Привет всем кто владеет или собирается приобрести б/у Символ.
обновлено: 20.09.2013г
Так стоит ли покупать символ б/у и сколько он принесет затрат?
Этим вопросом мучился перед покупкой, теперь вынесу на суд мои наблюдения за время моей эксплуатации авто.
Только не судите строго, дополняйте пишите о своих авто, я просто расскажу о своей Симе и затратах, выводы делайте сами
Предистория:
Перед покупкой искал автомобиль с низкими затратами на эксплуатацию и цену авто, мягкая подвеска и большой багажник. Знал что буду использовать авто для перемещения по межгороду зимой и летом, так что надежность имела большое значение. Перебрав все авто с цеником от 160-190 т.р остановился на рено Логан, но так получилось, что купил Символ. Логана путного за такие деньги небыло, а Симбу выбрала жена, покумекав что запчасти по большей части одинаковые я решился на покупку. Почему выбрал изначально Логан, не секрет что во многих городах такси в основном Рено Логан (как бы его не ругали-аналога такого для таксиста на сегодня нет,- я имею ввиду, что машина имеет низкую цену-надежность-огромный салон, а если он подходит для такси, то и для обычного обывателя тем более) т.е. можно в любом городе подъехав к таксистам найти где ремонтироваться недорого и где запчасти - недорого в наличии (речь также идет и о Символе 1.4л 8кл. К7J700).
Не подумайте только я не таксист и никогда им не был, просто люблю перемещаться по работе и вообще с семьей на машине
Теперь прошу знакомится Рено Символ (2 фаза), рожденный 24 октября 2002г. Ввезен в матушку Россию в 2003, и эксплуатируется с апреля 2003г. Мной куплена в феврале 2010, на одометре было 59т.км с копейками. Цена: 165т.р
Машинку брал по объявлению, как после оказалось у знакомого моего коллеги, так что 70-80% пробег не скручен...
Комплектация АУ, т.е. гидроусилитель и подушка для водителя это все что есть из буржуйских излишеств. Мной многое добавлено- исправлено для удобства.
Делаю плановое ТО160-200тыс.км Плановая замена запчастей в период 160-200тыс.км
Ну вот пролетело время , пробежали за это время более 100 тыс. км (большую часть по трассе)
Появились царапиты сколы, но вид у машинки остался.(фото делалось этой зимой февраль месяц 2012г)
А вот уже летом 2012г
Вот небольшая фотосессия в декабре 2012г
новые ксеноновые фары
Лето 2013
Машинка путешествовала по трассам и по бездорожью. Хороший клиренс и продуманная защита позволяла себя чувствовать уверенно как на разбитом асфальте, так и при форсировании бродов.
Вот одна из вылазок на Ладогу
На Ладоге с палатками + тест Symbol на бездорожье(видео)
вот даже не отставал от таких внедорожников, ну в разумных пределах
даже после таких похождений ничего не сломалось
Вот моя Сима на цепях противоскольжения
http://www.youtube.com/watch?v=9lsJsz4l ... bedded#t=0[/youtube]
Итак теперь о расходах:
Приведу сначала таблицу общую с расходами от момента покупки до настоящего времени. Бензин считал по среднему расходу и средней цене за Аи95 за весь период. Нервнух прошу выпить валерьянки
Итак у многих, как и у моей жены, наверное шок. Меня тоже от таких цифр перетряхивает
Итак давайте посмотрим подробно, ниже будет таблицы со всеми расходами, ну кроме мойки и всякой мелочи которую забыл записать.
Вот такие расходы, много делал сам по возможности, когда не было времени и желания, то делал на СТО. Много запчастей купил втридорога, т.к. не было времени искать номера и где дешевле взять или взять б/у.
Лично я не жалею, машинка оправдала себя, тест прошла на твердую пятерку.
Думаю, что порадует меня еще несколько лет (как говорится пока колеса не отвалятся).
То что Сима не ломается вообще - это неправда, ломается конечно, но предсказуемо - только надо ее слушать и все делать вовремя.
А дорого или нет судить вам
P.S. : Хотел написать много, но как-то все по перепуталось в голове. Потом еще что-нибудь интересное допишу про эксплуатацию свой Симы.
