Глушитель: Проблемы. Замена. Советы. Обсуждение.

Ответить
Аватара пользователя
Bad Bro
Мастер симовод
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:05
город: Москва
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: с 13.11.2004
Имя: Андрей

Polmostrow себе поставил. Среднюю и заднюю часть. Что-то дребезжит внутри на малых оборотах. Непойму где.
Аватара пользователя
Егорик
Cимовод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 19:53
город: Магнитогорск
авто: Symbol 1.4 8 кл. аутентик серебро
год: 2006
комплектация: база
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Егор

варил не я, досталось от старого хозяина
я так и не понял что внутри
но на 3000 оборотов что дребезжит
поэтому достал банку от другой машины и буду переваривать
Юпитер
Cимовод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 17:40
город: Пермь
авто: Symbol
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Андрей

Кому-то удавалось снять глушитель целиком с машины?
Хочу срезать остатки второго слоя жести и возможно обварить.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Юпитер
Через заднюю балку не пролезет. Придется балку отвешивать.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Юпитер писал(а):Кому-то удавалось снять глушитель целиком с машины?
Хочу срезать остатки второго слоя жести и возможно обварить.
Снимал и ставил несколько раз. Придётся откручивать амортизатор.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
loginza4462
Cимовод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 00:27
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Отвалился в р-не резонатора и у меня.Прожил 7,5 лет.По уму надо менять всё и среднюю и заднюю части.Хочу поспрошать что лучше выбрать:АSSO 40.6079(8200043360)=2970руб.(средняя часть) 40.7095(8200043367)=2380руб(зад) итого:5350руб
Поляк: 21565(средняя)=1550руб,задняя 21275=2400 Итого :3950 руб Разница 1400руб
До кучи:Кронштейн демпфер=7300435270=185702=80419=SF0011-пусть 700руб от Male
Кронштейн передний=7700424341=99.1168=255-087=220руб от Asso .Итого:плюс 1000руб к комплекту.
Шпилька 7703027513=FA1 225-903=200*2=400руб
Пружины =251971=FA1 125592=110*2=220руб
Кольцо прокладка=256056=99.3009=240руб Грубо-ещё 1000руб(или гофру ставят-200руб)
Хотел уточнить:кронштейны универсвльные-одинаково подойдут и к поляку и к итальянцу?Ну и что выбрать-АССО или Поляка?

Добавлено позже:

И гофры ставил кто?какой размер?

Добавлено позже:

http://asso.fourlabsweb.com/default.php ... el=ART3694
2008 К7J700 LB3P Ленинград
ZlodeyZ
Cимовод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:44
авто: Renault Symbol
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 2
Имя: ZlodeyZ

присоединяюсь к вопросу выше - какого диаметра гофры подходят? Какой диаметр трубы средней части? Отвалился резонатор после катализатора, машина во дворе, когда на яму попаду хз, с земли тяжело будет подлезть померять.
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

В средней части труба такого же диаметра как и на выходе.
Anat
Cимовод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 10:12
город: Оренбург
авто: Symbol 8V 1,4 EX 2005г.
год: 2005
комплектация: expression
Реальный водительский стаж: 19
Имя: Анатолий

Проржавел резонатор.
IMG_20170424_102625.jpg
IMG_20170424_102625.jpg (62 КБ) 5344 просмотра
Решил поменять весь глушак, т.к. задняя банка не нравится уже давно. В наличие как обычно у нас в Орене ничего на символ нет, только на логаны.
Пока временно хомутами скрутил. Заказал как тут в теме писали Polmostrow.
Вот состояние задней банки. Извините за качество - камера на телефоне плохая
IMG_20170424_102657.jpg
IMG_20170424_102705.jpg
Добавлено позже:

Кронштейны на всякий пожарный новые тоже заказал - у заднего резинка уже в очень плохом состоянии. Отпишусь по факту установки.
Вопрос только варить там что-нибудь нужно (крепления) или можно самому все поставить. В наличие только эстакада в соседнем кооперативе и инструменты кое-какие. Чтобы глушак родной снять, его разрезать надо или так вытащится?
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

