Ясно, понял! Я знаю что у Вас в КППanded писал(а):MUSTANGЛучше ничего не скажу. А то начнётся....
Надо ту темку найти...
Ясно, понял! Я знаю что у Вас в КППanded писал(а):MUSTANGЛучше ничего не скажу. А то начнётся....
Наверно риск всегда есть, от этого никто не застрахован, но "синтетика" тут не при чем. На счет тишины - дело тоже спорное, все зависит от износа шестеренок в КПП. Масло можно лить любое, главное настоящее, не "паленку"MUSTANG писал(а):Т.е. можно смело менять на синтетику и наслаждаться тишиной? Хочу Зик залить, что скажите?
Вообще машиной владею порядка двух месяцев. За это время масло в двигателе более-менее на одном уровне было. Теперь буду более пристально следить. А из самой коробки вытекать не может? и по поводу пружины этой, а что она делает, так то 5ая передача как то неудобно включается, может как раз в этом причина?Alejandro писал(а):Возможно, течёт задний сальник коленвала. А сломалась у вас так называемая пружинка комфорта (стоит +/-200 руб., меняется элементарно). Уровень масла в двигателе как часто проверяете?
Не, течет откуда-то "сверху" сбоку что ли, точно не с сальника штока коробки. На первом фото хорошо видно, где капля образуется. я совсем недавно машину купил, и поэтому не разбираюсь еще что и где находится. так получается моторное масло вытекает, да?Soulfly писал(а):Если бы тек сальник штока коробки, то первой была бы замаслена фигня буквой "Г" (см. фото в начале темы).
да, очень похоже. Трансмиссионка еще воняет серой и гуще моторного. Чтобы с той стороны (стороны движка) где-то могло подтекать из коробки - честно, не знаю.Vladimir_N писал(а): Не, течет откуда-то "сверху" сбоку что ли, точно не с сальника штока коробки. На первом фото хорошо видно, где капля образуется. я совсем недавно машину купил, и поэтому не разбираюсь еще что и где находится. так получается моторное масло вытекает, да?
Как мне в группе в контакте ответили, там пахнет заменой сцепления КПП и сальника КВ. В общем ремонт тысяч на 14 если я правильно понялSoulfly писал(а): да, очень похоже. Трансмиссионка еще воняет серой и гуще моторного. Чтобы с той стороны (стороны движка) где-то могло подтекать из коробки - честно, не знаю.
да, для ремонта скидывается КПП. То есть по трудозатратам как поменять сцепление. Поэтому для замены сальника тянут до замены сцепления и делают все одним махом.Vladimir_N писал(а): Как мне в группе в контакте ответили, там пахнет заменой сцепления КПП и сальника КВ. В общем ремонт тысяч на 14 если я правильно понял
то что у меня сегодня слили не пахнет уже ничем, цвет масла серый ) пробег 23тыкanded писал(а):трансмиссионка воняет тухлым луком и если каплю масла капнуть в воду то моторное разойдётся разноцветными ореолами, а трансмиссионка ещё поплавает как зерно чечевицы...
Спасибо) а может еще подскажите какие у нее рабочие температуры, а то есть возможность взять смазку с работы авиационную , там по температурам можно прикинуть))anded писал(а):Aleksius1980
МС1000,или обычную графитовую смазку. Набить полный пыльник. Удобно делать так - берётся медицинский шприц, выдергивается поршень, в шприц наполняется смазка, поршень вставляется на место. И шприцем без иголки под пыльник. Через примерно полгода, год(в зависимости от интенсивности езды) повторить процедуру.
Добавлено позже:
И предварительно все хорошенько осушить ветошью. И делать все это на холодную коробку.