Примёрз тросик газа.(обсуждение проблемы)

Аватара пользователя
propeller
Друг форума
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:48
авто: '04 Renault Symbol AU
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вовочка :)
Откуда: Планета The Мля, Москва
Контактная информация:

после ТО тоже такое было, вернулся к дилеру, они сказали, что тросик мог за крышку фильтра зацепиться... повторилось недавно ни с того, ни с сего, но после перегазовки отошло и (тьфу х3) больше не повторялось...
Изображение
Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

меня давно уже мучает вопрос: вот Тойота из-за схожих проблем с "газом" массово отзывает автомобили, а компания Рено, прекрасно знающая об этом весьма опасном косяке, который есть почти на всех наших с вами авто, ничего подобного не делает и не собирается.
как это понимать? типа, обойдётесь???????????
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
Прораб
Cимовод
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 23:20
авто: Renault Symbol AU 2006. k7J
Реальный водительский стаж: 7лет
Имя: Саша
Откуда: г.Новосибирск , АкадемГородок

Да.
Последний раз редактировалось Прораб 08 фев 2010, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
gda87

the raven
Toyota 1 млн отзывов, АвтоВаз ниодного! Нам есть чем гордиться! (с)
Аватара пользователя
fordmaks
Cимовод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:50
авто: Symbol 1.4 EX
Реальный водительский стаж: 1.5 года
Откуда: Москва, Солнцево

Тросик газа поменяй......и будет счастье :)
Проблема то известная...
Изображение

Пацан всегда должен оставаться пацаном) Даже без ксенона)
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

fordmaks писал(а):Тросик газа поменяй......и будет счастье :)
Проблема то известная...
проблема известная, но причина её - в неудачном решении инженеров Рено.
ведь она вылезает на гарантийных авто, часто только что купленных...
и где реакция производителя?
проблема есть на фазах с 1 по 4-ю, как минимум...
сейчас, понятное дело, они уже не выпускаются, но всё же...
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
fordmaks
Cимовод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:50
авто: Symbol 1.4 EX
Реальный водительский стаж: 1.5 года
Откуда: Москва, Солнцево

the raven писал(а):
fordmaks писал(а):Тросик газа поменяй......и будет счастье :)
Проблема то известная...
проблема известная, но причина её - в неудачном решении инженеров Рено.
ведь она вылезает на гарантийных авто, часто только что купленных...
и где реакция производителя?
проблема есть на фазах с 1 по 4-ю, как минимум...
сейчас, понятное дело, они уже не выпускаются, но всё же...
да даже не в решении, а в месте крпления, трос очень высоко крепится, из-за этого постоянно надломлен :(
Изображение

Пацан всегда должен оставаться пацаном) Даже без ксенона)
Аватара пользователя
Roman12310
Активный симовод
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 21:05
город: Саратов
авто: Меган 2 1,6 МККП EXP
год: 2006
комплектация: expression
Реальный водительский стаж: 9 лет
Имя: Роман
Откуда: Саратов
Контактная информация:

у меня переодически обороты в районе 1500 держатся, резкая перегазовка помогает, х.з. в чем проблема, меня это не сильно напрягает :D
Mr.Evil
Cимовод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:03
авто: Renault symbol ex14, 2004, Expression
Реальный водительский стаж: 2 года

У меня распушился на даче, ну ни как педаль нехотела возвращаться. Хотел убрать "пушистость" в итоге добился обрыва. Пришлось снимать занавески, замерил длину оборванного и обрезал струну.По приезду заказал реальный тросик. Так и ездил пол года пока не оборвался, пришлось менять прямо на дороге, заняло 5-10 минут!!!
Аватара пользователя
Fid
Cимовод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 03:25
авто: Renault Symbol, 2006, Authentique, 1.4
Реальный водительский стаж: с 2009 года

А у меня почти те же проблемы, только в другом разрезе ))
Достала перегазовка в такие моменты, взял инструменты, папу, окончившего автомобильное училище, пошли в гараж.
Посмотрели троссик - отличный плавный ход, ничего не цепляет, ничего не попало никуда.
Пошли дальше. Снять нижнюю пластмасску фильтра - немножко геморно - 2 задних болта неудачно расположены, нужен гибкий или коленный ключ. Сняв, обнаружили, что дроссельная система ходуном ходит. То есть она стоит на месте, воткнутая в паз снизу, а вокруг этого места 2 отверстия, скорее всего под крепление. А крепления нет )) За счет паза-то всё это дело стоит в одном положении и не крутится по кругу, а вот в стороны шатается - будь здоров. Соответственно, ход троссика от этого шатания нарушается. Сверху крепится к нижней пластмасске фильтра, но и её народные умельцы (по ходу прежние владельцы или сервисмены из гаража какого-нибудь) закрепили фиговенько - тоже немного играет. Поставили шайбочки под болты - закрепилось плотно.

