Вопрос -Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)

Новости,тесты,обзоры,фото,видео,полезные ссылки о РЕНО СИМБОЛ.

нужна ли такая тема?

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования
Саша6397
Cимовод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 11:25
авто: рено симбол
Реальный водительский стаж: 20 лет
Имя: Саша

Уважаемые владельцы Рено. Прошу у Вас помощи. Владею Renault Symbol (2007 г.в., 1,4 МТ кл 75 л.с.). Прошлым летом заметил, что при движении появился посторонний свист. Пропадает после нажатия сцепления. Свистит не постоянно, а с небольшими перерывами. При проведении последнего ТО мне заменили все жидкости, ремни, помпу и прижимной ролик ремня ГРМ. Свист остался. Посоветуйте, пожалуйста
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Саша6397 писал(а):Уважаемые владельцы Рено. Прошу у Вас помощи. Владею Renault Symbol (2007 г.в., 1,4 МТ кл 75 л.с.). Прошлым летом заметил, что при движении появился посторонний свист. Пропадает после нажатия сцепления. Свистит не постоянно, а с небольшими перерывами. При проведении последнего ТО мне заменили все жидкости, ремни, помпу и прижимной ролик ремня ГРМ. Свист остался. Посоветуйте, пожалуйста
Если пропадает при нажатии сцепления, то это похоже на выжимной подшипник

Какой у вас пробег?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Блондинка за рулем
Cимовод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 14:43
авто: Renault Symbol, 2007 г.
Реальный водительский стаж: с 2008 года
Имя: Альбина

Petr_K писал(а):
Саша6397 писал(а):Уважаемые владельцы Рено. Прошу у Вас помощи. Владею Renault Symbol (2007 г.в., 1,4 МТ кл 75 л.с.). Прошлым летом заметил, что при движении появился посторонний свист. Пропадает после нажатия сцепления. Свистит не постоянно, а с небольшими перерывами. При проведении последнего ТО мне заменили все жидкости, ремни, помпу и прижимной ролик ремня ГРМ. Свист остался. Посоветуйте, пожалуйста
Если пропадает при нажатии сцепления, то это похоже на выжимной подшипник

Какой у вас пробег?
у меня ситуация аналогичная. Пробег 88 тыс.
Русские, хватит пить!

Изображение
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Выжимной подшипник меняется со снятием кпп, а это накладно...Так что нужно подождать до замены сцепления, но если шум сильный, то менять заодно и сцепу....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Саша6397 писал(а):Уважаемые владельцы Рено. Прошу у Вас помощи. Владею Renault Symbol (2007 г.в., 1,4 МТ кл 75 л.с.). Прошлым летом заметил, что при движении появился посторонний свист. Пропадает после нажатия сцепления. Свистит не постоянно, а с небольшими перерывами. При проведении последнего ТО мне заменили все жидкости, ремни, помпу и прижимной ролик ремня ГРМ. Свист остался. Посоветуйте, пожалуйста
Привет.
у меня тут при морозах тоже засвистело, при минус 15 и ниже( пробег 138 ), на 120 меняли ролики, ремни - все что надо по регламенту.
засвистело слева, а ремни и ролики справа. Заметил, свистеть начало еще в прошлом году на морозе, пока не прогреется двигатель.

В этом году звук значительно сильнее и прогревать надо дольше. Если до прогрева, выжимать сцепление - звук меняется.
Свистеть начинает как только заведешь - т.е. на нейтралке тоже.
Где-то читал что выжимной крутиться все время.

Сейчас потеплело и звук пропал. Но думаю скоро появиться и в теплую погоду.
Сразу поеду менять сцепление. Потому как если заклинит выжимной, то он провернется на валу...

