Обнаружилась проблема с сальником коробки передач!
Деталь стоит 400р., а вот заменить её в мастерской Пежо (посоветовали), стоит 11500.
Никто не сталкивался?
Как выйти из ситауции?
Фотоотчёт:Сальник коробки передач (МКПП)
-
- Cимовод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:35
- авто: clio 2 (phase2) 2006 campus
- Реальный водительский стаж: 5
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Питер
-
- Cимовод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:35
- авто: clio 2 (phase2) 2006 campus
- Реальный водительский стаж: 5
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Питер
Чуть позже отпишусь, сколько масла уходит...
- Тато
- Злой админ
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
- город: Москва
- авто: Симон
- год: 2003
- комплектация: AU
- Реальный водительский стаж: 06.04.2007
- Имя: Таня
- Откуда: Власиха, Мск
- Контактная информация:
у меня тоже сочит сальник. пока не критично, решила ничего не делать
- Кубик
- Друг форума
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
- авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
- Реальный водительский стаж: с 2006
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
предложу Вам заняться мониторингом рынка, дабы выяснить сколько стоит лечение данной поломки. цена может заметно разниться) за 11500 я бы не стал ничего делать, а вот за 5 - уже задумался бы....
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
какой сальник выимеете ввиду,штока КПП,первичного вала или сальник полуоси?
Renault Trafic 2,0 F4R
- Кубик
- Друг форума
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
- авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
- Реальный водительский стаж: с 2006
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
+1
это уже похоже на правду
-
- Cимовод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:35
- авто: clio 2 (phase2) 2006 campus
- Реальный водительский стаж: 5
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Питер
Сальник рычага (штока) переключения передач!
Да, по-моему та картинка, но насколько я понял, там есть внутренний сальник и внешний, так вот течет внутренний.
За всю инфу буду очень благодарен!
Просто меня тоже волосы на голове встали, сальник стоит копейки, а замена - полностью перебор КПП!
Если что почта demon-leti@yandex.ru
Подтекает то на самом деле немного: грамм 100 в месяц по-моему; но так не нравится постоянно держать в голове, что у тебя что-то не в порядке!
Спасибо!
Да, по-моему та картинка, но насколько я понял, там есть внутренний сальник и внешний, так вот течет внутренний.
За всю инфу буду очень благодарен!
Просто меня тоже волосы на голове встали, сальник стоит копейки, а замена - полностью перебор КПП!
Если что почта demon-leti@yandex.ru
Подтекает то на самом деле немного: грамм 100 в месяц по-моему; но так не нравится постоянно держать в голове, что у тебя что-то не в порядке!
Спасибо!
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
За всю инфу будем очень благодарны,скиньте для всех в тему !demon-leti писал(а):Сальник рычага (штока) переключения передач!
Да, по-моему та картинка, но насколько я понял, там есть внутренний сальник и внешний, так вот течет внутренний.
За всю инфу буду очень благодарен!
Просто меня тоже волосы на голове встали, сальник стоит копейки, а замена - полностью перебор КПП!
Если что почта demon-leti@yandex.ru
Подтекает то на самом деле немного: грамм 100 в месяц по-моему; но так не нравится постоянно держать в голове, что у тебя что-то не в порядке!
Спасибо!
Вот несколько вариантов решения этой проблемы, все какие смог найти: Не знаю надолго-ли, но проблема решена.
Понадобится кусок электрического кабеля и немного терпения.
1.Сдвигаем пыльник вниз по штоку и любым подручным инструментом извлекаем сальник (разумеется, предварительно слив масло из КПП).
2.Аккуратно разъединяем или перекусываем пружинку сальника и выкидываем нафиг.
3.Подбираем провод с изоляцией подходящего диаметра (чуть больше прорези сальника) и, не разрезая, снимаем кусок изоляции.
4.Путем подгонки изготавливаем нужный нам кусок и укладываем его вместо пружины. У меня получилось D=2,8mm, L=65mm. Главное, чтобы между концами изоляции не осталось зазора.
Изоляция выдавливает эластичную внутреннюю часть сальника, уплотняя её по штоку. Она не боится высоких температур и агрессивной среды, а пружинящие свойства имеет благодаря трубчатой форме. Выпасть из сальника она не сможет, потому что лежит в канавке для пружины. Остается посадить сальник на место, надеть пыльник и залить масло.
Если всё сделать аккуратно, то вариант действительно работает.
P.S. Во время выполнения работ фотоаппарата с собой не было, поэтому показываю на новом сальнике.
Вот еще вариант:Итак:
Поскольку пластина к штоку приварена, то это две разные детали, а значит, их соединение вполне можно сделать разъемным.
Срезав сварку, я обнаружил, что соединение без шлицов, поэтому, чтобы избежать проворачивания пластины на штоке, пришлось изготовить вот такую штуку из обыкновенного болта.
Квадрат по диагонали должен быть равен диаметру штока (15мм). Высота квадрата – чуть меньше толщины пластины (6-7мм), чтобы гайка прижимала её к штоку. Фаска сверху - понятное дело, для сварки.
