На что обращать внимание при выборе/покупке

Обсуждаем вопросы связанные с покупкой РЕНО СИМБОЛ
отзывы, советы, выбор комплектаций.
ilyako
Cимовод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 09:13
авто: ВАЗ-2107
Реальный водительский стаж: 1 год
Имя: Илья

Доброго дня всем!
Я пока что не владелец Renault Symbol, но очень надеюсь им стать.
Уже год как езжу на ВАЗ-21074... который и покупался с целью приобретения навыков вождения... и чтобы не жалко было в случае чего)))
В общем столкнулся с проблемой выбора нового автомобиля. Планирую покупать б/у авто, на котором поезжу до 3х лет.
Меня вообще-то влечет к себе Renault. Очень нравятся машинки Scenic I JA, но пока что лидер моих предпочтений - это Symbol. Как мне показалось, это самая экономичная в эксплуатации и обслуживании машина из тех, между которых я выбирал.
Хотел бы поинтересоваться о том, на что надо обращать внимание при покупке Symbol'a.
И еще не могу разобраться с модификациями:
Исходя из этих табличек не могу понять в чем еще разница, кроме движка и характеристик.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/ren ... ol/#symbol

Вопрос вызван тем, что внутри так же есть отличия: другая приборная панель и наличие (отсутствие) дисплея по середине
http://is.auto.ru/all/images/03/19/720x540/03197e8c.jpg
http://is.auto.ru/all/images/c4/11/720x540/c4115835.jpg
Egor
Cимовод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
авто: Symbol Ex14 2006
Реальный водительский стаж: 4 года
Откуда: Екатеринбург

ilyako писал(а):Вопрос вызван тем, что внутри так же есть отличия: другая приборная панель и наличие (отсутствие) дисплея по середине
http://is.auto.ru/all/images/03/19/720x540/03197e8c.jpg
http://is.auto.ru/all/images/c4/11/720x540/c4115835.jpg
Сперва читаем тут
http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... f=16&t=338

А приборки - без тахометра (вторая ссылка) шла комплектация аутентик (минимальная) до 2006го кажется года. Но можно найти и минималку на автомате (спецсерии). Дисплей в центре - штатная магнитола, дополнительно имеется подрулевой джойстик.
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
avrog86
Cимовод
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:46
авто: 8кл. ,максимум, синий
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей

Если авто не менее 5 лет, то обращайте особое внимание на состояние рулевой рейки, сальников кол-ла и МКПП.
Если пробег близиться к 120000 км. , то будьте готовы к замене сцепления. Больше 120 000 км. оно редко ходит.

Добавлено позже:

Ну и естественно, сразу готовьтесь к замене всех расходников (фильтры, ремни, колодки и др.)
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

ilyako
для начинающего, я бы посоветовал все-таки сценик - обзор получше, безопасность повыше, потребительские качества лучше. технически сценик(был 2003 г.в) идентичен симболу, например 1,4 16 клапанов - один в один, так что разницы в обслуживании нет.
У меня был Сценик и есть Симбол, так что могу сравнить
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

ilyako писал(а):другая приборная панель и наличие (отсутствие) дисплея по середине
Наличие дисплея по середине означает, что машина шла с магнитолой с завода и с подрулевым джостиком - очень удобная штука, также магнитола показывает температуру при наличии термопары в правом зеркале. Штатная магнитола не понимает MP3, лечится установкой USB-чейнджера.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

avrog86 писал(а):Если авто не менее 5 лет, то обращайте особое внимание на состояние рулевой рейки, сальников кол-ла и МКПП.
Если пробег близиться к 120000 км. , то будьте готовы к замене сцепления. Больше 120 000 км. оно редко ходит.

Добавлено позже:

Ну и естественно, сразу готовьтесь к замене всех расходников (фильтры, ремни, колодки и др.)
сцепление ходит 135 т.км, как показала практика влегкую, но если что готовьтесь выложить 4т.р сцепление (валио)+работа от10-15т.р

Я брал свою машину в 2010г (вып.2002г экспл с 2003) прехал на ней 115т.км сам, общий 175т.км, сейчас состояние не хуже 3х годовалой :oops:
т.к. заменил практически все на машинке что хотябы подовало повод :crazy: , еще осталось чуть-чуть

вот почитайте (хотя можно было и не менять большую часть запчастей)
ТО 160-200т.км
http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... 1%82%D1%8C
вот мой бортовик
http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... 117&t=4025

Машина не такая уж и бюджетная, если судить по стоимости запчастей и работам, но все ремонтопригодное и простое, советую брать с двигателем 1.4 8кл (75л.с.) он проще и менее капризный (и почти такойже как на логане, так что дешевыми запчастями будете обеспечены)....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
avrog86
Cимовод
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:46
авто: 8кл. ,максимум, синий
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей

То, что там пишут, правда, не отрицаю. Я назвал цифру пробега от которой начинает умирать сцепление.