Anat писал(а):Проржавел резонатор.
IMG_20170424_102625.jpg
во, у меня один в один такое было, заварил, вроде ок...
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Anat
Cимовод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 10:12
город: Оренбург
авто: Symbol 8V 1,4 EX 2005г.
год: 2005
комплектация: expression
Реальный водительский стаж: 19
Имя: Анатолий

БФГ писал(а): во, у меня один в один такое было, заварил, вроде ок...
Надолго ли? 12-й год машине. Думаю поменять и забыть ещё на хз сколько. Как на новую накоплю.
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

Anat писал(а):
БФГ писал(а): во, у меня один в один такое было, заварил, вроде ок...
Надолго ли? 12-й год машине. Думаю поменять и забыть ещё на хз сколько. Как на новую накоплю.
Сейчас гляну.

Добавлено позже:

в июне будет три года как заварил.

Добавлено позже:
Anat писал(а):Надолго ли? 12-й год машине. Думаю поменять и забыть ещё на хз сколько.
Правильно так-то, но мне проще было заварить, чем тратить деньги на глушак + ковыряться пол дня...

Заехал одним колесом на бордюр, вторым на камни, которые нашел рядом, сбросил кабель 220В, отключил массу, мозги не помню отключал или нет, и заварил...
максимум час на все про все.

Добавлено позже:

да и то больше времени на сборы, чем на сварку...
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Anat
Cимовод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 10:12
город: Оренбург
авто: Symbol 8V 1,4 EX 2005г.
год: 2005
комплектация: expression
Реальный водительский стаж: 19
Имя: Анатолий

БФГ писал(а): Заехал одним колесом на бордюр, вторым на камни, которые нашел рядом, сбросил кабель 220В, отключил массу, мозги не помню отключал или нет, и заварил...
максимум час на все про все.
да и то больше времени на сборы, чем на сварку...
Куда мне до этого - кнопкодаву :crazy: . Сварки нет в наличие и ещё ни разу не варил. Места варить тоже - гараж у меня без ямы в другом конце города сейчас и все в грязи.

Добавлено позже:

Что-то сразу на эстакаде не прикинул. А передняя банка резонатора нормально пройдет над балкой? Балка соответственно будет не в подвешенном состоянии. Вытащить целиком глушак проблем нет (у 8-клапанных ведь передняя банка тонкая)? Или ножовку приготовить?

Добавлено позже:

Поставил наконец глушак. Так никто и не ответил - напишу сам. Сам глушак на эстакаде вытащить не получится без проблем. Пришлось домкратить одну сторону и немного о балку согнуть глушак, чтобы его вытащить. Может на подъемнике таких проблем нет. Ещё - одна шпилька, где средняя часть прикручивается к катализатору упирается в гайку. При полностью вывешенной машине на подъемнике возможно опять такой проблемы нет. Пришлось помучиться.
Новый глушитель Polmostrow - просто железный, сварные швы большие, как-будто начинающий варил. Ничего не покрашено. Было большое желание высокотемпературной краской покрасить, но нет на это времени. Поменял заодно кронштейны крепления. Средний можно было и не менять - выглядит не хуже нового. Задний потрескавшийся. Взял Metalcaucho 04679. Пришлось немного доработать напильником, т.к. болты не входили - расточил пазы.
Soulfly
Cимовод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:28
город: Москва
авто: Symbol
год: 2002
комплектация: LB03, LB0B, LB3P
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: Вася

Alejandro писал(а):
sbogomolov писал(а): Polmostrow 21.275, соединяется в нахлест и затягивается хомутом глушителя москвич-2141 50,8мм.
Хочу немного поправить, что идеально подходит хомут от ВАЗ "классика" диаметр 44 мм (я такой ставил окончательно), на крайняк можно 48 мм (такой я ставил предварительно,он плохо стягивал, "секло"). А хомут диаметром 50.8 мм вообще адекватно не стянет это соединение, т.к. намного больше по диаметру. Испытано. :D
Итого - на Симбол седан 1.4 8v берем:
Polmostrow 21.275
Хомут от классики 44 мм (именно для соединения внахлест, а то как-то 44 vs 50.8 сильно дофига разницы, чтобы перепутать)
Ну и до кучи задний кронштейн пускай будет metalcaucho 04679
?