По работам и деталям пару дней назад консультировался в ренаУльтре: замена сцепления
addo
Cимовод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 22:32
авто: Reno Symbol 2005 ат,1.4l 16v exp
Реальный водительский стаж: 5
Имя: владимир

Здраствуйте!подскажите какой каталожный номер -неоригинального переднего бампера под птф на симбол 2005 г лучше взять???есть дешевые есть дороже....или лучше б.у.-оригинал взять?
Саша6397
Cимовод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 11:25
авто: рено симбол
Реальный водительский стаж: 20 лет
Имя: Саша

Большое спасибо за внимание! Пробег машины 38 000. На холостом ходу никаких свистов нет. Свист возникает только при движении машины когда педаль сцепления не нажата, скорость ( все равно какая ) включена. От прогрева машины не зависит. По моим наблюдениям свистит справа. От времени года тоже не зависит (в сильные морозы не езжу). Больше никаких изменений (кроме свиста) в поведении машины не заметил. Машину брал новую в 2007 году. Большое спасибо за внимание!
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

addo
я бы бу оригинал взял
Аватара пользователя
Xenosoft
Cимовод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 22:16
авто: Renault Symbol new
Реальный водительский стаж: 1 год
Контактная информация:

Всем привет. Народ посоветуйте какую можно взять машинку по мощнее и попросторнее но не внедорожник, чтоб и в городе резво стартонуть и загород много вещей увезти, года так от 2004. Моя 2008 г.в. в новом кузове, но покупал её 27.11.09 брал новую. Пробег 28 т.км. как вы оцениваете вариант обмена мащины в автосалоне на б\у ?
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Xenosoft писал(а):Всем привет. Народ посоветуйте какую можно взять машинку по мощнее и попросторнее но не внедорожник, чтоб и в городе резво стартонуть и загород много вещей увезти, года так от 2004. Моя 2008 г.в. в новом кузове, но покупал её 27.11.09 брал новую. Пробег 28 т.км. как вы оцениваете вариант обмена мащины в автосалоне на б\у ?
Нормальное (внедорожник или паркетник) без доплаты не возьмешь, мне лично Subaru Forester нравится, спорт,большой сарай и полный привод....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
tolik53
Cимовод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
город: Ростов-на-Дону
авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
год: 2005
комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Анатолий
Откуда: Ростов-на-Дону

Вопрос по кондею.Зачем нужны кнопки АС и кнопка с круговой стрелкой? Печку включаю крутя регулятор силы на красные деления, холод- на синии. Все работает, эти 2 кнопки воще не трогаю...Зачем они? :(
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

tolik53 писал(а):Вопрос по кондею.Зачем нужны кнопки АС и кнопка с круговой стрелкой? Печку включаю крутя регулятор силы на красные деления, холод- на синии. Все работает, эти 2 кнопки воще не трогаю...Зачем они? :(
"КНОПКА АС" - это кнопка включения/выключения кондиционера;
Во включенном состоянии на кнопке загорается сигнальная лампочка.

"КНОПКА с круговой стрелкой" - перекрывает/открывает воздуховод(заслонка) через который происходит забор воздуха с улицы, т.е. включается режим рециркуляции воздуха.
Это нужно при движении на участках с загрязненным воздухом, чтобы его не тянуло в салон.
При длительном использовании приводит к запотеванию окон(во влажную погоду).
Во включенном состоянии на кнопке загорается сигнальная лампочка.
Аватара пользователя
tolik53
Cимовод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
город: Ростов-на-Дону
авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
год: 2005
комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Анатолий
Откуда: Ростов-на-Дону

sbogomolov писал(а):
tolik53 писал(а):Вопрос по кондею.Зачем нужны кнопки АС и кнопка с круговой стрелкой? Печку включаю крутя регулятор силы на красные деления, холод- на синии. Все работает, эти 2 кнопки воще не трогаю...Зачем они? :(
"КНОПКА АС" - это кнопка включения/выключения кондиционера;
Во включенном состоянии на кнопке загорается сигнальная лампочка.

"КНОПКА с круговой стрелкой" - перекрывает/открывает воздуховод(заслонка) через который происходит забор воздуха с улицы, т.е. включается режим рециркуляции воздуха.
Это нужно при движении на участках с загрязненным воздухом, чтобы его не тянуло в салон.
При длительном использовании приводит к запотеванию окон(во влажную погоду).
Во включенном состоянии на кнопке загорается сигнальная лампочка.
Тогда объясните- летом АС не включена, но кондер гонит холод,если регулятор силы на синих делениях. Если я при этом включу АС,что будет? Или если я включу АС ,когда регулятор на красных делениях,что тогда?
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

tolik53 писал(а):Тогда объясните- летом АС не включена, но кондер гонит холод,если регулятор силы на синих делениях.
Значит температура забортного воздуха холоднее температуры воздуха в салоне и поэтому кажется что работает система кондиционирования.
tolik53 писал(а):Если я при этом включу АС,что будет?
Заработает система кондиционирования, которая будет охлаждать воздух идущий в салон.
tolik53 писал(а):Или если я включу АС ,когда регулятор на красных делениях,что тогда?
Мне тоже интересно. Что произойдет в первую очередь:
А) Воздух будет взят из салона(или таки с улицы).
Б) Воздух пройдет через радиатор кондиционера(не путать с конденсором) охладится и осушится им.
В) Воздух подогреется радиатором печки.
Г) Воздух подается в салон.