Добавлено позже:

у меня работа по замене обошлась в 7 тыр. Комплект Валео 2800 руб. Еще заменил сальник кол-ла 500 руб.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

можете сразу посчитать ремонт который предстоит, кузовные детали дорогие(если сравнивать с логаном)...
особое внимание уделите рулевой рейки при осмотре и задним тормозам и ручнику довольно дорогие запчасти и работа...
двигатель неубиваемый, в основном и кпп тоже...
вот темка про слабые места
http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... 1%82%D0%B0

вот еще темка с ремонтом передней подвески
http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... 1%82%D0%B0

СИМВОЛ для меня как автомат Калашникова, простой надежный и безотказный, может не такой комфортный также как и АК, но функциональный - ну конечно при надлежащем обслуживании....

Добавлено позже:
ilyako писал(а): И еще не могу разобраться с модификациями:
Исходя из этих табличек не могу понять в чем еще разница, кроме движка и характеристик.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/ren ... ol/#symbol

Вопрос вызван тем, что внутри так же есть отличия: другая приборная панель и наличие (отсутствие) дисплея по середине
http://is.auto.ru/all/images/03/19/720x540/03197e8c.jpg
http://is.auto.ru/all/images/c4/11/720x540/c4115835.jpg
все просто есть два двигателя 1.4 л 8кл и 1.4л. 16кл
другие редкость и брать их не стоит
Есть комплектация AU(без кондея и других прелестей) и EX (с кондеем и всем остальным в зависимости от кармана)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
avrog86
Cимовод
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:46
авто: 8кл. ,максимум, синий
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей

Petr_K писал(а):можете сразу посчитать ремонт который предстоит, кузовные детали дорогие(если сравнивать с логаном)...
особое внимание уделите рулевой рейки при осмотре и задним тормозам и ручнику довольно дорогие запчасти и работа...
двигатель неубиваемый, в основном и кпп тоже...
вот темка про слабые места
http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... 1%82%D0%B0

вот еще темка с ремонтом передней подвески
http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... 1%82%D0%B0

СИМВОЛ для меня как автомат Калашникова, простой надежный и безотказный, может не такой комфортный также как и АК, но функциональный - ну конечно при надлежащем обслуживании....
Подтверждаю) С задними тормозами тоже были проблемки, не стал париться и заменил в сборе на 200 мм барабаны.

Добавлено позже:

Ах, да, посмотрите состояние тормозных трубок. Они не медные, могут плохо откручиваться и сломаться. У меня с задними трубками были запары
Аватара пользователя
миша т
Активный симовод
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:32
авто: рено клио2 седан 2001г.в.черный
Реальный водительский стаж: 4 года
Имя: михаил
Откуда: киров

это где это замена сцепления стит от 10-15т.р.!!!???
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

миша т писал(а):это где это замена сцепления стит от 10-15т.р.!!!???
цена средних СТО, а что вас удивляет (Москва-СПБ)? я самое дешевое нашел 8т.р по знакомству....Но в итоге заменил сам - жаба задушила....
P.S. Замену сцепления делают СТО со снятием катализатора и КПП...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
миша т
Активный симовод
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:32
авто: рено клио2 седан 2001г.в.черный
Реальный водительский стаж: 4 года
Имя: михаил
Откуда: киров

думаю в москве и питере можно и побольше цены называть,вы же в другом мире живете :D :D :D ,думаю с такими ценами,можно в соседнюю область сгонять отремонтироватся и обратно,еще и сэкономить возможно получится :D :D :D
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

миша т писал(а):можно в соседнюю область сгонять отремонтироватся и обратно
так это надо же знать к кому сгонять, а то можно обратно не доехать, да и деталь если понадобится какая в процессе, где искать...
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

