Частые неисправности(поломки) у рено символ.

Новости,тесты,обзоры,фото,видео,полезные ссылки о РЕНО СИМБОЛ.
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

пробег 116 т км -в подвеске все родное и довольно живое,вот подшипники поменял все 4ре,на очереди радиатор печки,педаль сцепления скрипит(приходится переодически смазывать),тросик газа на 60 т распушился...а так больше ничего сверхестесственного :)
Renault Trafic 2,0 F4R
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

добавьте в список задние тормоза, которые в принципе практически никогда не работают из-за идиотского механизма автоматической регулировки.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
Кубик
Друг форума
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
Реальный водительский стаж: с 2006
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

написал бы еще про бесконечный, непредсказуемый букс сцепления. + слишком часто приходится менять подшипники ступиц. я даже на 99 так часто их не менял.
Изображение
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

вчера заменил задние подшипники ступиц как раз, но к ним нет претензий - честно отработали 100 000)))
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
Кубик
Друг форума
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
Реальный водительский стаж: с 2006
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

the raven писал(а):вчера заменил задние подшипники ступиц как раз, но к ним нет претензий - честно отработали 100 000)))
без комментариев))) ты можешь их менять каждую тысячу с этой формулировкой.
Изображение
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
Аватара пользователя
nikson-dikson

1-зимой "скрипит" в районе заднего стекла и багажника (скорее всего замерзшая вода)
2 - зимой (и в межсезонье) не советую открывать окна - коробит резинку на двери
3 - мой симбол из Москвы, купил не глядя - потом жесть - все в коррозии, даже номер вытравили менты, теперь в СТС - "номер изменен коррозией"
4 - после стоянки в межсезонье заедал трос газа - обороты скакали - легко вылечили знакомые смазкой этого троса.
5 - в последнее время воняет гарью из печки когда долго на максимуме включена
6 - слабые родные диски и родная резина быстро лысеет
7 - сопливит антифриз в районетермостата (с этим пока ничего не могу поделать)
8 - сопливит датчик ГУРА (вроде как - это проблем вообще не создает)
9 - не работает лампочка в пепельнице (не работала)
10 - в сильный дождь стало капать из плафона - снял антенну промазал герметиком.
11 - тормозные колодки - один скрип. Ездил на родных "мертвых" и то тише чем новые-аналоги.
12 - реле генератора - просто полетело и не ремонтироваться (2,2К)
13 - Ах, да с чего началось знакомство с СИМВОЛОМ - косячная постоянно летящая катушка зажигания.
14 - ради любопытства, снимите кожух двигла и посмотрите воздушный фильтр - у меня там почему-то постоянно песок откуда-то берется и даже осы мертвые лежат
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

nikson-dikson писал(а):1-зимой "скрипит" в районе заднего стекла и багажника (скорее всего замерзшая вода)
2 - зимой (и в межсезонье) не советую открывать окна - коробит резинку на двери
3 - мой симбол из Москвы, купил не глядя - потом жесть - все в коррозии, даже номер вытравили менты, теперь в СТС - "номер изменен коррозией"
4 - после стоянки в межсезонье заедал трос газа - обороты скакали - легко вылечили знакомые смазкой этого троса.
5 - в последнее время воняет гарью из печки когда долго на максимуме включена
6 - слабые родные диски и родная резина быстро лысеет
7 - сопливит антифриз в районетермостата (с этим пока ничего не могу поделать)
8 - сопливит датчик ГУРА (вроде как - это проблем вообще не создает)
9 - не работает лампочка в пепельнице (не работала)
10 - в сильный дождь стало капать из плафона - снял антенну промазал герметиком.
11 - тормозные колодки - один скрип. Ездил на родных "мертвых" и то тише чем новые-аналоги.
12 - реле генератора - просто полетело и не ремонтироваться (2,2К)
13 - Ах, да с чего началось знакомство с СИМВОЛОМ - косячная постоянно летящая катушка зажигания.
14 - ради любопытства, снимите кожух двигла и посмотрите воздушный фильтр - у меня там почему-то постоянно песок откуда-то берется и даже осы мертвые лежат
какой-то странный экземпляр...а пробег какой?
Renault Trafic 2,0 F4R
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

nikson-dikson писал(а):1-зимой "скрипит" в районе заднего стекла и багажника (скорее всего замерзшая вода)
2 - зимой (и в межсезонье) не советую открывать окна - коробит резинку на двери
3 - мой симбол из Москвы, купил не глядя - потом жесть - все в коррозии, даже номер вытравили менты, теперь в СТС - "номер изменен коррозией"
4 - после стоянки в межсезонье заедал трос газа - обороты скакали - легко вылечили знакомые смазкой этого троса.
5 - в последнее время воняет гарью из печки когда долго на максимуме включена
6 - слабые родные диски и родная резина быстро лысеет
7 - сопливит антифриз в районетермостата (с этим пока ничего не могу поделать)
8 - сопливит датчик ГУРА (вроде как - это проблем вообще не создает)
9 - не работает лампочка в пепельнице (не работала)
10 - в сильный дождь стало капать из плафона - снял антенну промазал герметиком.
11 - тормозные колодки - один скрип. Ездил на родных "мертвых" и то тише чем новые-аналоги.
12 - реле генератора - просто полетело и не ремонтироваться (2,2К)
13 - Ах, да с чего началось знакомство с СИМВОЛОМ - косячная постоянно летящая катушка зажигания.
14 - ради любопытства, снимите кожух двигла и посмотрите воздушный фильтр - у меня там почему-то постоянно песок откуда-то берется и даже осы мертвые лежат
Про родные диски, если это штамповка, не согласен, их помять умышленно не каждый сможет.
Видимо, у вас левак, а не оригинал.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
nikson-dikson

