меня вчера запала педаль газа. но не мороз же! впервые такое! страшно было если честно)
отжала сцепление съехала на обочину, заглушила. подергала педаль - она вернулась на место, потом вроде хорошо все.
теперь боюсь и ездить. как думаете, уже везти самоделкиным или поездить-посмотреть?
у меня вчера запала педаль газа. но не мороз же! впервые такое! страшно было если честно)
отжала сцепление съехала на обочину, заглушила. подергала педаль - она вернулась на место, потом вроде хорошо все.
теперь боюсь и ездить. как думаете, уже везти самоделкиным или поездить-посмотреть?
- Тайкус
- Мастер симовод
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
- город: Москва
- авто: Renault Fluence 2л МКПП
- год: 2012
- комплектация: Dynamic
- Реальный водительский стаж: 8
- Имя: Алексей
он распушился просто, замена!Alyonushka писал(а):почитала , оказывается у Ренюшек такое случается(
у меня вчера запала педаль газа. но не мороз же! впервые такое! страшно было если честно)
отжала сцепление съехала на обочину, заглушила. подергала педаль - она вернулась на место, потом вроде хорошо все.
теперь боюсь и ездить. как думаете, уже везти самоделкиным или поездить-посмотреть?