Частые неисправности(поломки) у рено символ.
-
- Cимовод
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 11:58
- авто: рено симбол 2008,АКПП,16v,красный
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Игорь
моя машина универсал,и сибма жены,конечно уступает по загрузке,но все же лучше,чем хетч. а машины с кузовом как например 10ка, вообще не понимаю(только в магазин за 2-мя пакетами сьездить).
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
SimbАД
а мне торсионы нравятся очень компактно, ровный багажник и т.пзадняя подвеска торсионы. В лоранте сказали не очень. Точнее, более проблемная
-
- Cимовод
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 16:53
- город: Питер
- авто: Renault Symbol 08
- год: 2008
- комплектация: EX
- Реальный водительский стаж: 15
- Имя: Глеб
Фиг его знает. но у меня ни шток КПП ни проводка замка ни выглядят проблемно, 53 ткм, 6й год идёт авто.
Зато есть не идеально ровный ХХ, и, судя по форумам рено, на K4J это в целом его фича.
При ТО на сервисе тоже удивились по поводу штока КПП и проверяли есть ли там вообще масло, достаточно ли, и масло ли это или уже мазут
Зато есть не идеально ровный ХХ, и, судя по форумам рено, на K4J это в целом его фича.
При ТО на сервисе тоже удивились по поводу штока КПП и проверяли есть ли там вообще масло, достаточно ли, и масло ли это или уже мазут
- SimbАД
- Умный симовод
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:56
- авто: Рено симбол 2008
- Реальный водительский стаж: 15 лет
- Имя: Альберт
symbol
Торсионы торс ионам разница. В некоторых авто это проблема.
Торсионы торс ионам разница. В некоторых авто это проблема.
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
про проблемные торсионы улыбнуло)))если бы я в симбол грузил, сколько гружу в кангу, он уже бы давно развалился...просто за ремонт торсионной балки в некоторых сервисах не берутся(нехватает практики), поэтому так утверждают.на деле разница, как между шкворнями и шаровыми.
Renault Trafic 2,0 F4R
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
и с торсионами можно самому дорожный просвет выставить какой надо.
торсионы считаю плюсом
торсионы считаю плюсом
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
просвет регулируется поддомкрачиваем и перещелкиванием шлицов торсиона.правда в моем случае так сделать не пооучится, т.к. у меня усиленная двухторсионная балка, без разбора балки не получится...на 4х торсионной балке все делается элементарно, но она слабовата...symbol писал(а):и с торсионами можно самому дорожный просвет выставить какой надо.
торсионы считаю плюсом
Renault Trafic 2,0 F4R
- SimbАД
- Умный симовод
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:56
- авто: Рено симбол 2008
- Реальный водительский стаж: 15 лет
- Имя: Альберт
Улыбаться можно сколько угодно. Если ктото такой эксперт в области торсионов, то я владел мерседесом Мб 100 д, так там перед ведущий и торсионный, так скажем хорошего не очень много. Если смазку проспал, а на вторичном рынке и продавцов " честных" много, ремонт не копеечный. Поверьте бывшему владельцу. А насчет кангу, так он тоже простором не блещет, как впереди так и сзади. При его кузове вариантов трансформации можно было сделать побольше.
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
SimbАД
другие владельцы подобных Мерседесов пишут
врут, собаки?
другие владельцы подобных Мерседесов пишут
SimbАДвообще, передок при своевременной смазке просто неубиваемый, немцы молодцы- бронзовый вкладыш на жировой плёнке! Сайлентблоки даже и рядом не стоят...
Мой совет: разбирайте, меняйте износившиеся детали, проворачивайте торсионы если нужно, и будет вам счастье.
врут, собаки?
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
SimbАД
чем тебе так кангу не угодил? простором не блещет, но при этом в кузов влазит 3 куба и везет он 700 кг, я пару раз вез на нем около тонны, пружинная балка не выдержала бы таких издевательств.
каждый день таскаю на нем не меньше 500 кг
чем тебе так кангу не угодил? простором не блещет, но при этом в кузов влазит 3 куба и везет он 700 кг, я пару раз вез на нем около тонны, пружинная балка не выдержала бы таких издевательств.
