Готовимся к лету,как лучше помыть радиатор охлаждения ?

werner
Cимовод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:20
авто: Renault-Symbol Expression 1.4 АКП4 16V 2007
Реальный водительский стаж: 2

Всем привет!
Посоветуйте пожалуйста, как лучше помыть радиатор охлаждения двигателя, не снимая его?!
Заодно и движок.
Все хочется сделать своими силами не прибегая к помощи авто мойки и кёрхера 8).




Если тема не месту, переместите куда положено, я сам не разобрался)))
boomeer
Cимовод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 13:04
авто: Рено Симбол
Реальный водительский стаж: 4 года
Имя: Александр
Откуда: Москва

Кстати да,у меня тоже радиатор надо мыть,он в такой грязи..Как лучше,чтобы не снимать бампер?))
]Танки грязи не боятся..[
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

я в частном доме с помощью специального пистолета для полива(там 16 режимов), выбрал самый сильный напор, и под давлением обмыл радиатор, из под капода, предварительно отключив аккум. :oops:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
chpoki
Друг форума
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 03:10
авто: пежо 308 premium pack 2010г.
Реальный водительский стаж: 7-8
Откуда: москва

ребята, мойка двигателя на автомойке керхером, стоит 200-300 рублей. Зачем выдумывать велосипед???
там и помоют, ипродуют и насухо протрут. и ценник не велик и руки не замараешь. Ну это как всегда мое мнение.
Я НАИзображение
boomeer
Cимовод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 13:04
авто: Рено Симбол
Реальный водительский стаж: 4 года
Имя: Александр
Откуда: Москва

Просто мне сказали надо снимать перед.бампер,чтобы нормально помыть радиатор,так пробывали..там пипец...(((
]Танки грязи не боятся..[
Аватара пользователя
Kaljan75
Умный симовод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 22:58
авто: Renault Fluence Ex.Symbol Ex,сейчас у тестя стоит.
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: С 25.08.98г.
Имя: Николай.
Откуда: Сергиев Посад М.О.

Вчера на работе сами пробивали керхером радиатор ну и под капотом за компанию.Вроде ничего получилось.
Есть вопросы?Звони!89197283402 Николай.Изображение
boomeer
Cимовод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 13:04
авто: Рено Симбол
Реальный водительский стаж: 4 года
Имя: Александр
Откуда: Москва

вот и мне мыли его так и не получилось не чего,надо снимать бампер..
]Танки грязи не боятся..[
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Не хотел создавать новую тему, решил написать сюда :)
Скоро лето, нужно готовить кондиционеры (у кого они есть). Возможно мой способ ничего сверхъестественного не даст, но думаю он не помешает. Вы когда-нибудь обращали внимания на сплит-системы, которые стоят в обычных квартирах? Там трубки, которые при работе становятся холодными, закрыты термостойкой защитой. Вот и мы с приятелем подумали, а чем же наши машины хуже? Тем более, что под капотом очень жарко, особенно летом :) И так ближе к делу...
Берем обычный строительный уплотнитель (не знаю его правильное название, но стоит он не дорого), вымеряем по размеру трубок (которые при работе "кондера" становятся холодными) и разрезаем уплотнители вдоль, что бы надеть их на трубки. Теперь их можно заматать изолентой или как у меня...платиковыми затяжками. Все. Спасибо за внимание :)
Вложения
IMG_20130403_131825_0.jpg
IMG_20130402_104545_0.jpg
IMG_20130402_104605_0.jpg
IMG_20130402_104632_0.jpg
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

