Глушитель: Проблемы. Замена. Советы. Обсуждение.

Ответить
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Резонатор (стронгер) стоит для того чтобы гасить обратную ударную волну выхлопных газов в вып. коллектор. Чем он ближе к вып. коллектора вварен тем мотор лучше тянет на верхах, чем дальше- тем лучше на низах. :)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

anded писал(а):Резонатор (стронгер) стоит для того чтобы гасить обратную ударную волну выхлопных газов в вып. коллектор. Чем он ближе к вып. коллектора вварен тем мотор лучше тянет на верхах, чем дальше- тем лучше на низах. :)
Это откуда такая интересная информация взялась?

Везде, где ни читал про выхлопные системы, ничего не встречал про подобные функции резонаторов и вообще про обратные ударные волны в выхлопе.

https://www.drive2.ru/b/1849659/
Резонатор – деталь выхлопной системы, гасящая звуковые колебания после выхода газов из камеры сгорания
Основная задача резонатора — гасить звуковые колебания ревущих выхлопных газов, вырывающихся из камеры сгорания. Размер, форма и конструкция резонатора напрямую влияют на то, насколько громко будет работать двигатель. При поломке этой детали нарушается работа всей выхлопной системы. Автомобиль становится шумным, в салон проникает запах выхлопа.
https://www.drive2.ru/b/465173134216003664/
Глушители резонаторного типа используют замкнутые полости, расположенные рядом с трубопроводом и соединенные с ним рядом отверстий. Часто в одном корпусе бывает два не равных объема, разделенных глухой перегородкой. Каждое отверстие вместе с замкнутой полостью является резонатором, возбуждающим колебания собственной частоты. Условия распространения резонансной частоты резко меняются, и она эффективно гасится вследствие трения частиц газа в отверстии. Такие глушители эффективно в малых размерах гасят низкие частоты и применяются в основном в качестве предварительных, первых в выпускных системах. Существенного сопротивления потоку не оказывают, т.к. сечение не уменьшают.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Вы знаете для чего "паук" 4-2-1? Что такое перекрытие открытия клапанов?
https://youtu.be/64g6HAtJOkw просвещайтесь :)
https://youtu.be/2pSTqdTTJ9M
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
O Gera
Cимовод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 21:19
город: Дебальцево
авто: Рено Симбол
год: 2007
комплектация: 1.4 16 v
Реальный водительский стаж: 24 года
Имя: Олег

подвес.jpg
Сделал из старой подушки коробки.
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Друзья, поделитесь опытом плиз. Кто какой неоригинальный резонатор ставил на 8-клапанник? Как встало, каких фирм, как служит и пришлось ли что переделывать (я про крепёж). Выбираю и не знаю, что взять.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
ЦЦК
Активный симовод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
город: Оренбургская
авто: 8кл., конд.
год: 2005
комплектация: LB03
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вася

15 страниц мало? :)
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

ЦЦК писал(а):15 страниц мало? :)
Статистики и подробностей почти нет. Потому да, по делу мало. Заказал банку veneporte и резонатор asso. Отпишу, как что , когда получу. Ясно только, что оригинал намнооого лучше всего остального, но стоит слишком дорого.

-- 03 дек 2018, 22:16 --

Как и обещал, отписываю. Резонатор asso и глушитель veneporte отлично состыковались. Итальянский asso сделан на троечку: чёрный металл, неаккуратная тоненькая сварка без окраски шва, вместо оригинального крепления под винтик просто целиковая загогулина. Глушитель veneporte сделан заметно лучше: крепление полностью повторяет оригинал (под винтик), сварка очень хорошая и окрашена сверху, красивая аккуратная завальцовка банки и даже металл, похоже, алюминизированный. В общем, на четыре с плюсом. До пятёрочки не хватает более глубокой резьбы крепления и чуть более приятного звука работы. Звучит хоть немного, но громче оригинала. Словом, второе к покупке рекомендую, первое - скорее нет. Жалко, резонатора veneporte в продаже не нашёл, хотя он существует.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
ref
Cимовод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 00:05
город: СПБ
авто: symbol new
год: 2008
комплектация: expression
Реальный водительский стаж: 9
Имя: ref

the raven писал(а):До пятёрочки не хватает более глубокой резьбы крепления и чуть более приятного звука работы. Звучит хоть немного, но громче оригинала. Словом, второе к покупке рекомендую, первое - скорее нет. Жалко, резонатора veneporte в продаже не нашёл, хотя он существует.
а как этот veneporte звучит на оборотах 3500-4000 ?
у меня сложилось ощущение, что ВООБЩЕ все неоригинальные глушаки рычат на высоких оборотах. а звук такой частоты, что отлично проникает в салон
Аватара пользователя
RONIN
Cимовод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 15:08
город: Голубицкая
авто: Светло-серо-голубой; механика
год: 2010
комплектация: Двигатель K4J 16-тиклапанный с кондиционером.
Реальный водительский стаж: 11
Имя: Владимир
Откуда: Краснодарский край

