Глушитель: Проблемы. Замена. Советы. Обсуждение.

Ответить
eebok
Cимовод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 11:33
авто: 2003 г., белый, ,
Реальный водительский стаж: 1 месяц
Имя: Сергей

Ребят не подскажите, какой резонатор и глушитель подойдет для Renault Symbol 2003 г. 1.4 Au кроме оригинального, а то все таки дороговато, хотя бы т. 3000 р. за каждую часть, но что бы точно подошел!!!
Аватара пользователя
XxDJDxX
Друг форума
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
город: Питер
авто: Peugeot 4007
год: 2008
комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
Реальный водительский стаж: С мая 2009
Имя: Дима
Откуда: Питер
Контактная информация:

http://exist.ru/price.aspx?pcode=406087 - средняя часть
http://exist.ru/price.aspx?pcode=407045 - задняя часть
Выбирай под свой бюджет. Asso и Bosal точно встают, только на задней банке нужно крепление развернуть.

ПыСы: я не разворачивал, приварили на старую вилку просто.
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
Аватара пользователя
Roman12310
Активный симовод
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 21:05
город: Саратов
авто: Меган 2 1,6 МККП EXP
год: 2006
комплектация: expression
Реальный водительский стаж: 9 лет
Имя: Роман
Откуда: Саратов
Контактная информация:

В выходные менял последнюю банку глушителя. Брал в Exist: Polmostrow (код 21.289). Встал идеально, даже крепление не пришлось переваривать. Хомут ставил от москвича диаметром 50.8 мм. У кого 16 клапанов рекомендую.
yurets
Cимовод
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:09
авто: Renault Symbol 2007 г. 1,4 v8
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Юрец

народ на скольких тысячах у вас прогорел глушитель?
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Как раз занимаюсь сей проблемой, прогорела задняя банка, но еще не рычит, прогнил со стороны колеса и сверху.
Прошел 165т.км за 9 лет - родной с завода.
Вот кстати каталог Bosal
каталог BOSAL.JPG
Добавлено позже:

А никто не подскажет номер вот этой штуки :oops:
кронштейн.JPG
Добавлено позже:

Отвечу сам, если не так поправте
кронштейн-прайс.JPG
Катализатор 8200113562
Хомут крепления выпускной трубы 8200157361
Щиток теплоизолирующий передн. средн. 7700836473
Кронштейн трубы средн. 7700437814
Щиток теплоизолирующий задн. средн. 7700836472
Глушитель дополнительный 8200043358
Хомут крепления выпускной трубы задн. 7703083455 Аналог...
Глушитель дополнительный 8200043365
Кронштейн задн. выпускной трубы задн. 7700435270
Щиток теплоизолирующий средн. 7700836471
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Стал у меня скрипеть на кочках и громче работать глушитель. Скрип раздражал ужасно, особенно при езде по дворам.
Купил графитовое кольцо глушителя для ВАЗ 2110 за 50р. Оно показалось существенно больше по наружному диаметру, чем родное, но поставилось без особых проблем (родной крепёж не менял, только колечко). Проехал уже пару тысяч км, ничего не скрипит и пыхтит!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

symbol писал(а):Стал у меня скрипеть на кочках и громче работать глушитель. Скрип раздражал ужасно, особенно при езде по дворам.
Купил графитовое кольцо глушителя для ВАЗ 2110 за 50р. Оно показалось существенно больше по наружному диаметру, чем родное, но поставилось без особых проблем (родной крепёж не менял, только колечко). Проехал уже пару тысяч км, ничего не скрипит и пыхтит!! :Yahoo!:
А какой диаметр у родного не замерял? А то жалко деньги тратить хотел вырезать сам :)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

symbol
я когда менял,понял,что главное,чтобы кольцо налезло на трубу,а ее больший диаметр(на трубу надевается меньший) может превышать "стандартное" значение на довольно приличное количество мм, т.к. "воронка" приемной трубы позволяет это сделать
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Petr_K
А то жалко деньги тратить хотел вырезать сам
из-за 50 руб ?? из чего вырезать? :shock:

если уж делать самому, то точить в форме "яблока" (как на 2108) из бронзо-графита, чтобы навсегда забыть про это кольцо (кольцо от 2110 тоже совсем не вечное).
Народ на форумах с аналогичными конструкциями выхлопа говорят, что радикально только путём выточки из соответствующего металла можно проблему решить. Сам бы хотел вообще от этого кольца избавиться, но заготовки бронзовой нет, выточить не из чего.
Наверное гофру поставлю, как на большинстве современных авто сделано.
Контору уже подобрал, надеюсь в 5000 уложиться (запчасти+забота)
http://glooshiteli.ru/gofr.html
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

symbol писал(а):Petr_K
А то жалко деньги тратить хотел вырезать сам
из-за 50 руб ?? из чего вырезать? :shock:

если уж делать самому, то точить в форме "яблока" (как на 2108) из бронзо-графита, чтобы навсегда забыть про это кольцо (кольцо от 2110 тоже совсем не вечное).
Народ на форумах с аналогичными конструкциями выхлопа говорят, что радикально только путём выточки из соответствующего металла можно проблему решить. Сам бы хотел вообще от этого кольца избавиться, но заготовки бронзовой нет, выточить не из чего.
Наверное гофру поставлю, как на большинстве современных авто сделано.
Контору уже подобрал, надеюсь в 5000 уложиться (запчасти+забота)
http://glooshiteli.ru/gofr.html
Я работаю на заводе Нач.рем. службы, так что иногда изготовить что-то хорошее лучше чем покупать и не в 50р дело :D А можно фотку или ссылку как делают (желательно размеры) :oops:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Petr_K
Всё равно лучше гофру поставить! Она больше свободы даст. Все эти кольца - вчерашний день и ультрабюджетный вариант.
Советую не заморачиваться с кольцом, хотя на пежо-форуме самодельное кольцо хвалят http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic. ... 4&start=90
Гофру можно подобрать и за 500р. И самому всё сделать. С гофрой оно правильней будет.
http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159 ... 8.jpg.html
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Не вижу смысла изголяться, учитывая, что это колечко служит порядка 80 000 км без замены.
Многие ли из форумчан на Симболе накатали больше 200 000 км и тем более собираются ездить больше? Не понима!!! PS: стоит оно стольник, может, 150 рублей от силы (подбирал от "чехов" и "немцев").
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Так напишите размеры :O: Ну не разбирать же машину из-за того чтоб померить :D

Добавлено позже:
the raven писал(а):Не вижу смысла изголяться, учитывая, что это колечко служит порядка 80 000 км .
165 т.км стоит родной, из них 106т.км моих, не скрипит, но думаю снимать буду развалится точно :)

Добавлено позже:
XxDJDxX писал(а):http://exist.ru/price.aspx?pcode=406087 - средняя часть
http://exist.ru/price.aspx?pcode=407045 - задняя часть
Выбирай под свой бюджет. Asso и Bosal точно встают, только на задней банке нужно крепление развернуть.

ПыСы: я не разворачивал, приварили на старую вилку просто.
Привет Дим XxDJDxX!
читаю темки по поводу глушака :%) шарики за ролики заходят :%) :%) :%)
Сгнил вверх и один бок задней банки, средняя асть вроде цела...
Подскажи как твой новый глушак пережил зиму? Да и вообще, что скажешь хороший или не очень? Какие варианты еще рассматривал?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
XxDJDxX
Друг форума
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
город: Питер
авто: Peugeot 4007
год: 2008
комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
Реальный водительский стаж: С мая 2009
Имя: Дима
Откуда: Питер
Контактная информация:

За зиму не сгнил и намёков на ржавчину не выявлено. Приваривали к старому креплению, держится нормально.

Один большой минус, что он для хэтча. Поэтому, если долго стоять на одном месте с работающим двигателем, в салон начинает попадать выхлоп. Еще из минусов - он немного короче стандартного, поэтому возле катализатора пришлось отпилить кусок от старого и к нему приварить новый глушитель. Ну либо у чебурека руки такие кривые были :)

По шумности ничего не скажу, т.к. у меня подтравливает где-то в районе катализатора, из-за этого звук спереди заглушает звук сзади :) Но так вроде не шумнее родного.

Других вариантов вообще не рассматривал, взял самый дешевый на экзисте и поставил.
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

symbol Добавлено: 12 май 2012
Проехал уже пару тысяч км, ничего не скрипит и пыхтит!!
5-е июня 2012
Кольцо развалилось на 2 части, стал слышен выхлоп.
Пробег на заменённом кольце составил всего около 6 тыс км. :(
Поставил взамен развалившегося ещё одно такое же (купил за 70р), ещё одно взял в запас.

Ненадолго совсем хватило... :evil:

Всё-таки
symbol
Всё равно лучше гофру поставить! ... Все эти кольца - вчерашний день и ультрабюджетный вариант.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Так поставь гофру поделись опытом (фототчетом), может все потом переделывать начнут ;)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

может глупый вопрос,но, гофру нельзя закрепить хомутами?И варить не придется и снимать глушак не надо и в случае чего ее можно снять...
eugen12
Cимовод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 11:09
авто: clio-simbol, 2000
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Евгений

Добрый день! Имеется авто 2000 года выпуска, 1,4 K7J 700. встал вопрос замены задней части глушителя (родному кирдык). На existе заказал вот этот: 21.275 Polmostrow. Знающие люди, подскажите, подойдет ли он?
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

maximaizer писал(а):может глупый вопрос,но, гофру нельзя закрепить хомутами?И варить не придется и снимать глушак не надо и в случае чего ее можно снять...
Судя по картинке, стянуть хомутом не получится.
Вложения
Взято отсюда http://glooshiteli.ru/gofr.html
Взято отсюда http://glooshiteli.ru/gofr.html
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

sbogomolov
а если края пропилить, чтобы натянуть на штатную трубу? И асбестшнуром подмотать?
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»