"фазы" символа и их отличия.

Новости,тесты,обзоры,фото,видео,полезные ссылки о РЕНО СИМБОЛ.
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

1 фаза: Выпускалась с 1999 г.
По сути это полная копия CLIO II 1 фазы по начинке, салону, электрике. Отличие только в типе кузова.
Изображение
2 фаза: Выпускалась с 2001 г.(?)
Полностью переработана передняя часть, заменены фары, оба бампера. В салоне произошли незначительные внешние изменения (в отличие от КЛИО II 2 фазы, в которой салон был полностью обновлен). Изменилась электрическая схема, но мультиплексной сети не появилось, так же как и в последующих фазах.
1.jpg
1.jpg (42.54 КБ) 13901 просмотр
2.jpg
2.jpg (33.44 КБ) 13901 просмотр
3.jpg
3 фаза: Выпускалась с 2004 г. (?)
Произошли незначительные внешние изменения (фары, прозрачные задние фонари и повторители поворотов, изменился рисунок радиаторной решетки). В салоне изменилась отделка сидений и циферблаты приборов.
1.jpg
1.jpg (6.81 КБ) 13899 просмотров
2.jpg
2.jpg (45.95 КБ) 13899 просмотров
4 фаза: Выпускалась с 2006 г.
Изменены бамперы и радиаторная решетка. Изменена кнопка багажника. Молдинги и зеркала стали красить в цвет кузова в комплектациях "Экспрешн". Полностью изменен салон (приборная панель, "борода", двери, отделка сидений). Салон стал таким же как в европейских КЛИО II второй фазы. Появилась возможность опциональной установки климат-контроля и задних электростеклоподъемников. Перестали устанавливать омыватели фар. Появилась теплоизоляция багажника.
1.jpg
1.jpg (33.94 КБ) 13899 просмотров
2.jpg
2.jpg (51.58 КБ) 13899 просмотров
3.jpg
3.jpg (31.42 КБ) 13899 просмотров
4.jpg
4.jpg (33.94 КБ) 13899 просмотров
5 фаза.Выпускается с 2008 г.
Полностью изменены навесные панели кузова и оптические приборы. Приборную панель освежили несколькими новыми линиями, материалы остались теже. Увеличилась на 9 см длина (за счет бамперов). Колесная база и остальные размеры кузова и салона не изменились. Были внесены изменения в некоторые узлы, не оказывающие существенного влияния на эксплуатационные характеристики. Внесены незначительные изменения в электрическую схему (мультиплексной сети по прежнему нет). Появилась возможность установки боковых подушек безопасности и креплений для детского кресла ISOFIX (в максимальной комлектации всё это есть в базе). По сравнению с предыдушими фазами ни в одной базовой комплектации нет больше так неоходимых в России боковых молдингов, салонного фильтра, шумоизоляции капота, сигнализатора непристегнутых ремней безопасности и их преднатяжителей.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
propeller
Друг форума
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:48
авто: '04 Renault Symbol AU
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вовочка :)
Откуда: Планета The Мля, Москва
Контактная информация:

а что такое мультиплексная сеть? О_о
Изображение
Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...
Аватара пользователя
Владимир
Друг форума
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:04
авто: рюха
Реальный водительский стаж: 6
Откуда: СПб

неплохо было бы и фотки салона добавить от каждой фазы. как тут http://renault-symbol.ru/forum/viewtopi ... 4%E0%E7%E0
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

propeller писал(а):а что такое мультиплексная сеть? О_о
Мультиплексная проводка - это как компьютерная шина для передачи данных.
Разные устройства подключаются через нее к БК и выполняют команды (вкл/выкл и т.д.).
Для подключения нового устройства не надо прокладывать новые провода, втыкаем в разъем и активируем его в БК.

Т.е. количество проводов в машине не зависит от количества потребителей.
Egor
Cимовод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
авто: Symbol Ex14 2006
Реальный водительский стаж: 4 года
Откуда: Екатеринбург

Виталий писал(а):Мультиплексная проводка - это как компьютерная шина для передачи данных.
А минус этой схемы ни кто и не назвал. Почему собственно и не появляется она на Симах.
Эта схема приводит к значительному удорожанию запчастей электрики. Т.е. к фаре то подходят два проводка (CAN-шина VW для примера) и в фаре же стоит контроллер получающий команды от БК. Если требуется замена фары, то тут уж "как попал", если контроллер выжил при ударе - то хорошо, стоимость только фары выйдет, а если контроллер "умер", то это еще в десятку рублей встанет.
Для примера, сослуживец ездит на VW Passat B6 и как-то на ТО столкнулся с человеком на аналогичном Пассате, который на стоянке "лоб в лоб" столкнулся с другой машиной. Скорость небольшая, около 40 км/ч была.
НО !
Контроллеры всего головного света вышли из строя. Фары при этом имеют лишь несколько трещин и в целом можно было бы и склеить, но он по КАСКО делал - поэтому меняли все. Так же вышел из строя контроллер управляющий вентилятором радиаторов охлаждения и кондея. И еще какой-то. В итоге, парковочное ДТП обошлось страховой в 156т.р. :shock:
А про Тауреги первых выпусков, где вся электрика выполнена на CAN-шине вообще легенды ходят, от самопроизвольного включения фар, до полного выхода из строя.
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Аватара пользователя
-=Student=-
Активный симовод
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:23
авто: Renault Symbol 1.4 16V
Реальный водительский стаж: 17.01.2007
Откуда: Фрязино. МО
Контактная информация:

вообще мультиплекс как идея мне очень нравится. но она действительно дорогая=(( и на симбе она не нужна=))
Изображение

Изображение

-=Sam=-
Аватара пользователя
clio-symbol
Cимовод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 18:01
авто: Renault Clio седан 2001 года
Реальный водительский стаж: 5
Контактная информация:

Нет пятой фазы. Есть Renault Symbol II фаза1. Или по - другому пока Symbol New.
Аватара пользователя
UMP
Бывший Симовод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 17:14
авто: Kia Cerato EX + Kia Grand Sportage 2.0 2005
Реальный водительский стаж: с 13.11.2008
Откуда: 78 RUS
Контактная информация:

Новый символ отличается от старого только навесным. Силовая часть у нега такая же. Т.е. по сути это рейстайлинг.
Был Renault Symbol 1.4 8V EX
Сейчас Kia Cerato EX + Kia Grand Sportage 2.0 16V

Там где пехота не пройдёт, И бронепоезд не промчится, Нас там Символ провезёт, И ничего с ним не случится.
Аватара пользователя
alex_first
Cимовод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:45
авто: Renault Symbol 2010 Expression
Реальный водительский стаж: с 1998
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Как владелец Обновленного Symbol II Фаза 1 2010 г.в., уверенно могу возразить, что сигнализатор о непристегнутых ремнях безопасности у меня стоит. Он загорается на приборке, когда включаешь двигатель, затем он гаснет. Когда скорость 10 км-ч в течение 90 секунд лампа мигает и раздается сигнал.

Молдинги можно заказать в качестве опции. Я заказал - выглядит отлично!
202

Ещё в достоинства и отличия (если названное есть в прошлых фазах, не ругайте строго, у меня это первый символ) могу отнести (версия Expression 2010 г.в.):
- Бортовой компьютер, который показывает ярко на дисплее время и забортную температуру, а также RDS-данные или названия трека в магнитоле.
- Подрулевой джойстик - штука удобная, позволяет не отвлекаться на приборную панель и почти как с плеером портативным переключаться между музыкой и станциями.
- Пепельница и подстаканники (первое приспособил для кабеля FM-трансмиттера и ДУ для того же трансмиттера, во втором на дне лежит старый добрый компас).
- Панели для мелочей в боковой двери водителя и пассажира. Я туда положил по зонту: начался дождь неожиданно - достал зонт.
- Электропривод и подогрев боковых зеркал.
- Комфортный климат-контроль (заказывал дополнительно как опцию).
- Подогрев сидений (заказывал дополнительно как опцию).
- Центральный замок.
- Подголовники для пассажиров.
- Подушки безопасности для водителя и пассажира с соответствующим индикатором на приборной панели.
Последний раз редактировалось alex_first 26 апр 2011, 01:00, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

ну что тебе сказать
пока 5 фаза,а там если вдруг появится,что то новое,то посмотрим :)
Бортовой компьютер, который показывает ярко на дисплее время и забортную температуру, а также RDS-данные или названия трека в магнитоле.
- Подрулевой джойстик - штука удобная, позволяет не отвлекаться на приборную панель и почти как с плеером портативным переключаться между музыкой и станциями.
- Двигатель звучит ровно и приятно, на громкость не приходилось жаловаться.
- Пепельница и подстаканники (первое приспособил для кабеля FM-трансмиттера и ДУ для того же трансмиттера, во втором на дне лежит старый добрый компас)
- Панели для мелочей в боковой двери водителя и пассажира. Я туда положил по зонту: начался дождь неожиданно - достал зонт.
- Электропривод и подогрев боковых зеркал есть и в других фазах
Аватара пользователя
alex_first
Cимовод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:45
авто: Renault Symbol 2010 Expression
Реальный водительский стаж: с 1998
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Тем не менее спасибо за интересную статью! Несколькими месяцами раньше задавался бы вопросом, чем отличается 2ая и 4ая фаза и вообще что за фазы такие. А теперь все понятно стало.