каждый день таскаю на нем не меньше 500 кг
Renault Trafic 2,0 F4R
- SimbАД
- Умный симовод
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:56
- авто: Рено симбол 2008
- Реальный водительский стаж: 15 лет
- Имя: Альберт
Мне кангу не нравится тем, что я стоя не езжу. Так машина хорошая, может даже надежная. А Мб 100 д испанец. Немцы у себя их не делали. Он как и симбол выпускался для стран 3 мира. И найти на вторичном рынке с ухоженными торсионами, очень проблемно, поэтому, торсионы там болячка. А если я каждый день вожу жену и тещу с тестем и они весят по 150 кг к примеру, то это уже подвиг? У всех машин, есть плюсы и минусы. Я не против ничего. Я за любой здравый кипеж ( кроме голодовки). Каждому свое.
- maksir777
- Cимовод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:20
- авто: 2008г Аутентик
- Реальный водительский стаж: 27
-
- Активный симовод
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
- город: Челябинск
- авто: Renault symbol
- год: 2006
- комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Данил
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Тоже корпус шатался. Привожу пример решения Сидит как влитой.TGO писал(а):4) Высыхают резинки под болтами, крепящими корпус воздушного фильтра - в результате корпус начинает противно дребезжать о клапанную крышку двигателя (можно самостоятельно заменить на водопроводные резиновые прокладки-шайбы). (влияет на повышенные холостые обороты, вызывая подсос воздуха из-за расшатывания ДУ).
- Вложения
-
- WP_20150607_012.jpg (73 КБ) 4797 просмотров
-
- WP_20150607_010.jpg (78.79 КБ) 4797 просмотров
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
- CostA
- Cимовод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:52
- город: Димитровград
- авто: Renault Symbol New, 2010
- год: 2010
- комплектация: Authentique
- Реальный водительский стаж: 5 лет
- Имя: Константин
Замечу по К4J (16V)
1. Надо очень аккуратно мыть двигатель. Я с момента покупки не знаючи помыл двигатель, смыв пену водой (а надо было АККУРАТНЕНЬКО чуть мокрой губкой). Как итог залиты все катушки, которые впредь и стали постоянно моросить. Поменял уже 3. Надо приобрести 4-ую. Брал ASAM 30472 за 860-1110 (в зависимости от скачков курса). Качество внешне очень приличное.
1.1. По двигателю-скачут обороты ХХ. Чаще на горячую. То есть постоянно норовят упасть в 0, но не падают.
2. Люфты опор. Тут вообще я был в ahue: сняли старую опору, ставят новую Sasic, а там люфт. И это с закрученной гайкой. Приколхозили шайбу, поставили на место, но люфт так и остался. Менял с другой стороны, на этот раз взял проверенный Hutcinson. И там тоже пришлось колхозить чтоб устранить люфт.
И да, опорники идут без смазки. Типа "не надо".
3. "неубиваемая подвеска"-это миф. Да, она непробиваемая, а не неубивамая-это разные вещи. А так всё постепенно подходит с пробегом-пыльники ШРУСов, части передних рычагов (сайленты, начинают скрипеть/люфтить и трескаться пыльники шаровых), постепенно ушатываются части рулевой (наконечники и тяги. Чаще справа, естественно). Опоры с опорниками тоже. Так что кто звиздит про "неубиваемую подвеску"-тупой водятел, для которого "едет, да и ладно".
4. Скрип при выжиме сцепления. Типичная беда чуть ли не всех Рено. У отца на Сандеро тоже самое. На скромном пробеге в 28 тыс. У меня начало скрипеть ближе к 80 тыс.
5. Мерзнет замок бензобака. Стоит туда попасть воде, и неловкий момент на автозаправке обеспечен. Держу в бардачке размораживатель замков. Помогает.
6. Качество пластика. Он дубовый. И хрупкий. Чуть что-и фиксатор отломился. Стоят эти пластмасски не дёшево.
