Фотоотчёт:Сальник коробки передач (МКПП)

Ответить
demon-leti
Cимовод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:35
авто: clio 2 (phase2) 2006 campus
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Дмитрий
Откуда: Питер

Обнаружилась проблема с сальником коробки передач!

Деталь стоит 400р., а вот заменить её в мастерской Пежо (посоветовали), стоит 11500.

Никто не сталкивался?
Как выйти из ситауции?
demon-leti
Cимовод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:35
авто: clio 2 (phase2) 2006 campus
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Дмитрий
Откуда: Питер

Чуть позже отпишусь, сколько масла уходит...
Аватара пользователя
Тато
Злой админ
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
город: Москва
авто: Симон
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 06.04.2007
Имя: Таня
Откуда: Власиха, Мск
Контактная информация:

у меня тоже сочит сальник. пока не критично, решила ничего не делать
Аватара пользователя
Кубик
Друг форума
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
Реальный водительский стаж: с 2006
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

предложу Вам заняться мониторингом рынка, дабы выяснить сколько стоит лечение данной поломки. цена может заметно разниться) за 11500 я бы не стал ничего делать, а вот за 5 - уже задумался бы....
Изображение
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

какой сальник выимеете ввиду,штока КПП,первичного вала или сальник полуоси?
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
Гость

Вы про это:Изображение
Если да - то пишите, скину все, что есть по этой теме. У меня за замену сальника взяли 500р(+136р сам сальник). За 11500 я воробья в поле до смерти загоняю :ROFL:
Аватара пользователя
Кубик
Друг форума
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
Реальный водительский стаж: с 2006
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Гость писал(а):Вы про это:Изображение
Если да - то пишите, скину все, что есть по этой теме. У меня за замену сальника взяли 500р(+136р сам сальник). За 11500 я воробья в поле до смерти загоняю :ROFL:
+1
это уже похоже на правду
Изображение
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
demon-leti
Cимовод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:35
авто: clio 2 (phase2) 2006 campus
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Дмитрий
Откуда: Питер

Сальник рычага (штока) переключения передач!
Да, по-моему та картинка, но насколько я понял, там есть внутренний сальник и внешний, так вот течет внутренний.
За всю инфу буду очень благодарен!
Просто меня тоже волосы на голове встали, сальник стоит копейки, а замена - полностью перебор КПП!
Если что почта demon-leti@yandex.ru
Подтекает то на самом деле немного: грамм 100 в месяц по-моему; но так не нравится постоянно держать в голове, что у тебя что-то не в порядке!
Спасибо!
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

demon-leti писал(а):Сальник рычага (штока) переключения передач!
Да, по-моему та картинка, но насколько я понял, там есть внутренний сальник и внешний, так вот течет внутренний.
За всю инфу буду очень благодарен!
Просто меня тоже волосы на голове встали, сальник стоит копейки, а замена - полностью перебор КПП!
Если что почта demon-leti@yandex.ru
Подтекает то на самом деле немного: грамм 100 в месяц по-моему; но так не нравится постоянно держать в голове, что у тебя что-то не в порядке!
Спасибо!
За всю инфу будем очень благодарны,скиньте для всех в тему !
Аватара пользователя
Гость