Повозившись с шлифмашинкой (хорошо пластина толстая – можно углубиться) окончательно разъединил детали, предварительно сделав метку (надрез через шток и пластину). Снял пыльник штока.
Возвратную пружину развернул на 180, чтобы не мешала.
Масло из КПП сливать не стал – оно не даст штоку сильно нагреться. Сальник тоже пока оставил, чтобы вытекающее масло не мешало сварке.
Чтобы отсоединить пластину надо снять стопорное кольцо и извлечь пластмассовую втулку, выдвинув её из «колодца» вниз. Разъединив половинки снял её с «пальца».
Сняв пластину через «палец» нежно снял пыльник.
Знакомый сварщик Володя [обещал упомянуть:)] вставив в отверстие пластины медный квадрат, аргоном заплавил оставшиеся сегменты отверстия. После остывания медь удаляется ударом молотка, а теперь уже квадратное отверстие подгоняется напильником под квадрат болта.
Болт приваривается к штоку, учитывая положение пластины по метке.
Последние штрихи:
очень аккуратное удаление излишка сварки шлифмашинкой и напильником;
замена сальника и установка пыльника;
сборка кулисы в обратной последовательности;
соединение пластины со штоком самоконтрящейся гайкой с капроновой вставкой;
замена масла.
Лишнюю резьбу, выступающую из гайки, можно срезать.
Ошибки:
1. Переусердствовал с удалением излишка сварки, пластина зашла на шток выше на 5мм. Результат – не втыкались 1-я и задний ход (кулиса упиралась в днище). Пришлось всё опять разбирать и немного изогнуть пластину вниз, а под гайку подложить шайбу. После этого рычаг отклонился к пассажиру. Был возвращён на место регулировочным хомутом тяги. Чёткость включения передач отрегулирована им – же.
2. Осторожно со стопорным колечком - оно летает. Результат – 15 минут ползанья по яме с магнитом.
Подведём итоги: Сальник – Corteco, made in Spain (330 руб.)
Болт – советский (бесплатно)
Гайка – росавтопром (5 руб.)
Масло – Elf Tranself NFJ 75W/80 (279 руб./л. * 4=1116 руб.)
Пиво сварщику – любое (30 руб./бут. * 20=600 руб.)
Приблизительно 4 часа работы, а в результате – возможность быстрой замены сальника и пыльника без снятия и разборки КПП.
Вот, как-то так...
Разве это сравнимо с тем, что предлагают официалы? Дерзайте!
Или еще вот:
Понадобится кусок электрического кабеля и немного терпения.
1.Сдвигаем пыльник вниз по штоку и любым подручным инструментом извлекаем сальник (разумеется, предварительно слив масло из КПП).
2.Аккуратно разъединяем или перекусываем пружинку сальника и выкидываем нафиг.
3.Подбираем провод с изоляцией подходящего диаметра (чуть больше прорези сальника) и, не разрезая, снимаем кусок изоляции.
4.Путем подгонки изготавливаем нужный нам кусок и укладываем его вместо пружины. У меня получилось D=2,8mm, L=65mm. Главное, чтобы между концами изоляции не осталось зазора.
Изоляция выдавливает эластичную внутреннюю часть сальника, уплотняя её по штоку. Она не боится высоких температур и агрессивной среды, а пружинящие свойства имеет благодаря трубчатой форме. Выпасть из сальника она не сможет, потому что лежит в канавке для пружины. Остается посадить сальник на место, надеть пыльник и залить масло.
Если всё сделать аккуратно, то вариант действительно работает.
P.S. Во время выполнения работ фотоаппарата с собой не было, поэтому показываю на новом сальнике.
Вот еще вариант:Итак:
Поскольку пластина к штоку приварена, то это две разные детали, а значит, их соединение вполне можно сделать разъемным.
Срезав сварку, я обнаружил, что соединение без шлицов, поэтому, чтобы избежать проворачивания пластины на штоке, пришлось изготовить вот такую штуку из обыкновенного болта.
Квадрат по диагонали должен быть равен диаметру штока (15мм). Высота квадрата – чуть меньше толщины пластины (6-7мм), чтобы гайка прижимала её к штоку. Фаска сверху - понятное дело, для сварки.
Повозившись с шлифмашинкой (хорошо пластина толстая – можно углубиться) окончательно разъединил детали, предварительно сделав метку (надрез через шток и пластину). Снял пыльник штока.
Возвратную пружину развернул на 180, чтобы не мешала.
Масло из КПП сливать не стал – оно не даст штоку сильно нагреться. Сальник тоже пока оставил, чтобы вытекающее масло не мешало сварке.
Чтобы отсоединить пластину надо снять стопорное кольцо и извлечь пластмассовую втулку, выдвинув её из «колодца» вниз. Разъединив половинки снял её с «пальца».
Сняв пластину через «палец» нежно снял пыльник.
Знакомый сварщик Володя [обещал упомянуть:)] вставив в отверстие пластины медный квадрат, аргоном заплавил оставшиеся сегменты отверстия. После остывания медь удаляется ударом молотка, а теперь уже квадратное отверстие подгоняется напильником под квадрат болта.