Добавлено позже:
Проблемы как правило с ходовой. Наконечники, шаровые, ступичные-это постоянно. Из хронических болячек-приводные валы, и их пыльники (или рвутся, или сочат).
1. Надо очень аккуратно мыть двигатель. Я с момента покупки не знаючи помыл двигатель, смыв пену водой (а надо было АККУРАТНЕНЬКО чуть мокрой губкой). Как итог залиты все катушки, которые впредь и стали постоянно моросить. Поменял уже 3. Надо приобрести 4-ую. Брал ASAM 30472 за 860-1110 (в зависимости от скачков курса). Качество внешне очень приличное.
1.1. По двигателю-скачут обороты ХХ. Чаще на горячую. То есть постоянно норовят упасть в 0, но не падают.
2. Люфты опор. Тут вообще я был в ahue: сняли старую опору, ставят новую Sasic, а там люфт. И это с закрученной гайкой. Приколхозили шайбу, поставили на место, но люфт так и остался. Менял с другой стороны, на этот раз взял проверенный Hutcinson. И там тоже пришлось колхозить чтоб устранить люфт.
И да, опорники идут без смазки. Типа "не надо".
3. "неубиваемая подвеска"-это миф. Да, она непробиваемая, а не неубивамая-это разные вещи. А так всё постепенно подходит с пробегом-пыльники ШРУСов, части передних рычагов (сайленты, начинают скрипеть/люфтить и трескаться пыльники шаровых), постепенно ушатываются части рулевой (наконечники и тяги. Чаще справа, естественно). Опоры с опорниками тоже. Так что кто звиздит про "неубиваемую подвеску"-тупой водятел, для которого "едет, да и ладно".
4. Скрип при выжиме сцепления. Типичная беда чуть ли не всех Рено. У отца на Сандеро тоже самое. На скромном пробеге в 28 тыс. У меня начало скрипеть ближе к 80 тыс.
5. Мерзнет замок бензобака. Стоит туда попасть воде, и неловкий момент на автозаправке обеспечен. Держу в бардачке размораживатель замков. Помогает.
6. Качество пластика. Он дубовый. И хрупкий. Чуть что-и фиксатор отломился. Стоят эти пластмасски не дёшево.
Добавлено позже:
Проблемы как правило с ходовой. Наконечники, шаровые, ступичные-это постоянно. Из хронических болячек-приводные валы, и их пыльники (или рвутся, или сочат).
- Дим
- Мастер симовод
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
- город: Смоленск
- авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
- год: 2003
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 5
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
хмм. странно. пройдусь по пунктам
1. как еще гену не залил с такой мойкой
1.1 обороты иногда скачут. но чтоб в 0 болезнь данных авто. ну а у каких авто нет болячек.
2. за опоры ничего не скажу, ибо не менял
3. напоминает старый анекдот про мужика, пустую комнату и два титановых шарика. так и тут "ваау....неубиваемая подвеска..." и понеслась машина по полям не разбирая дороги
4. странно. после замены комплекта сцепления на Валео - 65 тыщ ни скрипа ни писка. Что я делаю не так? Может надо учиться ездить полностью убирая ногу с педали сцепления ?
5. вот это да. это реально бесит. НО. Если перед морозами просушить и обработать замок - то норм, не замерзает
6. пластик да, дубовый. но, если ЗНАТЬ где фиксаторы, то шансы сломать их резко уменьшаются
вот еще странность. у меня не было такой хронической болячки как
1. как еще гену не залил с такой мойкой
1.1 обороты иногда скачут. но чтоб в 0 болезнь данных авто. ну а у каких авто нет болячек.
2. за опоры ничего не скажу, ибо не менял
3. напоминает старый анекдот про мужика, пустую комнату и два титановых шарика. так и тут "ваау....неубиваемая подвеска..." и понеслась машина по полям не разбирая дороги
4. странно. после замены комплекта сцепления на Валео - 65 тыщ ни скрипа ни писка. Что я делаю не так? Может надо учиться ездить полностью убирая ногу с педали сцепления ?