Какие будут мнения?
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Незнаю точно как на Симе, а на Логане я кондей с печкой включал, чтоб воздух просушить осенью или весной. Включаешь в красное положение регулятор к кнопку кондея, идет теплый воздух, а кондей сушит воздух :)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
tolik53
Cимовод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
город: Ростов-на-Дону
авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
год: 2005
комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Анатолий
Откуда: Ростов-на-Дону

sbogomolov писал(а):
tolik53 писал(а):Тогда объясните- летом АС не включена, но кондер гонит холод,если регулятор силы на синих делениях.
Значит температура забортного воздуха холоднее температуры воздуха в салоне и поэтому кажется что работает система кондиционирования.
Брал машину осенью, но на улице было жарко и машина реально охлаждалась без кнопки АС....У меня поэтому и возник вопрос
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

tolik53 писал(а):
sbogomolov писал(а):
tolik53 писал(а):Тогда объясните- летом АС не включена, но кондер гонит холод,если регулятор силы на синих делениях.
Значит температура забортного воздуха холоднее температуры воздуха в салоне и поэтому кажется что работает система кондиционирования.
Брал машину осенью, но на улице было жарко и машина реально охлаждалась без кнопки АС....У меня поэтому и возник вопрос
Есть разница между прохладным и холодным.
Если(в теплое время, летом):
1. вывернуть ручку охлаждения до конца синей полоски, включить вентиляцию в среднее положение(при выключенной вентиляции AC не включается)подождать минуту и рукой попробовать определить температуру воздуха выходящую из воздуховодов,
2. проделать всё тоже при включенной кнопке AC,

то, станет ясно когда работает система кондиционирования(и работает ли вообще).
Аватара пользователя
DUNDEE
Cимовод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 20:49
авто: SYMBOL 4EXP 2008г вып.
год: 2008
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 1983 года
Имя: Геннадий
Откуда: г.Воронеж

Ремонт возможен?
Вложения
S1000001.JPG
S1000001.JPG (74.98 КБ) 5766 просмотров
DUNDEE
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Возможен, вопрос стоит ли он того :( Можете поинтересоваться по запчастям у ЦБ
А так по этому фото трудно что сказать, нужны фото сбоку сверху. Если крышу повело, то я думаю уже бесполезно.
вот темка http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... 0%BB%D0%B0
DSC08081.JPG
DSC08081.JPG (39.49 КБ) 5765 просмотров
Ремонт обошелся в примерно 50т.р.
а вот тут http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... 6&start=20
ремонт обошелся в 97т.р.

Я не кузовщик конечно, но был печальный опыт, легко въехала дама на лансере в заднюю часть Симы(бампер целый-царапины,крылья целы, фазы целы, короче только сместилась задняя панель и небольшая вмятина на крышке багажника).
Страховая насчитала 28т.р., на СТО насчитали 30- 40т.р, в итоге сделал сам вытянул заднюю панель, крышку багажника оставил с легкой вмятиной, благо краска не лопнула...
А у вас думаю не меньше 70т.р. наверное будет, даже если будете делать у хорошего знакомого. :(

Добавлено позже:

Вот к примеру крыло заднее продают 6000р
http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... =79&t=3985
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

addo писал(а):Здраствуйте!подскажите какой каталожный номер -неоригинального переднего бампера под птф на симбол 2005 г лучше взять???есть дешевые есть дороже....или лучше б.у.-оригинал взять?
оригинальный номер 7701473708, 23626, RCL-32 Тайвань в наличии 4 549,00 руб.
Бампер передний литой в сборе, (молдинги+заглушки птф)
ПРАЙС ЛИСТ зап.частей для Рено Клио/Симбол год 2001-2005
Ответить

Вернуться в «Информация»