Вот несколько вариантов решения этой проблемы, все какие смог найти: Не знаю надолго-ли, но проблема решена.
Понадобится кусок электрического кабеля и немного терпения.
1.Сдвигаем пыльник вниз по штоку и любым подручным инструментом извлекаем сальник (разумеется, предварительно слив масло из КПП).
2.Аккуратно разъединяем или перекусываем пружинку сальника и выкидываем нафиг.
3.Подбираем провод с изоляцией подходящего диаметра (чуть больше прорези сальника) и, не разрезая, снимаем кусок изоляции.
4.Путем подгонки изготавливаем нужный нам кусок и укладываем его вместо пружины. У меня получилось D=2,8mm, L=65mm. Главное, чтобы между концами изоляции не осталось зазора.
Изоляция выдавливает эластичную внутреннюю часть сальника, уплотняя её по штоку. Она не боится высоких температур и агрессивной среды, а пружинящие свойства имеет благодаря трубчатой форме. Выпасть из сальника она не сможет, потому что лежит в канавке для пружины. Остается посадить сальник на место, надеть пыльник и залить масло.
Если всё сделать аккуратно, то вариант действительно работает.
P.S. Во время выполнения работ фотоаппарата с собой не было, поэтому показываю на новом сальнике.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вот еще вариант:Итак:
Поскольку пластина к штоку приварена, то это две разные детали, а значит, их соединение вполне можно сделать разъемным.
Срезав сварку, я обнаружил, что соединение без шлицов, поэтому, чтобы избежать проворачивания пластины на штоке, пришлось изготовить вот такую штуку из обыкновенного болта.
Квадрат по диагонали должен быть равен диаметру штока (15мм). Высота квадрата – чуть меньше толщины пластины (6-7мм), чтобы гайка прижимала её к штоку. Фаска сверху - понятное дело, для сварки.
Повозившись с шлифмашинкой (хорошо пластина толстая – можно углубиться) окончательно разъединил детали, предварительно сделав метку (надрез через шток и пластину). Снял пыльник штока.
Возвратную пружину развернул на 180, чтобы не мешала.
Масло из КПП сливать не стал – оно не даст штоку сильно нагреться. Сальник тоже пока оставил, чтобы вытекающее масло не мешало сварке.
Чтобы отсоединить пластину надо снять стопорное кольцо и извлечь пластмассовую втулку, выдвинув её из «колодца» вниз. Разъединив половинки снял её с «пальца».
Сняв пластину через «палец» нежно снял пыльник.
Знакомый сварщик Володя [обещал упомянуть:)] вставив в отверстие пластины медный квадрат, аргоном заплавил оставшиеся сегменты отверстия. После остывания медь удаляется ударом молотка, а теперь уже квадратное отверстие подгоняется напильником под квадрат болта.
Болт приваривается к штоку, учитывая положение пластины по метке.
Последние штрихи:
очень аккуратное удаление излишка сварки шлифмашинкой и напильником;
замена сальника и установка пыльника;
сборка кулисы в обратной последовательности;
соединение пластины со штоком самоконтрящейся гайкой с капроновой вставкой;
замена масла.
Лишнюю резьбу, выступающую из гайки, можно срезать.
Ошибки:
1. Переусердствовал с удалением излишка сварки, пластина зашла на шток выше на 5мм. Результат – не втыкались 1-я и задний ход (кулиса упиралась в днище). Пришлось всё опять разбирать и немного изогнуть пластину вниз, а под гайку подложить шайбу. После этого рычаг отклонился к пассажиру. Был возвращён на место регулировочным хомутом тяги. Чёткость включения передач отрегулирована им – же.
2. Осторожно со стопорным колечком - оно летает. Результат – 15 минут ползанья по яме с магнитом.


Подведём итоги: Сальник – Corteco, made in Spain (330 руб.)
Болт – советский (бесплатно)
Гайка – росавтопром (5 руб.)
Масло – Elf Tranself NFJ 75W/80 (279 руб./л. * 4=1116 руб.)
Пиво сварщику – любое (30 руб./бут. * 20=600 руб.)
Приблизительно 4 часа работы, а в результате – возможность быстрой замены сальника и пыльника без снятия и разборки КПП.
Вот, как-то так...
Разве это сравнимо с тем, что предлагают официалы? Дерзайте!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Или еще вот:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Виталий 24 апр 2011, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: кто бы вы небыли,большое вам спасибо
demon-leti
Cимовод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:35
авто: clio 2 (phase2) 2006 campus
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Дмитрий
Откуда: Питер