5. вот это да. это реально бесит. НО. Если перед морозами просушить и обработать замок - то норм, не замерзает
6. пластик да, дубовый. но, если ЗНАТЬ где фиксаторы, то шансы сломать их резко уменьшаются
вот еще странность. у меня не было такой хронической болячки как
приводные валы, и их пыльники (или рвутся, или сочат).
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
АналогичноДим писал(а):хмм. странно. пройдусь по пунктам...
1. Не мыл (один раз ... в начале, у дилера).
2. Не обращал внимания, не мешало
3.
Однозначно. Замена сайлентблоков(рычагов) раз в 100 тыс.(это как бы нормально), но замена рулевых тяг, наконечников раз в 30-50-75 тыс.(причины опущу, что толку). Вывод: тяги и наконечники быстро изнашиваются."неубиваемая подвеска"-это миф.
Опорные подшипники, на удивление, прошли уже за 250 и ходят дальше, так же привода с завода, пыльники с завода.
4. Скрип при выжиме - так и не привык. Скрипело родное и валео то же. Скрипучая машина , то одно скрипит, то другое, то защита катализатора дребезжит
5. Не мерзло.
6. В морозы не разбирал.
- mrvad
- Мастер симовод
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
- город: Мск
- авто: Симбол
- год: 2006
- комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
- Реальный водительский стаж: 15+
- Имя: Вадим
люди часто путают понятия "непробиваемая подвеска" и "неубиваемая"
оттуда и миф.
оттуда и миф.
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
- mserge1981
- Активный симовод
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
- город: Таганрог
- авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
- год: 2007
- комплектация: максимальная
- Реальный водительский стаж: с 2001 года
- Имя: Сергей
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
1. Поэтому никогда не мою двигатель.
1.1 Обороты такая же проблема, странно но на k4m такой проблемы нет(по словам таксистов)
2. Опорники пока стоят родные, пробег 93000км
3. 100000км если прошла без крупных затрат - то для современного автопрома это уже не убиваемая
4. Скрип сцепления есть, но не громкий; короче не напрягает.
5. С замком бензобака проблем не было ни разу
6. Что-есть, то есть.А цена - ну это же рено
1.1 Обороты такая же проблема, странно но на k4m такой проблемы нет(по словам таксистов)
2. Опорники пока стоят родные, пробег 93000км
3. 100000км если прошла без крупных затрат - то для современного автопрома это уже не убиваемая
4. Скрип сцепления есть, но не громкий; короче не напрягает.
5. С замком бензобака проблем не было ни разу
6. Что-есть, то есть.А цена - ну это же рено
- mrvad
- Мастер симовод
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
- город: Мск
- авто: Симбол
- год: 2006
- комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
- Реальный водительский стаж: 15+
- Имя: Вадим
тоже пройду по пунктам =)
1. узнал сразу у спецов - сказали не мыть ни в коем разе, потому и не мою - нет проблем =)
1.1 на 8кл почти не скачат обороты, все в ажуре
2. опоры родные, пробег 155, и ломаться не пока собираются.
3. подвеска вполне адекватна для простой бюджетной машины. бывает и гораздо хуже. раз в 50-60 тыщ поменять наконечники и тяги не так уж и накладно.
4. скрипело на родном. на 120 поменял на валео, сейчас 155 - скрипа нет.
5. ни разу проблем не было, когда была с ключом, поставил без ключа тк меня раздражал сам факт необходимости открывать бензобак ключом =)
6. это да. разбирать аккуратно, если с мороза - сначала дать постоять в тепле - и 0 проблем.
приводные валы, и их пыльники (или рвутся, или сочат). - пока всё родное, 0 проблем
что меня больше всего расстроило\расстраивает в симе и реально по карману прошлось пылесосом:
1. не самая живучая рейка
2. крестовины вала (дорого, если менять вал в сборе)
3. частая замена грм (хотя бывает и хуже =) на спектре вон раз в 40 =)) )
4. катализатор, от 92го помирает (правда решается это раз и навсегда =) )
из стандартных косяков еще добавлю
5. сопливость сальника кпп
лечить это дооргого, поэтому так большиство и гоняет
6. моторчик заслонки - частая поломка, у мну пока живой, может потому что почти не пользую, раза 2 за 3 года =)
7. радиатор печки - сам он не дорогой, у мну пока живой, но по замене читал - это секас =)
по подвеске, пробег 155 напомню.
