ВНИМАНИЕ!!! РенаУльтра на Чермянской больше не работает.

Москва, Чермянская ул., дом 39, стр.1
Ремонт и техническое обслуживание Renault, Москва
акции, спец предложения, отчеты о посещении
Аватара пользователя
renaultra_web
Cимовод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 23:29
авто: Рено
Реальный водительский стаж: 15
Имя: РенаУльтра

Мы переезжаем. Временно работает только сервис в городе Королёв, где производятся ВСЕ виды работ, а клиентов ждет наш старый дружный коллектив.
Телефоны и сайт в интернете остаются прежними.
С 1 января 2015 года автосервис на улице Чермянской прекратил свою работу в связи с неадекватным поведением арендодателя. Ко всему, что там будет происходить после нас мы не имеем никакого отношения и ответственности не несем.
Информация о новом адресе автосервиса РенаУльтра в Москве вскоре появится на нашем сайте, а так же на сайтах партнеров.
Спасибо за внимание.
Аватара пользователя
Тато
Злой админ
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
город: Москва
авто: Симон
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 06.04.2007
Имя: Таня
Откуда: Власиха, Мск
Контактная информация:

Ждем вестей
Аватара пользователя
renaultra_web
Cимовод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 23:29
авто: Рено
Реальный водительский стаж: 15
Имя: РенаУльтра

В феврале начнем работать на новом месте - ТРЦ Вэйпарк на 71 км. МКАД.
Сейчас плотно заняты переездом. Информацию о начале работы смотрите на нашем сайте и на сайтах партнеров.
Из приятностей для наших клиентов - теперь не надо будет думать как скоротать время пока автомобиль в ремонте.
К вашим услугам целый торгово-развлекательный центр Вэйпарк с кинотеатром, боулингом, центром детского досуга, магазинами и даже горнолыжным склоном.
спин
Cимовод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 май 2015, 18:51
город: москва
авто: символ
год: 2008
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 25
Имя: сергей
Откуда: москва

Купил рено символ, приехал в ренаультра в ВЭЙПАРКЕ поменять задний сальник двигателя и сделать ТО без масла. Приём отвратительный, приёмщик разговаривает через губу, на вопрос о цене щёлкает клавишами компьютера и подаёт распечатаный листок. То есть ему даже говорить со мной не хочется. Когда спрашиваю сколько будет стоить нужная деталь, говорит обращайтесь в отдел запчастей. Отдел запчастей сидит рядом с ним за одной конторкой, других клиентов нет, то есть самому спросить западло. При выдаче машины начал мигать чек, отдал им, сказали заменить 2 катушки. Причём когда машину к ним загонял, чек не мигал. Когда я поехал в другой сервис, мне вылечили чек установкой четырёх свечей за 600 р. А из-за этих козлов я попал на две катушки (купил по 2000 р). Машину оставлял на ночь, в 20 часов звонок " приезжайте покажу что у вас с машиной" (не было план-шайбы на маховике), я говорю :"приехать не могу делайте что надо и скажите сколько будет стоить". Ответ :"хорошо". И тишина. А я в это время мучаюсь, думаю сколько денег готовить. В общем позвонили только на следующий день после обеда, когда я уже подъезжал к сервису-машина готова. Ничего по план-шайбе не сделали, правда и в цену не внесли. А когда отдавали машину сказали :"мы вообще-то символами не занимаемся", то есть я должен был понять какое огромное одолжение мне сделали и упасть на колени с благодарностью. Причём приезжал я к ним ТО делать, туда входит и диагностика авто. Не нашли ни то, что втулки стабилизатора на замену, ни стучащую рулевую рейку, ни оторванный сайлент-блок в нижнем рычаге, это всё в другом сервисе мне показали, как только при мне подняли машину. А самое главное после их ремонта у меня потекла коробка и пришлось её снова снимать и ремонтировать. Потекла из-за ренаультра, потому что до их ремонта она не текла. Конечно авто не новый, доказать ничего нельзя, но почему она потекла после их ремонта, а не во время или до, ведь они мне про коробку ничего не сказали. Итог-диагностика отвратительная, отношение к к клиенту такое же. Не пользуйтесь их услугами-хамов надо лечить.
dum spiro spero
Аватара пользователя
renaultra_web
Cимовод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 23:29
авто: Рено
Реальный водительский стаж: 15
Имя: РенаУльтра

Здравствуйте, уважаемые господа!
Изложим наш взгляд на ситуацию, описанную пользователем под ником «спин», нам же представившегося как Юрий.

20 апреля 2015 года Юрий обратился к нам в сервис с целью замены заднего сальника коленвала , а так же воздушного, салонного и топливного фильтров. В его присутствии нами была проведена стандартная бесплатная диагностика, которую мы делаем всем автомобилям, заезжающим на подъемник.
В результате диагностики была подтверждена течь заднего сальника коленвала, а так же выявлены другие неисправности автомобиля – течь прокладки поддона картера двигателя и изношенные детали в подвеске и рулевом управлении (в том числе и рулевая рейка и стойки стабилизатора поперечной устойчивости). В качестве результатов диагностики Юрию был выдан предварительный заказ-наряд с перечнем необходимых на наш взгляд работ, их точными ценами, а так же ценами запчастей.
От проведения работ по ремонту подвески Юрий отказался, оставив нам автомобиль для устранения течи заднего сальника коленвала, поддона картера и замены фильтров.

При снятии автоматической коробки передач (АКП) было обнаружено отсутствие нескольких болтов, крепящих АКП к двигателю, и то, что одна из план-шайб маховика так же отсутствует, а вместо нее установлены самодельные шайбы под каждым болтом, крепящим маховик.

