2. такого нет, но вод. двер трет об уплотнитель - петли просели или фиг знает...
3. это да
4. поддерживаю. спина по началу дико болела, вылечилось чехлами с поясничной и боковой поддержкой
6. а у логанов задни провесает. бюджетность конструкции наверно.
Частые неисправности(поломки) у рено символ.
- mrvad
- Мастер симовод
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
- город: Мск
- авто: Симбол
- год: 2006
- комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
- Реальный водительский стаж: 15+
- Имя: Вадим
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Да, это точно. Если не умеете- не мойте. Не наблюдал проблем после мойки ни разу. То бишь если проблемы после воды то как же вы в дождь- то ездите?. Да. И частенько приходится переезжать приличные ручьи в лесу.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Активный симовод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
- город: Оренбургская
- авто: 8кл., конд.
- год: 2005
- комплектация: LB03
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вася
Вы их кувалдой штоле сбиваете?Задние ступичные подшипники - при снятие барабана хотя-бы для ревизии, подшипник разваливается на две части и летит в мусор
Никогда не разваливались при снятии барабанов, просто надо снимать, прикрутив на два болта обратно колесо и снимать за колесо.
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
- mserge1981
- Активный симовод
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
- город: Таганрог
- авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
- год: 2007
- комплектация: максимальная
- Реальный водительский стаж: с 2001 года
- Имя: Сергей
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Лично я их сам не снимаю. Барабаны снимали три раза на сервисе, причем снимали при мне и не кувалдой а двумя разными съемниками. У этого мастера обслуживаюсь уже 10 лет и претензий к его работе у меня нет. Оригинальный подшипник SNR двухрядный и после снятия барабана одна часть вместе с наружней обоймой остается в барабане, а второй ряд на ступице.ЦЦК писал(а):Вы их кувалдой штоле сбиваете?Задние ступичные подшипники - при снятие барабана хотя-бы для ревизии, подшипник разваливается на две части и летит в мусор
Никогда не разваливались при снятии барабанов, просто надо снимать, прикрутив на два болта обратно колесо и снимать за колесо.
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
У меня тоже так разок подшипник при снятии барабана располовинился.
Смазал посадочные места на ступицах графиткой.
После этого несколько раз снимал-ставил барабаны - если бурта от выработки барабана нет, то все от руки, съемники не нужны, подшипники не разваливаются.
Надо просто смазывать посадочное место, и снимется потом легко и без последствий.
Смазал посадочные места на ступицах графиткой.
После этого несколько раз снимал-ставил барабаны - если бурта от выработки барабана нет, то все от руки, съемники не нужны, подшипники не разваливаются.
Надо просто смазывать посадочное место, и снимется потом легко и без последствий.
- frostfreezy
- Cимовод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 16:53
- город: Переславль
- авто: Сима 1.4 85000
- год: 2005
- комплектация: Голая, только гур...
- Реальный водительский стаж: 3 года
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Переславль
Владею всег 5 лет, а машина 2005г.в.
За данный срок сменил рейку масло уходило и на 1110тыс.сцепление менял.
В жару на высоких оборотах троить начинала и глохла совсем. Вывод перегрев катушки, спокойно едешь дальше не быстрее 100км/ч на пятой и только.
Самопроизвольно росли обороты, решалось заменой воздухана и чисткой ДХХ.
За данный срок сменил рейку масло уходило и на 1110тыс.сцепление менял.
В жару на высоких оборотах троить начинала и глохла совсем. Вывод перегрев катушки, спокойно едешь дальше не быстрее 100км/ч на пятой и только.
Самопроизвольно росли обороты, решалось заменой воздухана и чисткой ДХХ.