Глушитель: Проблемы. Замена. Советы. Обсуждение.

Ответить
Аватара пользователя
kadet
Cимовод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:59
авто: renault symbol 2004г.в базовая комплектация
Реальный водительский стаж: 5лет
Откуда: великий новгород

да ты правильно мыслишь его надо отпилить болгаркой и вставить новый потом перетянуть хомутом,вот тебе номера 283-547,200-459,283457 фирма BOSAL,ЦЕНЫ ОТ 1400 ДО 2500,можешь посмотреть по эксисту,или maxparts.ru
Аватара пользователя
gendolf3d
Cимовод
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 май 2010, 09:46
авто: Renault Symbol, 2004, AU
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Артём
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Спасибо тебе большое! А еще номер хомута не подскажешь? или он хенд-мэйд?)
Чай, сигареты, вино и трава Доля сознания здесь такова: Чай, сигареты - сознание возможно, Вино и трава - мысли ничтожны.
Минздрав не указ, мораль непотребна, кто же знает что полезно что вредно? И внутренний голос выносит вердикт - делай, что хочешь, а жизнь подтвердит!
Аватара пользователя
kadet
Cимовод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:59
авто: renault symbol 2004г.в базовая комплектация
Реальный водительский стаж: 5лет
Откуда: великий новгород

да там можно подобрать любой какой подойдёт
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

от 2110 поставь и хомутом его затяни
Renault Trafic 2,0 F4R
Mr.Evil
Cимовод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:03
авто: Renault symbol ex14, 2004, Expression
Реальный водительский стаж: 2 года

А подойдёт?
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

на клубе рено есть такая тема...говорят машина даже тише стала работать
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
gendolf3d
Cимовод
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 май 2010, 09:46
авто: Renault Symbol, 2004, AU
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Артём
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Поставил глушитель фирмы bosal и все стало работать как часы) Только теперь нарисовалась проблемка, глушитель задевает за балку и вибрация идет по всему кузову( хомут затянул крепко, но все равно он както вращается на скорости. Вот подумал может сделать как на жигулях хомутом подвесить глушак к кузову?

P.S. хороший вазовский глушитель по цене bosal или даже дороже, сам зашел в магазин и убедился, а про качество наших запчастей все сами прекрасно понимаете.
Чай, сигареты, вино и трава Доля сознания здесь такова: Чай, сигареты - сознание возможно, Вино и трава - мысли ничтожны.
Минздрав не указ, мораль непотребна, кто же знает что полезно что вредно? И внутренний голос выносит вердикт - делай, что хочешь, а жизнь подтвердит!
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Всем, кто умеет обращаться с болгаркой и сварочным аппаратом, и может потратить полдня на ремонт, я бы порекомендовал не выбрасывать сразу старый глушак, а переварить его.
Конструкция у него довольно умная, работает тихо, имеет 2 слоя.
Я поступил так:
- вывесил всю заднюю часть и вынул глушитель с резонатором, не разрезая трубу (дело это нелёгкое, сразу скажу).
- срезал болгаркой верхний, гнилой слой металла с глушителя.
- вырезал под размер новые боковины и риварил их поверх старых.
- вырезал в размер и постепенно загнул, приваривая точечно, банку глушителя.
- полностью проварил все швы и зачистил.
Затраты копеечные, а прослужит несколько лет (в зависимости от качества и толщины используемого металла).
При желании можно заморочиться и сварить кожух из нержавейки.
У меня что-то около 500 рублей затрат получилось)))
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Владислав
Cимовод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 13:06
авто: рено символ
Реальный водительский стаж: 18

Здравствуйте уважаемые. Моей симе скоро стукнет 5 лет. Пол года назад начал прогорать глушитель - сейчас спортивный выхлоп. искал по магазинам все только под заказ и сроки до 30 дней, в экзисте стоит 7800 р. Может кто знает где в Челябинске можно купить дешевле и по срокам короче.
Аватара пользователя
Кубик
Друг форума
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
Реальный водительский стаж: с 2006
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Говорят от десяточки подходит
Изображение
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
Владислав
Cимовод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 13:06
авто: рено символ
Реальный водительский стаж: 18