Добавлено позже:

ЗЫ Поторопился я спрашивать, Симбол не так прост как кажется. Долго и упорно "облезала" банка глушителя, поэтому, когда раздался звук прямотока, подумал на нее, а сейчас обнаружил, что виновато соединение резонатор - глушак, как на фотках выше. Выпуск располовинился и временами аццки дребезжит - одна часть скребет о другую.
Думаю о каком-то временном решении - типа самопального хомута, чтоб нормально доехать до гаража. А банка глушителя живее всех живых на самом деле.
VovaZ
Cимовод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 19:29
город: Должанская
авто: Symbol
год: 2003
комплектация: EX14
Реальный водительский стаж: 15
Имя: Vova
Откуда: ст-ца Должанская, Азовское море.

Всем добра!
Отдельное спасибо _ЦБ_ в помощи восстановить мою машину после наводнения в 2014 году.
Я просто впервые пишу сообщение на этой конференции)).
Вопрос простой, при замене глушителя, обломились шпильки, которые в катализаторе.
Вариант наварить гайки, так как остались кусочки около 5 мм.
Вариант снять катализатор, но гайки, которые к выпуску, уже не 10, и не 9, и ключ никакой не берёт, и места там нет. Второй день ломаю голову...
Чёт не понял как фото вставлять..

Под мотором как то стрёмно дугу разжигать..

Да и между катом и коллектором надо кольцо сменить.
Когда снял глушак родной (цельный), не нашёл остатков кольца, которое между катом и глушаком..

Добавлено позже:

Добавлю пару фотографий:

Добавлено позже:

Ура! Пришлось снять вентилятор радиатора, что бы было больше места. С помощью гравёра с диском отрезным, сточил грань до резьбы. Куча плоскогубцев разного калибра и куча мозолей на ладошках, открутил гайки))).
Вот они (не цензурное выражение)...
Вложения
гайки соединения коллектора и катализатора
гайки соединения коллектора и катализатора
IMG_20170819_125717.jpg (85.55 КБ) 4418 просмотров
старые и новые шпильки
старые и новые шпильки
IMG_20170817_155411_.jpg (158.99 КБ) 4436 просмотров
остатки шпилек катализатора
остатки шпилек катализатора
IMG_20170817_155610_.jpg (27.42 КБ) 4436 просмотров
Последний раз редактировалось anded 17 авг 2017, 21:59, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Чтоб вставить фото под окном ввода текста нажать "выберите файл" и выбрать файл в окне.
Soulfly
Cимовод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:28
город: Москва
авто: Symbol
год: 2002
комплектация: LB03, LB0B, LB3P
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: Вася

VovaZ писал(а): Когда снял глушак родной (цельный), не нашёл остатков кольца, которое между катом и глушаком..
последнее фото не особо в фокусе, но вроде это кольцо видно. Как раз та штуковина, которая толстая со стороны катализатора и сужается к резонатору. Сегодня ее себе сковыривал отверткой, вроде бы это похоже на графит.
Себе я поставил колечко-заменитель (польский fisher fa1...чего-то там) из спрессованной сеточки (+ высокотемпературный герметик от себя), надеюсь, сколько-то прослужит.

