Примёрз тросик газа.(обсуждение проблемы)

Эдуард
Cимовод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:10
авто: renault-symbol 2006
Реальный водительский стаж: 7
Откуда: Москва

Выйдя на улицу в первый мороз завёл машину ,прогрев около 5минут затем решил немного ускорить оттаивание стекол и нажав педаль газа увеличил обороты до 1600,педаль нажалась жестковато отпустив её обнаружил что обороты не уменьшаются.Минут через 5 пытался поработать педалью нажал её посильнее обороты взлетели до 6000и не собирались снижаться педаль упёрлась в пол.Заглушил двигатель ,открыл капот тросик газа был цел несколько раз руками перетягивал его из салона под капот и обратно вручную двигался но при нажатии и отпускании педали акселератора всё повторялось,спустя 25 минут работы на холостых всё устаканилось
и впоследствии пока не повторялось. У кого-нибудь подобное было ,это редкость или норма.?
p.s Я конечно понимаю ,что причиной стала где-то замёрзшая влага.
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

напишу пока возможные причины.
Смазал тросик и механизм под кастрюлей ща стало все гудовски
Было.Дело в тросике газа.
было уже один раз но это у меня просто тросик заело
---------------
Egor писал(а):
Купил недавно, но было уже один раз но это у меня просто тросик заело

не факт
когда моя рычала я открыл капот тросик рукой ходил свободно но газ не сбавлял добавить можно было а что бы спал газ никак
--------

было, в последнее время особо часто...
дроссельную систему надо смотреть, т.к. тросик газа в обычном состоянии
в моей ситуации, перегазовка помогала в 100% случаев
------------

--------------------------------------------------------------------------------

Тато писал(а):
было, в последнее время особо часто...
дроссельную систему надо смотреть, т.к. тросик газа в обычном состоянии
в моей ситуации, перегазовка помогала в 100% случаев

У меня такая же беда, дроссельная система в полном порядке, проверяли. Говорят вообще машина в отличном состоянии, даже мозги перезаливали, ничего не помогло.

----------

Была такая бяка в момент покупки авто у бывшей хозяйки. Пока в гаи ехали, у нее такая фигня случилась. Победели на месте с помощью ВД шки. Через год разобрался в чем причина была. Тросик газа приказал долго жить. Намастерил от Волги за 70 рублей. С тек пор все пучком
----------
Валерий писал(а):
хотелось бы подытожить!
всё-таки это механика (тросик например)
или электроника (мозги например)

мало информации
у меня например восновном это было в -35 и типа в спорт режиме
это когда первая побольше сразу вторая до конца сразу тока хотел 3 а газ после 2 не спал.нажимание на газ ничего не давало.
ещё я заметил когда тапку в пол потом быстро следующую передачу то слышно что движок ещё не успокоился рев не успевает спадать.короче когда крутиш до конца после уберания ноги с газа обороты падают не так быстро как хотелось бы.
я понимаю что сима не для такой езды но иногда хочется.
---------
Мне кажется что это все таки трос или дроссельный узел. Зимой была такая же штука, педаль газа возвращалась назад очень медленно. При выжиме сцепления обороты сначала подскакивали, а потом только медленно падать начинали. Тем более, после того, что я увидел внутри моего умершего тосса, у меня сомнений нету в том что это был он.
_________________

THE RAVEN писал(а):

2-ю воткнул, педали отпустил, только рули)))
потому ничего не делаю пока, один раз только как-то на больших оборотах заклинило, потом такого больше не было...

У меня тоже на 2, переходе на 3 переклинивает, а когда на 3-4 скорости едешь, уже предчувствуешь - машина прям сама рвется вперед себя поехать
==========

--------------------------------------------------------------------------------

gowa503 писал(а):
Мне кажется что это все таки трос или дроссельный узел. Зимой была такая же штука, педаль газа возвращалась назад очень медленно. При выжиме сцепления обороты сначала подскакивали, а потом только медленно падать начинали.

Вот в этом случае это именно дроссельный узел. А тут газ ходит как и всегда, но она ревет.
_________________

В ОБЩЕМ РАССКАЖЫВАЮ ЧТО ЗА ХРЕНЬ.
Если открыть капот и смотреть на движок - вот прям с правой стороны движка сбоку такая как проволочка. "Трос привода дроссельной заслонки" человеческими словами. Его заедает.
Как лечится до ремонта: отжимать педаль газа еще раз - пропадает.
Как ремонтировать: 14 тысяч в салонах стоит дроссельный узел в сборе, меняется только полностью. В Эксизте - около 11 тысяч (могу наврать). Вариант подсказал мастер (знакомый парень) - поставить пружинку как на 9-ках, и не париться. Именно это он на своей симе сделал! Что и я в скором времени сделаю.------------

------
ну вот как видишь ты такой не один машин много и у всех по разному
Эдуард
Cимовод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:10
авто: renault-symbol 2006
Реальный водительский стаж: 7
Откуда: Москва