Добавлено позже:
Вот интересно бы сравнить с подобным пробегом новой машины
Бортовые журналы:
бортовой журнал от Кирилла Hallowed Symbol 2007
Re: Начинаю публиковать мой Бортовик
бортовой журнал Игоря kym Symbol NEW
Бортовой журнал моего верного коня.......
бортовой журнал от Сергея sbogomolov Symbol 2005г
Бортовой журнал
Просто хороший отзыв от Эндрю
Спасибо авторам за труды
Стоит ли покупать символ б/у и сколько он принесет затрат?
Правила форума
НЕТ ПРАВИЛ. Кто как желает,так и пишет свой журнал(свою историю жизни авто)
НЕТ ПРАВИЛ. Кто как желает,так и пишет свой журнал(свою историю жизни авто)
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Давайте решим, сравнение данных нам нужно?Petr_K писал(а):Вот интересно бы сравнить с подобным пробегом новой машины
Готов дать данные, если это принесет пользу.
Первые 5лет(2006-2011) ремонтировался у дилера, пробег за это время 0-135тыс.
Все документы сохранены.
- kym
- Умный симовод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:24
- авто: Симбол NEW LE2 NR, 12.08 г.в. по ПТС. 1.4v16=98л.
- Реальный водительский стаж: с 2003 года
- Имя: Игорь
- Откуда: город-герой Москва
свои я выложу после продажи авто, но это будет либо через год или два.....как жизнь покажет следите за темкой комрады, думаю будет итересное сравнение.......
а так тема очень необходма......
ведь всегда интересно новому владельцу знать, что может случится с данным авто и при каком пробеге примерно, но это зависит от предыдущего хозяина, да и в дальнейшем от своей эксплуатации......данную тему одобряю....полностью.....
свое авто брал новым.....в марте 2009г.. , но ПТС декабрь 2008г.....новый кузов,...думаю мои данные будут интересны всем владельцам симона......
а так тема очень необходма......
ведь всегда интересно новому владельцу знать, что может случится с данным авто и при каком пробеге примерно, но это зависит от предыдущего хозяина, да и в дальнейшем от своей эксплуатации......данную тему одобряю....полностью.....
свое авто брал новым.....в марте 2009г.. , но ПТС декабрь 2008г.....новый кузов,...думаю мои данные будут интересны всем владельцам симона......
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
почему?kym писал(а):свои я выложу после продажи авто
Всегда считал, что чем более прозрачное авто тем больше шансов его продать.
Именно продать.
У меня документы в отдельной папочке. За весь период. Для публикации на сайте их надо набивать. Это время.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Конечно нужноsbogomolov писал(а):Давайте решим, сравнение данных нам нужно?Petr_K писал(а):Вот интересно бы сравнить с подобным пробегом новой машины
Готов дать данные, если это принесет пользу.
Первые 5лет(2006-2011) ремонтировался у дилера, пробег за это время 0-135тыс.
Все документы сохранены.
Многим будет полезно, мне лично помог опыт собирания данных по логану, хотя машинка немного другая.
Сэкономил много времени, и готовился всегда к затратам заранее.
Лично мне очень интересно, проанализировать
Добавлено позже:
Тот же вопросsbogomolov писал(а):почему?kym писал(а):свои я выложу после продажи авто
Всегда считал, что чем более прозрачное авто тем больше шансов его продать.
Именно продать.
У меня документы в отдельной папочке. За весь период. Для публикации на сайте их надо набивать. Это время.
У меня тоже все доки по машинке, в отдельной папке, но плюс экселевский док, т.к многие работы делаю сам
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- kym
- Умный симовод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:24
- авто: Симбол NEW LE2 NR, 12.08 г.в. по ПТС. 1.4v16=98л.
- Реальный водительский стаж: с 2003 года
- Имя: Игорь
- Откуда: город-герой Москва
документы и заказ-наряды, это все имеется....авто не темное камрады....