миша т
В Тверской области за замену сцепления, самое малое, что нашел - 5000руб, и то, с условием, что сервис примет меня только тогда, когда им будет удобно. :) А пока у них какая-никакая работа есть, за мою машину браться не будут.
ilyako
Cимовод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 09:13
авто: ВАЗ-2107
Реальный водительский стаж: 1 год
Имя: Илья

Спасибо всем за советы, буду рад еще что-нибудь услышать, если найдется чего добавить.
avrog86 писал(а):для начинающего, я бы посоветовал все-таки сценик - обзор получше, безопасность повыше, потребительские качества лучше. технически сценик(был 2003 г.в) идентичен симболу, например 1,4 16 клапанов - один в один, так что разницы в обслуживании нет.
Ну я не окончательно решил... пока все же присматриваюсь. И скорее всего, когда начну выбирать, буду смотреть уже по факту: если хороший сценик попадется, то его возьму, если не будет нормального сценика, зато будет симбол, то соответственно так же поступлю.
ilyako писал(а):Дисплей в центре - штатная магнитола, дополнительно имеется подрулевой джойстик.
Не подумал, что это она, т.к. отдельно еще установлена панель управления магнитолой в том месте, где касетник.
Кстати, на первой фотке, походу штатная магнитола заменена. У меня товарищ тоже заменял штатную на Alpine с переходником для подрулевого переключателя, но у него нет дисплея по середине.
symbol писал(а):Наличие дисплея по середине означает, что машина шла с магнитолой с завода и с подрулевым джостиком - очень удобная штука, также магнитола показывает температуру при наличии термопары в правом зеркале. Штатная магнитола не понимает MP3, лечится установкой USB-чейнджера.
.
Спасибо за совет про USB-чейнджер. Вот тот товарищ, про которого написал выше, в своё время не знал об этом и пришлось ему тратиться на магнитолу, да еще и переходник.
sbogomolov писал(а):сцепление ходит 135 т.км, как показала практика влегкую, но если что готовьтесь выложить 4т.р сцепление (валио)+работа от10-15т.р.
Хорошо иметь толковых друзей.. я одному в свое время помогал менять сцепление на Ford Mondeo II... это был ад! мы 3 дня возились, двигатель снимали, разобрали все что могли, чтобы только туда добраться...
теперь он мой должник, поможет если что))))
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

менять сцепление на Ford Mondeo II... это был ад! мы 3 дня возились
надо было на их форум зайти и узнать что нибудь полезное(и ушло бы не 3 дня
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

миша т писал(а):думаю в москве и питере можно и побольше цены называть,вы же в другом мире живете :D :D :D ,думаю с такими ценами,можно в соседнюю область сгонять отремонтироватся и обратно,еще и сэкономить возможно получится :D :D :D
миша т
А сколько у вас норма час стоит? :roll:
Замена сцепления это примерно 10-14 часов (так сказали на СТО, я менял примерно 12ч)
даже если по где нибудь в Ульяновске норма час, на неплохом СТО примерно 700р = 7000 - 9800р
В Питере примерно 900-1100р норма час -= 10000-14000р за замену
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
миша т
Активный симовод
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:32
авто: рено клио2 седан 2001г.в.черный
Реальный водительский стаж: 4 года
Имя: михаил
Откуда: киров

я не ремонтируюсь там где по норма-час ценник выставляют,в основном у нас приезжаешь говоришь ,что надо сделать,тебе говорят цену и все,например коллега на работе менял сцепление на ниссан альмера-цена 2500руб.
Аватара пользователя
АссА
Cимовод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 01:50
авто: Symbol 2006г.в. Логан 2010г.в.
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Алексей
Откуда: С.Петербург

Petr_K писал(а): Замена сцепления это примерно 10-14 часов (так сказали на СТО, я менял примерно 12ч)
даже если по где нибудь в Ульяновске норма час, на неплохом СТО примерно 700р = 7000 - 9800р
В Питере примерно 900-1100р норма час -= 10000-14000р за замену
Есть в Питере контора специализирующаяся на Логанах, но также берут и все остальные реношки. Собственно у них я и делаю своих Логана и Симбола. Так вот у них замена сцепления 4,5 часа. При стоимости часа 1000 руб. Сам еще не менял, просто узнавал, т.к. сцепа далека от идеала.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

На Логане проще со сцепой, там места в мотором отсеке больше и катализатор не такой как у нас...
Скинь координаты сервиса ( если СТО хорошее) - съезжу посмотрю, мне как раз глушитель скоро менять, а времени нет самому делать....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Ответить

Вернуться в «Покупка»