А с Владимиром соглашусь: не мешало бы добавить и фотографий салона.
Изображение
Аватара пользователя
trigger_off
Cимовод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 22:18
авто: Renault symbol 2007 1.4 16v
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Роман
Откуда: Москва

А по поводу ex и au?у меня 4ая фаза, а какая комплектация как определить?
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

alex_first писал(а):Тем не менее спасибо за интересную статью! Несколькими месяцами раньше задавался бы вопросом, чем отличается 2ая и 4ая фаза и вообще что за фазы такие. А теперь все понятно стало.

А с Владимиром соглашусь: не мешало бы добавить и фотографий салона.
ну так помогай,выкладывай свои,
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

trigger_off писал(а):А по поводу ex и au?у меня 4ая фаза, а какая комплектация как определить?
в птс что написано
Аватара пользователя
propeller
Друг форума
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:48
авто: '04 Renault Symbol AU
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вовочка :)
Откуда: Планета The Мля, Москва
Контактная информация:

trigger_off писал(а):А по поводу ex и au?у меня 4ая фаза, а какая комплектация как определить?
есть кондей - ex
нет кондей - au
все просто :)
Изображение
Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...
Egor
Cимовод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
авто: Symbol Ex14 2006
Реальный водительский стаж: 4 года
Откуда: Екатеринбург

trigger_off писал(а):А по поводу ex и au?у меня 4ая фаза, а какая комплектация как определить?
С первой по четвертую фазы в Au не было тахометра, т.е. приборка другая:
Au
Изображение
Ex
Изображение
но надо иметь в виду, что приборки, при желании, можно переставить. Так что достоверно - только в ПТС.
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

5503691-web.jpg
5503691-web.jpg (37.51 КБ) 10022 просмотра
Полностью изменен кузов и оптические приборы. Изменилась приборная панель. Увеличилась на 9 см длина (за счет бамперов). Колесная база и остальные размеры кузова и салона не изменились. Были внесены изменения в некоторые узлы, не оказывающие существенного влияния на эксплуатационные характеристики. Внесены незначительные изменения в электрическую схему (мультиплексной сети по прежнему нет). Появилась возможность установки боковых подушек безопасности и креплений для детского кресла easyfix.
2.jpg
2.jpg (27.85 КБ) 10022 просмотра
3.jpg
3.jpg (37.92 КБ) 10022 просмотра
4.jpg
4.jpg (31.16 КБ) 10022 просмотра
5.jpg
6.jpg
Добавлено позже:
1 фаза: Выпускалась с 1999 г.
1.jpg
1.jpg (40.45 КБ) 10012 просмотров
По сути это полная копия CLIO II 1 фазы по начинке, салону, электрике. Отличие только в типе кузова и решетка радиатора от первой клио, кнопка звукового сигнала расположена на торце левого подрулевого джойстика (где управление фарами) и кнопки стеклоподъемников на консоли у рычага КПП.
2.jpg
2.jpg (35.47 КБ) 10012 просмотров
3.jpg
3.jpg (25.37 КБ) 10012 просмотров
4.jpg
3.jpg
3.jpg (10.99 КБ) 10008 просмотров
Dr.Koshkin
Cимовод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:41
авто: ford
Реальный водительский стаж: 12

У меня тут возникло пара вопросов. Во первых на новом Символе кузов остался такойже или все-таки другой. И во вторых слышал, что после 2006 года петли дверей стали крепить к кузову на болтах, а не приваривать как до того. Правда ли это?
Да и вот еще... Какие двигатели и коробки ставились на этот автомобиль?
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

Dr.Koshkin писал(а):У меня тут возникло пара вопросов. Во первых на новом Символе кузов остался такой же или все-таки другой. И во вторых слышал, что после 2006 года петли дверей стали крепить к кузову на болтах, а не приваривать как до того. Правда ли это?
Да и вот еще... Какие двигатели и коробки ставились на этот автомобиль?
Во первых на новом Символе кузов остался такой же или все-таки другой.
а ты что глазами не видишь,что кузов чуть другой с наружи,а отделка в нутри и размеры в салоне почти одинаковы
И во вторых слышал, что после 2006 года петли дверей стали крепить к кузову на болтах,
при покупке новых дверей петли к ним действительно прикручиваются, а те которые идут с завода приварены
и из-за того что на конвеере при приварке петель к стойкам есть небольшой разброс в 1-3 мм новые двери продаются с возможностью цивилизованной регулировки петель, петли при этом продаются отдельно
это всего лишь означает что у вас заменена дверь
Какие двигатели и коробки ставились на этот автомобиль?
в России-8кл К7J(1,4) 75л и 16 кл К4J(1,4) 98л на новый символ ставится только 16 кл К4J(1,4) и 1,6 (102л)
коробки 5 мкпп и 4 акпп
Аватара пользователя
SimbАД
Умный симовод
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:56
авто: Рено симбол 2008
Реальный водительский стаж: 15 лет
Имя: Альберт

А бортовой компьютер разве не на щитке приборов показывает?
Ответить

Вернуться в «Информация»