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Вставляю ссылку на темку бортовой журнал Символ Нью Игоря kym
http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... =16&t=4031
Спасиб еще раз буду анализировать
Добавлено позже:
Кто еще поделится информашкой?
http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... =16&t=4031
Спасиб еще раз буду анализировать
Добавлено позже:
Кто еще поделится информашкой?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Набиваю. Еще на несколько дней работыPetr_K писал(а):Кто еще поделится информашкой?
Бортовой журнал
Последний раз редактировалось sbogomolov 04 апр 2012, 01:58, всего редактировалось 1 раз.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Кстати предварительно исходя из своих данных по логану и симе критичный пробег 120-150т.км, влечет за собой замены ступичных подшипников по кругу, задних тормозных механизмов, сцепления, катушки зажигания (8кл.), ремни ГРМ, кое что из подвески...Все это менялось на Логанах и моей Симе(на Симе все это окромя сцепы- родная, даже интересно доходит до 200тыс)
Добавлено позже:
Вот еще отчет о расходах от Сергея sbogomolov Symbol 2005г
http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... =16&t=4037
Спасибо автору за труды
Добавлено позже:
Вот еще отчет о расходах от Сергея sbogomolov Symbol 2005г
http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... =16&t=4037
Спасибо автору за труды
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Блондинка за рулем
- Cимовод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 14:43
- авто: Renault Symbol, 2007 г.
- Реальный водительский стаж: с 2008 года
- Имя: Альбина
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
У меня жена увидя такую пунктуальность в обморок падаетБлондинка за рулем писал(а):как у вас все по полочкам и с датами! прям завидую вашей пунктуальности))
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Работаю программистом... давно.
Привычка к аккуратности при работе с компьютером. В коде одну запятую поставил не там, работать не будет или будет неправильно.
Влияние профессии на жизнь. Сказывается в повседневности.
Дети, в этом плане, меня перевоспитывают постепенно.
Привычка к аккуратности при работе с компьютером. В коде одну запятую поставил не там, работать не будет или будет неправильно.
Влияние профессии на жизнь. Сказывается в повседневности.
Дети, в этом плане, меня перевоспитывают постепенно.
- Блондинка за рулем
- Cимовод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 14:43
- авто: Renault Symbol, 2007 г.
- Реальный водительский стаж: с 2008 года
- Имя: Альбина
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Итак провел первое сравнение Petr_K & sbogomolov
(не судите строго первый блин комом)
Взял для сравнения период с 2010-2012г, разница в возрасте машин 2-3года, разные комплектации с кондеем и без.
Petr_K
Symbol 2002г (экспл. с 2003г). без кондиционера
пробег моей машины 59-162т.км (большую часть пробег по трассе) с февраля 2010 по сегодняшний день
общий расход на запчасти, масла, колеса, аксессуары и услуги: 124000р (многое делал сам)
sbogomolov
Symbol 2005г с кондиционером
пробег с 90-140т.км с апреля 2010г по апрель 2012г
общий расход на запчасти, масла, колеса, аксессуары и услуги: 149628р (обслуживался у оффициалов).
С учетом того, что у меня машинка проще и делал многое сам расход получается вобщем-то одинаковый.
С другой стороны у Сергея машинка более новая, это тоже уравнивает ремонт у оффициалов и мой саморемонт (с моей точки зрения).
Далее пробег за данный период у меня 100т.км и у Сергея 50т.км, по этому поводу даже не знаю, что сказать и как сравнивать, написать расход в рубль/км?.
Народ, кто что думает по этому поводу.
P.S.: Сергей (sbogomolov) внеси свои коррективы, может я что напутал?
Добавлено позже:
Это вложения в машины с примерной стоимостью от 165 до 240т.р и пробегом за 2 года 50-100.тыс.км
(не судите строго первый блин комом)
Взял для сравнения период с 2010-2012г, разница в возрасте машин 2-3года, разные комплектации с кондеем и без.
Petr_K
Symbol 2002г (экспл. с 2003г). без кондиционера
пробег моей машины 59-162т.км (большую часть пробег по трассе) с февраля 2010 по сегодняшний день
общий расход на запчасти, масла, колеса, аксессуары и услуги: 124000р (многое делал сам)
sbogomolov
Symbol 2005г с кондиционером
пробег с 90-140т.км с апреля 2010г по апрель 2012г
общий расход на запчасти, масла, колеса, аксессуары и услуги: 149628р (обслуживался у оффициалов).