Изображение

О чем мастер-приемщик незамедлительно сообщил Юрию по телефону, предложив лично убедиться в этом. Лично убеждаться Юрий отказался, поинтересовавшись стоимостью необходимых запчастей. Недостающие болты крепления АКП к двигателю мы подобрали в нашем «загашнике» и абсолютно бесплатно установили на положенные им места. Поскольку план-шайба отсутствовала на нашем складе, потребовалось время для выяснения ее реального наличия у наших поставщиков.
При последующем звонке Юрию было сообщено, что запчасть может поступить к нам не ранее чем 22 апреля. Тогда он отказался от установки план-шайбы, попросив собрать автомобиль «как было», и уведомив, что при возникновении в дальнейшем проблем, связанных с отсутствием данной детали он будет решать их за свой счет (запись телефонного разговора имеется).

На следующий день к обеду ремонт был закончен и автомобиль был отдан владельцу. После оплаты наших услуг и получения автомобиля Юрий пожаловался мастеру-приемщику, что на панели приборов иногда загорается сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем. Мастер-приемщик бесплатно произвел компьютерную диагностику с помощью прибора CLIP и сообщил владельцу, что в компьютере управления двигателем обнаружена ошибка «пропуск зажигания» в двух цилиндрах. Распечатка с результатами диагностики была выдана Юрию. Так же мастер-приемщик сделал предположение, что, возможно, причиной пропусков является неисправность катушек зажигания, как наиболее часто встречающаяся.

На вопрос Юрия о рулевой рейке, мастер ответил, что мы не занимаемся ремонтом реек, а можем только заменить ее. О том, что мы не занимаемся ремонтом автомобилей Renault Symbol мастер не говорил и говорить не мог, поскольку это никоим образом не соответствует действительности.

На этом Юрий отбыл из нашего автосервиса.

Что касается хамства, то это понятие достаточно субъективное, однако странно слышать о хамстве наших сотрудников от человека, который сам совершенно открыто и без стеснения называет нас «козлами».

Изображение

Теперь еще одна картинка для тех, кто у нас никогда не был. Это для понимания того, насколько далеко мы «гоняли» Юрия в «отдел запчастей».

Изображение

Всем спасибо за внимание.
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

Насколько далеко ваш сотрудник не мог спросить человека рядом сидящего, это ваше абсурд. В нормальных сервисах и запчасти и ремонт может сказать 1 человек.
Аватара пользователя
renaultra_web
Cимовод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 23:29
авто: Рено
Реальный водительский стаж: 15
Имя: РенаУльтра

Нам кажется, что более правильно, когда каждый занимается своим делом - мастер ремонтом, а менеджер запчастями. Какой смысл мастеру спрашивать у менеджера стоимость и наличие запчастей, а затем переозвучивать эту информацию клиенту, если клиент может просто, никуда не ходя, повернуть голову в сторону менеджера и услышать это из первых уст.
В чем абсурд???
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

renaultra_web писал(а):Нам кажется, что более правильно, когда каждый занимается своим делом - мастер ремонтом, а менеджер запчастями. Какой смысл мастеру спрашивать у менеджера стоимость и наличие запчастей, а затем переозвучивать эту информацию клиенту, если клиент может просто, никуда не ходя, повернуть голову в сторону менеджера и услышать это из первых уст.
В чем абсурд???
в том что этим может заниматься один человек. у вас же нету мастеров которые только по двигателю или по коробкам )
спин
Cимовод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 май 2015, 18:51
город: москва
авто: символ
год: 2008
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 25
Имя: сергей
Откуда: москва

Вот я и дождался ответа. И сразу вижу ложь. Я просил заменить задний сальник коленвала и сделать ТО без масла и грм. Надеюсь у ренаультра есть запись разговора (они ведь всё записывают). Про рейку и стойки стабилизатора речи не было. Было сказано что надо поменять рулевые наконечники. Причём в ренаультре видимо забыли что при получении машины из ремонта я получил распечатку с рекомендациями мастера об обнаруженных недостатках, так она у меня сохранилась, и единственная запись о рулевых наконечниках. Отсканирую и представлю. По поводу выдачи заказа-наряда приёмщик сначала округлил глаза "зачем он вам", а потом выдал простую распечатанную бумажку, без печати, без подписи. По моему требованию потом расписался."При последующем звонке Юрию было сообщено, что запчасть может поступить к нам не ранее чем 22 апреля" заметьте время и дата звонка не указывается
также не указано что они мне сказали цену. Я нахожусь в Подмосковье, на юге, а мне приказным тоном:" вы приезжайте и убедитесь", в 20.00. К обеду ремонт был закончен-позвонили в 14.00. По поводу катушек мне было сказано:" скорее всего катушки". ДИАГНОСТИКА, А! Хорошо не сказали, что скорее всего двигатель. Про рейку вообще разговора не было. По поводу "О том, что мы не занимаемся ремонтом автомобилей Renault Symbol мастер не говорил и говорить не мог, поскольку это никоим образом не соответствует действительности." я не знаю что соответствует действительности, но я верю пока своим ушам. И по поводу гоняли, я как раз говорил, что далеко-то меня и не гоняли, а именно рядом работники сидят, а клиента самого заставляют обращаться к рядом сидящему "отделу запчастей". Про "козлов" это эмоции, возможно зря или не зря, пусть судит каждый сам. После посещения данной ремонтной мастерской мне вспомнилась интермедия А.Райкина по поводу сшитого костюма, кто помнит-поймёт. Практически ничего не изменилось. Заметьте никаких предложений мне не сделали, только отписались, и про коробку ни слова.
dum spiro spero
Аватара пользователя
Nnnsshen
Cимовод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 май 2016, 08:36
город: Москва
авто: renault logan, 2008
год: 2008
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Cергей

Очень жаль(
Ответить

Вернуться в «RenaUltra»