DRIVE THE CHANGE ИЗМЕНИМ ЖИЗНЬ. ИЗМЕНИМ АВТОМОБИЛЬ.

Новости,тесты,обзоры,фото,видео,полезные ссылки о РЕНО СИМБОЛ.
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

Новый слоган марки и группы Renault

По случаю Международного автомобильного салона Франкфурт – 2009, Renault представляет свой новый рекламный слоган : « Drive the Change ».

Этот слоган, в соответствии с ценностями марки, отражает стремление Renault, компании, открытой новому и близкой к людям, быть в авангарде всеобщего автомобильного движения.

Renault, первая французская автомобильная марка, опирается на 110-летний опыт инноваций, с тем, чтобы, предвосхищая тенденции времени, предложить клиентам качественные, продуманные, привлекательные, доступные и экономные в том, что касается выбросов CO2 автомобили и сервис.

Новый слоган Renault выражает основные ценности компании – энтузиазм, инновации, человечность – и отмечает новую эру в создании и использовании автомобиля.


НОВАЯ ЭРА В СОЗДАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ АВТОМОБИЛЯ


Согласно Международному агентству энергии, выбросы CO2 в атмосферу должны удвоиться к 2050 году и количество автомобилей на дорогах мира должно достичь 1 млрд в 2010 г., в то время, как в 1956 г. их было не больше 100 млн.

Renault отвечает на вызов времени, опираясь на две главных составляющих: улучшая уже существующие технологии новых поколений двигателей с низким уровнем выброса CO2 и разрабатывая совершенно новую программу «Нулевой выброс». В рамках этой программы, на Франкфуртском автосалоне представлены 4 концепт-кара электромобилей. Они предвосхищают гамму автомобилей Renault « Нулевой выброс», которые поступят в продажу в 2011 г. Совместно с Nissan, Renault ставит перед собой цель занять лидирующие позиции в мире по массовым продажам автомобилей с нулевым выбросом CO2.

Одновременно представляя публике новый рекламный слоган и четыре концепт-кара на Франкфуртском автосалоне, Renault подчеркивает целостность и значимость своей вовлеченности в это совершенно новое для автомобильной промышленности направление.


БОЛЕЕ 110 ЛЕТ ИННОВАЦИЙ НА СЛУЖБЕ ЧЕЛОВЕКА


Renault всегда предлагает инновационные решения, опережающие время. Вот несколько примеров, которые говорят сами за себя :

- В 1898 году Louis Renault создал автомобиль, включающий в себя две главных инновации для будущего этого средства транспорта: карданную передачу и революционную коробку передач с прямым сцеплением. В 1902 г. Renault запатентовал технологию наддува, которая через несколько десятилетий привела к появлению турбированных двигателей.

- В 1946 году была выпущена модель 4CV, которая символизировала двойное обновление : восстановление Франции и обновление Renault. В 1961 году Renault выпустила R4, который стал « автомобилем для жизни », затем в 1972 году появился R5, первый городской автомобиль. В 1984 году кампания Renault выпустила Espace, первый европейский однообъемник, затем, через 12 лет появился Scénic - первый компактный однообъемник, концепт Renault. Обе эти модели переосмысливают само понимание «семейного» автомобиля. В 1993 году Twingo стал альтернативой небольшим традиционным автомобилям. С 2004 года Renault предвосхитила новое отношение к покупке автомобиля, предложив модельный ряд « Entry » (Logan и Sandero).

- В конце 2008 года группа Renault выходит в тройку лидеров-автопроизводителей в области производства автомобилей с низким потреблением топлива и низким выбросом CO2. Знаком Renault eco2, Renault отмечает экологичность всех этапов жизни автомобиля, от производства до утилизации.

- Имея 12 автомобилей, получивших максимальную оценку в 5 звезд на Euro NCAP, начиная с Laguna II в 2001 г, Renault является образцом в области безопасности за рулем.

- Что касается продукции и сервисного обслуживания, недавно проведенные опросы в области качества автопроизводителей поместили Renault и ее последние модели (Mégane III, Clio III, Twingo II, Laguna III, Kangoo) в ТОП-3 Качества во многих европейских странах.

* 2 э = экономичный+экологичный

Новость предоставлена Петровским Автоцентром, официальным дилером Renault В Санкт-Петербурге и Москве.
Аватара пользователя
XxDJDxX
Друг форума
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
город: Питер
авто: Peugeot 4007
год: 2008
комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
Реальный водительский стаж: С мая 2009
Имя: Дима
Откуда: Питер
Контактная информация:

думаю за это мы все и выбрали Renault :)
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
Аватара пользователя
Антон

XxDJDxX писал(а):думаю за это мы все и выбрали Renault :)
+10 :ugeek:
Ответить

Вернуться в «Информация»