С учетом того, что у меня машинка проще и делал многое сам расход получается вобщем-то одинаковый.
С другой стороны у Сергея машинка более новая, это тоже уравнивает ремонт у оффициалов и мой саморемонт (с моей точки зрения).
Далее пробег за данный период у меня 100т.км и у Сергея 50т.км, по этому поводу даже не знаю, что сказать и как сравнивать, написать расход в рубль/км?.
Народ, кто что думает по этому поводу.
P.S.: Сергей (sbogomolov) внеси свои коррективы, может я что напутал?
Добавлено позже:
Это вложения в машины с примерной стоимостью от 165 до 240т.р и пробегом за 2 года 50-100.тыс.км
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
1. Дилер.
1.1 Детали дороже, в 2раза мин., но качественные.
1.2 Оборудование для диагностики, нужный спец. инструмент.
1.3 Обученный, сертифицированный персонал(хотя и они косячат как показала практика).
1.4 Наличие нужных запчастей.
2. Профильный сервис.
2.1 Делают при тебе, можно попробовать повторить самому.
2.2 Делают при тебе, меньше повода к соблазну свинтить деталь, тем более, что видишь лицо мастера.
2.3 Цены адекватные.
При ремонте у дилера переплата по запчастям мин. 50% и выше, по работе дороже на 30%. Гарантия.
При ремонте в профильном сервисе все хорошо, но для негарантийного авто.
Пока остановился на выводе:
желательно проверенное авто(не скученое, не восстановленное после ДТП, не убитое) , с небольшим пробегом, одно-трех годовалое, для самостоятельного обслуживания, в сложных случаях в профильный сервис, в непонятных на диагностику к официалам.
Обслуживание такого авто своими силами обойдется 30-50% дешевле, чем обслуживание у официалов.
1.1 Детали дороже, в 2раза мин., но качественные.
1.2 Оборудование для диагностики, нужный спец. инструмент.
1.3 Обученный, сертифицированный персонал(хотя и они косячат как показала практика).
1.4 Наличие нужных запчастей.
2. Профильный сервис.
2.1 Делают при тебе, можно попробовать повторить самому.
2.2 Делают при тебе, меньше повода к соблазну свинтить деталь, тем более, что видишь лицо мастера.
2.3 Цены адекватные.
При ремонте у дилера переплата по запчастям мин. 50% и выше, по работе дороже на 30%. Гарантия.
При ремонте в профильном сервисе все хорошо, но для негарантийного авто.
Пока остановился на выводе:
желательно проверенное авто(не скученое, не восстановленное после ДТП, не убитое) , с небольшим пробегом, одно-трех годовалое, для самостоятельного обслуживания, в сложных случаях в профильный сервис, в непонятных на диагностику к официалам.
Обслуживание такого авто своими силами обойдется 30-50% дешевле, чем обслуживание у официалов.
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Машину брал б\у, 2008 г.в.(старый кузов), корпоративная. Была куплена на организацию в 2009, в 2012 по окончанию гарантии была приобретена мной.
Обслуживалась на фирменном официальном сервисе, все по регламенту.
Пробег на момент покупки - 79 тыс.
Покупая, надеялся сэкономить на замене всех ремней, роликов, помпы, свечей и т.п.
Не надейдесь на официальный сервис!!!
На моей машине из всего вышеперечисленного был заменен только паразитный ролик и ремень привода вспомогательных агрегатов! Это то, что на виду и относительно легко сделать. В привод ГРМ никто и не заглядывал, хотя насколько я понимаю, должны были всё заменить на 60 тыс.
специально искал авто, обслуживавшееся в фирменном сервисе, после большого ТО..
Не получилось...Кругом один обман.
Большое ТО пришлось делать самому за свой счёт.
После покупки, для доведения до ума, дополнительно вложил в авто порядка 70 тыс..
Обслуживалась на фирменном официальном сервисе, все по регламенту.
Пробег на момент покупки - 79 тыс.
Покупая, надеялся сэкономить на замене всех ремней, роликов, помпы, свечей и т.п.