[/quote]какой-то странный экземпляр...а пробег какой?[/quote]

Пробег 147000. Но это все косяки, что выявил. Если честно каждые две недели жду подвоха, пока тьфу-тьфу смертельных не было, но и для машины 2005г.в. даже с таким пробегом это вообще не фонтан надежности. Причем езжу я очень аккуратно, машину не насилую, не гоняю. На королле 93г.в. список неполадок был в 7 раз меньше при пробеге 300т.км(и то скрученный). И в Красноярске они редкостный неликвид - все машины поднялись в цене, а эти нет и паришься с продажей по году... Проблема даже не в том, что посмотрят,а потом не берут, а вообще не смотрят , предпочитают япа на 10 лет старше. Рено в целом ничего машина, но запчасти необоснованно дороги, а класс как калина (особенно символ). Зная все это ранее лучше бы взял логана (к нему впрочем и склонялся, если б не жена).
Всем удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

the raven писал(а): Про родные диски, если это штамповка, не согласен, их помять умышленно не каждый сможет.
Видимо, у вас левак, а не оригинал.
штамповка не убиваемая,после удара в камень(песочный зимой по более бордюра был) на скорости,вылетело зеркало с лева,и руль стал не прямо стоять,на диске ни вмятины
поэтому не покупаю литьё (вторым комплектом,)
очень достойные,и резина штатная,бриджстоун,докатывает 3 сезон,и нормальная.
Нижегородец
Cимовод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:39
авто: Symbol New 2008г.в. 16кл.АКПП
Реальный водительский стаж: 10ЛЕТ
Откуда: Н. Новгород

Renault Symbol Это плохая машина как и все RENAULT. говорят те...... кто никогда на них не ездил...ИМХО
Нижегородец
Cимовод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:39
авто: Symbol New 2008г.в. 16кл.АКПП
Реальный водительский стаж: 10ЛЕТ
Откуда: Н. Новгород

Хорошему танцору всегда что-то мешало...........с 2003 работал с этими машинами познал все и даже больше...
Аватара пользователя
Вячеслав
Умный симовод
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:19
город: Спб
авто: символ,2004
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Вячеслав
Откуда: Питер

Последнее время что то у меня частенько бардачок выскакивет,там штырьки такие которые выдвигаются,так вот,они у меня сами задвигаются часто и крышка при открытии остаётся в руках
Egor
Cимовод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
авто: Symbol Ex14 2006
Реальный водительский стаж: 4 года
Откуда: Екатеринбург

Отмечусь, пока не забылось что-нибудь...

За полтора года и 10т. км. пробега:
1) не работает подсветка блока отопителя, руки поменять лампочки не доходят.
2) порванная нижняя опора двигателя (от предыдущего хозяина)
3) неожиданно умер ДПКВ прямо на заправке
4) весной (когда около нуля было, но еще зимняя омывайка) сопливил правый омыватель фар, в самую жару из него просто ручьем бежало...в остальное время (зима с зимней и лето умеренной жаркости с летней омывайками, не разведенными, но дешевыми) не бежал, левый забит и не работает вообще :)
5а) заменил бензонасос, в жару при почти пустом баке стала глохнуть, первое подозрение на сетку не опровдалось, сетка чистая, оказалось, что бензонасос не дает достаточного давления и, в добавок, врет с уровнем бензина (при пустом баке мог показывать одно деление)
5б) из-за нового бензонасоса сорвало шланг с фильтра
6) прошлым летом скрипело сцепление, этим - молчало
7) отпал шланг слива воды от замка багажника, просто одел обратно
8) перегорела лампочка в правом переднем габарите :D
9) педаль тормоза и кондей - отписывался уже...
9) после длительного пробега по городу при выключении противотуманок стрелка температуры масла в двигателе падает на деление, при включении - поднимается. На холодную - не воспроизводится.