Всё таки в моём случае это чисто трос по видимому вода попала в саму оплётку так как когда я вручную перетягивал его туда сюда стопорился он где то в районе перегородки(сам механизм дросселя работал чётко).
Аватара пользователя
gowa503
Cимовод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
авто: Пыж 407, 2006г.в.
Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова

А каким образом туда вода могла попасть?Я себе этого не представляю.
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

ну допустим стояла моя машина всё время на улице и решил я колёса поменять местами и поехал в гараж а там пока полазил часа 3 ушло все оттаяло. и снова на мороз.может такое быть?
Аватара пользователя
gowa503
Cимовод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
авто: Пыж 407, 2006г.в.
Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова

Ну оттаять то за 3 часа может, но вот как вода может попасть в трос я себе представить не могу. Только если там движок керхером мыли...
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

не знаю. у меня не мыли никогда.и такая штука была в -37.нажатие на педальне помогало.только если 1 передачу сразу включить то обороты сразу спрыгивают.
Аватара пользователя
Тато
Злой админ
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
город: Москва
авто: Симон
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 06.04.2007
Имя: Таня
Откуда: Власиха, Мск
Контактная информация:

скорее всего именно влага, т.е в теории не должно повториться
если же повторяется, попробуй смазать и действуй по инструкции Виталия
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

какой инструкции :shock:
Эдуард
Cимовод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:10
авто: renault-symbol 2006
Реальный водительский стаж: 7
Откуда: Москва

Прошла неделя пока не повторяется будем ждать переходов через 0.
Эдуард
Cимовод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:10
авто: renault-symbol 2006
Реальный водительский стаж: 7
Откуда: Москва

Видно сглазил.Опять тоже самое педаль не нажимается если сильно нажать обороты взлетают ,педаль обратно не возвращается. Снова 30 минут прогрева и всё ОК. Если б знал куда поставить девяточную пружину то конечно бы поставил.
Аватара пользователя
Антон

1) Поменяй просто тросик!
2) Поподробнее про пружину!
Аватара пользователя
ateu
Cимовод
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 19:48
авто: Symbol 8v
Реальный водительский стаж: 15
Откуда: Rostov-on-Don

Эдуард писал(а): p.s Я конечно понимаю ,что причиной стала где-то замёрзшая влага.
Маловероятно. Скорее всего трос распушился - можно отсоединить наконечник от привода заслонки и подвигать рукой. Если трос заершенный будет чувствоваться прерывистое характерное усилие.
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

ну у меня такое было тока в мороз.считай на годовалой машине.больше не повторялось.
Аватара пользователя
ateu
Cимовод
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 19:48
авто: Symbol 8v
Реальный водительский стаж: 15
Откуда: Rostov-on-Don

ну у меня такое было тока в мороз.считай на годовалой машине.больше не повторялось.
Заслонка может подклинивать вполне реально.
Аватара пользователя
Антон

Да, кстати, мне тут как то заслонку чистили! Но у меня холостые просто выше тыщи были (и до сих пор есть). Расход уменьшился только, т.е. чистка всё же нужна была!
lovec snov
Cимовод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:25
авто: Renault Clio-Simbol 2001г.в подушка гидрачь и т.д.
Реальный водительский стаж: 10 лет
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

есть такое дело в основном виноват тросик газа, лечится вд 40. ну или замена оного.
Эдуард
Cимовод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:10
авто: renault-symbol 2006
Реальный водительский стаж: 7
Откуда: Москва

Заменил тросик всё ОК. Всё оказалось достаточно просто в одном месте на тросике был перегиб видимо в мороз трос терял гибкость и перегиб не давал ему перемещаться.Не воды никаких бы то нибыло других повреждений троса в том числе распушения не обнаружено.
Аватара пользователя
Прораб
Cимовод
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 23:20
авто: Renault Symbol AU 2006. k7J
Реальный водительский стаж: 7лет
Имя: Саша
Откуда: г.Новосибирск , АкадемГородок

Здравствуйте! У меня были подобные случаи.
Только выехал с ТО, делал у офицалов, тут же запала педаль, обороты подскочили...? Сразу вернулся в боксы. Как выяснилось при замене воздушного фильтра очень важно без перекоса поставить фильтр.Если есть даже небольшой перекос, то это окажет воздействие на привод дросельной заслонки, и правда поправили , все нормально. Офицалы конечно извинились.
Второй раз классический случай с чайником. Было за -30, очень хотелось утром уехать со стоянки.
Изображение
-Al-
Cимовод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 11:21
авто: Renault Symbol 1.4 2006г.
Реальный водительский стаж: 9
Откуда: Пенза

У меня аналогично запала педаль газа, когда я выехал с ТО 45 ии проехал метров 200 от дилера... Позвонил им. Мне начали рассказывать, что возможно я задвинул коврик под педаль газа, либо песчинка попала в дроссель... Пока спорил с ними, ногой на выключеной машине надавил на педаль и вытянул ее обратно до конца... После этого такого безобразия не повторялось )
Такую же проблему многие описывали на других форумах Renault и именно после ТО 45...
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»