Болт приваривается к штоку, учитывая положение пластины по метке.
Последние штрихи:
очень аккуратное удаление излишка сварки шлифмашинкой и напильником;
замена сальника и установка пыльника;
сборка кулисы в обратной последовательности;
соединение пластины со штоком самоконтрящейся гайкой с капроновой вставкой;
замена масла.
Лишнюю резьбу, выступающую из гайки, можно срезать.
Ошибки:
1. Переусердствовал с удалением излишка сварки, пластина зашла на шток выше на 5мм. Результат – не втыкались 1-я и задний ход (кулиса упиралась в днище). Пришлось всё опять разбирать и немного изогнуть пластину вниз, а под гайку подложить шайбу. После этого рычаг отклонился к пассажиру. Был возвращён на место регулировочным хомутом тяги. Чёткость включения передач отрегулирована им – же.
2. Осторожно со стопорным колечком - оно летает. Результат – 15 минут ползанья по яме с магнитом.
Подведём итоги: Сальник – Corteco, made in Spain (330 руб.)
Болт – советский (бесплатно)
Гайка – росавтопром (5 руб.)
Масло – Elf Tranself NFJ 75W/80 (279 руб./л. * 4=1116 руб.)
Пиво сварщику – любое (30 руб./бут. * 20=600 руб.)
Приблизительно 4 часа работы, а в результате – возможность быстрой замены сальника и пыльника без снятия и разборки КПП.
Вот, как-то так...
Разве это сравнимо с тем, что предлагают официалы? Дерзайте!
Или еще вот:
Последний раз редактировалось Виталий 24 апр 2011, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: кто бы вы небыли,большое вам спасибо
Причина: кто бы вы небыли,большое вам спасибо
-
- Cимовод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:35
- авто: clio 2 (phase2) 2006 campus
- Реальный водительский стаж: 5
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Питер
Пришло на почту, человек говорит, что в форум не получилось скинуть. Огромное ему спасбо!
- Вложения
-
- DSCF4620.JPG (42.95 КБ) 34064 просмотра
-
- DSCF4635.JPG (60.06 КБ) 34064 просмотра
-
- DSCF4641.JPG (45.44 КБ) 34064 просмотра
-
- Cимовод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:35
- авто: clio 2 (phase2) 2006 campus
- Реальный водительский стаж: 5
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Питер
Письмо 2
В worde описание
В worde описание
- Дим
- Мастер симовод
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
- город: Смоленск
- авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
- год: 2003
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 5
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
Люди, а может кто подсказать номер сальника первичного вала??
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
- griwi127533
- Cимовод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:19
- город: Углегорск
- авто: рено симбол 2003.г.в., ех 14,тёмно-красный.
- год: 2003
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 20
- Имя: Виктор
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
полезная инфа. у меня тоже подтекает на будущее пригодитьсяdemon-leti писал(а):Обнаружилась проблема с сальником коробки передач!
Деталь стоит 400р., а вот заменить её в мастерской Пежо (посоветовали), стоит 11500.
Никто не сталкивался?
Как выйти из ситауции?
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
-
- Cимовод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 22:32
- авто: simbol 2003г 1,4 8кл. Зеленый
- Реальный водительский стаж: 0,7
- Имя: Данис
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Походу это у них болезнь.
- maximaizer
- Умный симовод
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
- авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
- Реальный водительский стаж: 0
- Имя: Максим
- Откуда: Воронеж
подскажите пожалуйста, что за деталь,показанная на рисунке.У меня сейчас как та,что слева(точно также обломилась), а то,что справа не подписано,очень срочно нужна,все масло из коробки слилось из-за нее((
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
завтра с утра посмотрю, ноут с прогой на работе остался
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- maximaizer
- Умный симовод
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
- авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
- Реальный водительский стаж: 0
- Имя: Максим
- Откуда: Воронеж
demon-leti
Вот бы кто ответил...Или тот,кто делал фотоотчет,как решал эту проблему
Вот бы кто ответил...Или тот,кто делал фотоотчет,как решал эту проблему
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Можно болт временно закрутить вместо нее, я как понимаю она ведь нужна чтоб пружинку комфорта держать. Я без пружинки уже год езжу например.
Через 30мин вышлю номер если найду
Добавлено позже:
maximaizer
вот номер этой детальки Добавлено позже:
А деталька справа это датичик заднего хода
Возможно подойдет от логана Добавлено позже:
Насчет номера не скажу, в програмке его нет Можно снять и сходить в магаз запчастей для рено, я думаю полюбому есть такая фигня....
Через 30мин вышлю номер если найду
Добавлено позже:
maximaizer
вот номер этой детальки Добавлено позже:
А деталька справа это датичик заднего хода
Возможно подойдет от логана Добавлено позже:
Насчет номера не скажу, в програмке его нет Можно снять и сходить в магаз запчастей для рено, я думаю полюбому есть такая фигня....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.