Не надейдесь на официальный сервис!!!
На моей машине из всего вышеперечисленного был заменен только паразитный ролик и ремень привода вспомогательных агрегатов! Это то, что на виду и относительно легко сделать. В привод ГРМ никто и не заглядывал, хотя насколько я понимаю, должны были всё заменить на 60 тыс.
специально искал авто, обслуживавшееся в фирменном сервисе, после большого ТО..
Не получилось...Кругом один обман.
Большое ТО пришлось делать самому за свой счёт.
После покупки, для доведения до ума, дополнительно вложил в авто порядка 70 тыс..
- kym
- Умный симовод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:24
- авто: Симбол NEW LE2 NR, 12.08 г.в. по ПТС. 1.4v16=98л.
- Реальный водительский стаж: с 2003 года
- Имя: Игорь
- Откуда: город-герой Москва
интересно , что можно вложить на 70 тон в авто???? напиши очень интересно......После покупки, для доведения до ума, дополнительно вложил в авто порядка 70 тыс..
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Что за сервис?symbol писал(а):Обслуживалась на фирменном официальном сервисе, все по регламенту.
На моей машине из всего вышеперечисленного был заменен только паразитный ролик и ремень привода вспомогательных агрегатов! Это то, что на виду и относительно легко сделать. В привод ГРМ никто и не заглядывал, хотя насколько я понимаю, должны были всё заменить на 60 тыс.
Как определили, что не меняли ГРМ?
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Столько имоцийsymbol писал(а):Машину брал б\у, 2008 г.в.(старый кузов), корпоративная. Была куплена на организацию в 2009, в 2012 по окончанию гарантии была приобретена мной.
Обслуживалась на фирменном официальном сервисе, все по регламенту.
Пробег на момент покупки - 79 тыс.
Покупая, надеялся сэкономить на замене всех ремней, роликов, помпы, свечей и т.п.
Не надейдесь на официальный сервис!!!
На моей машине из всего вышеперечисленного был заменен только паразитный ролик и ремень привода вспомогательных агрегатов! Это то, что на виду и относительно легко сделать. В привод ГРМ никто и не заглядывал, хотя насколько я понимаю, должны были всё заменить на 60 тыс.
специально искал авто, обслуживавшееся в фирменном сервисе, после большого ТО..
Не получилось...Кругом один обман.
Большое ТО пришлось делать самому за свой счёт.
После покупки, для доведения до ума, дополнительно вложил в авто порядка 70 тыс..
Если бы меняли то были бы соответствующие документы. Даже у официалов можно и отказаться от замены в 60т.км-только сделать осмотр, так делали у меня на фирме если знали, что машинку все равно продовать, в ближайшие 10-20т.км.... Если же меняли то были соответственно доки и записи о замене...
А на 70т.р можно многое поменять - если менял на такую сумму за раз то машинка явно больше пробежала, или ездюк был хороший.... Если конечно еще колеса, музыку и всякие нештяки на половину этой суммы купил, то беру свои слова назад
Кстати а 70т.р, это ты за какой пробег вложил???? Я 130т.р вложил ( с учетом покупки комплекта для замены сцепления про запас) за 105000км, и машинка всегда была в исправном состоянии, т.к. езжу по трассе немало и за состоянием слежу всегда...
Добавлено позже:
А вообще что дорогого в большом ТО на 1.4 8кл
По запчастям в 5т.р уложишся легко
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
http://www.renault.keyauto.ru/Что за сервис?
Определил лично при разборке, визуально и по состоянию.Как определили, что не меняли ГРМ?
в том числе входят колеса+диски+газ+шумка и т.п.Если конечно еще колеса, музыку и всякие нештяки на половину этой суммы купил
Я не думал, что такое возможно! Спасибо за просвещение!Даже у официалов можно и отказаться от замены в 60т.км-только сделать осмотр, так делали у меня на фирме если знали, что машинку все равно продовать
При желании на регламент можно положить болт, причем это распространено, судя по тому, что Petr_K сейчас в Питере, а моя машина обслуживалась в Краснодаре.
Столько имоций
болезненный крах моих иллюзий