остальное только плановая замена фильтров и жидкостей прошлой и этой осенью...
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Аватара пользователя
Asfur
Активный симовод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:17
город: Брянск
авто: Renault Fluence 1.6 MT Confort
год: 2012
комплектация: 1.6 MT Confort
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Константин
Откуда: Брянск
Контактная информация:

ладно тут и я напишу.Пробег мой 25.000 км, брал в Вологде(41.000км, сейчас 68.000км), потом жил в Питере, перегон в Коми г.Печора в январе 2010 года. машина 2005 года. 3 фаза.проблемы(никогда не было).
Мои замены:
1. Масло(планово)
2. Фильтры все(планово).
3. Колодки задние тормозные(на 57.000км, гнал с питера на СОВСЕМ груженной симке, наверное поэтому стерлись(было загружен багажник, задние седенье и переднее пасс полностью, и не спрашивайте совсем ли, СОВСЕМ-СОВСЕМ)).
4. Ремни все(планово, но на 64.000 км, доставка на север на ахти).
5. свечи(планово)
6. Дворники.
7. Чехлы в авто от Логана.
8. Стойки стабилизации.
Все....
Надежнее пока не встречал машинки.
Аватара пользователя
maxx2351
Друг форума
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
авто: Megane II
год: 2008
комплектация: Extreme
Реальный водительский стаж: С 1988 г.
Имя: Максим
Откуда: Смоленск, МСК

Подведу итоги за год эксплуатации...
На момент покупки было 43500 на одометре, сейчас 70500.
Заменено:
1.Ремни ГРМ/навесного/ролики/помпа.
2.Сайлентблоки (все).
3.Подшипники ступиц (пер.лев., зад.лев.).
4.Стойки стаб.("косточки").
5.Амортизаторы задние (один "родной" потёк).
6.Сальник-пыльник ШРУСа (лев.).
7.Колодки.
8.Нижняя опора двигателя.
Масло/фильтры/свечи не в счёт.
Из вышевтемеперечисленного - ржавеющий номер двиг., поскрипывающее в очень сухую погоду сцепление. Скрип зимой в районе заднего стекла у меня лечится очисткой от льда и снега проёма между задней дверью и задней стойкой.
Щёлкало водительское сиденье - нашёл куда ВДшкой брызнуть и литольчиком мазнуть. Ещё вот в пассажирском где-то шарик катается - раздражает, а руки не доходят...
ИзображениеExtreme 2008 1.6 MT К4М812
Аватара пользователя
DUNDEE
Cимовод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 20:49
авто: SYMBOL 4EXP 2008г вып.
год: 2008
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 1983 года
Имя: Геннадий
Откуда: г.Воронеж

Машина с "нуля" 2008г.На данный момент 35 тыс.км.Обслуживание на сервисе (Воронеж -Формула ВР)-доволен на все 100%.За всё время круглогодичной эксплуатации(езжу на работу) по Воронежскому бездорожью была только одна неисправность-отошёл контакт на сигнале(сделал сам),вот и судите о надёжности.На старушках наездился,новую выбирал долго и не жалею-ГЛАВНОЕ-цена-качество-отличное,поверьте старому водиле.
DUNDEE
Аватара пользователя
Гость

RS 2007 АКПП 1.4 16 клап купил у дилера ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР ( ПАЦ) б.у. 02.2009
1) 04.2009 (через 2 месяца после покупки ) прошел ТО у официалов (ПАЦ) и через месяц после этого полетел ремень генератора :( постепенно перетерся ( как они это на ТО не заметили (ЖУЛЬЁ) долго откладывал замену и полетел сам генератор - замена вышла в у официалов в 30.000 руб 18 тр + работа 12тр. Неофициалы работа 5 тр.
2 )зимой 2009 вырубилась штатная акустика - лечил изьятием предохранителя ( как написано на форуме http://www.renault-club.ru) Официалы ПАЦ предлагали замену выше 5 000 руб ( Жульё!)
3 )зимой 2009 сломался цз багажника .
4 )Поломка ключа подругой , только железная часть - Официалы ПАЦ - замена всех замков ::)) свыше 12 000 руб или заказ по вин номеру - 5 000 руб ждать месяц.( звонила ,спрашивала девушка при мне напирая на поломку ТОЛЬКО железной части О_о)
зашел в изготовление копий ключа у метро 300 р плюс за 400р иммобилайзер в такой же пластик с кнопкой переставили и сам ключ туда закрепили :)
5 Сейчас 10.2010 пробег 30 тыс км .Посторонний звук ( монотонное жужжание под капотом )при включении передачи ( АКПП - имеется в виду D,R,1,2, при заведенном двигателе - в положении P или N шума нет и год до этого не было)
свозил на диагностику двигателя и мотора ) результать :
а ) замена заднего ступичного подшипника
б ) замена сайлентблоков

В целом состояние машины похвалили (дак ей же 30 тыс пробега ) Ищу причину шума :(
Не ходите в Питере к официалам - особенно в ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР !!!
Аватара пользователя
vibro
Cимовод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 20:27
авто: Renault Symbol 2003г.
Реальный водительский стаж: 15
Имя: виктор
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Хорошая и крепкая машина Езжу много по Смоленским и Тверским дорогам (если это дороги) Надёжность на 5+.Во-время нужно всё смотреть и менять и всё будет гуд.
Аватара пользователя
ohrumm
Cимовод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 19:20
авто: Symbol
год: 2002
комплектация: Expresion
Реальный водительский стаж: 1
Имя: ohrumm
Откуда: Львов

верхний кожух глушителя сильно поддается корозии
Ответить

Вернуться в «Информация»