На что обращать внимание при покупке б/у Renault Symbol

Новости,тесты,обзоры,фото,видео,полезные ссылки о РЕНО СИМБОЛ.
Аватара пользователя
XxDJDxX
Друг форума
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
город: Питер
авто: Peugeot 4007
год: 2008
комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
Реальный водительский стаж: С мая 2009
Имя: Дима
Откуда: Питер
Контактная информация:

при покупке машины обязательно проверь:
- работу сцепления (все должно НОРМАЛЬНО втыкатся (сорри за терминологи), ОСОБЕННО задняя передача) - замена + неоригинал = 90у.е. +120 у.е.;
- сделай диагностику рулевого управления(рейка!!!), подвески - (саленблоков - замена + детальки от 100 у.е.),ходовой;
- при работе двигателя со стороны ремней НЕ ДОЛЖНО быть никаких посторонних звуков (лязг, постукивание, скрип) - возможно проблемы в ГРМ, шкиве генератора, роликах - требует вливания от 90 до 350 у.е.
- проверь не потеет ли датчик гидроусилителя руля = 90 у.е.;
- проверь не течет ли печка - замена + оригинал = 110 + 100 у.е.;
- проверь нет ли в багажнике воды - не критично-торг уместен;
- работают ли омыватели фар - не критично - торг уместен;
- наличие заполненной сервисной книжки ОБЯЗАТЕЛЬНО (если книжки нет, то 99.9% у этой машинки скручен спидометр - не забывай, что в 2002-2004 в основном симы закупали как корпоративные машинки);
- если машина не прошла ТО - 60 (-120) готовся морально вложить после покупки 450 - 650 у.е. - причина для торга, как правило продавцы делают круглое личико типа не знают и не открывали свои сервисные книжки;
- спроси у покупателя делал ли чистку форсунок - если нет, то возможно придется сделать - не критично;
- все крепления корпуса воздушного фильтра должны быть в наличие (фирменный баг символа - в определенных режимах работы возможен большой БАХ, как результат вырывает с корнями корпус воздушного фильтра, поэтому данный предмет популярен на разборках Канго и символов) - стоит б.у. от 50 у.е.-не критично;
- обязательно с продавцом поезди 20 - 40 минут, - на горячем сцепление может шуметь или СТУЧАТЬ выжимной подшипник. Стоит копейки, замена 90-100 у.е. - причина для торга.
- регулятор работы вентилятора должен работать на всех 4 - х скоростях, если не так, то готовь 200 у.е. на ремонт;
- если есть кондиционер, то должен нормально холодить - звучит смешно НО ... ;
- проверь работу печки, должна жарить в меру конечно, если слабо греет на максималке!!!, то забит радиатор отопления замена + оригинал = 110 + 100 у.е.;
- сними защиту двигателя, и проверь не течет ли сальник КПП - работа от 100 у.е.;
- обязательно проверь ком машины, и главное попроси ТЕХ кто будет тестировать машину, что-бы прошлись по всем разделам диагностики, а то как правило проверяют основные разделы - двигатель, подушки безопастности и т.д., до приятных мелочей - обогрев заднего стекла, работа дворников и т.д. почему не доходят руки - согласись неприятно когда мелочь не работает;
- при работе двигателя от 2400 об.мин. может греметь защита двигателя - сбивай цену-не критично;
- окрас машины должен быть в один цвет, если нет то машина была бита, - тут сам делай выбор для себя - посчитай сколько элементов кузова(дверь, капот и т.д.) необходимо перекрасить что бы было все ОТЛИЧНО и умножь на 100-140 у.е. - получишь сумму которую необходимо вложить;
- если есть дефекты (потертости, вмятины, повреждения) - посчитай сколько таких локальных мест и умножь на 100-120 у.е. в итоге будет сумма которая необходима для наведения внешнего порядка - сбивай цену на эту сумму - ЗАПОМНИ - 60%, а иногда 85 % затрат - это кузовщина и покраска при любом ремонте.
- проверь работу лючка бензобака, - замена + оригинал = 30у.е. +100 у.е.;
- скрипит и репит сцепление - смирись;

Теперь ты знаеш 95 % багов СИМЫ.

Если ничего кроме как ТО-60(-120) и кузовщины не выявлено значит тебе повезло.

Да еще забыл РУЧНИК должен работать, если нет то сбей цену на 20 у.е. - надо снимать заднии колеса и чистить механизм регулировки зазоров ИЛИ менять в комплекте задние колодки(ходят в среднем 60000 - 80000 тыс.км.) от 100 у.е. с работой.

P.S.
ну как я забыл написать про помпу. Стоит пустяк где-то 80 у.е. Very Happy ,
но что-бы поменять надо еще дополнительно (иногда заново) менять комплект ГРМ - цена от 150 - 250 у.е.(смотря где делать). Сервисмены советуют менять на ТО-60, так как в 80% случаеш начинает течь на 70000- 80000 т.км. Ну тут тебе самому решать. Сима самая безпроблемная машина в линейке Рено.
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
Аватара пользователя
Тато
Злой админ
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
город: Москва
авто: Симон
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 06.04.2007
Имя: Таня
Откуда: Власиха, Мск
Контактная информация:

отличный отчет, при выборе машины распечатывать и придираться... гляди, хозяин еще и приплатит за машину :lol: :lol: :lol:
Ответить

Вернуться в «Информация»