Спасибо за ответы и советы. Сегодня заказал за 3200 в пятницу прибудет. Как поменяю - отпишусь , что да как.
Владислав
Cимовод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 13:06
авто: рено символ
Реальный водительский стаж: 18

Глушак пришел в субботу, делал в воскресенье, фирма Bossal - Бельгия. Входная труба четко подошла, т.к. входная была цельная, пришлось сваркой пару точек сделать на стыке и затем сверху хомут наложить. Хомут покупал там же, правда стоит 500 р. Выходная короче и смотрит чуть в низ. Самый геморрой был с креплением. На оригинальном глушителе крепление в виде петли из трубки и втулки с резьбой, которая вставляется в резинку - крепление. На новом - :shock: просто металлический стержень приварен и согнут в другую сторону. Пришлось немного повозиться. Болгаркой отрезали крепление со старого глушака и приварили к новому уже под машиной. Сначала поставили глушитель, соединили с хомутом, наживили, выравнили и приварили крепление. После затянули все гайки. Завели. Тишина. :Yahoo!: На все про все ушло часа полтора - два. :Bravo:
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

У меня тоже проявляются признаки возрастные :shock: Вот тоже размышляю над ВАЗовским вариантом, но не штатным, а Питерской фирмы(вроде Nex)... :twisted: У меня на семёрке он хорошо и работал и смотрелся 8) Но это на любителя! :)
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
kivi
Cимовод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 20:10
авто: Симбол 2004 год, 1.4 база.
Реальный водительский стаж: 1
Откуда: Санкт Петербург

А я сегодня свой глушитель чуть не потерял на кольцевой в Питере. На скорости 120 отлетело крепление и труба упала на асфальт со стороны двигателя. Вот было прикольно. Остановился на аварийке, прижался как смог к обочине. Мимо фуры летят, машинку качает. А дальше ехать невозможно задняя часть глушителя держится, и передняя на земле лежит. Пришлось играть в камикадзе, поддомкрачивать симку, вырывать резиновый крепеж, и всю эту беду укладывать в салон. Еле еле поместилась. Если бы не влезла, что бы делал даже не знаю. Сейчас вот добрался до дома. Прихожу в себя. Вроде и мелочь, не смертельно, а так настроение испортило...
boomeer
Cимовод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 13:04
авто: Рено Симбол
Реальный водительский стаж: 4 года
Имя: Александр
Откуда: Москва

Надо тоже менять глушитель,а то шум такой..Сказали в сервисе,пока можешь ездить,когда отвалится поменяешь..официалы 9 касарей сказали.Дядя мой сказал заедь в Южный порт,там за 3 тыс.можно взять глушитель и сразу поменяют!Как вы думаете,тянуть резину или лучше сразу поменять его?
]Танки грязи не боятся..[
Аватара пользователя
Кубик
Друг форума
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
Реальный водительский стаж: с 2006
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

как отвалится - так и поменяешь. торопиться то зачем?
Изображение
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
boomeer
Cимовод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 13:04
авто: Рено Симбол
Реальный водительский стаж: 4 года
Имя: Александр
Откуда: Москва

Ну мало ли..просто не приятно ездить с таким звуком.. :(
]Танки грязи не боятся..[
Аватара пользователя
Кубик
Друг форума
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
Реальный водительский стаж: с 2006
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

залепить ремонтной лентой не пробовал? я на девяточке периодически практиковал - там глушители прогорали каждый год
Изображение
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
boomeer
Cимовод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 13:04
авто: Рено Симбол
Реальный водительский стаж: 4 года
Имя: Александр
Откуда: Москва

Нет,да вот думаю з.п.получу и поеду поменяю,как раз куплю лампочки эти для ближнего света!
]Танки грязи не боятся..[
Аватара пользователя
Кубик
Друг форума
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
Реальный водительский стаж: с 2006
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Изображение вот такой хочу)
Изображение
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»