Тема удалась, на всё можно найти ответы, НО! всё же нет одного. Подскажите, пожалуйста, номерок на термоэкран задний. Он у меня прогорел над банкой. Видимо давно банка травит.
Аватара пользователя
RONIN
Cимовод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 15:08
город: Голубицкая
авто: Светло-серо-голубой; механика
год: 2010
комплектация: Двигатель K4J 16-тиклапанный с кондиционером.
Реальный водительский стаж: 11
Имя: Владимир
Откуда: Краснодарский край

loginza7077 писал(а):Мне армяни в свое время круто заварили целиком всю банку покругу!
Банка моя уже потеряла все возможные слои. там уже варить практически нечего.
Аватара пользователя
ref
Cимовод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 00:05
город: СПБ
авто: symbol new
год: 2008
комплектация: expression
Реальный водительский стаж: 9
Имя: ref

вопрос уважаемым специалистам.
в евроавте предлагается вот такой оригинальный БУ глушак. на мой взгляд он практически новый, особенно если учесть, что даже бумажка на нём не сгорела до конца.
а как вы считаете?

менять надо, а брать всякие босалы и полмостровы кривые не хочется...
Вложения
2.jpg
1.jpg
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

круто, чё.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
ЦЦК
Активный симовод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
город: Оренбургская
авто: 8кл., конд.
год: 2005
комплектация: LB03
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вася

Эти бумажки делают инопланетяне из неизвестных материалов. У меня на переднем рычаге такая бумажка 6 лет как новая. :D
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
Аватара пользователя
ref
Cимовод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 00:05
город: СПБ
авто: symbol new
год: 2008
комплектация: expression
Реальный водительский стаж: 9
Имя: ref

ЦЦК писал(а):Эти бумажки делают инопланетяне из неизвестных материалов. У меня на переднем рычаге такая бумажка 6 лет как новая. :D
ну в определенной степени согласен))
исхожу из того, что температура глушителя довольно высокая и на нём всё должно выгорать
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

ref, если цена адекватная, то надо брать
Аватара пользователя
ref
Cимовод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 00:05
город: СПБ
авто: symbol new
год: 2008
комплектация: expression
Реальный водительский стаж: 9
Имя: ref

afdmit писал(а):ref, если цена адекватная, то надо брать
3 т.р.
как по мне - цена огонь :evil:

ps в экзисте новый 13 стоит...
Аватара пользователя
RONIN
Cимовод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 15:08
город: Голубицкая
авто: Светло-серо-голубой; механика
год: 2010
комплектация: Двигатель K4J 16-тиклапанный с кондиционером.
Реальный водительский стаж: 11
Имя: Владимир
Откуда: Краснодарский край

Недавно осилил замену глушителя, задней части. Потребовалось уничтожить пару миллиардов нервных клеток. Поэтому хочется рассказать подноготную нашего симбола и предостеречь владельцев авто последней фазы с движком k4j 2010г.в. 16V. Вообще на нашу фазу подобрать правильно нужную запчасть целая проблема и приключение. По моему vin-коду подобрал заднюю часть глушителя ASSO 40.7095. Вроде отлично и цена хорошая, но диаметр трубы меньше той, что уже стояла! :shock: Полез на сайт ASSO, а там мне 2 номера дают! один из них выше указанный. С горем пополам благодаря менеджерам Еmexа решили остановиться на другом номере ASSO 40.7105. Сказали, что vin-код мой захватывает ещё и запчасти на предыдущую фазу. Весёленькая перспективка. Пришёл другой глушитель. Сразу видно было, что мой, и на конце увеличение диаметра специально для вставки в основную трубу. Купил ещё и хомут. И уже успокоившийся поехал на СТО менять. Подняли машину, глянули, примеряли... А соединения в том месте где должен крепиться новый глушитель не существует! :O: Оказывается у меня идёт целиком с конечной и средней частью едино! и отсоединяется только у коллектора! Отрезали, насадили, но пришлось заваривать, хомутом полноценно не стянуть. И нахрена было покупать такой же, но дороже... Можно было и предыдущий приварить. Короче я понял, что без колхозных доработок детали на мою машину хрен подсоединишь.
Поменял заодно кронштейн задний Tork TRK1181. Слава богу он идеально сел, да вновь загвостка. Штырь, который приварен к банке глушителя, расположен со значительным смещением, поэтому пришлось наклонить всю конструкцию и смотрится теперь жестоко.
И это уже не первый подобный случай. Намучился я и с барабанными задними колодками пока понял какие номера ставить, и с гидроцилиндрами тормозными (отверстия крепления у них оказывается бывают разного расположения). Так что, форумчане, у кого такая же фаза, советую брать первый вариант ASSO 40.7095 и колхозить с помощью сварки под конфетку. Другого варианта наше чудо инженерной мысли не позволит сделать. А вариантов других фирм купить ваще не было. Bosal - отсутствует, оригинал - золотой, а Полмостров всё равно варить. Узла разъединения в нужном месте всё равно нет.
Аватара пользователя
ref
Cимовод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 00:05
город: СПБ
авто: symbol new
год: 2008
комплектация: expression
Реальный водительский стаж: 9
Имя: ref