Как насчет горючести? Не может он загореться? :)
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

maximaizer писал(а):Как насчет горючести? Не может он загореться? :)
Нет, не загорится! Его в добавок трубка охлаждает :) Катаюсь так уже полгода.
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
MrAnDrE
Умный симовод
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 20:49
город: Москва
авто: Symbol EX
год: 2006
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Автолюбитель писал(а):Не хотел создавать новую тему, решил написать сюда :)
Скоро лето, нужно готовить кондиционеры (у кого они есть). Возможно мой способ ничего сверхъестественного не даст, но думаю он не помешает. Вы когда-нибудь обращали внимания на сплит-системы, которые стоят в обычных квартирах? Там трубки, которые при работе становятся холодными, закрыты термостойкой защитой. Вот и мы с приятелем подумали, а чем же наши машины хуже? Тем более, что под капотом очень жарко, особенно летом :) И так ближе к делу...
Берем обычный строительный уплотнитель (не знаю его правильное название, но стоит он не дорого), вымеряем по размеру трубок (которые при работе "кондера" становятся холодными) и разрезаем уплотнители вдоль, что бы надеть их на трубки. Теперь их можно заматать изолентой или как у меня...платиковыми затяжками. Все. Спасибо за внимание :)

У меня так предыдущий хозяин сделал . В Лоранте на диагностике были крайне недовольны таким решением !

На этой фото видно :

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Александр на Семёне
Активный симовод
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 23:56
город: Санкт-Петербург
авто: Семён 8 года.EX,черный,16 кл
год: 2008
комплектация: )
Реальный водительский стаж: 1 год
Имя: Александр
Откуда: С-Пб

утеплитель скорее..а не уплотнитель) на трубы одевают..полипропилен например..

Добавлено позже:

а закрыты трубки дабы избежать образования конденсата и капание оного с тех самых трубо
Аватара пользователя
MrAnDrE
Умный симовод
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 20:49
город: Москва
авто: Symbol EX
год: 2006
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Александр на Семёне писал(а):утеплитель скорее..а не уплотнитель) на трубы одевают..полипропилен например..

Добавлено позже:

а закрыты трубки дабы избежать образования конденсата и капание оного с тех самых трубо
Вот как раз сервисмены и сказали, что влага под этим уплотнителем дольше задерживается, что может ускорить процессы коррозии . Из-за чего крайне советовали мне избавится от такой "рубашки"
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Александр на Семёне
Активный симовод
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 23:56
город: Санкт-Петербург
авто: Семён 8 года.EX,черный,16 кл
год: 2008
комплектация: )
Реальный водительский стаж: 1 год
Имя: Александр
Откуда: С-Пб

тоже вариант..ибо разница температур в квартире \труба холодной воды и воздух \ ничтожна по стравнению с разницей температуры под капотом- в трубке..конденсат думается всегда будет...есть еще такая изоляция..не знаю ка кназыватся но намного дороже стоит..как черная пористая внутри но гладкая снаружи резина... наносится путем приклеивания спец клеем..по виду как момент..тока в банке.. трубы с гликолем изолировали у нас..видел..там думаю воздуха точно не будет..и конденсата

Добавлено позже:

а из под того утеплителя что у вас влага не вытечет это факт..если не перевернуть стыком вниз)вода щелочку тогда найдет...
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Тоже себе сделал примерно так, но мастер по кондиционерам сказал не нужно было.
IMG_20130402_104545_0.jpg
IMG_20130402_104545_0.jpg (66.6 КБ) 3702 просмотра
Отмеченный красным редуктор, после него уже должны трубки быть холодными.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Короче получается горячую трубку утеплили :oops:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Александр на Семёне
Активный симовод
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 23:56
город: Санкт-Петербург
авто: Семён 8 года.EX,черный,16 кл
год: 2008
комплектация: )
Реальный водительский стаж: 1 год
Имя: Александр
Откуда: С-Пб

Petr_K писал(а):Короче получается горячую трубку утеплили :oops:
так она горячая? какой тогда конденсат..
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Залейте бачок омывайки, проверьте масло, тормозуху и ож, потом сломайте замок и захлопните капот - до следующего то или заливки омывайки. Не фиг там зазря ковыряться)))
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

the raven писал(а):Не фиг там зазря ковыряться)))
Ещё движок помойте :crazy: :crazy: :crazy:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

the raven писал(а):Залейте бачок омывайки, проверьте масло, тормозуху и ож, потом сломайте замок и захлопните капот - до следующего то или заливки омывайки. Не фиг там зазря ковыряться)))
Ты как кариес Александр (the raven) :lol: ну хочется покопаться людям, нашли наконец проблему, а ты обламываешь :lol: :lol: :lol:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»