ступичные у меня ходят по 40\50 тыщ - сейчас пошел на второй круг. много это или мало? хз. на субе родные стояли на пробеге за 200тыщ, на нексии раз в 20-25 народ меняет... смотря с чем сравнивать =)
сразу после покупки рычаги в сборе поменял, недавно оба шарика сменил, наконечники менялись 1 раз, потом рейка в сборе, поэтому тяги не менял отдельно ни разу.
1. узнал сразу у спецов - сказали не мыть ни в коем разе, потому и не мою - нет проблем =)
1.1 на 8кл почти не скачат обороты, все в ажуре
2. опоры родные, пробег 155, и ломаться не пока собираются.
3. подвеска вполне адекватна для простой бюджетной машины. бывает и гораздо хуже. раз в 50-60 тыщ поменять наконечники и тяги не так уж и накладно.
4. скрипело на родном. на 120 поменял на валео, сейчас 155 - скрипа нет.
5. ни разу проблем не было, когда была с ключом, поставил без ключа тк меня раздражал сам факт необходимости открывать бензобак ключом =)
6. это да. разбирать аккуратно, если с мороза - сначала дать постоять в тепле - и 0 проблем.
приводные валы, и их пыльники (или рвутся, или сочат). - пока всё родное, 0 проблем
что меня больше всего расстроило\расстраивает в симе и реально по карману прошлось пылесосом:
1. не самая живучая рейка
2. крестовины вала (дорого, если менять вал в сборе)
3. частая замена грм (хотя бывает и хуже =) на спектре вон раз в 40 =)) )
4. катализатор, от 92го помирает (правда решается это раз и навсегда =) )
из стандартных косяков еще добавлю
5. сопливость сальника кпп
лечить это дооргого, поэтому так большиство и гоняет
6. моторчик заслонки - частая поломка, у мну пока живой, может потому что почти не пользую, раза 2 за 3 года =)
7. радиатор печки - сам он не дорогой, у мну пока живой, но по замене читал - это секас =)
по подвеске, пробег 155 напомню.
ступичные у меня ходят по 40\50 тыщ - сейчас пошел на второй круг. много это или мало? хз. на субе родные стояли на пробеге за 200тыщ, на нексии раз в 20-25 народ меняет... смотря с чем сравнивать =)
сразу после покупки рычаги в сборе поменял, недавно оба шарика сменил, наконечники менялись 1 раз, потом рейка в сборе, поэтому тяги не менял отдельно ни разу.
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
- mserge1981
- Активный симовод
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
- город: Таганрог
- авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
- год: 2007
- комплектация: максимальная
- Реальный водительский стаж: с 2001 года
- Имя: Сергей
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Что расстраивает лично меня:
1.Сопливость КПП - какой дурак ее поставил вверх ногами?
2.Стук дверей из-за очень быстро просевшего дверного уплотнителя
3.Задние ступичные подшипники - при снятие барабана хотя-бы для ревизии, подшипник разваливается на две части и летит в мусор
4.Передние сиденья - жутко не удобные, в ваз 2107 и то удобнее были, плюс как в жигулях люфтящая спинка сидений.
5.В моторном отсеке с 16кл. двигателем очень мало место
6.Передний бампер имеет ход вверх-вниз Думал клипсы поломаны, как понял у всех так.
1.Сопливость КПП - какой дурак ее поставил вверх ногами?
2.Стук дверей из-за очень быстро просевшего дверного уплотнителя
3.Задние ступичные подшипники - при снятие барабана хотя-бы для ревизии, подшипник разваливается на две части и летит в мусор
4.Передние сиденья - жутко не удобные, в ваз 2107 и то удобнее были, плюс как в жигулях люфтящая спинка сидений.
5.В моторном отсеке с 16кл. двигателем очень мало место
6.Передний бампер имеет ход вверх-вниз Думал клипсы поломаны, как понял у всех так.