RONIN писал(а):Недавно осилил замену глушителя, задней части.
и как себя ведет Asso с точки зрения звука? не бубнит?

у меня почему-то выше 3000 оборотов начинает в салон проникать низкочастотный гул.
грешил на заднюю банку с дыркой, заменил ее на оригинал, но звук никуда не делся...
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

RONIN писал(а):Недавно осилил замену глушителя, задней части. Потребовалось уничтожить пару миллиардов нервных клеток.... Оказывается у меня идёт целиком с конечной и средней частью едино! и отсоединяется только у коллектора! ... советую брать первый вариант ASSO 40.7095 и колхозить с помощью сварки под конфетку. Другого варианта наше чудо инженерной мысли не позволит сделать. А вариантов других фирм купить ваще не было. Bosal - отсутствует, оригинал - золотой, а Полмостров всё равно варить. Узла разъединения в нужном месте всё равно нет.
С завода почти у всех единая система резонатор – глушитель . И по мануалу при замене естественно надо резать. Но не у всех, у меня с завода составная конструкция.
хомут трубчатый - встык.jpg
хомут трубчатый - встык.jpg (33.86 КБ) 725 просмотров
У кого двигатель К4J 16кл вот аналоги для оригинала RENAULT 8200043365:
WALKER 22996
BOSAL 200-033
ASSO 40.7105
FENNO P5131
MTS 01.60818
ASMET 10.076
Polmostrow 21.289
FONOS 611996
QUINTON HAZELL 40.7105
VENEPORTE RN55516

Можно поставить глушитель и от К7J 8кл, но это придушит двигатель и там труба уже, на 16кл труба – диаметром 45мм, на 8кл - 40 или 42мм.

По соотношению цена качество целесообразно ставить BOSAL или FENNO, а не польские или китайские глушители, отзывы о них очень не однозначные. Однако номера BOSAL 200-033 давно нет в продаже.
Но есть вариант. Можно взять по адекватной цене заднюю банку BOSAL 200-069 для Clio2 K4J. Надо только развернуть кронштейн подвески на 180 гр.
Да, 200-069 соединяется с резонатором встык. Поэтому нужен трубчатый хомут BOSAL 265895 Renault (82 00 661 295) или его аналог.
Кстати BOSAL 200-033 соединялся бы в нахлест (раструб).
Аватара пользователя
RONIN
Cимовод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 15:08
город: Голубицкая
авто: Светло-серо-голубой; механика
год: 2010
комплектация: Двигатель K4J 16-тиклапанный с кондиционером.
Реальный водительский стаж: 11
Имя: Владимир
Откуда: Краснодарский край

ref писал(а):
RONIN писал(а):Недавно осилил замену глушителя, задней части.
и как себя ведет Asso с точки зрения звука? не бубнит?

у меня почему-то выше 3000 оборотов начинает в салон проникать низкочастотный гул.
грешил на заднюю банку с дыркой, заменил ее на оригинал, но звук никуда не делся...
У меня веселее. В районе задней банки всё супер. Звука ненормального нет, как раньше стало. Но услышал полусвист, полубубнёж у коллектора. Заглянул, а там соединение разболтано и видно, что оттуда валит. Видимо когда приваривали-примостыривали крутили и возможно забыли обратно стянуть. И блин ни ямы нет ни стоек ремонтных. Подтянуть всё никак из-за работы не могу.
А в целом сложилось впечатление что ASSO как-то не под нашу модель. Без доработок отлично не поставить. Кстати, гораздо длиннее заводского варианта - это хорошо. Эксплуатирую не долго, объективной картины пока нет.
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»