Пришло на почту, человек говорит, что в форум не получилось скинуть. Огромное ему спасбо!
DSCF4637.JPG
DSCF4637.JPG (55.3 КБ) 34064 просмотра
DSCF4228.JPG
DSCF4228.JPG (69.15 КБ) 34063 просмотра
DSCF4246.JPG
DSCF4246.JPG (57.57 КБ) 34063 просмотра
DSCF4518.JPG
DSCF4518.JPG (60.08 КБ) 34063 просмотра
DSCF4604.JPG
DSCF4604.JPG (69.24 КБ) 34064 просмотра
DSCF4610.JPG
DSCF4610.JPG (40.99 КБ) 34064 просмотра
DSCF4613.JPG
DSCF4613.JPG (26.13 КБ) 34064 просмотра
DSCF4617.JPG
DSCF4617.JPG (49.75 КБ) 34064 просмотра
DSCF4623.JPG
DSCF4623.JPG (27.46 КБ) 34064 просмотра
DSCF4626.JPG
DSCF4626.JPG (63.98 КБ) 34064 просмотра
DSCF4627.JPG
DSCF4627.JPG (36.22 КБ) 34064 просмотра
DSCF4629.JPG
DSCF4629.JPG (44.55 КБ) 34064 просмотра
DSCF4630.JPG
DSCF4630.JPG (51.18 КБ) 34064 просмотра
DSCF4631.JPG
DSCF4631.JPG (59.73 КБ) 34064 просмотра
DSCF4636.JPG
DSCF4636.JPG (67.5 КБ) 34064 просмотра
Вложения
DSCF4620.JPG
DSCF4620.JPG (42.95 КБ) 34064 просмотра
DSCF4635.JPG
DSCF4635.JPG (60.06 КБ) 34064 просмотра
DSCF4641.JPG
DSCF4641.JPG (45.44 КБ) 34064 просмотра
demon-leti
Cимовод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:35
авто: clio 2 (phase2) 2006 campus
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Дмитрий
Откуда: Питер

Письмо 2
В worde описание
Microsoft Office Word-1.odt
(17.15 КБ) 785 скачиваний
_26.jpg
_26.jpg (35.86 КБ) 34062 просмотра
_20.jpg
_20.jpg (60.24 КБ) 34062 просмотра
_18.jpg
_18.jpg (46.01 КБ) 34062 просмотра
_12.jpg
_12.jpg (49.12 КБ) 34062 просмотра
_10.jpg
_10.jpg (41.63 КБ) 34062 просмотра
_1.jpg
_1.jpg (17.48 КБ) 34062 просмотра
Аватара пользователя
Дим
Мастер симовод
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
город: Смоленск
авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
год: 2003
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск

Люди, а может кто подсказать номер сальника первичного вала??
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Аватара пользователя
griwi127533
Cимовод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:19
город: Углегорск
авто: рено симбол 2003.г.в., ех 14,тёмно-красный.
год: 2003
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 20
Имя: Виктор
Откуда: Кропоткин Краснодарского края

demon-leti писал(а):Обнаружилась проблема с сальником коробки передач!

Деталь стоит 400р., а вот заменить её в мастерской Пежо (посоветовали), стоит 11500.

Никто не сталкивался?
Как выйти из ситауции?
полезная инфа. у меня тоже подтекает на будущее пригодиться
В пиве - сила, в водке - мудрость, в вине - здоровье, в воде - микробы.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

походу у многих подтекает
daniszaripov
Cимовод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 22:32
авто: simbol 2003г 1,4 8кл. Зеленый
Реальный водительский стаж: 0,7
Имя: Данис
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Походу это у них болезнь.
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

подскажите пожалуйста, что за деталь,показанная на рисунке.У меня сейчас как та,что слева(точно также обломилась), а то,что справа не подписано,очень срочно нужна,все масло из коробки слилось из-за нее((
Изображение
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

завтра с утра посмотрю, ноут с прогой на работе остался :)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

demon-leti
Вот бы кто ответил...Или тот,кто делал фотоотчет,как решал эту проблему
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Можно болт временно закрутить вместо нее, я как понимаю она ведь нужна чтоб пружинку комфорта держать. Я без пружинки уже год езжу например.
Через 30мин вышлю номер если найду :)

Добавлено позже:

maximaizer
вот номер этой детальки :)
134.JPG
Добавлено позже:

А деталька справа это датичик заднего хода
Возможно подойдет от логана :)
34321.JPG
Добавлено позже:

Насчет номера не скажу, в програмке его нет :( Можно снять и сходить в магаз запчастей для рено, я думаю полюбому есть такая фигня....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»