Ну и напишу тут про свой опыт, чтоб два раза не вставать.
1. Про задний резиновый подвес глушителя от metalcaucho подтверждаю - встает только после "доработки напильником". Я болгаркой аккуратненько расточил его пазы под болты, заняло полминуты. Напильником наверное задолбался бы это делать.
2. Ставил себе комплект из резонатора и глушителя polmostrow. Почему туда изначально полез - как и у всех, располовинился резонатор. Сначала прикупил только резонатор и хомут bosal для соединения встык (с родным глушаком) , но потом , когда заехал на эстакаду и осмотрел глушак, понял, что он тоже не жилец - стенка ближе к резонатору прогнила (хотя в таком состянии глушак не рычал). Так что пришлось докупать глушитель. И как раз при перед тем как съехать первый раз с эстакады я основательно пролил ВД-шкой крепеж глушителя, резонатора и крепеж термоэкрана. Очень советую это делать загодя - соединения со ржавчинкой.
При втором заезде на эстакаду открутил весь крепеж резонатора, крепеж заднего подвеса глушака весь откручивать не надо, достаточно открутить один болт из 3 (тот что ближе к резонатору), остальные 2 ослабить - держатель сдвигается и снимается. Термоэкранчик я снимал для того чтобы было легче вытащить глушак с куском трубы - но, возможно, экран и не надо трогать. Все равно пришлось положив эту хреновину (глушак + труба) на заднюю балку повисеть на ней слегка, чтоб конструкция загнулась и только после этого она вылезла на свет Божий.
3. Ну и поскольку у меня был прикуплен хомут bosal для соединения встык, после долгих раздумий, чтоб добро не пропадало, отпилил кусок для соединения внахлест от глушака и задействовал этот хомут. Строго ИМХО - так оно надежнее, чем с узеньким хомутиком аля - ваз-классика. И да, там тоже мазюкнул герметиком.
VovaZ
Cимовод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 19:29
город: Должанская
авто: Symbol
год: 2003
комплектация: EX14
Реальный водительский стаж: 15
Имя: Vova
Откуда: ст-ца Должанская, Азовское море.

Когда снял катализатор, на приёмной трубе, как бы должно быть второе кольцо, так тут утверждали..
У меня похожее на то, которое Петр точил и всем дарил, но оно не бронза, оно отлито вместе с приёмным коллектором. Завтра по светлу сделаю фото, покажу.
Как назад ставить катализатор, на герметик цемент босал?
И от катализатора шпильки выкрутить не получилось с помощью гаек и сварки... высверлил.
Аватара пользователя
UZ-Aleksey
Cимовод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 00:06
город: Новороссийск пос.Гай
авто: Clio/Symbol
год: 2001
комплектация: 1,4RTE 8V-K7JA700 [светло-серо-голубой] гур+кондиционер
Реальный водительский стаж: с 1992года
Имя: Алексей

Всем привет! менял резонатор и основной глушитель купил ASSO отличная фирма подошло идеально
VovaZ
Cимовод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 19:29
город: Должанская
авто: Symbol
год: 2003
комплектация: EX14
Реальный водительский стаж: 15
Имя: Vova
Откуда: ст-ца Должанская, Азовское море.

Soulfly писал(а):
VovaZ писал(а): Когда снял глушак родной (цельный), не нашёл остатков кольца, которое между катом и глушаком..
последнее фото не особо в фокусе, но вроде это кольцо видно. Как раз та штуковина, которая толстая со стороны катализатора и сужается к резонатору. Сегодня ее себе сковыривал отверткой, вроде бы это похоже на графит.
Себе я поставил колечко-заменитель (польский fisher fa1...чего-то там) из спрессованной сеточки (+ высокотемпературный герметик от себя), надеюсь, сколько-то прослужит.
Про кольцо проверю, отпишу с фото. Что за герметик использовал?
У меня есть для котлов, черный, в тубе под пистолет, такой?

Добавлено позже:

Вот катализатор, остатков кольца на обнаружил и коллектор, который придётся на герметик садить..
Вложения
коллектор
коллектор
IMG_20170822_073820.jpg (67.95 КБ) 4345 просмотров
катализатор
катализатор
IMG_20170822_073523.jpg (63.43 КБ) 4345 просмотров
Николаич
Cимовод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 00:41
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

А если к чертям вырезать резонатор? а то два раза уже отваливался (с разных концов). приваривал уже дважды.. надоело))
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»