Так что у кого как эта проблема лечится )))

Сейчас последнюю недельку отпуска догуляю и в Москву на работу. Покатаюсь по разборкам, поищу чудо-крепление )))

Может кто знает как оно называется и где можно приобрести? )) :Search:

И должно ли оно там быть? )) а-то может 2 отверстия увидел и домыслил несуществующую запчасть :P
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Fid
Cимовод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 03:25
авто: Renault Symbol, 2006, Authentique, 1.4
Реальный водительский стаж: с 2009 года

Товарищи автолюбители и автопрофессионалы, подскажите, пожалуйста, как крепится корпус дроссельной заслонки?
Что на 2 болта - это я уже понял ) только ни одной картинки не нашел. То ли прижимное кольцо там должно быть, то ли дополнительный кожух какой... Либо у меня корпус дроссельной заслонки просто неродной стоит, если отверстия должны быть непосредственно в нём самом ))

Если кто-нибудь разбирал, может вспомните? ))) (У меня K7J, 8-кл.)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
rainman12345
Друг форума
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:28
авто: 2003 Au 8кл ---> 2005г EX 8кл---> megane 2.0
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: c 18/04/09
Имя: Сергей
Откуда: МО, Мытищи

Fid писал(а):Товарищи автолюбители и автопрофессионалы, подскажите, пожалуйста, как крепится корпус дроссельной заслонки?
Что на 2 болта - это я уже понял ) только ни одной картинки не нашел. То ли прижимное кольцо там должно быть, то ли дополнительный кожух какой... Либо у меня корпус дроссельной заслонки просто неродной стоит, если отверстия должны быть непосредственно в нём самом ))

Если кто-нибудь разбирал, может вспомните? ))) (У меня K7J, 8-кл.)
Корпусом воздушного фильтра прижимается. Соответствено откручиваете 4 болта корпуса и вынимаете дроссельный узел.
Аватара пользователя
Fid
Cимовод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 03:25
авто: Renault Symbol, 2006, Authentique, 1.4
Реальный водительский стаж: с 2009 года

rainman12345 писал(а):Корпусом воздушного фильтра прижимается. Соответственно откручиваете 4 болта корпуса и вынимаете дроссельный узел.
А зачем тогда там 2 отверстия рядом с дроссельным узлом?
Т.е. если представить отверстие, куда дроссельный узел вставляется, то они находятся на расстоянии 2-3 мм от этого отверстия зеркально друг другу.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
rainman12345
Друг форума
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:28
авто: 2003 Au 8кл ---> 2005г EX 8кл---> megane 2.0
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: c 18/04/09
Имя: Сергей
Откуда: МО, Мытищи

Fid писал(а):А зачем тогда там 2 отверстия рядом с дроссельным узлом?
Т.е. если представить отверстие, куда дроссельный узел вставляется, то они находятся на расстоянии 2-3 мм от этого отверстия зеркально друг другу.
Вот этого не знаю.
Fid писал(а):Сверху крепится к нижней пластмасске фильтра, но и её народные умельцы (по ходу прежние владельцы или сервисмены из гаража какого-нибудь) закрепили фиговенько - тоже немного играет.
Немного гуляет она у всех помоему.
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Это издержки унификации. там нет ничего и не ищите.
Дроссельный узел прижимается корпусом воздушного фильтра и всё.
У меня, например, дроссель стоит намертво, и ничего не качается.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
Fid
Cимовод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 03:25
авто: Renault Symbol, 2006, Authentique, 1.4
Реальный водительский стаж: с 2009 года

Всё, теперь я окончательно успокоился )))
ещё раз всем спасибо за помощь :friends: ))
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Alyonushka
Cимовод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:05
город: Великий Новгород
авто: базовая, 1,4, красный
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 3,5
Имя: Елена

почитала , оказывается у Ренюшек такое случается(
у меня вчера запала педаль газа. но не мороз же! впервые такое! страшно было если честно)
отжала сцепление съехала на обочину, заглушила. подергала педаль - она вернулась на место, потом вроде хорошо все.
теперь боюсь и ездить. как думаете, уже везти самоделкиным или поездить-посмотреть?
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

Alyonushka писал(а):почитала , оказывается у Ренюшек такое случается(
у меня вчера запала педаль газа. но не мороз же! впервые такое! страшно было если честно)
отжала сцепление съехала на обочину, заглушила. подергала педаль - она вернулась на место, потом вроде хорошо все.
теперь боюсь и ездить. как думаете, уже везти самоделкиным или поездить-посмотреть?
он распушился просто, замена!
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»